Первый день тестов IRTA MotoGP: Виньялес уверен в верности решения - продолжать карьеру с Yamaha
Дождь, начавшийся вскоре после обеденного перерыва, прервал работу на Sepang International Circuit. К сожалению для заводской команды Yamaha, в этот момент они выполняли достаточно ответствуют часть программы. Однако, Маверик Виньялес остался доволен ходом испытаний нового YZR-M1.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2020 - С учетом того, что до начала сезона MotoGP 2020 года осталось всего 7 рабочих дней на треке (5 тестовых и 2 дня тренировок непосредственно перед Гран-При Катара), для Yamaha Factory Racing наступили самые напряженные дни. «Мы действительно работали, не покладая рук, - отметил Маверик Виньялес. - Если честно, трудно дать какое-то заключение, ведь это только первый день тестов. Ощущения отличные, байк работает превосходно, мы сразу же поехали внутри 1:59, что для меня довольно неплохо. Я получил от нового байка именно то, что ожидал».
В гараже Валентино Росси три разных прототипа, включая совсем новый 2020 года
Днем ранее, на презентации Monster Energy Yamaha MotoGP Виньялес признался, что подписал новый 2-летний контракт с Yamaha только по одной причине: он знал, что новый мотоцикл будет сделан по-настоящему на совесть - завод обещал.
«Когда я понял, что это не пустые слова, у меня не осталось сомнений, что надо подписывать контракт - и я остался, - признался Виньялес, который уже был готов расписаться с Ducati Factory на 2021-22 годы. - Но теперь нам надо держать взятый ритм. Сегодня был первый день тестов, мы просто разогревались. На субботу намечены испытания множества новейших элементов - будет просто не продохнуть. Но прямо сейчас настроение хорошее, хотя мы сегодня и не успели доделать все, что хотели».
Валентино Росси не хватило времени для завершения программы тестов первого дня
Валентино Росси не был столь счастлив - из-за потерянного времени.
«День был непростой, в основном, из-за погодных условиях, - сказал он, - Мы не смогли завершить намеченную на сегодня программу из-за дождя. Все же удалось пройти чуть менее 50 кругов. Время круга не слишком впечатляющее, позиция тоже так себе. Но мне не на что жаловаться, я работал изо всех сил».
«У нас тут M1 2020 года, который совершенно отличается от привычного нам прототипа. Нам нужно его изучить до того, как зафиксировать базовую конфигурацию. Вот почему я немного расстроен из-за нехватки времени на треке сегодня. У каждого мотоцикла есть свои сильные и слабые стороны, и хочется узнать их все, как можно скорее. Направлений в работе три - шасси, двигатель и электроника. Новый байк пилотируется совсем иначе, и чтобы понять его сильные стороны, нужно много часов наката. Но мы уже увидели массу позитивных моментов, будем их развивать».
Катсуаки Накасуга, тест-пилот Yamaha тоже работал сегодня на треке
Вместе с заводскими пилотами Monster Energy Yamaha MotoGP на треке сегодня работал один из японских тест-пилотов - официальный разработчик YZR-M1 Катсуаки Накасуга. В то же время, Хорхе Лоренцо даже не переодевался в комбинезон, хотя не покидал бокс заводской команды.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.