МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2020 - По контракту с Ducati, Баньяя пересел с Desmsedici GP18 сразу на прототип в factory спецификации, такой же, как у Миллера, Довициозо и Петруччи.

Франческо Баньяя, Pramac Ducati
Разницу итальянец почувствовал мгновенно:
«Мне понравился новый байк! - воскликнул он по завершении первого дня тестов, - Самое главное преимущество в нем с точки зрения пилотирования, значительное улучшение в области торможения. С ним я сразу стал тормозить агрессивней и быстрее. Торможение было слабым моим местом в прошлом году, из-за него я часто терял контроль над байком и даже падал».
«С новым байком мой стиль пилотирования остался прежним, ну, или очень схожим, но этот мотоцикл позволяет делать некоторые вещи более четко и прогнозируемо. Торможение - один из козырей Ducati, и потому я почувствовал ускорение. Не знаю, насколько мощнее этот новый двигатель, но я на этом пока не концентрируюсь - в этом смысле, GP20 мне не кажется быстрее прошлогоднего».