Ready to shakedown! Список участников закрытых тестов MotoGP в Сепанге
Алеш Эспаргаро, Пол Эспаргаро, Алекс Маркес, Икер Лекуона и Брад Биндер - призовые пилоты MotoGP, выступающие за заводы, прежде никогда не бравшие побед в чемпионате мира, присоединятся к официальных заводским тест-пилотам, в состав которых вошел и Хорхе Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2020 - Самым представленным снова будет оранжево-черный оттенок - цвета KTM. Австрийскую компанию со 2 по 4 февраля будут представлять на треке пятеро - две пары призовых пилотов и Дани Педроса, официальный разработчик завода. Почему-то в тестах не участвует финский тест-пилот KTM Мика Каллио:
№26 Дани Педроса - KTM FACTORY TEST TEAM №44 Пол Эспаргаро - RED BULL KTM FACTORY №33 Брад Биндер - RED BULL KTM FACTORY №27 Икер Лекуона - RED BULL KTM TECH 3 №88 Мигел Оливера - RED BULL KTM TECH 3
По три райдера заявлены в испытаниях от Aprilia и Yamaha:
№32 Лоренцо Балдассари - APRILIA RACING №38 Брадли Смит - APRILIA RACING №41 Алеш Эспаргаро - APRILIA RACING TEAM GRESINI
№22 Катсуаки Накасуга - YAMAHA TEST TEAM №31 Кота Нозане - YAMAHA TEST TEAM №99 Хорхе Лоренцо - YAMAHA TEST TEAM
Новобранец Repsol Honda Алекс Маркес присоединится к Штефану Брадлю, тест-пилоту Team HRC. Это единственный представитель заводских команд, которые когда-либо добивались победы в чемпионате MotoGP. Для Алекса, как новобранца Королевского класса сделали исключение в этом году, чтобы он смог набраться опыта.
№06 Штефан Брадль - HONDA TEST TEAM №73 Алекс Маркес - REPSOL HONDA TEAM
Suzuki и Ducati на шейкдауне представят по одному тест-пилоту:
№50 Сильвейн Гуинтоли - TEAM SUZUKI ECSTAR №51 Миккеле Пирро - DUCATI TEAM
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.