МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26469
7 февраля 2020 в 11:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Первый отчет - V-образные двигатели быстрее рядных в Сепанге

Первые три часа испытаний IRTA MotoGP в Сепанге прошли. Успела поменяться погода, команды сходили на обеденный перерыв, вернулись к работе и вот, что уже известно на данный момент.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2020 - Сильный дождь накрыл Sepang International Circuit практически сразу после завершения обеденного перерыва, поэтому последние минут 40 активности на треке нет практически никакой. Но до этого, сухой асфальт успели пощупать все участники первых тестов MotoGP сезона 2020 года.

И первое внимание - к дебютанту Ducati Жоану Зарко.

Жоан Зарко дебютировал в седле Ducati Desmosedici GP19

Жоан Зарко дебютировал в седле Ducati Desmosedici GP19 команды Avintia Racing, получившей в этом году статус саттелита. Это значит, что Зарко будет обеспечен лучшими материалами, почти как заводские команды.

Как рассказал менеджер Avintia Рубен Чаус, в гараже у команды сейчас Desmosedici GP19, но в пластике образца 2020 года, который предоставил команде завод. Жоан Зарко сразу приступил к работе именно с мотоциклом 2019 года. Первые круги чувствовал себя вполне комфортно. На данный момент успел сделать 34 круга с лучшим временем 2:01.333. Из 31 мотоцикла, заявленного в системе хронометража, мотоцикл Зарко занимает 23-ю позицию.

Франко Морбиделли не отстает от напарника по Petronas Yamaha SRT MotoGP
Франко Морбиделли не отстает от напарника по Petronas Yamaha SRT MotoGP

На текущий момент лидером тестов является Фабио Куартараро на Yamaha YZR-M1 модели 2019 года (позже он пересядет на такое же шасси, как у Валентино Росси и Виньялеса). Куартараро успел сделать 37 кругов, лучший из которых - 1:58.945 был пройдет незадолго до обеденного перерыва.

Но всего в 0.051 секунды за напарником по Petronas Yamaha SRT MotoGP следует Франко Морбиделли, а за ним в 0.199 секунды - Алекс Ринс на заводском Suzuki GSX-RR. Обе команды были представлены официально вчера, как и Monster Energy Yamaha MotoGP.

Большая активность в гараже Monster Energy Yamaha MotoGP: 6 мотоциклов на двоих
Большая активность в гараже Monster Energy Yamaha MotoGP: 6 мотоциклов на двоих

В гараже Yamaha значительное оживление - множество новых лиц, инженеров из Иваты. В распоряжении Валентино Росси и Маверика Виньялеса по 3 мотоцикла: два новых, в разной конфигурации, а также 2019 года - для сравнения. Виньялес занял 6-ю строчку с 1:59.367, Росси расположился на 9-й с 1:59.569.

По 3 мотоцикла в распоряжении Виньялеса и Росси на этих тестах в Сепанге
По 3 мотоцикла в распоряжении Виньялеса и Росси на этих тестах в Сепанге

Кроме конфигурации шасси YZR-M1, пилоты завода - их пятеро сегодня, - испытывают альтернативный аэродинамический пакет иного дизайна, чем мы привыкли видеть на прототипах Росси и Виньялеса. К испытаниями готовы и оба заводских (японских) тест-пилот - Нозане и Катсуаки, а Хорхе Лоренцо сегодня отдыхает, прогуливается по пит-лейну в "гражданской" одежде. Будет ли он выходить на трек, неизвестно.

Альтернативный дизайн аэродинамического обвеса Yamaha YZR-M1 на тестах IRTA MotoGP
Альтернативный дизайн аэродинамического обвеса Yamaha YZR-M1 на тестах IRTA MotoGP

Быстрейшим на данную минуту пилотом Honda Racing является Кэл Кратчлоу с 1:59.234, тогда как до обеденного перерыва Марк Маркес показывал время круга в ТОП-5, но затем откатился на 11-ю строчку.

Алекс Маркес, новобранец Repsol Honda
Алекс Маркес, новобранец Repsol Honda

Что касается Алекса Маркеса, новобранца Repsol Honda, то Маркес-младший сразу же стал демонстрировать неплохой темп 2:00-2:01 и остановился пока у отметки 1:59.918. По меркам Гран-При Малайзии 2019 года, это время круга позволило бы ему бороться в ТОП-10 на равных с такими соперниками, как Петруччи, Ринс, Куартараро и Миллер. Темп в 1:59.9 в той гонке длительное время могли держать только три пилота - лидеры Гран-При Малайзии: Виньялес, Маркес и Довициозо. Виньялес, в итоге, выиграл гонку - он мог держать этот темп 7 кругов, тогда как преследовали отступили уже после 5-6 кругов.

Марк Маркес впервые вышел на трек на большом мотоцикле после декабрьской операции
Марк Маркес впервые вышел на трек на большом мотоцикле после декабрьской операции

Марк Маркес впервые после декабрьской операции вернулся на трек на большом мотоцикле. Перед поездкой в Малайзию он предупреждал, что вероятно будет готов к этой работе только на 60-70%, то есть, менее, чем в 2019 году после операции на левом плече.

Алеш Эспаргаро вернулся к работе с новым Aprilia RS-GP
Алеш Эспаргаро вернулся к работе с новым Aprilia RS-GP

Переход Aprilia Racing на использование двигателя RS-GP с 90-градусным развалом цилиндров, кажется, оправдан. По сводке топовых скоростей за первые 3 часа, лучшие показатели в Сепанге именно у мотоциклов с такими двигателями типа V4:

Ducati GP20- 331.2 км/ч
Honda RC213V - 330.2 км/ч
Aprilia RS-GP20 - 329.2 км/ч
KTM RC16 - 329.2 км/ч
Yamaha M1 - 327.2 км/ч
Suzuki GSX-RR - 327.2 км/ч

Положение на тестах на данный момент:

Положение в первый день тестов IRTA MotoGP Sepang, 15:00
Положение в первый день тестов IRTA MotoGP Sepang, 15:00


Важные новости
 
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
603470
посетителей
в месяц
10893
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island