MotoGP: Маверик Виньялес - о новом holeshot device для Yamaha YZR-M1
Маверик Виньялес провел ряд тестов нового устройства Yamaha, запирающего подвеску YZR-M1 перед стартом - holeshot device, ранее реализованный Ducati и Aprilia, также разрабатываемый Honda и Suzuki. Что он думает об этой технологии?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 10 февраля 2020 - Доподлинно известно, что Виньялес провел ряд испытаний в субботу и вечером в воскресенье, в самом конце тестов IRTA в Сепанге. Никто не видел, как систему испытывает Росси. По крайней мере, на стартовой прямой он этого не делал. Но так же факт, что на YZR-M1 Росси это устройство стояло уже в субботу:
В субботу же Виньялес, прежде чем сделать пару стартов на главной прямой, украдкой (но не без участия инженеров Yamaha - они наблюдали из-за ограды) провел два старта на обратной прямой, где никто его не видел. Также стало известно, что официальный разработчик Yamaha Factory Racing Кота Нозане на одном из тестовых YZR-M1 также провел ряд испытаний holeshot device. За тест-пилотами обычно никто не следит, поэтому он делал это спокойно, не привлекая внимания.
В прицелы видео- и фотокамер попал только старт Виньялеса в конце тестов. На нем очевидно применение holeshot device: Маверик запирает подвеску, выкручивая храповик, расположенный слева от рамы; затем, стартует, и подвеска распрямляется.
Вот компиляция кадров от Crash.net:
Маверик Виньялес запирает подвеску своего Yamaha с помощью holeshot device
Тесты были, конечно же, весьма ограничены по времени. Виньялес с улыбкой говорит о них:
«Конечно, забавная штука - неплохо иметь такую. Но нам бы с ней поработать побольше! - сказал он в воскресенье, - Я не слишком высокий парень, так что мне на старте приходится чуть больше сил тратить. С этим девайсом стартовать удобней - теперь могу легко ногами доставать до асфальта».
«Меня мой рост по-началу даже пугал - как я справлюсь с мотоциклом? - но теперь я не боюсь: оказывается, что в случае с Yamaha это даже преимущество - проще управлять мотоциклом».
Куартараро пока не получил такую систему для своего мотоцикла и не испытывал ее в Сепанге, но уверен, что будет ей пользоваться: «Я знаю, что в Yamaha ее разрабатывают, и как только нам ее поставят, я буду ей пользоваться, на 100% уверен!» - заявил француз, который снова возглавил тесты MotoGP, приблизившись к собственному рекорду круга Сепанга на 0.04 секунды.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.