MotoGP: Правда о готовности Yamaha к Гран-При Катара из уст Валентино Росси
Виньялес и Куартараро просто сияли от радости в конце тестов IRTA MotoGP в Катаре, но Валентино Росси, выражая осторожный оптимизм, все же высказался по итогам испытаний: так ли уж на деле готов Yamaha YZR-M1 модели 2020 года к прямой схватке с Ducati и Honda?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2020 - Валентино Росси выразил кое-какие сомнения, в частности, насчет прямого сравнения нового двигателя Yamaha с производительностью Ducati GP20. Ему не удалось поездить за заводскими пилотами Ducati, но догнать на главной прямой саттелит Avintia Racing Жоана Зарко он... не сумел. Кроме того, Росси отметил, что с применением устройства занижения подвески прототипы GP20 получают преимущество на прямых.
«Это забавное устройство. Оно делает мотоцикл ниже на прямых, и мы видели это уже в конце сезона-2019, - отметил Росси. - Я не знаю, как оно в среднем влияет на темп в гонке, но факт, если они его используют, есть небольшой прирост в скорости на прямой. Но это не главное, о чем мы сейчас думаем».
В Катаре у Yamaha вряд ли появится шанс для борьбы с Ducati GP20 на главной прямой, считает Валентино: «В то время, как мне удавалось очень удачно заруливать в повороты, постоянно приближаясь [к Зарко], стоило там выйти на прямую, как он стал удаляться. Я сидел у него на колесе, но никак не мог его догнать. Даже в слипстриме мне не удалось его пройти».
Но тесты - тестами, а в гонке ситуация может сложиться иначе. При старте с более выгодной позиции в Лосаиле всегда проще обороняться, чем атаковать.
«Все решат 22 круга гонки. Во-первых, здорово меняется ход мотоцикла из-за уменьшения топлива в баке, и можно получить преимущество к концу заезда. Возможно, сегодня некоторые слишком рьяно атаковали, не обращая внимания на расход бензина. Но им не удастся ехать в таком же темпе всю гонку. Боюсь, что это будет очень плотная гонка преследования с большой группой претендентов, и судьба призовых позиций решится на последних двух кругах».
Yamaha не может увеличить мощность двигателя и получить больше скорости, не потеряв кое-какого преимущества. По мнению Росси, это преимущество заключается в точном прохождении YZR-M1 техничных секций Losail International Circuit, благодаря очень хорошей доставке мощности в нижнем диапазоне оборотов. При увеличении пика мощности с помощью настроек, M1 теряет эту гибкость на низах. Нужен компромисс.
В конце тестов, после гоночной симуляции Росси был озадачен всплывшими проблемами с задней покрышкой: он заявил, что в какой-то момент стал ехать, как было в 2017 и 2018 годах, когда было слишком много скольжения и пробуксовки. Массимо Мерегалли, менеджер Yamaha Factory Racing, впрочем, после отметил, что «это была лишь небольшая заминка, слегка омрачившая тесты», а в остальном - все прекрасно.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.