МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Итоги IRTA MotoGP Sepang: Ducati GP20 - «все результаты - фигня» и только Катар даст ответ

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 февраля 2020 | 13266
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В заводском гараже Ducati MotoGP на Sepang International Circuit работа всю последнюю неделю кипела, словно в муравейнике: в Сепанг завод привез весь арсенал техники и новых разработок, из которых за 6 тестовых дней предстояло собрать то, что будет именоваться весь год - Ducati Desmosedici GP20. И сейчас стакан по-прежнему полон лишь наполовину.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Данило Петруччи оказался самым загруженным пилотом Ducati, на него свалили массу работы по бесконечным тестам различных комплектаций GP20: «Сегодня трек очень быстрый, и мы постарались провести пару Time Attack, но затем снова погрузились в рутинную работу, - признался Петруччи, установивший на том Time Attack 6-е время дня; он уступил, впрочем, Франческо Баньяе. - Мне понравился темп, с которыми удалось проехать эти утренние круги, особенно, на мягкой покрышке. Но ее поведение я до конца понять не смог, потому что затем стало жарко, и мы вернулись на Medium».

Данило Петруччи осторожно оптимистичен
Данило Петруччи осторожно оптимистичен

Петруччи признал, что уже сейчас скорость Ducati GP20 «очень хороша без каких-либо дополнительных настроек». Отметил Данило и хорошую прибавку corner speed - то, над чем последние 8 месяцев усиленно работал Довициозо. И работал он в тесном контакте с Луиджи Даль′Иньей, от которого получил картбланш на эту самую работу. Это означало, что Довициозо посвятит улучшению Desmosedici больше времени, чем борьбе за победу и подиум.

Дебют Ducati GP20 в Сепанге порадовал Даль′Инью, несмотря на многочисленные «но» и «если». Но пока улучшения - «по чуть-чуть», а не «ого-го какие».

Много-много работы в Сепанге, еще больше - в Катаре
Много-много работы в Сепанге, еще больше - в Катаре

«Что мы сразу поняли - байк чуть лучше прошлогоднего: поворачиваемость немного лучше, что подтвердили как наши тест-пилоты, так и призовые, - сказал генеральный директор Ducati Corse. - Но также мы знаем, что мотоцикл нуждается в другом сетапе при установке новых покрышек, что не очень удобно. Также, с точки зрения электроники приходится менять настройки. Мы тестировали это шасси в Хересе и Валенсии, внесли ряд небольших изменений, и вот то, что мы сегодня имеем - это результат эволюции. К тестам в Катаре у нас будет окончательное видение. К счастью, время у нас пока есть».

С точки зрения двигателя (главной детали, за которую зимой переживают на любом заводе), Даль′Инья спокоен: «Первые результаты обнадеживающие, скорости больше, мощности больше. К Катару мы подготовим новый апгрейд - финальный, надеюсь, и не глобальный, а так, по мелочам».


Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse выглядел спокойным и удовлетворенным
Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse выглядел спокойным и удовлетворенным

За Довициозо, как одном из соавторов GP20 - последнее слово, и оно - «работать было непросто». Команда немного упустила момент утром воскресенья, когда все вывалили на трек штамповать быстрые круги. Довициозо решил не лезть в толчею. Позже, он признался, почему не доверяет таким вот симуляциям.

Из всего увиденного, выражая осторожный оптимизм, Довициозо отметил удачный выстрел Джека Миллера в субботу: «Думаю, его темп был реальным показателем возможностей GP20 на новых покрышках, но остальным развить ту же скорость не удалось. Мы всегда пытаемся тестировать и симулировать такие элементы, которые ожидают нас в гонке, а не на квалификации! И прямо сейчас... честно, я не знаю, к чему мы пришли за эти 3 месяца. Как будут работать покрышки на всей дистанции гонки? Здесь, в Малайзии температуры всегда очень высокие, износ покрышек тоже выше среднего, и очевидно, что сравнивать с другими условиями трудно. То, что увидел я, износ резины стал ниже. Это позитив».

Андреа Довициозо считает, что все бумажные результаты не имеют смысла
Андреа Довициозо считает, что все бумажные результаты не имеют смысла

И в то же время, вот вся неоднозначность тестов в Сепанге: «Очень жаль, что остался только один тест - в Катаре. Условия тоже будут очень особенными, и мы не поймем всей картины. Нам нужно больше тестов!! Нам не хватает того времени, что у нас есть. Думаю, все те результаты, которые мы собрали здесь на симуляциях - полная фигня. Из всего, что мы увидели на бумаге, у Маверика Виньялеса здесь лучший средний темп в симуляции по совокупности данных. У Ринса хорошие перспективы на гонку. Но не многие оказались настолько быстры, как мы ожидали! Я бы не поручился ни за один из результатов, особенно, в перспективе 1-го этапа чемпионата в Катаре».

Легкое напряжение осталось, и поэтому... до встречи в Катаре!

Далее: итоговые результаты тестов IRTA MotoGP Sepang 2020 (7-9/02/2020)

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1225316
годовая
аудитория
125091
читателей
за месяц
11610
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message