МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Данило Петруччи оказался самым загруженным пилотом Ducati, на него свалили массу работы по бесконечным тестам различных комплектаций GP20: «Сегодня трек очень быстрый, и мы постарались провести пару Time Attack, но затем снова погрузились в рутинную работу, - признался Петруччи, установивший на том Time Attack 6-е время дня; он уступил, впрочем, Франческо Баньяе. - Мне понравился темп, с которыми удалось проехать эти утренние круги, особенно, на мягкой покрышке. Но ее поведение я до конца понять не смог, потому что затем стало жарко, и мы вернулись на Medium».
Данило Петруччи осторожно оптимистичен
Петруччи признал, что уже сейчас скорость Ducati GP20 «очень хороша без каких-либо дополнительных настроек». Отметил Данило и хорошую прибавку corner speed - то, над чем последние 8 месяцев усиленно работал Довициозо. И работал он в тесном контакте с Луиджи Даль′Иньей, от которого получил картбланш на эту самую работу. Это означало, что Довициозо посвятит улучшению Desmosedici больше времени, чем борьбе за победу и подиум.
Дебют Ducati GP20 в Сепанге порадовал Даль′Инью, несмотря на многочисленные «но» и «если». Но пока улучшения - «по чуть-чуть», а не «ого-го какие».
Много-много работы в Сепанге, еще больше - в Катаре
«Что мы сразу поняли - байк чуть лучше прошлогоднего: поворачиваемость немного лучше, что подтвердили как наши тест-пилоты, так и призовые, - сказал генеральный директор Ducati Corse. - Но также мы знаем, что мотоцикл нуждается в другом сетапе при установке новых покрышек, что не очень удобно. Также, с точки зрения электроники приходится менять настройки. Мы тестировали это шасси в Хересе и Валенсии, внесли ряд небольших изменений, и вот то, что мы сегодня имеем - это результат эволюции. К тестам в Катаре у нас будет окончательное видение. К счастью, время у нас пока есть».
С точки зрения двигателя (главной детали, за которую зимой переживают на любом заводе), Даль′Инья спокоен: «Первые результаты обнадеживающие, скорости больше, мощности больше. К Катару мы подготовим новый апгрейд - финальный, надеюсь, и не глобальный, а так, по мелочам».
Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse выглядел спокойным и удовлетворенным
За Довициозо, как одном из соавторов GP20 - последнее слово, и оно - «работать было непросто». Команда немного упустила момент утром воскресенья, когда все вывалили на трек штамповать быстрые круги. Довициозо решил не лезть в толчею. Позже, он признался, почему не доверяет таким вот симуляциям.
Из всего увиденного, выражая осторожный оптимизм, Довициозо отметил удачный выстрел Джека Миллера в субботу: «Думаю, его темп был реальным показателем возможностей GP20 на новых покрышках, но остальным развить ту же скорость не удалось. Мы всегда пытаемся тестировать и симулировать такие элементы, которые ожидают нас в гонке, а не на квалификации! И прямо сейчас... честно, я не знаю, к чему мы пришли за эти 3 месяца. Как будут работать покрышки на всей дистанции гонки? Здесь, в Малайзии температуры всегда очень высокие, износ покрышек тоже выше среднего, и очевидно, что сравнивать с другими условиями трудно. То, что увидел я, износ резины стал ниже. Это позитив».
Андреа Довициозо считает, что все бумажные результаты не имеют смысла
И в то же время, вот вся неоднозначность тестов в Сепанге: «Очень жаль, что остался только один тест - в Катаре. Условия тоже будут очень особенными, и мы не поймем всей картины. Нам нужно больше тестов!! Нам не хватает того времени, что у нас есть. Думаю, все те результаты, которые мы собрали здесь на симуляциях - полная фигня. Из всего, что мы увидели на бумаге, у Маверика Виньялеса здесь лучший средний темп в симуляции по совокупности данных. У Ринса хорошие перспективы на гонку. Но не многие оказались настолько быстры, как мы ожидали! Я бы не поручился ни за один из результатов, особенно, в перспективе 1-го этапа чемпионата в Катаре».
Легкое напряжение осталось, и поэтому... до встречи в Катаре!
Далее: итоговые результаты тестов IRTA MotoGP Sepang 2020 (7-9/02/2020)