МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
29434
9 февраля 2020 в 16:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги IRTA MotoGP Sepang: Ducati GP20 - «все результаты - фигня» и только Катар даст ответ

В заводском гараже Ducati MotoGP на Sepang International Circuit работа всю последнюю неделю кипела, словно в муравейнике: в Сепанг завод привез весь арсенал техники и новых разработок, из которых за 6 тестовых дней предстояло собрать то, что будет именоваться весь год - Ducati Desmosedici GP20. И сейчас стакан по-прежнему полон лишь наполовину.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Данило Петруччи оказался самым загруженным пилотом Ducati, на него свалили массу работы по бесконечным тестам различных комплектаций GP20: «Сегодня трек очень быстрый, и мы постарались провести пару Time Attack, но затем снова погрузились в рутинную работу, - признался Петруччи, установивший на том Time Attack 6-е время дня; он уступил, впрочем, Франческо Баньяе. - Мне понравился темп, с которыми удалось проехать эти утренние круги, особенно, на мягкой покрышке. Но ее поведение я до конца понять не смог, потому что затем стало жарко, и мы вернулись на Medium».

Данило Петруччи осторожно оптимистичен
Данило Петруччи осторожно оптимистичен

Петруччи признал, что уже сейчас скорость Ducati GP20 «очень хороша без каких-либо дополнительных настроек». Отметил Данило и хорошую прибавку corner speed - то, над чем последние 8 месяцев усиленно работал Довициозо. И работал он в тесном контакте с Луиджи Даль′Иньей, от которого получил картбланш на эту самую работу. Это означало, что Довициозо посвятит улучшению Desmosedici больше времени, чем борьбе за победу и подиум.

Дебют Ducati GP20 в Сепанге порадовал Даль′Инью, несмотря на многочисленные «но» и «если». Но пока улучшения - «по чуть-чуть», а не «ого-го какие».

Много-много работы в Сепанге, еще больше - в Катаре
Много-много работы в Сепанге, еще больше - в Катаре

«Что мы сразу поняли - байк чуть лучше прошлогоднего: поворачиваемость немного лучше, что подтвердили как наши тест-пилоты, так и призовые, - сказал генеральный директор Ducati Corse. - Но также мы знаем, что мотоцикл нуждается в другом сетапе при установке новых покрышек, что не очень удобно. Также, с точки зрения электроники приходится менять настройки. Мы тестировали это шасси в Хересе и Валенсии, внесли ряд небольших изменений, и вот то, что мы сегодня имеем - это результат эволюции. К тестам в Катаре у нас будет окончательное видение. К счастью, время у нас пока есть».

С точки зрения двигателя (главной детали, за которую зимой переживают на любом заводе), Даль′Инья спокоен: «Первые результаты обнадеживающие, скорости больше, мощности больше. К Катару мы подготовим новый апгрейд - финальный, надеюсь, и не глобальный, а так, по мелочам».

Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse выглядел спокойным и удовлетворенным
Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse выглядел спокойным и удовлетворенным

За Довициозо, как одном из соавторов GP20 - последнее слово, и оно - «работать было непросто». Команда немного упустила момент утром воскресенья, когда все вывалили на трек штамповать быстрые круги. Довициозо решил не лезть в толчею. Позже, он признался, почему не доверяет таким вот симуляциям.

Из всего увиденного, выражая осторожный оптимизм, Довициозо отметил удачный выстрел Джека Миллера в субботу: «Думаю, его темп был реальным показателем возможностей GP20 на новых покрышках, но остальным развить ту же скорость не удалось. Мы всегда пытаемся тестировать и симулировать такие элементы, которые ожидают нас в гонке, а не на квалификации! И прямо сейчас... честно, я не знаю, к чему мы пришли за эти 3 месяца. Как будут работать покрышки на всей дистанции гонки? Здесь, в Малайзии температуры всегда очень высокие, износ покрышек тоже выше среднего, и очевидно, что сравнивать с другими условиями трудно. То, что увидел я, износ резины стал ниже. Это позитив».

Андреа Довициозо считает, что все бумажные результаты не имеют смысла
Андреа Довициозо считает, что все бумажные результаты не имеют смысла

И в то же время, вот вся неоднозначность тестов в Сепанге: «Очень жаль, что остался только один тест - в Катаре. Условия тоже будут очень особенными, и мы не поймем всей картины. Нам нужно больше тестов!! Нам не хватает того времени, что у нас есть. Думаю, все те результаты, которые мы собрали здесь на симуляциях - полная фигня. Из всего, что мы увидели на бумаге, у Маверика Виньялеса здесь лучший средний темп в симуляции по совокупности данных. У Ринса хорошие перспективы на гонку. Но не многие оказались настолько быстры, как мы ожидали! Я бы не поручился ни за один из результатов, особенно, в перспективе 1-го этапа чемпионата в Катаре».

Легкое напряжение осталось, и поэтому... до встречи в Катаре!

Далее: итоговые результаты тестов IRTA MotoGP Sepang 2020 (7-9/02/2020)

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island