МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
9 февраля 2020 в 16:02 | 28324
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги IRTA MotoGP Sepang: Ducati GP20 - «все результаты - фигня» и только Катар даст ответ

В заводском гараже Ducati MotoGP на Sepang International Circuit работа всю последнюю неделю кипела, словно в муравейнике: в Сепанг завод привез весь арсенал техники и новых разработок, из которых за 6 тестовых дней предстояло собрать то, что будет именоваться весь год - Ducati Desmosedici GP20. И сейчас стакан по-прежнему полон лишь наполовину.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Данило Петруччи оказался самым загруженным пилотом Ducati, на него свалили массу работы по бесконечным тестам различных комплектаций GP20: «Сегодня трек очень быстрый, и мы постарались провести пару Time Attack, но затем снова погрузились в рутинную работу, - признался Петруччи, установивший на том Time Attack 6-е время дня; он уступил, впрочем, Франческо Баньяе. - Мне понравился темп, с которыми удалось проехать эти утренние круги, особенно, на мягкой покрышке. Но ее поведение я до конца понять не смог, потому что затем стало жарко, и мы вернулись на Medium».

Данило Петруччи осторожно оптимистичен
Данило Петруччи осторожно оптимистичен

Петруччи признал, что уже сейчас скорость Ducati GP20 «очень хороша без каких-либо дополнительных настроек». Отметил Данило и хорошую прибавку corner speed - то, над чем последние 8 месяцев усиленно работал Довициозо. И работал он в тесном контакте с Луиджи Даль′Иньей, от которого получил картбланш на эту самую работу. Это означало, что Довициозо посвятит улучшению Desmosedici больше времени, чем борьбе за победу и подиум.

Дебют Ducati GP20 в Сепанге порадовал Даль′Инью, несмотря на многочисленные «но» и «если». Но пока улучшения - «по чуть-чуть», а не «ого-го какие».

Много-много работы в Сепанге, еще больше - в Катаре
Много-много работы в Сепанге, еще больше - в Катаре

«Что мы сразу поняли - байк чуть лучше прошлогоднего: поворачиваемость немного лучше, что подтвердили как наши тест-пилоты, так и призовые, - сказал генеральный директор Ducati Corse. - Но также мы знаем, что мотоцикл нуждается в другом сетапе при установке новых покрышек, что не очень удобно. Также, с точки зрения электроники приходится менять настройки. Мы тестировали это шасси в Хересе и Валенсии, внесли ряд небольших изменений, и вот то, что мы сегодня имеем - это результат эволюции. К тестам в Катаре у нас будет окончательное видение. К счастью, время у нас пока есть».

С точки зрения двигателя (главной детали, за которую зимой переживают на любом заводе), Даль′Инья спокоен: «Первые результаты обнадеживающие, скорости больше, мощности больше. К Катару мы подготовим новый апгрейд - финальный, надеюсь, и не глобальный, а так, по мелочам».

Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse выглядел спокойным и удовлетворенным
Луиджи ДальИнья, босс Ducati Corse выглядел спокойным и удовлетворенным

За Довициозо, как одном из соавторов GP20 - последнее слово, и оно - «работать было непросто». Команда немного упустила момент утром воскресенья, когда все вывалили на трек штамповать быстрые круги. Довициозо решил не лезть в толчею. Позже, он признался, почему не доверяет таким вот симуляциям.

Из всего увиденного, выражая осторожный оптимизм, Довициозо отметил удачный выстрел Джека Миллера в субботу: «Думаю, его темп был реальным показателем возможностей GP20 на новых покрышках, но остальным развить ту же скорость не удалось. Мы всегда пытаемся тестировать и симулировать такие элементы, которые ожидают нас в гонке, а не на квалификации! И прямо сейчас... честно, я не знаю, к чему мы пришли за эти 3 месяца. Как будут работать покрышки на всей дистанции гонки? Здесь, в Малайзии температуры всегда очень высокие, износ покрышек тоже выше среднего, и очевидно, что сравнивать с другими условиями трудно. То, что увидел я, износ резины стал ниже. Это позитив».

Андреа Довициозо считает, что все бумажные результаты не имеют смысла
Андреа Довициозо считает, что все бумажные результаты не имеют смысла

И в то же время, вот вся неоднозначность тестов в Сепанге: «Очень жаль, что остался только один тест - в Катаре. Условия тоже будут очень особенными, и мы не поймем всей картины. Нам нужно больше тестов!! Нам не хватает того времени, что у нас есть. Думаю, все те результаты, которые мы собрали здесь на симуляциях - полная фигня. Из всего, что мы увидели на бумаге, у Маверика Виньялеса здесь лучший средний темп в симуляции по совокупности данных. У Ринса хорошие перспективы на гонку. Но не многие оказались настолько быстры, как мы ожидали! Я бы не поручился ни за один из результатов, особенно, в перспективе 1-го этапа чемпионата в Катаре».

Легкое напряжение осталось, и поэтому... до встречи в Катаре!

Далее: итоговые результаты тестов IRTA MotoGP Sepang 2020 (7-9/02/2020)

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message