Тесты IRTA MotoGP: Миллер с новым двигателем Ducati GP20 вышел на следующий уровень скорости
Во второй день тестов IRTA MotoGP все заводские пилоты перешли к непосредственной работе с прототипами 2020 года. Джек Миллер из Pramac Racing, имеющий на руках заводской контракт и прототип в factory-спецификации пересел на новый двигатель - и тут же показал потрясающий темп.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2020 - Если анализировать скорости в ходе уикенда Гран-При Малайзии, новый асфальт Sepang International Circuit позволяет разгонять прототипы MotoGP до пика в 328-332 км/ч. Статистика топовых скоростей квалификации Гран-При Малайзии 2019 года такова:
Сегодня в целом эта картина не менялась от производителя к производителю: у всех пилотов KTM, кроме Пола Эспаргаро, по-прежнему есть легкая нехватка топовой скорости (324-325 км/ч), у Yamaha темп прежний - 326-327 км/ч, Honda работает у отметки в 330 км/ч, Suzuki - у 327 км/ч.
Пиковая скорость на главной прямой Sepang International Circuit обусловлена состояние трека, моментом начала и плавностью набора скорости при выходе из последнего поворота, но еще больше - крутящим моментом двигателя, который и обеспечивает динамику роста скорости.
Новый Ducati GP20 в руках Миллера: новое шасси, двигатель и обвес
Джек Миллер получил от Ducati Desmosedici GP20 не только новый двигатель, но также и новый пакет аэродинамического обвеса с винглетами новой формы, что позволило ему вместе с другими пилотами завода мгновенно оккупировать топовые позиции в рейтинге самых быстрых.
Кроме того, за 1 час до завершения тестового дня, Миллер занимает 1-ю позицию и по времени круга - 1:58.641. Показатель Миллера на главной прямой Сепанга - это новый уровень скорости:
Такой рывок Миллера в условиях гонки может означать легкий обгон 1-2 соперников на прямой Сепанга за один рывок, как бывало в 2017-2018 годах в Катаре, например. Его скорость превышает скорость скорость Suzuki на 10 км/ч, Валентино Росси на 12 км/ч и сегодняшнюю скорость Куартараро на 14 км/ч.
Обновление: по завершении дня тестов Миллер отметил, что ему удалось найти очень хороший баланс в настройке GP20 и пройти серию быстрых кругов после установки новой задней покрышки.
P.S. Пиковая скорость прототипа в целом может и не влиять на время круга, которое складывается из чистоты прохождения всех поворотов и высокого уровня cornering speed (скорости прохождения поворотов), а не только от скорости мотоцикла на прямой.
P.S.S. Снижение скорости Куартараро и Росси связано с тем, что оба пересели на мотоциклы Yamaha 2020 года, шасси которых имеет совершенно иные характеристики - им приходится менять стиль пилотирования и адаптироваться. Это временное явление.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.