МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
8 февраля 2020 в 12:15 | 30014
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Миллер с новым двигателем Ducati GP20 вышел на следующий уровень скорости

Во второй день тестов IRTA MotoGP все заводские пилоты перешли к непосредственной работе с прототипами 2020 года. Джек Миллер из Pramac Racing, имеющий на руках заводской контракт и прототип в factory-спецификации пересел на новый двигатель - и тут же показал потрясающий темп.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2020 - Если анализировать скорости в ходе уикенда Гран-При Малайзии, новый асфальт Sepang International Circuit позволяет разгонять прототипы MotoGP до пика в 328-332 км/ч. Статистика топовых скоростей квалификации Гран-При Малайзии 2019 года такова:

Ducati - 330-332 км/ч
Honda - 327.2 км/ч
Yamaha - 327.2 км/ч
Aprilia - 326 км/ч
Suzuki - 325 км/ч
KTM - 322-324 км/ч

Сегодня в целом эта картина не менялась от производителя к производителю: у всех пилотов KTM, кроме Пола Эспаргаро, по-прежнему есть легкая нехватка топовой скорости (324-325 км/ч), у Yamaha темп прежний - 326-327 км/ч, Honda работает у отметки в 330 км/ч, Suzuki - у 327 км/ч.

Пиковая скорость на главной прямой Sepang International Circuit обусловлена состояние трека, моментом начала и плавностью набора скорости при выходе из последнего поворота, но еще больше - крутящим моментом двигателя, который и обеспечивает динамику роста скорости.

Новый Ducati GP20 в руках Миллера: новое шасси, двигатель и обвес
Новый Ducati GP20 в руках Миллера: новое шасси, двигатель и обвес

Джек Миллер получил от Ducati Desmosedici GP20 не только новый двигатель, но также и новый пакет аэродинамического обвеса с винглетами новой формы, что позволило ему вместе с другими пилотами завода мгновенно оккупировать топовые позиции в рейтинге самых быстрых.

Кроме того, за 1 час до завершения тестового дня, Миллер занимает 1-ю позицию и по времени круга - 1:58.641. Показатель Миллера на главной прямой Сепанга - это новый уровень скорости:

Миллер (Ducati) - 338.5 км/ч
Довициозо (Ducati) - 331.2 км/ч
П.Эспрагаро (KTM) - 331.2 км/ч
Рабат (Ducati) - 331.2 км/ч
Баньяя (Ducati) - 331.2 км/ч
Кратчлоу (Honda) - 330.2 км/ч
М.Маркес (Honda) - 330.2 км/ч
А.Маркес (Honda) - 330.2 км/ч
Зарко (Ducati) - 329 км/ч
...

Такой рывок Миллера в условиях гонки может означать легкий обгон 1-2 соперников на прямой Сепанга за один рывок, как бывало в 2017-2018 годах в Катаре, например. Его скорость превышает скорость скорость Suzuki на 10 км/ч, Валентино Росси на 12 км/ч и сегодняшнюю скорость Куартараро на 14 км/ч.

Обновление: по завершении дня тестов Миллер отметил, что ему удалось найти очень хороший баланс в настройке GP20 и пройти серию быстрых кругов после установки новой задней покрышки.

P.S. Пиковая скорость прототипа в целом может и не влиять на время круга, которое складывается из чистоты прохождения всех поворотов и высокого уровня cornering speed (скорости прохождения поворотов), а не только от скорости мотоцикла на прямой.

P.S.S. Снижение скорости Куартараро и Росси связано с тем, что оба пересели на мотоциклы Yamaha 2020 года, шасси которых имеет совершенно иные характеристики - им приходится менять стиль пилотирования и адаптироваться. Это временное явление.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message