МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Джек Миллер побил рекорд скорости на Losail International Circuit - 355.2 км/ч

MotoGP
Лента новостей
»
24 февраля 2020 | 13328
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Losail International Circuit, где проводится Гран-При Катара - стартовый этап чемпионата мира по MotoGP, является одним из самых быстрых треков в календаре, благодаря наличию километровой главной прямой.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2020 - Эта прямая является ареной для самых интересных схваток за подиум и победу в первой гонке сезона. С нее начинается «битва моторов». В то же время, сам Losail International никто и никогда не осмелился бы назвать «быстрым треком», таким же, как Phillip Island Circuit или Mugello... из-за его дизайна. Кроме прямой там есть две технически сложные секции с массой хитрых поворотов, где совершенно невозможно атаковать соперника.

Главные атаки - все на главной прямой! Вот почему пиковая скорость так важна в первой гонке года, и вот почему Ducati и Honda уже 5 лет меряются размерами своих... достоинств, в частности, мощности и скорости, которые те могут показать за 300 метров до 1-го поворота - месте, где начинается торможение и где смелые гонщики совершают свои обгоны, набрав ход.

Абсолютный рекорд скорости в Катаре был зафиксирован в 2018 году, когда Данило Петруччи на Ducati Desmosedici GP18 саттелита Pramac Racing развил 351.9 км/ч.

В 2019 году Honda Racing выкрутила настройки прототипа RC213V Марка Маркеса, чтобы показать Ducati, что у лидера чемпионата есть хороший запас скорости - для борьбы с Desmosedici, до того абсолютно контролировавшими главную прямую Losail International Circuit. Маркес показательно разогнался до 351.2 км/ч, не побив рекорд Петруччи, но доказав потенциал RC213V. Плюс, ни один Ducati на тех тестах не смог проехать быстрее 350 км/ч.

Но сегодня Джек Миллер сделал то же, что Петруччи в 2018 - он улучшил рекорд Лосаила, причем, значительно - до 355.2 км/ч.

Причем, это не уникальный рекорд для мотоцикла Миллера сегодня. Во время Time Attack и гоночных симуляций австралиец шесть раз разгонял свой GP20 до 354 км/ч. А во время Time Attaick он три круга подряд смог проехать главную прямую с пиковой скоростью 354 км/ч.

Но чтобы проехать свой лучший круг тестов - 1:54.105, Джеку потребовалось меньше пиковой скорости и мощности, а больше скорости в поворотах. Поэтому на самом последнем выезде из гаража он ехал не так быстро в абсолюте, "всего" 351 км/ч на прямой. Зато настройки для гонки позволили ему здорово улучшить поведение мотоцикла в 3-м и 4-м секторах - тех самых, где требуется очень четкая работа шасси.

Маверик Виньялес спокоен: его скорость в поворотах все равно выше, чем у Миллера
Маверик Виньялес спокоен: его скорость в поворотах все равно выше, чем у Миллера

Разница в пиковых скоростях с Ducati и Honda на прямой - бич для Yamaha вот уже 5 лет, но отставание в абсолютных цифрах M1 от Desmosedici не такое большое, как в 2017 и 2018 годах.

Маверик Виньялес легко разгонялся на главной прямой до 345-346 км/ч весь день, при этом показывая стабильно лучшие времена круга, чем у того же Миллера.

У Франко Морбиделли, ставшего 2-м после Виньялеса, никаких рекордов скорости в Катаре нет и в помине, а пик скорости его мотора - 339.6 км/ч. Однако же итальянец за саттелита Petronas Yamaha SRT MotoGP легко обставлял Джека Миллера по ходу дня. В конце концов, плавность в езде обеспечила ему практически то же время круга, что и Виньялесу - 1:53.891. Точно такая же история и с Алексом Ринсом из Team Suzuki Ecstar.

Все же, хорошо, что гоночные треки состоят не только из прямых!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1285023
годовая
аудитория
80659
читателей
за месяц
6165
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message