МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
24 февраля 2020 в 22:45 | 46730
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Джек Миллер побил рекорд скорости на Losail International Circuit - 355.2 км/ч

Losail International Circuit, где проводится Гран-При Катара - стартовый этап чемпионата мира по MotoGP, является одним из самых быстрых треков в календаре, благодаря наличию километровой главной прямой.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2020 - Эта прямая является ареной для самых интересных схваток за подиум и победу в первой гонке сезона. С нее начинается «битва моторов». В то же время, сам Losail International никто и никогда не осмелился бы назвать «быстрым треком», таким же, как Phillip Island Circuit или Mugello... из-за его дизайна. Кроме прямой там есть две технически сложные секции с массой хитрых поворотов, где совершенно невозможно атаковать соперника.

Главные атаки - все на главной прямой! Вот почему пиковая скорость так важна в первой гонке года, и вот почему Ducati и Honda уже 5 лет меряются размерами своих... достоинств, в частности, мощности и скорости, которые те могут показать за 300 метров до 1-го поворота - месте, где начинается торможение и где смелые гонщики совершают свои обгоны, набрав ход.

Абсолютный рекорд скорости в Катаре был зафиксирован в 2018 году, когда Данило Петруччи на Ducati Desmosedici GP18 саттелита Pramac Racing развил 351.9 км/ч.

В 2019 году Honda Racing выкрутила настройки прототипа RC213V Марка Маркеса, чтобы показать Ducati, что у лидера чемпионата есть хороший запас скорости - для борьбы с Desmosedici, до того абсолютно контролировавшими главную прямую Losail International Circuit. Маркес показательно разогнался до 351.2 км/ч, не побив рекорд Петруччи, но доказав потенциал RC213V. Плюс, ни один Ducati на тех тестах не смог проехать быстрее 350 км/ч.

Но сегодня Джек Миллер сделал то же, что Петруччи в 2018 - он улучшил рекорд Лосаила, причем, значительно - до 355.2 км/ч.

Причем, это не уникальный рекорд для мотоцикла Миллера сегодня. Во время Time Attack и гоночных симуляций австралиец шесть раз разгонял свой GP20 до 354 км/ч. А во время Time Attaick он три круга подряд смог проехать главную прямую с пиковой скоростью 354 км/ч.

Но чтобы проехать свой лучший круг тестов - 1:54.105, Джеку потребовалось меньше пиковой скорости и мощности, а больше скорости в поворотах. Поэтому на самом последнем выезде из гаража он ехал не так быстро в абсолюте, "всего" 351 км/ч на прямой. Зато настройки для гонки позволили ему здорово улучшить поведение мотоцикла в 3-м и 4-м секторах - тех самых, где требуется очень четкая работа шасси.

Маверик Виньялес спокоен: его скорость в поворотах все равно выше, чем у Миллера
Маверик Виньялес спокоен: его скорость в поворотах все равно выше, чем у Миллера

Разница в пиковых скоростях с Ducati и Honda на прямой - бич для Yamaha вот уже 5 лет, но отставание в абсолютных цифрах M1 от Desmosedici не такое большое, как в 2017 и 2018 годах.

Маверик Виньялес легко разгонялся на главной прямой до 345-346 км/ч весь день, при этом показывая стабильно лучшие времена круга, чем у того же Миллера.

У Франко Морбиделли, ставшего 2-м после Виньялеса, никаких рекордов скорости в Катаре нет и в помине, а пик скорости его мотора - 339.6 км/ч. Однако же итальянец за саттелита Petronas Yamaha SRT MotoGP легко обставлял Джека Миллера по ходу дня. В конце концов, плавность в езде обеспечила ему практически то же время круга, что и Виньялесу - 1:53.891. Точно такая же история и с Алексом Ринсом из Team Suzuki Ecstar.

Все же, хорошо, что гоночные треки состоят не только из прямых!

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message