Работа мечты: Лоренцо вернется в седло Yamaha YZR-M1 уже на шейкдауне IRTA MotoGP
Хорхе Лоренцо повторяет путь Кейси Стоунера и Дани Педросы: сразу после отставки в конце сезона 2019 года, уроженец Майорки получил предложение от Yamaha - стать их тест-пилотом. Сегодня он подписал контракт и уже на пути в Куала-Лумпур, где в воскресенье предстоит первая работа в новом статусе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2020 - Yamaha полностью переиграла Ducati Corse в кадровом вопросе! Трех пилотов рассчитывал заполучить Луиджи Даль′Инья в свою команду, и трех пилотов он упустил - Куартараро, Виньялес, а теперь и Лоренцо. И не надо рассказывать, что подкаты к Хорхе со стороны менеджеров Ducati - это лишь слухи и ничего кроме слухов. Все не так. Просто кто-то оценил эту светлую голову и его руки повыше. Ну, и гордыня, конечно же. Если Хорхе согласился вернуться в Yamaha, отвергнув аналогичное (или лучшее) предложение Ducati, значит, что так оно и было - это своего рода маленькая, сладкая месть... в целом, Хорхе имеет на нее право!
Хорхе Лоренцо подписал контракт с Yamaha Factory Racing сегодня - он будет официальным тест-пилотом завода в MotoGP
Подписание Yamaha Factory Racing контракта с тремя этими гонщиками - Фабио Куартараро, Мавериком Виньялесом и Хорхе Лоренцо в роли разработчика и тест-пилота, - подтверждает одну очень важную вещь: Yamaha Motor Co. не намерена менять направление разработки Mission One в ближайшие годы. Им нужны пилоты, которую сумеют извлечь из этого шасси максимальную скорость в поворотах - самое главное преимущество YZR-M1, cornering speed, не прибегая к чрезмерным манипуляциям с мотором. Этапов в календаре MotoGP будет все больше и больше, а квота на двигатели остается прежней! Нужно будет работать над совершенствованием стабильности и надежности моторов, а не над их постоянной форсировкой, как делали последние 4 года в Ducati и Honda, и к чему они вынуждали Yamaha. Но японцы сделали главный вывод - это им не нужно, это не их путь.
Что теперь? Теперь у него есть великолепный шанс заниматься своими делами, параллельно получая удовольствие от занятия, которым он уже заработал миллионы. Только без головной боли. Это работа мечты! Не для каждого, а для человека, который решил завязать, но не совсем.
«Я всегда планировал, так или иначе, но остаться в MotoGP, вернуться в паддок, и обдумывал варианты - какая роль для меня подошла бы, - сказал Хорхе Лоренцо. - Поэтому я вдвойне рад решению войти в тестовую команду Yamaha Factory. Я знаю команду и M1 достаточно хорошо. Yamaha идеально подходит моему стилю пилотирования, мне будет приятно встретиться со старушкой снова!»
«Хочу поблагодарить Yamaha за этот шанс, потому что он даст мне возможность заниматься тем, что я по-настоящему люблю - гнать на мотоцикле по гоночному треку и выкладываться по-максимуму... впрочем, ведя при этом более спокойную, размеренную жизнь, нежели у меня была в прежние годы».
Лоренцо присоединится к Yamaha Factory Test Team уже в воскресенье, 2 февраля и продолжит работу в течение всех тестов IRTA MotoGP в Сепанге.
Будут ли выходы на старт MotoGP в 2020 году по wildcard? Лин Джарвис уклонился от ответа на этот вопрос, но Лоренцо не стал отрицать, что все возможно.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.