МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2020 - Yamaha полностью переиграла Ducati Corse в кадровом вопросе! Трех пилотов рассчитывал заполучить Луиджи Даль′Инья в свою команду, и трех пилотов он упустил - Куартараро, Виньялес, а теперь и Лоренцо. И не надо рассказывать, что подкаты к Хорхе со стороны менеджеров Ducati - это лишь слухи и ничего кроме слухов. Все не так. Просто кто-то оценил эту светлую голову и его руки повыше. Ну, и гордыня, конечно же. Если Хорхе согласился вернуться в Yamaha, отвергнув аналогичное (или лучшее) предложение Ducati, значит, что так оно и было - это своего рода маленькая, сладкая месть... в целом, Хорхе имеет на нее право!
Хорхе Лоренцо подписал контракт с Yamaha Factory Racing сегодня - он будет официальным тест-пилотом завода в MotoGP
Подписание Yamaha Factory Racing контракта с тремя этими гонщиками - Фабио Куартараро, Мавериком Виньялесом и Хорхе Лоренцо в роли разработчика и тест-пилота, - подтверждает одну очень важную вещь: Yamaha Motor Co. не намерена менять направление разработки Mission One в ближайшие годы. Им нужны пилоты, которую сумеют извлечь из этого шасси максимальную скорость в поворотах - самое главное преимущество YZR-M1, cornering speed, не прибегая к чрезмерным манипуляциям с мотором. Этапов в календаре MotoGP будет все больше и больше, а квота на двигатели остается прежней! Нужно будет работать над совершенствованием стабильности и надежности моторов, а не над их постоянной форсировкой, как делали последние 4 года в Ducati и Honda, и к чему они вынуждали Yamaha. Но японцы сделали главный вывод - это им не нужно, это не их путь.
Что теперь? Теперь у него есть великолепный шанс заниматься своими делами, параллельно получая удовольствие от занятия, которым он уже заработал миллионы. Только без головной боли. Это работа мечты! Не для каждого, а для человека, который решил завязать, но не совсем.
«Я всегда планировал, так или иначе, но остаться в MotoGP, вернуться в паддок, и обдумывал варианты - какая роль для меня подошла бы, - сказал Хорхе Лоренцо. - Поэтому я вдвойне рад решению войти в тестовую команду Yamaha Factory. Я знаю команду и M1 достаточно хорошо. Yamaha идеально подходит моему стилю пилотирования, мне будет приятно встретиться со старушкой снова!»
«Хочу поблагодарить Yamaha за этот шанс, потому что он даст мне возможность заниматься тем, что я по-настоящему люблю - гнать на мотоцикле по гоночному треку и выкладываться по-максимуму... впрочем, ведя при этом более спокойную, размеренную жизнь, нежели у меня была в прежние годы».
Лоренцо присоединится к Yamaha Factory Test Team уже в воскресенье, 2 февраля и продолжит работу в течение всех тестов IRTA MotoGP в Сепанге.
Будут ли выходы на старт MotoGP в 2020 году по wildcard? Лин Джарвис уклонился от ответа на этот вопрос, но Лоренцо не стал отрицать, что все возможно.
Больше поп-корна, еще больше!!!