МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
42817
2 февраля 2020 в 20:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Массимо Ривола взялся за Aprilia Racing жесткой рукой эффективного менеджера

Piaggio Group инвестировала в Aprilia Racing более 100 миллионов евро, чтобы догнать и перегнать главного конкурента всех времен - Ducati. Но планы компании пока буксуют. Чтобы сдвинуть их с места, Роберто Коланинно, босс Piaggio нанял «эффективного менеджера» Массимо Риволу.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2020 - Второго такого гения как Луиджи Даль′Инья, которого Ducati похитила у Aprilia в октябре 2013 года, на свете больше нет. Не родился еще такой человек, способный сочетать в себе хитрость китайского военачальника, точность швейцарского банкира и креативность итальянского художника! Конечно же, для Aprilia это был сильнейший удар. Замена Даль′Иньи на Романо Альбезиано не могла достичь всех целей.

Альбезиано превосходный инженер и создатель, однако, в административных вопросах ему была нужна помочь со стороны. В Piaggio Group решили, что Романо должен полностью погрузиться в разработку RS-GP. Ривола возглавил административный корпус. Такие «наёмники» делают очень важную работу: они - пришлые, у них нет личных связей с подчиненными; это позволяет действовать в меру жестко, иногда даже жестоко, но эффективно, и в конце концов, этот эффект виден всем.

Изменения в структуре Aprilia Racing произошли сразу же, как только Ривола переступил порог Дома Ноале в январе 2019 года. Сейчас его стремления во многом напоминают методы, которыми действовал в Ducati Луиджи Даль′Инья в 2014-15 годах.

«Есть два подхода - чисто технический и общий. С технической точки зрения, пока мы не достигли серьезного прогресса за первые месяцы [2019 года]. Поэтому, я сразу предложил, что нам не следует гнаться за попытками ускорить этот байк: не лучше ли создать новый, с заведомо лучшими характеристиками? Романо со мной согласился, тем более, что у него уже были кое-какие наработки».

Алеш Эспаргаро остается главной ставкой Aprilia в MotoGP, но Янноне не менее ценен
Алеш Эспаргаро остается главной ставкой Aprilia в MotoGP, но Янноне не менее ценен

В речи эффективного менеджера сразу четко прослеживается главная цель, поставленная перед ним Piaggio Group - улучшение позиций Aprilia в Кубке конструкторов: «В конце концов, никого не интересует квалификационная позиция или то, каким пилот завершил пятницу. Есть только результаты гонки и очки, которые в воскресенье зарабатывает каждый пилот команды» - продолжает Ривола.

Aprilia Racing разработала новую концепцию: «Нужен мотоцикл, способный на дистанции гонки привезти нам несколько ценных секунд преимущества, а не 0.2-0.3 секунды на одном быстром круге. Это имеет значение. Чтобы создать абсолютно быстрый мотоцикл для одного круга, приходится прыгать через голову. Нужен пилот, способный сделать это. А на дистанции гонки пилоту легче справиться со стрессом и реализовать стратегию команды».

Такой мотоцикл был представлен сегодня на шейкдауне MotoGP в Сепанге - RS-GP 2020 года.

Новый Aprilia RS-GP (2020) - полностью новый
Новый Aprilia RS-GP (2020) - полностью новый

Смотрите фотографии Aprilia RS-GP 2020 из Сепанга

Впрочем, увиденная на пит-лейне и треке модель не окончательный релиз - он появится только в Катаре. Есть месяц для углубленной работы с «материалом». Очень много лабораторной работы, расчетов, проверок и анализа.

Массимо Ривола подчеркивает, что для него и его миссии «время обучения» прошло - пора выдать результат годовой домашней работы: «В 2019 году мы знали, что занявшись реструктуризацией проекта, поиском новых людей и реконструкцией мотоцикла, не сделаем глобального скачка. Нам не нужно было выставлять напоказ наши наработки. Но теперь я должен предоставить [Piaggio Group] результаты, и это должно произойти в ближайшее время. Я улучшил все системы взаимодействия между заводом, отделом R&D и гоночным компаундом. Наша команда MotoGP сегодня молода, сильна и преисполнена энтузиазмом, в ней появилось много новых лиц».

Менее месяца назад директор заводской команды Aprilia Racing - Gresini Racing - Фаусто Грезини предположил, что после 2021 года Ноале решит преобразовать свой гоночный проект в полноценную Factory Team, и тогда самому Грезини придется сменить технического партнера. У Грезини уже есть предложение стать саттелитом Suzuki. Но также он хотел бы получил аналогичное от Aprilia. Что думает по этому поводу Ривола?

«Этот вопрос интересует меня не меньше! - воскликнул он в Сепанге сегодня. - От моей работы в этом году будет зависеть вектор развития проекта. Но есть управленец, а есть компания, которая принимает решения - последнее слово будет всегда за ними».

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island