МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
42829
2 февраля 2020 в 20:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Массимо Ривола взялся за Aprilia Racing жесткой рукой эффективного менеджера

Piaggio Group инвестировала в Aprilia Racing более 100 миллионов евро, чтобы догнать и перегнать главного конкурента всех времен - Ducati. Но планы компании пока буксуют. Чтобы сдвинуть их с места, Роберто Коланинно, босс Piaggio нанял «эффективного менеджера» Массимо Риволу.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2020 - Второго такого гения как Луиджи Даль′Инья, которого Ducati похитила у Aprilia в октябре 2013 года, на свете больше нет. Не родился еще такой человек, способный сочетать в себе хитрость китайского военачальника, точность швейцарского банкира и креативность итальянского художника! Конечно же, для Aprilia это был сильнейший удар. Замена Даль′Иньи на Романо Альбезиано не могла достичь всех целей.

Альбезиано превосходный инженер и создатель, однако, в административных вопросах ему была нужна помочь со стороны. В Piaggio Group решили, что Романо должен полностью погрузиться в разработку RS-GP. Ривола возглавил административный корпус. Такие «наёмники» делают очень важную работу: они - пришлые, у них нет личных связей с подчиненными; это позволяет действовать в меру жестко, иногда даже жестоко, но эффективно, и в конце концов, этот эффект виден всем.

Изменения в структуре Aprilia Racing произошли сразу же, как только Ривола переступил порог Дома Ноале в январе 2019 года. Сейчас его стремления во многом напоминают методы, которыми действовал в Ducati Луиджи Даль′Инья в 2014-15 годах.

«Есть два подхода - чисто технический и общий. С технической точки зрения, пока мы не достигли серьезного прогресса за первые месяцы [2019 года]. Поэтому, я сразу предложил, что нам не следует гнаться за попытками ускорить этот байк: не лучше ли создать новый, с заведомо лучшими характеристиками? Романо со мной согласился, тем более, что у него уже были кое-какие наработки».

Алеш Эспаргаро остается главной ставкой Aprilia в MotoGP, но Янноне не менее ценен
Алеш Эспаргаро остается главной ставкой Aprilia в MotoGP, но Янноне не менее ценен

В речи эффективного менеджера сразу четко прослеживается главная цель, поставленная перед ним Piaggio Group - улучшение позиций Aprilia в Кубке конструкторов: «В конце концов, никого не интересует квалификационная позиция или то, каким пилот завершил пятницу. Есть только результаты гонки и очки, которые в воскресенье зарабатывает каждый пилот команды» - продолжает Ривола.

Aprilia Racing разработала новую концепцию: «Нужен мотоцикл, способный на дистанции гонки привезти нам несколько ценных секунд преимущества, а не 0.2-0.3 секунды на одном быстром круге. Это имеет значение. Чтобы создать абсолютно быстрый мотоцикл для одного круга, приходится прыгать через голову. Нужен пилот, способный сделать это. А на дистанции гонки пилоту легче справиться со стрессом и реализовать стратегию команды».

Такой мотоцикл был представлен сегодня на шейкдауне MotoGP в Сепанге - RS-GP 2020 года.

Новый Aprilia RS-GP (2020) - полностью новый
Новый Aprilia RS-GP (2020) - полностью новый

Смотрите фотографии Aprilia RS-GP 2020 из Сепанга

Впрочем, увиденная на пит-лейне и треке модель не окончательный релиз - он появится только в Катаре. Есть месяц для углубленной работы с «материалом». Очень много лабораторной работы, расчетов, проверок и анализа.

Массимо Ривола подчеркивает, что для него и его миссии «время обучения» прошло - пора выдать результат годовой домашней работы: «В 2019 году мы знали, что занявшись реструктуризацией проекта, поиском новых людей и реконструкцией мотоцикла, не сделаем глобального скачка. Нам не нужно было выставлять напоказ наши наработки. Но теперь я должен предоставить [Piaggio Group] результаты, и это должно произойти в ближайшее время. Я улучшил все системы взаимодействия между заводом, отделом R&D и гоночным компаундом. Наша команда MotoGP сегодня молода, сильна и преисполнена энтузиазмом, в ней появилось много новых лиц».

Менее месяца назад директор заводской команды Aprilia Racing - Gresini Racing - Фаусто Грезини предположил, что после 2021 года Ноале решит преобразовать свой гоночный проект в полноценную Factory Team, и тогда самому Грезини придется сменить технического партнера. У Грезини уже есть предложение стать саттелитом Suzuki. Но также он хотел бы получил аналогичное от Aprilia. Что думает по этому поводу Ривола?

«Этот вопрос интересует меня не меньше! - воскликнул он в Сепанге сегодня. - От моей работы в этом году будет зависеть вектор развития проекта. Но есть управленец, а есть компания, которая принимает решения - последнее слово будет всегда за ними».

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island