МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
30074
6 февраля 2020 в 20:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha YZR-M1 (2020) - что-нибудь новенькое

В этом году презентация заводского проекта Yamaha в MotoGP сводилась к представлению иных сил, нежели лошадиных. Завод полностью переключился на свои людские ресурсы. А как же Yamaha YZR-M1? Что в нем нового? Гораздо меньше внешне, куда больше внутренне.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2020 - Технические характеристики прототипа полностью копируют прошлогодние (а прошлогодние мало чем отличались от модели 2018 года). Внешне, эти мотоциклы немногим отличаются друг от друга. Даже в ливреях разница минимальна.

Monster Energy Yamaha MotoGP 2020: с лидером проекта Yamaha YZR-M1 Такахиро Суми
Monster Energy Yamaha MotoGP 2020: с лидером проекта Yamaha YZR-M1 Такахиро Суми
перейти в фотогалерею

Инженерия XXI века - вся под капотом, под пластиком, под карбоновыми крышечками. Она - внутри электронных блоков управления - ECU, IMU, DU. Три новых специалиста, которых Yamaha удалось переманить к себе на работу из Ducati Corse, должны сделать из поведения YZR-M1 конфетку. Последние 3 года Yamaha не хватало именно в области стратегий, точности работы контролирующих блоков. Шасси и двигатель достаточно хороши для победы в каждой гонке. Мощность? Официальная цифра - более 240 л.с. На деле, конечно же, гораздо больше. Если о Honda и Ducati говорят, что их двигатели уже достигли отметки 300 л.с., о каких 240 силах может идти речь в 2020 году?

Но все упирается в две вещи - это чувства пилотов и небольшую помощь от блока трекшн-контроля.

Все же, отличия от модели 2019 года есть, и они не только в новых аэродинамических формах винглетов.

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
перейти в фотогалерею

Еще на тестах в Хересе были отмечены изменения в раме. На фотографиях рама уже выкрашена в черный цвет, что впрочем, не скрывает некоторых неровностей. Когда на тесты выкатывали экспериментальный прототип M1, было две модификации, одну из которых будто на 3D-принтере слепили. Мотоциклы на фотография с пресс-конференции отличаются даже от тех, которые были увидены на шейкдауне в Сепанге три дня назад. Больше подробностей будет уже завтра, когда стартуют тесты IRTA MotoGP.

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
перейти в фотогалерею

Технические характеристики Yamaha YZR-M1 (2020):

Двигатель: 1000 куб.см. жидкостного охлаждения, рядный, 4-цилиндровый
Мощность: более 240 л.с. (176 кВт)
Управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти. Набор сенсоров составляет от 26 до 32, включая инерционную платформу Spec IMU Magneti Marelli (6 акселерометров и 6 гироскопов).
Управляющее ПО: Dorna Sports
Шасси: рама - алюминиевая типа Delta Box с изменяемой геометрией (вынос и наклон вилки, высота двигателя, длина шасси); маятник из единого куска алюминия
Подвески: вилка - Öhlins перевернутого типа с алюминиевыми стаканами, амортизатор Öhlins TTX36
Длина x Ширина x Высота: 2060 x 650 x 1150 мм.
Колесная база: 1450 мм (+/- 40мм)
Тормоза: Brebmo M50GP 4-поршневые - 2 карбоновых 340 мм диска впереди; 2-поршневой суппорт и 1 стальной диск сзади.
Колесные диски: 17" MFR из кованого магниевого сплава
Покрышки: Michelin 17" PowerSlick
Сухой вес: 157 кг

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
перейти в фотогалерею

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
перейти в фотогалерею

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
перейти в фотогалерею

Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
Monster Energy Yamaha MotoGP и Yamaha YZR-M1 2020
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.13 МЛН
годовая
аудитория
715316
посетителей
в месяц
45729
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island