МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
23 февраля 2020 в 23:17 | 26311
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha и Suzuki доминируют на тестах IRTA MotoGP в Катаре - Итоги второго дня

Фабио Куартараро, который в 2021 году займет место Валентино Росси в заводской команде Monster Energy Yamaha MotoGP, возглавил протокол второго дня тестов IRTA MotoGP в Катаре, опередив своего будущего партнера Виньялеса и лидера первого дня Ринса из Suzuki. Небольшой отчет о ходе испытаний на Losail International Circuit.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2020 - Как полагается в Катаре, времена круга на второй день тестов MotoGP существенно улучшились - пропорционально состоянию асфальта и накатыванию новых траекторий. Время лидера в воскресенье улучшилось почти на полсекунды, но состав группы быстрейших изменился несильно.

Yamaha и Suzuki прекрасно себя чувствуют

Вновь в тройке - Suzuki и Yamaha, но на этот раз, впереди два YZR-M1 и только один GSX-RR: Фабио Куартараро выстрелили на предпоследнем выходе с пит-лейна очень сильным результатом - 1:54.038. Алекс Ринс на последних минутах перед завершением дня смог приблизиться к пилоту Petronas на 0.162 секунды, опередив Маверика Виньялеса. ТОП-4 замкнул Франко Морбиделли, и только начиная с 5-й позиции пошли пилоты Ducati. Причем, быстрейшим из них стал Франческо Баньяя, а за ним оказался Жоан Зарко!

Валентино Росси на этот раз откатился на 9-ю позицию, от Куартараро отстал на 0.7 секунды. Но вчерашний позитив в его гараже сохранился: если трое из четырех быстрейших пилотов дня - на Yamaha, значит все ОК, и свой темп Валентино найдет.

Жоан Мир и Марк Маркес на тестах IRTA MotoGP в Катаре
Жоан Мир и Марк Маркес на тестах IRTA MotoGP в Катаре

Неудачный день для Honda

Воскресенье очень неудачно сложилось для пилотов Honda Racing: Маркес и Кратчлоу оказались на боку, причем, для британца падение означало раннее завершение рабочего дня - его мотоцикл сильно пострадал, а сам Кратчлоу оказался в медцентре Лосаила с травмой.

Маркес упал в середине дня при выходе из 8-го и входе в 9-й поворот. Это достаточно крутой правосторонний вираж, следующий за техничной связкой 5-6 поворотов, а затем змейкой 7-8 поворотов. Понимая, что правое плечо и мускулы еще недостаточно восстановились, Марк стал использовать ногу для компенсации развесовки в повороте. В этот раз, точно так же, как было в Сепанге (дважды), ему не хватило силы и концентрации, чтобы удержать front-end мотоцикла от скольжения.

Марк Маркес завершил день на 14-й строчке
Марк Маркес завершил день на 14-й строчке

«Теперь я больше использую ногу в качестве противовеса, так при выходе из 8-го поворота я явно слишком активно атаковал, и передок байка стал уходить в сторону. В обычной ситуации я бы спас положение, но на этот раз не было возможности. К счастью, я не пострадал. Здесь, в Катаре у нас всегда есть кое-какие трудности, - заявил Маркес на брифинге по завершении тестового дня. - Мы видим, что здесь испытываем больше проблем, чем было в Сепанге. Но завтра постараемся реализовать все идеи».

Падение Маркеса оказалось болезненным... только для его мотоцикла, который при вылете с трассы получил катастрофические повреждения и был доставлен в паддок по частям. Но в гараже Repsol Honda пилота ожидал готовый к работе запасной байк, так что инцидент не помешал HRC завершить программу тестов.

Кратчлоу, в отличие от «резинового» Марка, при падении во 2-м повороте получил сильный ушиб обеих рук, к тому же, на правой кисти у него образовалась гематома, из-за которой он не смог вернуться к работе сегодня и, вероятно, будет вынужден воздержаться от езды в понедельник.

Кратчлоу был вынужден завершить работу досрочно после большого падения
Кратчлоу был вынужден завершить работу досрочно после большого падения

«Удалось проехать сегодня только 27 кругов. К сожалению, я грохнулся во втором повороте, ободрал обе ладони и получил гематому на правой, так что мы решили, что мне надо немного отдохнуть, - рассказал Кратчлоу. - Я пока с трудом шевелю пальцами на руках, они здорово болят. Мы посмотрим, можно ли будет приглушить эту боль завтра, и смогу ли я вообще выйти на трек. Мы многое успели сделать сегодня, но я упустил возможность завершить эту работу. Очень надеюсь, что завтра все же удастся вернуться на трек и поставить точку».

Вчера, комментируя свои ощущения от новой версии Honda RC213V в Катаре, Кратчлоу вновь дал понять, что раз уж в HRC выбрали свой путь, тесно связанный со стилем Марка Маркеса, то новый мотоцикл не стал ничуть легче в пилотировании, чем предыдущие две версии. Кэлу, как и остальным пилотам Honda в MotoGP, придется с этим мириться и просто пытаться адаптироваться ко всем изменениям.

Алекс Маркес пока еще недостаточно крепок, чтобы замахнуться на схватку с молодыми новобранцами других команд - завершил день 19-м. Что касается Такааки Накагами, японец сегодня поднялся на 10-ю позицию. Он, как и Маркес, все еще восстанавливает физическую форму после операции на связках плеча.

Баньяя оказался быстрейшим из Ducati
Баньяя оказался быстрейшим из Ducati

Довициозо пока спокоен

В Ducati, впрочем, не считают, что в Honda наступил некоторый «застой». Как минимум, то же, что не дает Honda разогнаться, сдерживает и Ducati - это новые покрышки Michelin, к которым пилоты двух заводских команд никак не могут привыкнуть.

«Если судить по скорости, то мы, конечно, на коне! - оценил ситуацию Довициозо. - Смотрите, в ТОПе наши парни - Баньяя и Зарко. Мы достаточно быстры, но быстры также и остальные. Больше нет таких различий в темпе, как в 2019 году. У Маркеса та же история, что и у нас: похоже, его сдерживают покрышки. Но в прошлом году он здесь доминировал, и я не вижу причин, по которым он не вернется в лидеры на этот раз».

Падения в Сепанге и Лосаиле не пугают Довициозо - это часть работы по поиску пределов возможностей прототипа MotoGP: «Обычно, я падаю за сезон 4-5 раз, и поэтому стараюсь свести большую часть этих падений к тестам, - пытается отшутиться Дови. - Аварии не связаны с чем-то системным, к счастью. В основном, это мои ошибки, переоценка ситуации».

У Миллера, Баньяи и Зарко совершенно иной стиль пилотирования Ducati, чем у Довициозо и Петруччи

Решающим днем будет понедельник

У Миллера, Баньяи и Зарко совершенно иной стиль пилотирования Ducati, чем у Довициозо и Петруччи. В этом Андреа видит различия в самом подходе к езде, также в подходе к работе. Ни Петруччи, ни Довициозо пока не гонятся за быстрыми кругами, работая над гоночным темпом. И еще еще более важная задача.

Назавтра у всех запланированы гоночные симуляции и Time Attack. Это будет ключевой день работы перед началом сезоны. Как минимум, для Ducati: Довициозо намерен увидеть реальную производительность новых покрышек на дистанции гонки.

«Сейчас мы ничего не можем сказать об этом наверняка, слишком много разных нюансов. Думаю, завтрашний день будет решающим. Мы ждем его с нетерпением» - подвел итоги дня лидер Ducati.

Результаты 2-го дня тестов IRTA MotoGP Qatar 23/02/2020:

Результаты 2 дня тестов IRTA MotoGP, Катар, 23.02.2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message