МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
23 февраля 2020 в 23:17 | 26116
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha и Suzuki доминируют на тестах IRTA MotoGP в Катаре - Итоги второго дня

Фабио Куартараро, который в 2021 году займет место Валентино Росси в заводской команде Monster Energy Yamaha MotoGP, возглавил протокол второго дня тестов IRTA MotoGP в Катаре, опередив своего будущего партнера Виньялеса и лидера первого дня Ринса из Suzuki. Небольшой отчет о ходе испытаний на Losail International Circuit.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2020 - Как полагается в Катаре, времена круга на второй день тестов MotoGP существенно улучшились - пропорционально состоянию асфальта и накатыванию новых траекторий. Время лидера в воскресенье улучшилось почти на полсекунды, но состав группы быстрейших изменился несильно.

Yamaha и Suzuki прекрасно себя чувствуют

Вновь в тройке - Suzuki и Yamaha, но на этот раз, впереди два YZR-M1 и только один GSX-RR: Фабио Куартараро выстрелили на предпоследнем выходе с пит-лейна очень сильным результатом - 1:54.038. Алекс Ринс на последних минутах перед завершением дня смог приблизиться к пилоту Petronas на 0.162 секунды, опередив Маверика Виньялеса. ТОП-4 замкнул Франко Морбиделли, и только начиная с 5-й позиции пошли пилоты Ducati. Причем, быстрейшим из них стал Франческо Баньяя, а за ним оказался Жоан Зарко!

Валентино Росси на этот раз откатился на 9-ю позицию, от Куартараро отстал на 0.7 секунды. Но вчерашний позитив в его гараже сохранился: если трое из четырех быстрейших пилотов дня - на Yamaha, значит все ОК, и свой темп Валентино найдет.

Жоан Мир и Марк Маркес на тестах IRTA MotoGP в Катаре
Жоан Мир и Марк Маркес на тестах IRTA MotoGP в Катаре

Неудачный день для Honda

Воскресенье очень неудачно сложилось для пилотов Honda Racing: Маркес и Кратчлоу оказались на боку, причем, для британца падение означало раннее завершение рабочего дня - его мотоцикл сильно пострадал, а сам Кратчлоу оказался в медцентре Лосаила с травмой.

Маркес упал в середине дня при выходе из 8-го и входе в 9-й поворот. Это достаточно крутой правосторонний вираж, следующий за техничной связкой 5-6 поворотов, а затем змейкой 7-8 поворотов. Понимая, что правое плечо и мускулы еще недостаточно восстановились, Марк стал использовать ногу для компенсации развесовки в повороте. В этот раз, точно так же, как было в Сепанге (дважды), ему не хватило силы и концентрации, чтобы удержать front-end мотоцикла от скольжения.

Марк Маркес завершил день на 14-й строчке
Марк Маркес завершил день на 14-й строчке

«Теперь я больше использую ногу в качестве противовеса, так при выходе из 8-го поворота я явно слишком активно атаковал, и передок байка стал уходить в сторону. В обычной ситуации я бы спас положение, но на этот раз не было возможности. К счастью, я не пострадал. Здесь, в Катаре у нас всегда есть кое-какие трудности, - заявил Маркес на брифинге по завершении тестового дня. - Мы видим, что здесь испытываем больше проблем, чем было в Сепанге. Но завтра постараемся реализовать все идеи».

Падение Маркеса оказалось болезненным... только для его мотоцикла, который при вылете с трассы получил катастрофические повреждения и был доставлен в паддок по частям. Но в гараже Repsol Honda пилота ожидал готовый к работе запасной байк, так что инцидент не помешал HRC завершить программу тестов.

Кратчлоу, в отличие от «резинового» Марка, при падении во 2-м повороте получил сильный ушиб обеих рук, к тому же, на правой кисти у него образовалась гематома, из-за которой он не смог вернуться к работе сегодня и, вероятно, будет вынужден воздержаться от езды в понедельник.

Кратчлоу был вынужден завершить работу досрочно после большого падения
Кратчлоу был вынужден завершить работу досрочно после большого падения

«Удалось проехать сегодня только 27 кругов. К сожалению, я грохнулся во втором повороте, ободрал обе ладони и получил гематому на правой, так что мы решили, что мне надо немного отдохнуть, - рассказал Кратчлоу. - Я пока с трудом шевелю пальцами на руках, они здорово болят. Мы посмотрим, можно ли будет приглушить эту боль завтра, и смогу ли я вообще выйти на трек. Мы многое успели сделать сегодня, но я упустил возможность завершить эту работу. Очень надеюсь, что завтра все же удастся вернуться на трек и поставить точку».

Вчера, комментируя свои ощущения от новой версии Honda RC213V в Катаре, Кратчлоу вновь дал понять, что раз уж в HRC выбрали свой путь, тесно связанный со стилем Марка Маркеса, то новый мотоцикл не стал ничуть легче в пилотировании, чем предыдущие две версии. Кэлу, как и остальным пилотам Honda в MotoGP, придется с этим мириться и просто пытаться адаптироваться ко всем изменениям.

Алекс Маркес пока еще недостаточно крепок, чтобы замахнуться на схватку с молодыми новобранцами других команд - завершил день 19-м. Что касается Такааки Накагами, японец сегодня поднялся на 10-ю позицию. Он, как и Маркес, все еще восстанавливает физическую форму после операции на связках плеча.

Баньяя оказался быстрейшим из Ducati
Баньяя оказался быстрейшим из Ducati

Довициозо пока спокоен

В Ducati, впрочем, не считают, что в Honda наступил некоторый «застой». Как минимум, то же, что не дает Honda разогнаться, сдерживает и Ducati - это новые покрышки Michelin, к которым пилоты двух заводских команд никак не могут привыкнуть.

«Если судить по скорости, то мы, конечно, на коне! - оценил ситуацию Довициозо. - Смотрите, в ТОПе наши парни - Баньяя и Зарко. Мы достаточно быстры, но быстры также и остальные. Больше нет таких различий в темпе, как в 2019 году. У Маркеса та же история, что и у нас: похоже, его сдерживают покрышки. Но в прошлом году он здесь доминировал, и я не вижу причин, по которым он не вернется в лидеры на этот раз».

Падения в Сепанге и Лосаиле не пугают Довициозо - это часть работы по поиску пределов возможностей прототипа MotoGP: «Обычно, я падаю за сезон 4-5 раз, и поэтому стараюсь свести большую часть этих падений к тестам, - пытается отшутиться Дови. - Аварии не связаны с чем-то системным, к счастью. В основном, это мои ошибки, переоценка ситуации».

У Миллера, Баньяи и Зарко совершенно иной стиль пилотирования Ducati, чем у Довициозо и Петруччи

Решающим днем будет понедельник

У Миллера, Баньяи и Зарко совершенно иной стиль пилотирования Ducati, чем у Довициозо и Петруччи. В этом Андреа видит различия в самом подходе к езде, также в подходе к работе. Ни Петруччи, ни Довициозо пока не гонятся за быстрыми кругами, работая над гоночным темпом. И еще еще более важная задача.

Назавтра у всех запланированы гоночные симуляции и Time Attack. Это будет ключевой день работы перед началом сезоны. Как минимум, для Ducati: Довициозо намерен увидеть реальную производительность новых покрышек на дистанции гонки.

«Сейчас мы ничего не можем сказать об этом наверняка, слишком много разных нюансов. Думаю, завтрашний день будет решающим. Мы ждем его с нетерпением» - подвел итоги дня лидер Ducati.

Результаты 2-го дня тестов IRTA MotoGP Qatar 23/02/2020:

Результаты 2 дня тестов IRTA MotoGP, Катар, 23.02.2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message