МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26323
23 февраля 2020 в 00:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что принес первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре

Первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре всегда начинается вяло, но постепенно маховик раскручивается, пилоты набирают темп... Это особенность Losail International Circuit: сначала, он очень грязный и пыльный, и только ко второму дню прототипы раскидывают ее в стороны, зачищая колесами траектории. Как прошла эта суббота в Лосаиле?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2020 - Первые два часа после появления зеленого светофора над пит-лейном ни один мотоцикл или пилот MotoGP не сдвинулся со своего места. На пит-лейне лениво работали несколько механиков с прототипами Yamaha, затем тем же занялись парни из Suzuki. Ducati и Honda долго оставались за закрытыми воротами.

Медленный старт тестов в Катаре вызван особыми климатическими условиями: нет никакого смысла начинать работу в 14:00, поскольку асфальт еще слишком горячий, солнце в зените, температура трека под +50, на улице более +30. Пилоты потянулись на трек, только когда на часах было 16:20. Это время уже чуть ближе к нормальному рабочему в ходе уикенда Гран-При Катара, близко к условиям FP1.

В целом, день прошел достаточно скучно, если не считать пары-тройки падений из-за отсутствия держака (и пыли). Упал Довициозо, затем Баньяя и Миллер. И вот тут появляется кое-какой интересный момент.

Новый пульт управления holeshot device на Ducati
Новый пульт управления holeshot device на Ducati

Основной темой дня стал новый holeshot device на прототипах Ducati - заметные клавиши на левом клипоне с гибким (вполне вероятно, что гидравлическим) шлангом, уходящим от пульта в недра Desmosedici - к заднему амортизатору. Все обратили внимание на устройство, особенно, на то, как тот же Миллер пытался его использовать на треке, перед выходом на прямик. Однако, в Ducati строго-настрого запретили пилотам, менеджерам и инженерам обсуждать с любыми журналистами тему «девайса».

Подробнее об этом: система занижения шасси установлена на всех Ducati

Андреа Довициозо грохнулся за 1 час до завершения тестов, но не получил травм
Андреа Довициозо грохнулся за 1 час до завершения тестов, но не получил травм

Однако, вполне вероятно, что именно из-за использования устройства и упали гонщики Ducati, особенно, Миллер, который трижды попал в объективы телекамер, транслировавших тесты: австралиец пытался раскачивать свой GP20 на выходе из виража, ловя момент полного сжатия подвески для последующей ее блокировки. Поскольку трансляции тестов IRTA значительно ограничены, проводка мотоцикла не осуществляется, и как выглядел проезд Джека по прямой со сжатым шасси, целиком не показывали.

Главной задачей для Ducati сегодня в Лосаиле был поиск настроек для нового двигателя GP20. Спецификация 2020 года принята, какие моторы лягут на полку склада Технической дирекции MotoGP уже известно. Ducati Corse вела работы по тонкой настройке мотоцикла, пробуя кое-какие незначительные обновления. Вопросов с задней покрышкой, как в Сепанге, сегодня не возникало - все были в более-менее равных, не слишком комфортных условиях из-за грязного асфальта. Погони за рекордом не было.

Джек Миллер использовал holeshot device сегодня особенно агрессивно
Джек Миллер использовал holeshot device сегодня особенно агрессивно

К слову, именно Джек Миллер вновь возглавил ТОП рейтинга скорости с 351.7 км/ч, опередив Данило Петруччи (349.5 км/ч) и Жоана Зарко (348.3 км/ч), а Баньяя (348.3) и Андреа Довициозо (346.1) замкнули ТОП-5 перед самым носом у Кратчлоу (346.0). Стоит также отметить скорость Пола Эспаргаро на KTM RC16 - она сравнялась с Honda и Ducati, достигнув 346 км/ч. Алекс Ринс на Suzuki оказался на 8-й строчке с 345 км/ч.

Быстрейшим Ducati дня (по времени круга) оказался Петруччи (4 строчка). Остальные отработали на границе ТОП-10: Баньяя - 9 время, Довициозо - 11 время, Зарко - 12-й, Миллер - 13-й.

Уверенно высокую скорость по многим параметрам, показанную двумя неделями ранее в Сепанге, подтвердили пилоты Team Suzuki Ecstar: Алекс Ринс возглавил первый день тестов в Катаре, а Жоан Мир стал 2-м, уступив напарнику всего 0.002 секунды.

Алекс Ринс возглавил тесты IRTA MotoGP в Катаре
Алекс Ринс возглавил тесты IRTA MotoGP в Катаре

Предварительная работа над Suzuki GSX-RR модели 2020 года завершена, в Катаре ни Ринс, ни Мир не получили буквально никаких обновлений или изменений в конфигурации, они работали над тонкой настройкой и подготовкой базового сетапа для Гран-При Катара. Ринс довел время круга на пыльной трассе до 1:54.462, не дотянувшись почти на 0.5 секунды до рекорда круга, установленного Хорхе Лоренцо еще 4 года назад. Тройку лидеров замкнул Маверик Виньялес на заводском Yamaha YZR-M1 (+0.032).

Подробности работы в Лосаиле партнеров по Monster Energy Yamaha MotoGP - Виньялеса и Росси: Yamaha рисует позитивный сценарий на начало сезона-2020.

То же будет и про Repsol Honda.

Роса на пит-лейне Лосаила: выпадает внезапно
Роса на пит-лейне Лосаила: выпадает внезапно

Как полагается в Катаре, тесты завершились существенно раньше появления клетчатых флагов и красных светофоров - из-за рано выпавшей обильной росы около 21:20-21:35. К этому моменту практически все пилоты MotoGP уже вернулись в свои гаражи.

Точка образования росы в Лосаиле всегда плавает, но смена состояния погоды - и трека происходит мгновенно, за считанные минуты: в поворотах, где только что было просто пыльно, вдруг становится скользко, будто на катке. В прошлые годы из-за этого произошло много падений. Сегодня, к счастью, ни одного - все успели эвакуироваться.

Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP Qatar, 22/02/2020:

Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP, Катар, 22.02.2020
Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP, Катар, 22.02.2020

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года
Мотоциклетный Ле-Ман 24 стартовал: Yoshimura SERT возглавила 24 Heures Motos 2025 года

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость (World Endurance) - французская команда Yoshimura SERT и ее ключевой конкурент, YART Yamaha возглавили протоколы свободных практик 1-го этапа FIM EWC 2025 года, 24-часовой гонки в Ле-Мане (24 Heures Motos), которая стартует днем в субботу. Сегодня - квалификации.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island