МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26455
23 февраля 2020 в 00:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что принес первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре

Первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре всегда начинается вяло, но постепенно маховик раскручивается, пилоты набирают темп... Это особенность Losail International Circuit: сначала, он очень грязный и пыльный, и только ко второму дню прототипы раскидывают ее в стороны, зачищая колесами траектории. Как прошла эта суббота в Лосаиле?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2020 - Первые два часа после появления зеленого светофора над пит-лейном ни один мотоцикл или пилот MotoGP не сдвинулся со своего места. На пит-лейне лениво работали несколько механиков с прототипами Yamaha, затем тем же занялись парни из Suzuki. Ducati и Honda долго оставались за закрытыми воротами.

Медленный старт тестов в Катаре вызван особыми климатическими условиями: нет никакого смысла начинать работу в 14:00, поскольку асфальт еще слишком горячий, солнце в зените, температура трека под +50, на улице более +30. Пилоты потянулись на трек, только когда на часах было 16:20. Это время уже чуть ближе к нормальному рабочему в ходе уикенда Гран-При Катара, близко к условиям FP1.

В целом, день прошел достаточно скучно, если не считать пары-тройки падений из-за отсутствия держака (и пыли). Упал Довициозо, затем Баньяя и Миллер. И вот тут появляется кое-какой интересный момент.

Новый пульт управления holeshot device на Ducati
Новый пульт управления holeshot device на Ducati

Основной темой дня стал новый holeshot device на прототипах Ducati - заметные клавиши на левом клипоне с гибким (вполне вероятно, что гидравлическим) шлангом, уходящим от пульта в недра Desmosedici - к заднему амортизатору. Все обратили внимание на устройство, особенно, на то, как тот же Миллер пытался его использовать на треке, перед выходом на прямик. Однако, в Ducati строго-настрого запретили пилотам, менеджерам и инженерам обсуждать с любыми журналистами тему «девайса».

Подробнее об этом: система занижения шасси установлена на всех Ducati

Андреа Довициозо грохнулся за 1 час до завершения тестов, но не получил травм
Андреа Довициозо грохнулся за 1 час до завершения тестов, но не получил травм

Однако, вполне вероятно, что именно из-за использования устройства и упали гонщики Ducati, особенно, Миллер, который трижды попал в объективы телекамер, транслировавших тесты: австралиец пытался раскачивать свой GP20 на выходе из виража, ловя момент полного сжатия подвески для последующей ее блокировки. Поскольку трансляции тестов IRTA значительно ограничены, проводка мотоцикла не осуществляется, и как выглядел проезд Джека по прямой со сжатым шасси, целиком не показывали.

Главной задачей для Ducati сегодня в Лосаиле был поиск настроек для нового двигателя GP20. Спецификация 2020 года принята, какие моторы лягут на полку склада Технической дирекции MotoGP уже известно. Ducati Corse вела работы по тонкой настройке мотоцикла, пробуя кое-какие незначительные обновления. Вопросов с задней покрышкой, как в Сепанге, сегодня не возникало - все были в более-менее равных, не слишком комфортных условиях из-за грязного асфальта. Погони за рекордом не было.

Джек Миллер использовал holeshot device сегодня особенно агрессивно
Джек Миллер использовал holeshot device сегодня особенно агрессивно

К слову, именно Джек Миллер вновь возглавил ТОП рейтинга скорости с 351.7 км/ч, опередив Данило Петруччи (349.5 км/ч) и Жоана Зарко (348.3 км/ч), а Баньяя (348.3) и Андреа Довициозо (346.1) замкнули ТОП-5 перед самым носом у Кратчлоу (346.0). Стоит также отметить скорость Пола Эспаргаро на KTM RC16 - она сравнялась с Honda и Ducati, достигнув 346 км/ч. Алекс Ринс на Suzuki оказался на 8-й строчке с 345 км/ч.

Быстрейшим Ducati дня (по времени круга) оказался Петруччи (4 строчка). Остальные отработали на границе ТОП-10: Баньяя - 9 время, Довициозо - 11 время, Зарко - 12-й, Миллер - 13-й.

Уверенно высокую скорость по многим параметрам, показанную двумя неделями ранее в Сепанге, подтвердили пилоты Team Suzuki Ecstar: Алекс Ринс возглавил первый день тестов в Катаре, а Жоан Мир стал 2-м, уступив напарнику всего 0.002 секунды.

Алекс Ринс возглавил тесты IRTA MotoGP в Катаре
Алекс Ринс возглавил тесты IRTA MotoGP в Катаре

Предварительная работа над Suzuki GSX-RR модели 2020 года завершена, в Катаре ни Ринс, ни Мир не получили буквально никаких обновлений или изменений в конфигурации, они работали над тонкой настройкой и подготовкой базового сетапа для Гран-При Катара. Ринс довел время круга на пыльной трассе до 1:54.462, не дотянувшись почти на 0.5 секунды до рекорда круга, установленного Хорхе Лоренцо еще 4 года назад. Тройку лидеров замкнул Маверик Виньялес на заводском Yamaha YZR-M1 (+0.032).

Подробности работы в Лосаиле партнеров по Monster Energy Yamaha MotoGP - Виньялеса и Росси: Yamaha рисует позитивный сценарий на начало сезона-2020.

То же будет и про Repsol Honda.

Роса на пит-лейне Лосаила: выпадает внезапно
Роса на пит-лейне Лосаила: выпадает внезапно

Как полагается в Катаре, тесты завершились существенно раньше появления клетчатых флагов и красных светофоров - из-за рано выпавшей обильной росы около 21:20-21:35. К этому моменту практически все пилоты MotoGP уже вернулись в свои гаражи.

Точка образования росы в Лосаиле всегда плавает, но смена состояния погоды - и трека происходит мгновенно, за считанные минуты: в поворотах, где только что было просто пыльно, вдруг становится скользко, будто на катке. В прошлые годы из-за этого произошло много падений. Сегодня, к счастью, ни одного - все успели эвакуироваться.

Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP Qatar, 22/02/2020:

Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP, Катар, 22.02.2020
Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP, Катар, 22.02.2020

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island