МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26868
23 февраля 2020 в 00:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что принес первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре

Первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре всегда начинается вяло, но постепенно маховик раскручивается, пилоты набирают темп... Это особенность Losail International Circuit: сначала, он очень грязный и пыльный, и только ко второму дню прототипы раскидывают ее в стороны, зачищая колесами траектории. Как прошла эта суббота в Лосаиле?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2020 - Первые два часа после появления зеленого светофора над пит-лейном ни один мотоцикл или пилот MotoGP не сдвинулся со своего места. На пит-лейне лениво работали несколько механиков с прототипами Yamaha, затем тем же занялись парни из Suzuki. Ducati и Honda долго оставались за закрытыми воротами.

Медленный старт тестов в Катаре вызван особыми климатическими условиями: нет никакого смысла начинать работу в 14:00, поскольку асфальт еще слишком горячий, солнце в зените, температура трека под +50, на улице более +30. Пилоты потянулись на трек, только когда на часах было 16:20. Это время уже чуть ближе к нормальному рабочему в ходе уикенда Гран-При Катара, близко к условиям FP1.

В целом, день прошел достаточно скучно, если не считать пары-тройки падений из-за отсутствия держака (и пыли). Упал Довициозо, затем Баньяя и Миллер. И вот тут появляется кое-какой интересный момент.

Новый пульт управления holeshot device на Ducati
Новый пульт управления holeshot device на Ducati

Основной темой дня стал новый holeshot device на прототипах Ducati - заметные клавиши на левом клипоне с гибким (вполне вероятно, что гидравлическим) шлангом, уходящим от пульта в недра Desmosedici - к заднему амортизатору. Все обратили внимание на устройство, особенно, на то, как тот же Миллер пытался его использовать на треке, перед выходом на прямик. Однако, в Ducati строго-настрого запретили пилотам, менеджерам и инженерам обсуждать с любыми журналистами тему «девайса».

Подробнее об этом: система занижения шасси установлена на всех Ducati

Андреа Довициозо грохнулся за 1 час до завершения тестов, но не получил травм
Андреа Довициозо грохнулся за 1 час до завершения тестов, но не получил травм

Однако, вполне вероятно, что именно из-за использования устройства и упали гонщики Ducati, особенно, Миллер, который трижды попал в объективы телекамер, транслировавших тесты: австралиец пытался раскачивать свой GP20 на выходе из виража, ловя момент полного сжатия подвески для последующей ее блокировки. Поскольку трансляции тестов IRTA значительно ограничены, проводка мотоцикла не осуществляется, и как выглядел проезд Джека по прямой со сжатым шасси, целиком не показывали.

Главной задачей для Ducati сегодня в Лосаиле был поиск настроек для нового двигателя GP20. Спецификация 2020 года принята, какие моторы лягут на полку склада Технической дирекции MotoGP уже известно. Ducati Corse вела работы по тонкой настройке мотоцикла, пробуя кое-какие незначительные обновления. Вопросов с задней покрышкой, как в Сепанге, сегодня не возникало - все были в более-менее равных, не слишком комфортных условиях из-за грязного асфальта. Погони за рекордом не было.

Джек Миллер использовал holeshot device сегодня особенно агрессивно
Джек Миллер использовал holeshot device сегодня особенно агрессивно

К слову, именно Джек Миллер вновь возглавил ТОП рейтинга скорости с 351.7 км/ч, опередив Данило Петруччи (349.5 км/ч) и Жоана Зарко (348.3 км/ч), а Баньяя (348.3) и Андреа Довициозо (346.1) замкнули ТОП-5 перед самым носом у Кратчлоу (346.0). Стоит также отметить скорость Пола Эспаргаро на KTM RC16 - она сравнялась с Honda и Ducati, достигнув 346 км/ч. Алекс Ринс на Suzuki оказался на 8-й строчке с 345 км/ч.

Быстрейшим Ducati дня (по времени круга) оказался Петруччи (4 строчка). Остальные отработали на границе ТОП-10: Баньяя - 9 время, Довициозо - 11 время, Зарко - 12-й, Миллер - 13-й.

Уверенно высокую скорость по многим параметрам, показанную двумя неделями ранее в Сепанге, подтвердили пилоты Team Suzuki Ecstar: Алекс Ринс возглавил первый день тестов в Катаре, а Жоан Мир стал 2-м, уступив напарнику всего 0.002 секунды.

Алекс Ринс возглавил тесты IRTA MotoGP в Катаре
Алекс Ринс возглавил тесты IRTA MotoGP в Катаре

Предварительная работа над Suzuki GSX-RR модели 2020 года завершена, в Катаре ни Ринс, ни Мир не получили буквально никаких обновлений или изменений в конфигурации, они работали над тонкой настройкой и подготовкой базового сетапа для Гран-При Катара. Ринс довел время круга на пыльной трассе до 1:54.462, не дотянувшись почти на 0.5 секунды до рекорда круга, установленного Хорхе Лоренцо еще 4 года назад. Тройку лидеров замкнул Маверик Виньялес на заводском Yamaha YZR-M1 (+0.032).

Подробности работы в Лосаиле партнеров по Monster Energy Yamaha MotoGP - Виньялеса и Росси: Yamaha рисует позитивный сценарий на начало сезона-2020.

То же будет и про Repsol Honda.

Роса на пит-лейне Лосаила: выпадает внезапно
Роса на пит-лейне Лосаила: выпадает внезапно

Как полагается в Катаре, тесты завершились существенно раньше появления клетчатых флагов и красных светофоров - из-за рано выпавшей обильной росы около 21:20-21:35. К этому моменту практически все пилоты MotoGP уже вернулись в свои гаражи.

Точка образования росы в Лосаиле всегда плавает, но смена состояния погоды - и трека происходит мгновенно, за считанные минуты: в поворотах, где только что было просто пыльно, вдруг становится скользко, будто на катке. В прошлые годы из-за этого произошло много падений. Сегодня, к счастью, ни одного - все успели эвакуироваться.

Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP Qatar, 22/02/2020:

Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP, Катар, 22.02.2020
Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP, Катар, 22.02.2020

Важные новости
 
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD

Пекко Баньяя порадовал старика Тардоцци уверенной победой в субботнем спринте Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Но уже после финиша заезда выяснилось, что... Франческо проехал гонку, вообще не пользуясь Ride Height Device своего Ducati Desmosedici GP25 - его "заело". Можно ли в 2025 году выиграть гонку MotoGP, не пользуясь RHD? Если да, как это удалось Баньяе?
MotoGP 2025: Нарушение нового правила Ринса на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро
MotoGP 2025: Нарушение нового "правила Ринса" на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро

Перед началом уикенда Гран-При Малайзии на брифинге для пилотов Дирекция MotoGP объявила о введении поправок в процедуру проведения квалификаций, которое гонщики и журналисты тут же окрестили "правилом Ринса": сегодня, на квалификации MalaysianGP это правило уже лишило Педро Акосту шанса побороться за поул-позицию. Но Педро забылся - и поплатился за нарушение. В чем суть нового правила?
MotoGP: Казусы дня в Сепанге - Праздник на улице Gresini и новая мегабитва за 3 место
MotoGP: Казусы дня в Сепанге - Праздник на улице Gresini и новая мегабитва за 3 место

Результаты спринта в Сепанге были пересмотрены, и хотя Фермин Альдегер потерял 3 место, пилоты Gresini Racing поставили точку в трех важных гонках этого сезона: Алекс Маркес, финишировав 2-м, забронировал статус вице-чемпиона; Альдегер стал лучшим новобранцем MotoGP (Rookie of the Year). А Gresini Racing как лучшая независимая команда заранее подготовилась к этому вместе со своим медийным партнером - представила сразу после финиша Tissot Sprint Race особые цвета, в которых ее пилоты выйдут на Гран-При Малайзии. И это еще не всё!
Алдегер отдал медаль за 3 место Акосте - новые результаты Tissot Sprint Race ГП Малайзии MotoGP 2025
Алдегер отдал медаль за 3 место Акосте - новые результаты Tissot Sprint Race ГП Малайзии MotoGP 2025

Команда Gresini Racing успела отпраздновать очередной подиум Фермина Альдегера и отметить фиксацию результата - он досрочно признан лучшим новичком MotoGP 2025 года. Но затем, результаты Tissot Sprint Race в Сепанге были отменены, медаль вручена другому. Но фотографии и видеозаписи останутся прежними! Итоги спринта Гран-При Малайзии изменены.
Трансляция - спринт ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - спринт ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Ducati переворачивает шахматную доску в Сепанге: Tissot Sprint Race 20 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Спринтовая гонка #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025

Если в пятницу еще были сомнения в "нормальности" ситуации на Sepang International Circuit из-за очень странной преквалификации Гран-При Малайзии, то в субботу утром пилоты Ducati доказали, что всё идет путем! Результаты квалификации MalaysianGP MotoGP 2025
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.35 МЛН
годовая
аудитория
728520
посетителей
в месяц
54100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island