МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE

    2019

    ВЕСЬ КАЛЕНДАРЬ
    +27 +29°C
    28
    и.
    29
    и.
    30
    и.
    MotoGP, Гран-При Нидерландов
    TT Circuit Assen

    MotoGP: Итоги генеральной репетиции перед стартом Кубка мира MotoE в Валенсии - видео
    Интервью

    Второй раз после Гран-При Франции двойную победу в гонках MotoGP и Moto2 одержали братья Маркесы. Разумеется, в Барселоне она особенно ценна и приятна. А что произошло за спиной у лидеров... не их проблема. Марк Маркес анализирует гонку и вчерашний инцидент на 2-м круге, в результате которого все его преследователи оказались на земле

    Видео

    Видео с пяти разных камер: как произошел большой завал на 2-м круге Гран-При Каталонии по MotoGP, инициатором которого стал пилот Repsol Honda Хорхе Лоренцо, а невинно пострадавшими - Валентино Росси, Маверик Виньялес и Андреа Довициозо.

    Спустя год после блистательной победы на Ducati Desmosedici GP18, Хорхе Лоренцо, пересев на Honda RC213V совершил большую ошибку и стал причиной массового завала в 10-м повороте Circuit de Barcelona-Catalunya, в результате которой из игры выбыл один из лидеров чемпионата - Андреа Довициозо. Но завод решил спустить ситуацию на тормозах.

    Результаты MotoGP, Moto2, Moto3, MotoE
    MotoGP: Пилоты Yamaha возглавили тесты в Монтмело
    Moto3: Макар Юрченко о Гран-При Каталонии
    Результаты Гран-При Каталонии MotoGP: неожиданный конец интриги чемпионата?
    Moto2: Результаты Гран-При Каталонии - Алекс Маркес делает хет-трик
    MotoGP70 - Дожить до финиша: Абсолютный рекорд установлен на Гран-При Каталонии Moto3
    MotoGP: Взрывоопасная решетка - Yamaha занимает главные стартовые линии Гран-При Каталонии
    Moto3: Результаты квалификации Гран-При Каталонии
    Макар Юрченко в ТОП-5 по итогам свободных практик Гран-При Каталонии Moto3
    0.045 секунды разделили ТОП-5 пилотов Moto2 после свободных практик Гран-При Каталонии
    MotoGP: Валентино Росси ускорился, Ринс лидер ТОП-10 на пути к квалификации в Каталонии
    MotoGP70: Фабио Куартараро вышел в лидеры Гран-При Каталонии по итогам пятницы
    MotoGP70: Маркес возглавил FP1 Гран-При Каталонии, Yamaha на 2-3 позициях
    MotoGP: Результаты Гран-При Италии, Mugello Circuit
    Moto3: Результаты Гран-При Италии
    MotoGP Red Bull Rookies Cup: Need for Speed - Артем Мараев - первая схватка за место в ТОП-10
    MotoGP ItalianGP: Продолжительную битву за поул-позицию, начавшуюся в пятницу, выиграл...
    Поул-позицию Гран-При Италии в классе Moto3 взял Тони Арболино, Макар Юрченко стартует 23-м
    Еще
    123143214311430...1391139213931394139513961397...

    Первое падение Валентино Росси в премьер-классе произошло в 2000 году, когда он пересел с 250-кубовых мотоциклов на мощный 2-тактный 500-кубовик Nastro Azzurro Honda. Но в течение сезона "Доктор" адаптировался, и уже в 2002 году статистика падений Валентино свелась к паре падений в тренировках.

    Джон Хопкинс надеется воплотить свою мечту и принять участие в следующих "тестах" формульной машины команды Red Bull F1 "по обмену" с Витантонио Луицци. Луицци в свою очередь сядет на мотоцикл GSV-R заводской команды Suzuki.

    Действующий чемпион мира WSBK Джеймс Тозланд заявил о том, что он собирается завершить карьеру в мировом супербайке и перейти в MotoGP со следующего сезона. Тозланд сообщил, что он ведет переговоры с заводской командой Suzuki об участии в чемпионате 2006 года.

    Бывший менеджер заводской команды Suzuki в MotoGP Гарри Тейлор посетил паддоки команды в Донингтоне - "на удачу". Тейлор - один из самых "старослужащих" менеджеров в истории Больших Призов: почти 30 лет он проработал в мотоспорте за заводскую команду Suzuki, и вот в 2004 году ушел, как говорится, на покой.

    Вслед за известием о том, что Алекс Баррош попал на крупный штраф из-за нарушения своих обязательств, следует новое известие: гонщик Ducati Лорис Капиросси признан виновным в неуплате налогов с суммы в 8 миллионов евро!..

    Макс Бьяджи попался в цепкие лапы журналистов буквально на днях. Перед отъездом и Италию на непродолжительный отпуск, Бьяджи отвечает на неудобные вопросы и размышляет о будущем.

    После гонки в Германии Никки Хейден, занявший на подиуме почетное третье место, вернулся домой в Штаты. Планов у Никки - громадье! Но прежде всего, отдых, отдых и еще раз отдых.

    Michelin привозит на больших трейлерах по 1200 покрышек к каждой гонке MotoGP. 24 мотоцикла и 12 гонщиков укатывают "резиновые изделия номер 2" за 2-3 дня, после чего лишь единичные экземпляры "изделий" смогут похвастаться тем, что им посчастливилось стать прототипом серии покрышек для мотоспорта

    Вспоминая печальные моменты из истории мотогонок, всегда в памяти всплывает трагическая история гонки ГранПри Японии 2003 года. Талантливейший гонщик, чемпион в классе 250 куб.см. Дадзиро Като на скорости превышающей 200 км/ч не вписался в поворот трассы Suzuka и на полном ходу практически перпендикулярно врезался в полутораметровый железобетонный отбойник, расположенный всего в двух метрах от края трека.

    Бросая взгляд назад на многолетнее успешное партнерство нефтяной компании Shell и итальянского производителя мотоциклов Ducati в чемпионате мира по супербайку (WSBK), еще в 2003 году обе компании решили расширить сотрудничество и в MotoGP. С тех пор прошло уже почти три сезона.

    Немного фактов из реального мира MotoGP: деньги делают этот мир таким, каким мы его видим. Тех, у кого нет денег не ждут в MotoGP. Часть первая ...

    Следующая страница >>
    123143214311430...1391139213931394139513961397...

    Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.

    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1385055 за год
    141938 за месяц
    6754 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message