Лекарство от мототоксикоза: партнерский проект МОТОГОНКИ.РУ и BoxesMoto
МОТОГОНКИ.РУ и команда BoxesMoto начинают новый проект, посвященный тому, как нескучно провести межсезонье и побороться с мототоксикозом, если он достает по-настоящему. А также о том, как сделать первые шаги на гоночный трек, не ошибиться с выбором техники и правильно подготовиться физически к новой нагрузке - или просто покататься в свое удовольствие.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2018 - Мы расскажем самые последние новости об испанских гоночных трассах, о последних тенденциях в европейской мотоциклетной жизни, а еще о том, как с пользой и делом провести зимние каникулы и не иссохнуть от скуки в мрачные зимние дни.
Узнайте больше об Испании, где мотосезон не закрывается круглый год. Речь пойдет не только о мотогонках и трек-днях, но и о достопримечательностях этой страны, а также о том, почему приезжая в Испанию, всегда лучше выбрать мотоцикл, нежели автомобиль. Особенно зимой!
Подробнее о BoxesMoto Racing Team
Языковые барьеры и расстояния больше не являются препятствием для участия в мотогонках и трек-днях в Испании, ведь теперь здесь есть команда, способная легко и непринужденно общаться на трех языках сразу - испанском, английском и русском!
Добро пожаловать в Валенсию!
В Испании трудно заработать репутацию, но легко потерять - конкуренция жестокая и все на виду. Достижения команд говорят за себя, но сегодня только лишь этого недостаточно: результаты и четкость работы всего коллектива должны быть стабильными, а работа - прозрачной. Кто давно общается с испанцами, знает, что они прекрасные технари, но им всегда не хватало жесткой руки менеджера-иностранца с хорошей школой в вопросах организации и финансовой дисциплины. В BoxesMoto есть и то, и другое, благодаря чему клиенты-испанцы потянулись в гараж вереницей - их прельщает высокий уровень инженеров, а также четкость работы всего коллектива. Результаты? BoxesMoto участвует в Campeonato Interautomonico de Velocidad с 2017 на постоянной основе и участвует настолько успешно, что в 2018 стала двойным бронзовым призером - в старшем классе CIV Open-1000 с Пако Моралесом и в 600-кубовой категории с Эдуардо Фонрунхе. В команде четыре постоянных пилота - три испанца и россиянин. Двое готовятся к переходу в Чемпионат Испании RFME.
Благодаря участию BoxesMoto во всех трек-днях и чемпионатах, как регионального, так и национального уровня, команда знает об испанской гоночной кухне все!
Ученики BoxesMoto на трек-днях в Валенсии
BoxesMoto организует обслуживание полного цикла для пилотов любого уровня: от «под ключ», когда для участия в трек-днях и гонках достаточно просто прилететь в аэропорт со своим набором экипировки, а остальное (включая лицензию и страховку) уже будет готово на месте, до классического race service - обслуживание и ТО мотоцикла, его хранение и подготовка к гонкам на базе команды в Валенсии. Техническая база BoxesMoto расположена в непосредственной близости от Ricardo Tormo Circuit (MotoGP, Гран-При Испании), оснащена собственным мощностным стендом DynoJet, команда может осуществлять работу с мотоциклом и проведение испытаний круглогодично.
Подробности можно узнать по телефону +7 916 9805388, Александр или по E-mail: info@bm-race.com.
Почему мотоциклы в целом есть хорошо, почему это здорово, почему к байкерам хорошо относятся девочки, а другие участники дорожного движения просто тихо завидуют, и главное, почему езда на мотоцикле улучшает качество жизни - в десяти простых принципах, усвоенных более чем за два десятка лет на двух колесах.
С началом карантина в Европе и отсутствием активных тренировок появилось много времени, которое нельзя было терять попусту. Команда BoxesMoto разработала серию он-лайн вебинаров и публикаций для МОТОГОНКИ.РУ, информацию и ценный опыт из которых теперь можно реализовать на трек-днях в России!!
Он-лайн школа Boxes Moto приготовила для серию новых курсов, чтобы вы могли повысить уровень своей компетенции в мотоспорте на этих вынужденных каникулах: организация собственной команды - с чего начать и с чем придется столкнуться в процессе работы? Плюс, повторение популярных курсов по телеметрии и настройке спортбайка для трека. Расписание вебинаров на этих выходных.
Продолжается курс он-лайн обучения в Школе BoxesMoto! Третья неделя вебинаров на русском языке со спикером компании Александром Шеиным предлагает повторение курса предыдущей недели, а также новый курс - настройка спортбайка для трека.
Надеемся, что курс вебинаров от испано-российской команды BoxesMoto, выступающей в CEV/ESBK и CIV, по техническому оснащению мотоцикла для трек-дней и гонок был вам полезен. А теперь вернемся к вопросу о физической и ментальной форме пилота после длительной паузы между тренировками.
Определена программа он-лайн семинаров (вебинаров) и сессий вопросов-ответов для интересующихся повышением уровня своей компетентности по продвинутой работе на трек-днях и в рамках гоночных уикендов: любые вопросы - все ответы!
Итак, у всех появилось время заняться чем-то, на что времени катастрофически не хватало. Например, доделать мотоцикл и подготовить его к новому гоночному сезону, чтобы начать его во всеоружии. Сегодня речь пойдет о том, как собрать комплект телеметрии, чтобы знать, а не догадываться.
Мотосезон наступит неминуемо! И даже несмотря на карантины и временные трудности, есть возможность готовиться к гонкам. Как? Удаленно, повышая уровень компетентности в тех областях, которые не требуют прямого физического контакта. Команда Boxes Moto приготовила серию мультилингвальных онлайн семинаров по четырем курсам подготовки: телеметрия, стандарты работы механика в гоночной команде, менеджмент в гоночной команде и планирование тренировок.
В предыдущей серии «Inside WorldSBK с SPB Racing Team» мы разобрали, из чего состоит современный супербайк, а также какую роль в развитии мотоцикла и ускорении пилота играет телеметрия и работа с ней. Но не касались этой работы в деталях. Эксперт МОТОГОНКИ.РУ, представитель команды BoxesMoto Александр Шеин объяснит, как работа с телеметрией позволяет ускоряться пилотам начального и среднего уровня.
«Теплая зима» в России все же выдалась не настолько теплой, чтобы кататься на мотоцикле с комфортом. Но март приближается неумолимо, а значит, пора готовиться! Организованные тренировки и трек-дни в России начнутся с апреля. А до того есть прекрасная возможность расширить свои горизонты, например, в Испании.
Портал МОТОГОНКИ.РУ продолжает рассказывать об интересных событиях мирового мотоспорта, в марте этого года удалось поучаствовать в первом раунде всеиспанского чемпионата CIV (Campeonato Interautonomico de Velocidad) и провести в боксе и паддоке Circuito de Jerez вместе с командой BoxesMoto весь уикенд.
МОТОГОНКИ.РУ и команда BoxesMoto продолжают знакомить наших читателей с важнейшими аспектами мотоспорта - основами, технологиями и готовыми решениями, которые могут существенно облегчить вступление в мир мотогонок. Мы уже рассказали о физической подготовке и психологических аспектах, а теперь пришло время углубиться в систематику тренировочного процесса.
Финальной частью подготовки к трековой езде - соревнованиям на скорость - является, несомненно, психология мотоспорта. Это самая объемная тема, которой занимаются профессионалы. Мы постараемся раскрыть основные аспекты оценки психологической готовности мотогонщиков.
Мотоциклетная Федерация Испании (RFME) анонсировала единый «мировой» регламент и календарь нового титульного чемпионата страны по Супербайку - ESBK (Campeonato de España de Superbike). Много важных изменений: все подробности на МОТОГОНКИ.РУ.
В этой части мы расскажем, что влияет на конкурентоспособность пилота в мотогонках: физическая сила важна, но в моторном спорте, где спортсмену не приходится самому толкать свой снаряд вперед, решающую роль играют такие параметры, как выносливость, а также мотивированность и реакция.
Развивая знания в мотоспорте, наша команда – Boxesmoto стремится пользоваться всеми доступными источниками информации. В этой статье я собрал комментарии, заметки и выдержки из публикаций известных испанских специалистов по физической подготовке в мотоспорте.
Продолжение серии материалов из серии «Тренируйся правильно» на МОТОГОНКИ.РУ. На этот раз, речь пойдет о подготовке пилота шоссейно-кольцевого мотоцикла, а в роли эксперта выступит руководитель гоночной команды Boxesmoto Александр Шеин, изучивший многие полезные материалы испанских коллег, для которых мотоспорт, в частности, кольцевой - это ежедневная работа.
Многие мотогонщики привыкли жить по принципу «как Новый год встретишь, так его и проведешь - на гоночном треке» и не закрывают сезон! Трек-дни в Испании перед праздниками организуют лишь две компании, поэтому количество мест в этот период всегда ограничено: компания BoxesMoto предлагает участие в трек-днях в Валенсии с 28 декабря 2018 по 5 января 2019 года (две серии) - есть пара свободных мест.
Знаменитая Альмерия стала еще привлекательней после того, как Тито Рабат построил за ее оградой свою собственную трассу для тренировок - Circuito de Andalusia. Но затем, эти два автодрома... объединили!
Попасть в World Superbike и MotoGP можно несколькими путями. Один из них начинается в самом детстве. Но что делать, если тебе уже 14 лет, а то и за 30 перевалило, но удаль молодецкая так и прет, уровень тестостерона зашкаливает и хочется всех победить здесь и сейчас?
Испания манит мотогонщиков-любителей со всей Европы и Британии, как магнит. Несмотря на то, что в этой стране и так имеется огромное количество различных чемпионатов и кубков, от региональных до международных, аншлаг во всех категориях заставляет промоутеров расширять и расширять рамки: новый кубковый чемпионат Испании приглашает пилотов начального уровня - JK-Winkers Cup 2019.
Сезон трек-дней в России и центральной Европе подходит к концу, а в Испании он только-только открывается! Куда и с кем поехать и катнуть по гоночным трекам из MotoGP?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.