60 обнаруженных в 2010 году невостребованных, но совершенно новеньких и готовых к гонкам супербайков Foggy Petronas FP1, спустя 8 лет будут проданы на аукционе.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2018 - Проект, основанный командой Sauber Formula One и малайским нефтяным гигантом Petronas в 2003 году и ведомый звездой World Superbike Карлом Фогарти, не стал прорывом на рынке. Подобно тому, что случилось в 2014 с Bimota, Foggy Petronas FP1 не принес результатов команде и не сделал Троя Корсера, Стива Мартина, Гарри Маккоя и Криса Уокера чемпионами мира, поэтому оказался коммерчески неуспешным, не окупил вложенных бюджетов - и был закрыт в 2006.
Машина, построенная на базе 3-цилиндрового рядного двигателя объемом 899.5 куб.см., спроектированного Suter Racing Technology, изначально предназначалась для MotoGP, но в FIM ее сочли серийным продуктом и дали прописку в World Superbike.
В 2003 было произведено 150 FP1 - по 75 для Европы и Малайзии, где их представили под брендом Momoto. В конечном счете, лишь 15 машин использовали в гонках. Остальные нашли приют на складе команды в Эссексе, где их случайно и обнаружили в 2010. Склад перешел в собственность Lanzante Motorsports, специализирующейся на реставрации классических автомобилей и гоночных мотоциклов. Однако, права собственности на технику не были определены, и суд запретил проводить с обнаруженными FP1 какие-либо коммерческие операции до истечения срока давности.
Но ни Petronas, ни Momoto, ни кто-либо еще не предъявил требований на содержимое этого склада. Согласно законодательству Великобритании, Lanzante ждала 7 лет, чтобы вступить в законное владение своим сокровищем. И вот, стало известно, что она готовится объявить аукцион и распродать все 60 мотоциклов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.