МОТОГОНКИ.РУ, 9 июня 2020 - Публикации, посвященные подготовке к гоночному сезону на МОТОГОНКИ.РУ легко найти в сюжете «Лекарство от мототоксикоза». Вот наиболее важные в свете начала сезона.
Почитать
Супер полезный материал для каждого, кто долго не сидел на спортбайке - и вдруг! - вернулся на трек-дни - must read: 5 мифов о возвращении на трек после перерыва - как не наломать дров на весь сезон
Нужно ли вам вкладывать 40 тысяч в базовый комплект телеметрии или достаточно простого смартфона? А что, так тоже можно?! Да. Подробнее:
Знать, а не догадываться: телеметрия на мотоцикле – вводный курс
Как использовать для телеметрии обычный смартфон?
Продвинутый курс работы с телеметрией, если она уже есть: как собрать данные и что с ними затем делать? Продвинутая работа с телеметрией - анализ скоростей работы подвески
Анализ работы подвески на основе данных с датчиков телеметрии
Вы уже далеко шагнули в освоении спортбайка и начали рубиться с соперниками всерьез? Повысить свой персональный скилл и проводить каждую тренировку осознанно, как делают парни из MotoGP: Как построить план тренировок в мотоспорте - Цели и задачи
Серия «Базовая физическая подготовка мотогонщика» в четырех частях:
Часть 1 - Отличия езды на мотоцикле от гонок
Часть 2 - Зачем и как мы тренируем мускулы
Часть 3 - Повышаем конкурентоспособность
Часть 4 - Основы гоночной психологии
Посмотреть и послушать
А теперь доступны и он-лайн вебинары с полной поддержкой! Вебинары на русском языке ведет менеджер и ведущий инструктор BoxesMoto Александр Шеин, на испанском - гоночный инженер команды Ноэль Тарин.
Вебинары проводятся на платформе UDEMY, которая позволяет организовать обратную связь и качественную подачу материала.
1. Базовый курс Основы телеметрии для шоссейно-кольцевых мотогонок включает в себя 6 лекций общей продолжительностью 55 минут.
Курс дает ответы на следующие вопросы:
- Что такое системы получения данных и почему их называют телеметрией? Зачем они нужны и что они делают?
- Основные части системы сбора данных. Из чего состоят такие системы в разных гоночных мотоциклах
- Типы сенсоров. Какие параметры можно снимать с мотоцикла и каким образом?
- Содержание работы телеметриста: чем он занят в своей работе. Какие у него есть обязанности. Что стоит ожидать о такого специалиста и какую помощь он может оказать?
- Также, рассмотрение работы командного дата-инженера (телеметриста) с реального гоночного уикенда 2019 года на треке CEV в Альбасете.
Вторая часть курса: продвинутая работа с телеметрией
2. Продвинутый курс для владельцев комплектов телеметрического оборудования, установленных на мотоциклы: Программы для анализа телеметрии спортбайков - Основы работы в программе 2D.
В курс входит 12 лекций общей продолжительностью 1 час 21 мин.
На этом курсе вы сможете изучить программу компании 2D - наиболее широко распространенной системы анализа телеметрии. Это второй курс в цикле обучения телеметрии. Мы подробно рассмотрим базовые функции программы, поговорим о ее модульности, основных компонентах и функциях, типовых анализах. В курс входит как презентация-описание, так и непосредственная демонстрация возможностей программы (screencast).
Гоночный инженер Boxes Moto Ноэль Тарин за работой
3. Курс на испанском языке по настройке геометрии спортбайка и подвескам, подготовленный шефом гаража BoxesMoto, гоночным инженером Ноэлем Тарином - Puesta a punto suspensiones y geometría de sportbikes
В скором времени ожидается аналогичный курс на русском. Мы обязательно анонсируем его.