МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
686212
8 мая 2020 в 12:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

10 причин: почему мотоциклы и мотоспорт – это действительно хорошо

Почему мотоциклы в целом есть хорошо, почему это здорово, почему к байкерам хорошо относятся девочки, а другие участники дорожного движения просто тихо завидуют, и главное, почему езда на мотоцикле улучшает качество жизни - в десяти простых принципах, усвоенных более чем за два десятка лет на двух колесах.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2020 - Вместо предисловия. Я думал написать этот список уже лет десять, но все как-то не доходили руки. А тут вот, дошли. Кто с чем не согласен, пишите в комментарии в Facebook или Вконтакте. Но все сказанное - это опыт 23 непрерывных сезонов езды на самых разных мотоциклах, и все сказанное есть мое личное принципиальное убеждение.

А еще, езда на мотоцикле - это просто кайф!


Весь сюжет: Лекарство от мототоксикоза

10. Мотоциклисты – в целом крутые ребята

Согласен, это в некотором смысле неоднозначное заявление. Но оно не про то, что байкеры - подонки/бандиты/раздолбаи/забияки/итд - это все навязанные американским кинематографом шаблоны.

Тем не менее, факт: человек, решивший сесть на мотоцикл и передвигаться на нем, делает этот выбор осознанно. Он понимает, что выбирает новую территорию, новые правила и новые потенциальные угрозы – и принимает это. Мотоциклизм в целом - штука сугубо индивидуальная, и когда человек садится на байк, он становится один на один с внешним миром, не всегда дружественным. Мотоциклисты с хорошим стажем (более 5 лет) отличаются от своих знакомых большей решительностью, легкостью на подъем, детерминацией, а зачастую, и физической силой. У мотоциклистов лучше развито чувство осознанности и понимание опасности, поэтому они чаще приходят на помощь пострадавшим в ДТП и других чрезвычайных ситуациях - это своего рода рефлекс, который вырабатывается за годы езды. Потому что для езды на мотоцикле требуется чуть-чуть больше всего, чем при вождении автомобиля или в любом другом деле.

Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy на МОТОГОНКИ.РУ


Тест-драйв Harley-Davidson Fat Boy на МОТОГОНКИ.РУ
Тест-драйв Harley-Davidson Heritage на МОТОГОНКИ.РУ

9. Мотоцикл требует хорошего общего развития человека

Физика и сила тяготения одинаково действуют на всех, и чтобы справляться с ними, нужно знать много нюансов. Даже если мотоциклист так себе учился в школе и не помнит ни одного закона Ньютона, он легко объяснит, почему мотоцикл, не имеющий третьей точки опоры, не падает во время езды, и объяснит на пальцах, как байк ведет себя в повороте, какие силы на него действуют – все это подскажет ему опыт. Для управления мотоциклом нужны сила, правильное ее приложение, но также выносливость и крепкое здоровье. Но особенно, здоровая голова. Вы можете назвать мотоциклиста «отморозком» (например, за манеру вождения и другие выкрутасы), но при этом придется признать, что в остальном он чертовски хорош!

Мотоциклисты всегда более собранные и продуктивные, чем их коллеги

8. Мотоцикл тренирует мозги

При езде на мотоцикле требуется предельная концентрация внимания, расчетливость и быстрая реакция. Нужно всегда думать за себя и «за того парня», иметь глаза на затылке и обозревать окрестность на 360°. Мотоциклисты в возрасте «55+» гораздо адекватнее своих сверстников, их ум остёр и хорошо натренирован регулярными тренировками внимания и моторики. Потому что ежедневная езда на мотоцикле по улицам города развивает мозг во многих аспектах. Из этого вытекает следующий бонус:

7. Мотоциклисты активны и собраны на работе

Мотоциклиста в офисе всегда легко выделить: он активен и продуктивен, отличается большей внимательностью и способностью сконцентрироваться на своей задаче даже без кофе. Мотоциклисты всегда позитивно настроены, их реже одолевает хандра. Почему?

Нет ничего лучше, чем хороший прохват на выходных или сразу после работы!

Тест-драйв Honda Africa Twin CRF1000L на МОТОГОНКИ.РУ
Тест-драйв KTM 1090 Adventure на МОТОГОНКИ.РУ
Тест-драйв KTM 1290 Super Adventure на МОТОГОНКИ.РУ

6. Езда на мотоцикле как терапия от стресса

Во время езды на мотоцикле происходит своеобразная медитация. Пилоту нужно полное погружение в процесс, чтобы обеспечить пассивную безопасность. При этом любые нехорошие мысли отступают. В путешествии у мотоциклиста много свободного времени, чтобы привести в порядок мысли, обдумать какую-то идею. Путешественники, ведущие дневники, нередко надиктовывают целые главы книг прямо из головы при длительных переездах.

«Вы никогда не увидите мотоцикл на парковке у кабинета психоаналитика» (автор мне неизвестен)

При путешествии на автомобиле процесс езды – это некое неизбежное зло, оно часто тяготит. Когда вы едете на мотоцикле, главное во всем – сам процесс езды! Именно от него вы получаете главное удовольствие. Поэтому, сама езда на мотоцикле – средство борьбы со стрессом и естественный метод выработки эндорфина.

Мотоцикл позволяет забраться туда, куда невозможно доехать на машине, или это очень трудно


Тест-драйв Yamaha Super Tenere 1200 (2010) на МОТОГОНКИ.РУ

5. Езда на мотоцикле улучшает работу сердечно-сосудистой системы и стимулирует мозговую деятельность

При езде на мотоцикле вырабатывается достаточно адреналина. Адреналин вырабатывают надпочечники, он образуется при возбуждении вегетативной нервной системы, при этом, сужаются сосуды, перераспределяется объем крови, а сосуды, ведущие к сердцу и мозгу, расширяются, и кровоснабжение этих органов улучшается. Выработка адреналина – природное средство мобилизации организма в ситуации, которую мозг считает реально опасной. Адреналин не вырабатывается все время при езде на мотоцикле, но эти моменты можно создавать искусственно – и достаточно безопасно, зная меру и грани возможного. Во время участия в мотогонках (особенно ярко – на старте) и при езде по гоночному треку адреналина вырабатывается больше обычного, поэтому профессиональные спортсмены и гонщики-любители говорят, что «подсели на адреналин»: это ощущение не просто приятно – его хочется испытать снова и снова!

У мотоциклистов все быстрое и всегда готово к делу!
У мотоциклистов все быстрое и всегда готово к делу!

4. Мотоциклисты хороши в сексе

Один из постулатов, который мотоциклетные компании использовали лет 15 назад в маркетинге. И хотя толерантность изменила подход к рекламе, природа осталась неизменной!

Вообще, мотоциклисты - быстрые, во всем. Они не щелкают клювом и ловят свой момент. Для езды на современном мотоцикле требуются такие качества, как выносливость, собранность и чувство ритма. Чисто физические качества, которыми должен обладать мотоциклист, также хороши в сексе: езда на мотоцикле, а особенно, тренировки в мотокроссе (не важно – профессиональные или любительские) тренируют ноги, спину, плечи и руки. Спина и ноги являются ключевыми в обеспечении выносливости во время секса. Кроме того, при езде на мотоцикле обеспечивается своеобразный массаж простаты – у активных мотоциклистов всегда хорошая потенция, и она сохраняется долгие годы. Ну, и езда на городском и спортивном мотоцикле действительно возбуждает (чисто физически).

Мотокросс - лучшая физическая тренировка на все времена!
Мотокросс - лучшая физическая тренировка на все времена!

3. Мотокросс – комплексная физподготовка на все времена!

Кроссовые тренировки – это система упражнений для всего тела: ноги, руки, плечи, спина, шейный отдел – все это тренируется одновременно во время езды. Нагрузку следует повышать плавно, как и жесткость настройки подвески. Час тренировки по мотокроссу под руководством инструктора по нагрузке можно сравнить с 3 часами в тренажерном зале. Тренировки по мотокроссу одинаково хороши для в 13 лет и в 63 года, помогают сохранять бодрость духа и крепость тела. У практикующих кроссменов всегда хорошая ориентация, они сильны, выносливы и за словом в карман не полезут.

От отца - к сыну
От отца - к сыну

2. Дети, освоившие мотоцикл, вырастают более развитыми

Дети смотря на своих родителей и делают так же - это основной закон. Если отец ездит на мотоцикле, сынишка захочет ездить тоже. Но если в семье нет байка, это не значит, что не стоит и начинать. Напротив! Первое, чем следует заниматься с маленькими детьми, это развитием баланса и ориентации в пространстве. Развивать мозжечок позволяет беговел, а затем, велосипед. Следующий шаг – детский мотоцикл. Если вы очень переживаете за здоровье ребенка, тогда задумайтесь о том, чтобы отдать его в детскую секцию традиционного ушу, не прогадаете. Но при езде на мотоцикле ребенок в режиме игры быстро осваивает простейшие навыки балансирования, развивается в комплексе гораздо быстрее сверстников. Если отец тоже ездит на мото, занятия с ребенком перерастают в игру для двоих. Рано или поздно, ребенок начинает интересоваться механикой своего транспортного средства, так что быстро осваивается и в этом мире. Дети, чьи ранние годы прошли в общении с реальными механизмами, никогда не станут ломать без толку игрушки! В итоге, ребенок вырастает более ответственным, развитым и сообразительным, обгоняя сверстников на 2-3 года.

Тест-драйв KTM 1290 Super Duke GT на МОТОГОНКИ.РУ


Тест-драйв KTM 1290 Super Duke GT на МОТОГОНКИ.РУ
Тест-драйв Aprilia Caponord на МОТОГОНКИ.РУ
Тест-драйв BMW S 1000 XR на МОТОГОНКИ.РУ

1. Почему мотоцикл – это свобода

Наверное, главный постулат, который когда-либо всплывал, как только речь заходит о мотоцикле. Не хочется поминать Капитана Джека Воробья всуе, но его слова – идеальная иллюстрация, почему: «Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода». Мотоцикл в современном понимании – быстроногий скакун, которым должен был обладать состоявшийся мужчина в средние века и на Диком Западе. Понятия о «рыцарях в доспехах» сегодня кажутся смешными, однако, в головах обывателей по-прежнему сильны, как и «железный конь». Но по сути, это больше - именно собственный парусник в руках отчаянного морехода.

Мотоцикл довезет тебя в точку назначения так, как хочется тебе и тогда, когда хочется тебе. Поможет уйти от беды и найти приключения на твою задницу (по выбору). Чисто психологически и физически, мотоцикл обеспечивает гораздо большую свободу действий в реальном мире. Особенно, если это мотоцикл двойного назначения, способный в любой момент свернуть с проторенной дорожки в пампасы. Вот почему мотоциклисты, кроме всего прочего, еще и очень свободолюбивые, независимые люди.

Вникаешь, бро?

Вникаешь?

P.S. В наши дни я бы добавил к этому всему еще то, что мотоцикл - идеальное средство передвижения в условиях самоизоляции и карантина: соблюдаешь социальную дистанцию, хорошо защищен в целом и у тебя есть маска!

Важные новости
 
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP
Honda расширит завод в Бразилии и нарастит производство флагманских мотоциклов на фоне возвращения MotoGP

Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы
Проклятие Мандалики: чемпион MotoGP 2025 Марк Маркес пропустит несколько гонок из-за новой травмы

Ducati Lenovo Team только что официально подтвердила, что травма правого плеча, полученная Марком Маркесом при инциденте с Беццекки на Гран-При Индонезии, потребует почти месяца на восстановление и реабилитацию: анонсированные подробности и ожидаемые сроки возвращения уже действующего чемпиона MotoGP 2025 года - будет ли оно?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?
Простой ответ на сложный вопрос: почему все любят классические Harley-Davidson и что не так в новых?

Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел
Новый чемпион мира по Moto3 Хосе Антонио Руэда призвал уважать Божий замысел

Руэда взял досрочный титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после совершенно немыслимой схватки в Мандалике, где двое из трех пилотов, финишировавших с ним в ТОП-3, лишились своих позиций, а 4-й упал и получил перелом бедра. Хосе Антонио Руэде удалось избежать грязной борьбы и выйти чистым победителем Гран-При Индонезии - и чемпионата. За это он, прежде всего, поблагодарил Бога и признался, что искренне верует.
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025
Мотокросс Наций: Лоуренсы отняли у американцев Трофей Чемберлена - итоги и обзор MXoN-2025

Это было своего рода продолжение сезона Американского Мотокросса и SuperMotoCross, поскольку сильнейшими на главной гонке 2025 года - Мотокроссе Наций (MXoN-2025) оказались именно представители AMA Supercross, Pro Motocross и SMX. Но не сами американцы у себя дома! Австралийцы доминировали, а европейцы пали под их натиском.
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025
Мотокросс наций 2025 - Видео обзоры MXoN-2025

В США, на трассе Ironman Raceway отгремело главное событие в мировом календаре внедорожных мотогонок - Мотокросс Наций - Motocross of Nations (MXoN-2025), где одна из сильнейших мировых сборных (Team USA) принимала гостей со всего света. Самым интересным в этот раз было как раз то, что фавориты AMA Supercross, Pro Motocross и SuperMotoCross (SMX) разбрелись по своим национальным сборным, чтобы защищать собственные флаги! И тут произошло несколько сенсаций, о которых мы будем говорить много в сезоне 2026 года.
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!
В честь десятилетия на российском рынке Bajaj дарит скидки на весь модельный ряд!

Официальный дистрибьютор Bajaj в России компания "ИСТ ВЕСТ МОТОРС" запускает акцию "Пусть лето продолжается" и дарит скидки на все мотоциклы!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.02 МЛН
годовая
аудитория
614294
посетителей
в месяц
51691
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island