МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
7 декабря 2018 в 12:30 | 128054
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Путь в MotoGP: Гоночный сезон в Испании с чемпионатом CIV - все подробности

Попасть в World Superbike и MotoGP можно несколькими путями. Один из них начинается в самом детстве. Но что делать, если тебе уже 14 лет, а то и за 30 перевалило, но удаль молодецкая так и прет, уровень тестостерона зашкаливает и хочется всех победить здесь и сейчас?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2018 - И да, мы снова будем говорить о «Мекке мотоспорта» - Испании, где тренироваться и выступать можно круглый год. С этого года вступить в один из серьезных чемпионатов с большим количеством участников и здоровой конкуренцией стало еще проще.

Гид по испанским гоночным сериям


Когда говорят об испанских гоночных сериях, на первом месте всплывает FIM CEV Repsol, продвигаемый промоутером MotoGP, Dorna Sports.

Макар Юрченко (№76) на гонке CEV Moto3 в плотной борьбе за позиции
Макар Юрченко (№76) на гонке CEV Moto3 в плотной борьбе за позиции


Спортивный уровень и уровень освещения его приближается к Гран-При все стремительней, и сегодня эта серия - топовая среди национальных чемпионатов мира, с запредельной конкуренцией по всех классах. CEV стал «кузницей кадров» MotoGP и лесенкой на высший уровень: Dorna проработала этот «маршрут» в деталях, и результативное участие в CEV требует многолетней подготовки.

Макар Юрченко на подиуме CEV Moto3 в Альбасете
Макар Юрченко на подиуме CEV Moto3 в Альбасете


Из всех пилотов Восточной Европы, которые когда-либо вступали в CEV, успеха добился только Макар Юрченко (CEV Moto3). Так что это тема для отдельного разговора - как и каким путем туда можно попасть и не пропасть.

Чемпионы Испании RFME 2018 года: 6 классов
Чемпионы Испании RFME 2018 года: 6 классов


RFME CAMPEONATO DE ESPAÑA CETELEM DE VELOCIDAD - общенациональный чемпионат Испании идет по совершенно иному пути. Фактически, Мотоциклетная Федерация Испании (RFME) "договорилась" с Dorna о разделении направлений: официальный чемпионат Испании - это путь в World Superbike. Многие пилоты мировых серий начинали карьеру в Испании и стали чемпионами RFME, прежде чем вступать в WSBK, SSP, STK-1000 и Moto2. Также, этот чемпионат объединяет очень важный в системе селекции будущих чемпионов класс PreMoto3, в котором к Большому Спорту готовятся ребятишки в возрасте 12-16 лет. В этой серии есть все «серийные» классы - Superbike, Supersport, STK-600, STK-1000/Open-1000, а также детские - Moto4 и 85GP. С 2018 года в чемпионат включен и важнейшая юниорская категория Supersport 300 (SSP300). Конкуренция тут приличная, в основном, из-за массовости. Уровень RFME выше IDM Superbike и совпадает с итальянским чемпионатом: TOP-3 каждого класса может конкурировать с мировыми пилотами, когда выходит по wildcard на старт WSBK и остальных классов, и особенно заметно это в Supersport 300. Разница между испанской и итальянской школами в том, что Испания берет чистотой пилотажа и техничностью, а Италия - агрессивностью. RFME - это чемпионаты уровня прорайдеров и полупрофессионалов, которые готовы посвятить гонкам весь сезон.

CIV Campeonato Interautonomico de Velocidad: межрегиональный чемпионат Испании
CIV Campeonato Interautonomico de Velocidad: межрегиональный чемпионат Испании


Наиболее интересным с точки зрения «испытать себя» является серия, ранее вообще никогда не упоминавшаяся в российских СМИ, однако высоко ценимая на любительском и полупрофессиональном уровне - это CIV Campeonato Interautomonico de Velocidad (не путать с чемпионатом Италии по супербайку - CIV Superbike). Испанский CIV объединяет ряд региональных гоночных (клубных) серий, которые организуются отдельными автодромами и промоутерами, а также организаторами трек-дней. Уровень серии позволяет пилотам из TOP-10 смело заявляться в RFME и демонстрировать отличные результаты, затем переходя в Чемпионат Испании на постоянной основе и бороться за титулы. И на этой серии мы остановимся подробнее.

Подробнее о CIV


В испанском CIV представлены все те же классы, что в RFME, что обеспечивает преемственность и легкий переход или вступление по wildcard. Разница в том, что для вступления в CIV не требуется постоянная гоночная лицензия, а в RFME - требуется.

Даже по числу участников CIV похож на классические трек-дни на Moscow Raceway
Даже по числу участников CIV похож на классические трек-дни на Moscow Raceway


Наиболее интересен испанский CIV будет тем, кто уже выходил на старт в гонках и знает, как это делается. Участия в стоковых классах RSBK, сезон в X-bikes или Чемпионате Московской области (TrackRaceDays) на Moscow Raceway - достаточно для того, чтобы понять уровень CIV: в Испании будет чуть-чуть серьезней из-за большей массовости на старте.

Supersport 300 теперь является отдельным классом в CIV
Supersport 300 теперь является отдельным классом в CIV


С 2019 года в CIV на полный сезон вводится категория Supersport 300 - первая ступенька на пути в World Supersport 300. Оптимальный уровень для подготовки начинающих пилотов перед тем, как замахнуться на титул в каком-нибудь ADAC Junior Cup - это опыт реальной борьбы на треках из MotoGP.

Луис Мерида, пилот BoxesMoto, призер гонок CIV 2018 года
Луис Мерида, пилот BoxesMoto, призер гонок CIV 2018 года


Смысл CIV Campeonato Interautomonico de Velocidad как межрегионального в том, чтобы выявить сильнейших пилотов клубных серий и дать им шанс повысить свой уровень. Это идеальная схема карьерного роста для гонщиков, которые не являются прорайдерами и не готовы тратить по 3 дня в неделю на изнурительные тренировки и которые зарабатывают на жизнь иным способом, а в гонках находят способ выплеснуть адреналин.

В календаре CIV - все испанские гоночные трассы - от Хереса до Монтмело
В календаре CIV - все испанские гоночные трассы - от Хереса до Монтмело


Календарь CIV составляется так, чтобы стать итоговым событием каждой региональной серии. Финалы проходят осенью, по завершении остальных чемпионатов. В рамках CIV разыгрываются: монокубок BMW S1000RR, Кубок MV Agusta F3, Open600/1000 и отдельно Supersport 300. Некоторые события пересекаются, некоторые проводятся в разные уикенды.

Календарь Campeonato Interautomonico de Velocidad 2019 года включает в себя 11 событий + весенние тесты:

9-10 марта - тесты - Circuito de Albacete (все)
23-24 марта - Circuito de Jerez (BMW, Open, SSP300)
6-7 апреля - Circuito de Albacete (MV, Open)
4-5 мая - Circuito de Cartagena (BMW, Open)
18-19 мая - Circuito de Navarra (MV)
8-9 июня - Circuito de Albacete (BMW)
29-30 июня - Circuito de Catalunya (BMW, MV, Open)
20-21 июля - Circuito de Albacete (BMW, Open, SSP300)
31 августа-1 сентября - Motorland Aragon (MV, Open)
21-22 сентября - Circuito Ricardo Tormo (BMW, MV, Open, SSP300)
20-21 октября - Circuito de Jerez (MV, Open, SSP300)
16-17 ноября - Circuito de Cartagena (SSP300)

Наши в CIV


Впервые языковые барьеры и расстояния больше не являются препятствием для участия в мотогонках и трек-днях в Испании!

В испанских гоночных сериях очень трудно заработать репутацию, но легко ее потерять. Достижения команд говорят за себя, но этого сегодня уже недостаточно: результаты и четкость работы всего коллектива должны быть стабильными и постоянными.

Пилот BoxesMoto Пако Моралес, бронзовый призер CIV 2018
Пилот BoxesMoto Пако Моралес, бронзовый призер CIV 2018


С 2017 года в Campeonato Interautomonico de Velocidad на постоянной основе участвует испано-российская команда BoxesMoto. И участвует настолько успешно, что успела стать бронзовым призером в старшем классе CIV Open-1000 с Пако Моралесом в 2018 году.

Эдуардо Фонрунхе взял Кубок по итогам сезона CIV Open 600 2018 с BoxesMoto
Эдуардо Фонрунхе взял Кубок по итогам сезона CIV Open 600 2018 с BoxesMoto


Следом за Пако, постоянный пилот BoxesMoto Эдуардо Фонрунхе стал призером CIV Open 600. После этого, клиенты-испанцы потянулись в гараж вереницей - их прельщает высокий уровень инженеров, а также четкость работы всего коллектива, включая финансовые вопросы. А ведь именно в финансах испанцы часто плавают, и тут точный российский менеджмент, подкрепленный дипломом «гоночного MBE» от Monlau Competicion, рулит безгранично.

Ноэль Тарин, Racing Engineer BoxesMoto за работой над Kawasaki ZX-10R Луиса Мериды
Ноэль Тарин, Racing Engineer BoxesMoto за работой над Kawasaki ZX-10R Луиса Мериды


Члены команды говорят по-русски, по-английски и по-испански. Уровень инженеров - Чемпионат Испании CEV Superbike, RFME / все сертификаты и максимальный допуск.

Гараж BoxesMoto в перерыве между сессиями
Гараж BoxesMoto в перерыве между сессиями


BoxesMoto является постоянным участником CIV и организует обслуживание полного цикла для пилотов любого уровня: от «под ключ», когда для участия в трек-днях и гонках достаточно просто прилететь в аэропорт со своим набором экипировки, а остальное (включая лицензию и страховку) уже будет готово на месте, до классического race service - обслуживание и ТО мотоцикла, его хранение и подготовка к гонкам на базе команды в Валенсии.

BoxesMoto на трек-днях в Валенсии: работа с инструктором
BoxesMoto на трек-днях в Валенсии: работа с инструктором


Техническая база BoxesMoto расположена в непосредственной близости от Ricardo Tormo Circuit (MotoGP, Гран-При Испании), оснащена собственным мощностным стендом DynoJet, команда может осуществлять работу с мотоциклом и проведение испытаний круглогодично.

Подробности можно узнать по телефону +7 916 9805388, Александр или по E-mail: info@bm-race.com.

Больше информации: Трек-дни в Испании или на сайте boxesmoto.com

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message