МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 декабря 2018 | 120604
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Путь в MotoGP: Гоночный сезон в Испании с чемпионатом CIV - все подробности

Попасть в World Superbike и MotoGP можно несколькими путями. Один из них начинается в самом детстве. Но что делать, если тебе уже 14 лет, а то и за 30 перевалило, но удаль молодецкая так и прет, уровень тестостерона зашкаливает и хочется всех победить здесь и сейчас?

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2018 - И да, мы снова будем говорить о «Мекке мотоспорта» - Испании, где тренироваться и выступать можно круглый год. С этого года вступить в один из серьезных чемпионатов с большим количеством участников и здоровой конкуренцией стало еще проще.

Гид по испанским гоночным сериям


Когда говорят об испанских гоночных сериях, на первом месте всплывает FIM CEV Repsol, продвигаемый промоутером MotoGP, Dorna Sports.

Макар Юрченко (№76) на гонке CEV Moto3 в плотной борьбе за позиции
Макар Юрченко (№76) на гонке CEV Moto3 в плотной борьбе за позиции


Спортивный уровень и уровень освещения его приближается к Гран-При все стремительней, и сегодня эта серия - топовая среди национальных чемпионатов мира, с запредельной конкуренцией по всех классах. CEV стал «кузницей кадров» MotoGP и лесенкой на высший уровень: Dorna проработала этот «маршрут» в деталях, и результативное участие в CEV требует многолетней подготовки.

Макар Юрченко на подиуме CEV Moto3 в Альбасете
Макар Юрченко на подиуме CEV Moto3 в Альбасете


Из всех пилотов Восточной Европы, которые когда-либо вступали в CEV, успеха добился только Макар Юрченко (CEV Moto3). Так что это тема для отдельного разговора - как и каким путем туда можно попасть и не пропасть.

Чемпионы Испании RFME 2018 года: 6 классов
Чемпионы Испании RFME 2018 года: 6 классов


RFME CAMPEONATO DE ESPAÑA CETELEM DE VELOCIDAD - общенациональный чемпионат Испании идет по совершенно иному пути. Фактически, Мотоциклетная Федерация Испании (RFME) "договорилась" с Dorna о разделении направлений: официальный чемпионат Испании - это путь в World Superbike. Многие пилоты мировых серий начинали карьеру в Испании и стали чемпионами RFME, прежде чем вступать в WSBK, SSP, STK-1000 и Moto2. Также, этот чемпионат объединяет очень важный в системе селекции будущих чемпионов класс PreMoto3, в котором к Большому Спорту готовятся ребятишки в возрасте 12-16 лет. В этой серии есть все «серийные» классы - Superbike, Supersport, STK-600, STK-1000/Open-1000, а также детские - Moto4 и 85GP. С 2018 года в чемпионат включен и важнейшая юниорская категория Supersport 300 (SSP300). Конкуренция тут приличная, в основном, из-за массовости. Уровень RFME выше IDM Superbike и совпадает с итальянским чемпионатом: TOP-3 каждого класса может конкурировать с мировыми пилотами, когда выходит по wildcard на старт WSBK и остальных классов, и особенно заметно это в Supersport 300. Разница между испанской и итальянской школами в том, что Испания берет чистотой пилотажа и техничностью, а Италия - агрессивностью. RFME - это чемпионаты уровня прорайдеров и полупрофессионалов, которые готовы посвятить гонкам весь сезон.

CIV Campeonato Interautonomico de Velocidad: межрегиональный чемпионат Испании
CIV Campeonato Interautonomico de Velocidad: межрегиональный чемпионат Испании


Наиболее интересным с точки зрения «испытать себя» является серия, ранее вообще никогда не упоминавшаяся в российских СМИ, однако высоко ценимая на любительском и полупрофессиональном уровне - это CIV Campeonato Interautomonico de Velocidad (не путать с чемпионатом Италии по супербайку - CIV Superbike). Испанский CIV объединяет ряд региональных гоночных (клубных) серий, которые организуются отдельными автодромами и промоутерами, а также организаторами трек-дней. Уровень серии позволяет пилотам из TOP-10 смело заявляться в RFME и демонстрировать отличные результаты, затем переходя в Чемпионат Испании на постоянной основе и бороться за титулы. И на этой серии мы остановимся подробнее.

Подробнее о CIV


В испанском CIV представлены все те же классы, что в RFME, что обеспечивает преемственность и легкий переход или вступление по wildcard. Разница в том, что для вступления в CIV не требуется постоянная гоночная лицензия, а в RFME - требуется.

Даже по числу участников CIV похож на классические трек-дни на Moscow Raceway
Даже по числу участников CIV похож на классические трек-дни на Moscow Raceway


Наиболее интересен испанский CIV будет тем, кто уже выходил на старт в гонках и знает, как это делается. Участия в стоковых классах RSBK, сезон в X-bikes или Чемпионате Московской области (TrackRaceDays) на Moscow Raceway - достаточно для того, чтобы понять уровень CIV: в Испании будет чуть-чуть серьезней из-за большей массовости на старте.

Supersport 300 теперь является отдельным классом в CIV
Supersport 300 теперь является отдельным классом в CIV


С 2019 года в CIV на полный сезон вводится категория Supersport 300 - первая ступенька на пути в World Supersport 300. Оптимальный уровень для подготовки начинающих пилотов перед тем, как замахнуться на титул в каком-нибудь ADAC Junior Cup - это опыт реальной борьбы на треках из MotoGP.

Луис Мерида, пилот BoxesMoto, призер гонок CIV 2018 года
Луис Мерида, пилот BoxesMoto, призер гонок CIV 2018 года


Смысл CIV Campeonato Interautomonico de Velocidad как межрегионального в том, чтобы выявить сильнейших пилотов клубных серий и дать им шанс повысить свой уровень. Это идеальная схема карьерного роста для гонщиков, которые не являются прорайдерами и не готовы тратить по 3 дня в неделю на изнурительные тренировки и которые зарабатывают на жизнь иным способом, а в гонках находят способ выплеснуть адреналин.

В календаре CIV - все испанские гоночные трассы - от Хереса до Монтмело
В календаре CIV - все испанские гоночные трассы - от Хереса до Монтмело


Календарь CIV составляется так, чтобы стать итоговым событием каждой региональной серии. Финалы проходят осенью, по завершении остальных чемпионатов. В рамках CIV разыгрываются: монокубок BMW S1000RR, Кубок MV Agusta F3, Open600/1000 и отдельно Supersport 300. Некоторые события пересекаются, некоторые проводятся в разные уикенды.

Календарь Campeonato Interautomonico de Velocidad 2019 года включает в себя 11 событий + весенние тесты:

Важные новости
 
Марк Маркес и Баньяя стартуют с заглавной линии Гран-При Италии MotoGP 2023
Марк Маркес и Баньяя стартуют с заглавной линии Гран-При Италии MotoGP 2023

Всего 0.07 секунды разделили действующего чемпиона MotoGP Франческо Баньяю из Ducati Lenovo Team и 6-кратного чемпиона Honda Марка Маркеса на квалификации Гран-При Италии, третьим фаворитом заезда мог стать Алекс Маркес, но стартовать он будет со 2-й линии. Финальные результаты квалификаций 6-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в Муджелло.
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023

Смотрите гонки международной серии Кубка Содружества по мотокроссу (FMC Cup 2023) в прямом эфире 10 и 11 июня из ВДЦ Орлёнок. Расписание и прямые трансляции (видео).
MotoGP 2023 FrenchGP - Видео: квалификация Гран-При Франции
MotoGP 2023 FrenchGP - Видео: квалификация Гран-При Франции

Квалификации Гран-При Италии в Королевском классе - MotoGP - прошли под угрозой сильного ливня, поэтому команды и гонщики применили самые изощренные методы для достижения цели. Смотрите обе квалификации Q1 и Q2 на Mugello Circuit.
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2

Последние минуты второй пятничной практики в Муджелло напоминали хорошо спланированные боевые действия по захвату вражеских позиций: Марк Маркес, Алекс Ринс, Такааки Накагами и Жоан Мир - вся четверка пилотов Honda предприняла сложную атаку на Ducati и Aprilia, чтобы пробиться в решающую квалификацию Q2 Гран-При Италии по MotoGP. Не всем удалось. А что же лидеры Ducati?
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня

Новый абсолютный рекорд скорости турист-трофи острова Мэн - Isle of Man TT 2023 года был установлен не в Superbike, и даже не в Senior TT, а на сегодняшней гонке Superstock TT Питером Хикманном на BMW M 1000 RR команды Monster Energy FHO Racing BMW. Майклу Данлопу придется ждать нового шанса, чтобы сталь величайшим в истории.
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!

Хотя в четверг в Aprilia Racing все отказались комментировать хромоту Алеша Эспаргаро, падение в середине FP1 Гран-При Италии действительно усугубило ситуацию, и проблему больше нельзя было замалчивать: босс группировки Aprilia в MotoGP Массимо Ривола признал, что его пилот действительно травмирован.
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии

Валентино Росси не просто так является живым Идолом мотоспорта и суперзвездой MotoGP даже после завершения карьеры. За 25 лет, что он провел в паддоке Мото Гран-При, Доктор и его команда родили целую индустрию шоу для зрителей и фанатов, повторить которую не может никто, включая самого промоутера Больших Призов.
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!

Именем Росси! Гран-При Италии много лет было шоу Валентино, Великого и Ужасного, его собственный цирк, его игровая площадка. Но однажды настал день, когда изменилось всё. Итак, 10 самых известных уикендов ItalianGP MotoGP с 2002 по 2022 год.
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег

Официальный срок дисквалификации Андреа Янноне по допинговому скандалу 2020 года пройден, и итальянец свободен! Он может получить новую лицензию FIM и вернуться на гоночный трек. Но вот куда? Бывшие коллеги по цеху MotoGP считают, что обратной дороги в Гран-При нет, и Андреа ждет World Superbike.
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии

Франческо Баньяя ходит по паддоку с тростью, на которую все еще опирается, но так, он практически перестал хромать после перелома, полученного при столкновении с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции. Прошли 3 недели: в каком состоянии на самом деле пилот заводской команды Ducati, чемпион и лидер генеральной классификации MotoGP?
 


9-10 марта - тесты - Circuito de Albacete (все)
23-24 марта - Circuito de Jerez (BMW, Open, SSP300)
6-7 апреля - Circuito de Albacete (MV, Open)
4-5 мая - Circuito de Cartagena (BMW, Open)
18-19 мая - Circuito de Navarra (MV)
8-9 июня - Circuito de Albacete (BMW)
29-30 июня - Circuito de Catalunya (BMW, MV, Open)
20-21 июля - Circuito de Albacete (BMW, Open, SSP300)
31 августа-1 сентября - Motorland Aragon (MV, Open)
21-22 сентября - Circuito Ricardo Tormo (BMW, MV, Open, SSP300)
20-21 октября - Circuito de Jerez (MV, Open, SSP300)
16-17 ноября - Circuito de Cartagena (SSP300)

Наши в CIV


Впервые языковые барьеры и расстояния больше не являются препятствием для участия в мотогонках и трек-днях в Испании!

В испанских гоночных сериях очень трудно заработать репутацию, но легко ее потерять. Достижения команд говорят за себя, но этого сегодня уже недостаточно: результаты и четкость работы всего коллектива должны быть стабильными и постоянными.

Пилот BoxesMoto Пако Моралес, бронзовый призер CIV 2018
Пилот BoxesMoto Пако Моралес, бронзовый призер CIV 2018


С 2017 года в Campeonato Interautomonico de Velocidad на постоянной основе участвует испано-российская команда BoxesMoto. И участвует настолько успешно, что успела стать бронзовым призером в старшем классе CIV Open-1000 с Пако Моралесом в 2018 году.

Эдуардо Фонрунхе взял Кубок по итогам сезона CIV Open 600 2018 с BoxesMoto
Эдуардо Фонрунхе взял Кубок по итогам сезона CIV Open 600 2018 с BoxesMoto


Следом за Пако, постоянный пилот BoxesMoto Эдуардо Фонрунхе стал призером CIV Open 600. После этого, клиенты-испанцы потянулись в гараж вереницей - их прельщает высокий уровень инженеров, а также четкость работы всего коллектива, включая финансовые вопросы. А ведь именно в финансах испанцы часто плавают, и тут точный российский менеджмент, подкрепленный дипломом «гоночного MBE» от Monlau Competicion, рулит безгранично.

Ноэль Тарин, Racing Engineer BoxesMoto за работой над Kawasaki ZX-10R Луиса Мериды
Ноэль Тарин, Racing Engineer BoxesMoto за работой над Kawasaki ZX-10R Луиса Мериды


Члены команды говорят по-русски, по-английски и по-испански. Уровень инженеров - Чемпионат Испании CEV Superbike, RFME / все сертификаты и максимальный допуск.

Гараж BoxesMoto в перерыве между сессиями
Гараж BoxesMoto в перерыве между сессиями


BoxesMoto является постоянным участником CIV и организует обслуживание полного цикла для пилотов любого уровня: от «под ключ», когда для участия в трек-днях и гонках достаточно просто прилететь в аэропорт со своим набором экипировки, а остальное (включая лицензию и страховку) уже будет готово на месте, до классического race service - обслуживание и ТО мотоцикла, его хранение и подготовка к гонкам на базе команды в Валенсии.

BoxesMoto на трек-днях в Валенсии: работа с инструктором
BoxesMoto на трек-днях в Валенсии: работа с инструктором


Техническая база BoxesMoto расположена в непосредственной близости от Ricardo Tormo Circuit (MotoGP, Гран-При Испании), оснащена собственным мощностным стендом DynoJet, команда может осуществлять работу с мотоциклом и проведение испытаний круглогодично.

Подробности можно узнать по телефону +7 916 9805388, Александр или по E-mail: info@bm-race.com.

Больше информации: Трек-дни в Испании или на сайте boxesmoto.com

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1251471
годовая
аудитория
38251
читателей
за месяц
3729
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message