МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Откровенное интервью Хорхе Лоренцо - в шаге от завершения карьеры MotoGP

    40011
    11 декабря 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6100

        3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо пока не может комментировать отношения с Repsol Honda, однако же он вправе рассказывать о прошлом с Ducati и Yamaha: каков был настрой в начале 2018 года и от какого шага его спас «звонок друга».
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2018 - Британский телеканал BT Sports в минувшее воскресенье организовал совершенно потрясающую встречу с Лоренцо в прямом эфире, где Хорхе поделился самыми сокровенными мыслями и переживаниями. Это первое нарушение обета молчания после Валенсии, и не последнее - дальше будет еще интересней.

    Завершение сезона MotoGP 2018 в студии BT Sport
    Завершение сезона MotoGP 2018 в студии BT Sport

    Какие перспективы ждут Лоренцо при переходе в Honda? Что можно сказать уже сейчас, не касаясь самого мотоцикла - ведь это запрещено его контрактом. Но есть Марк Маркес, напарник и главный соперник, а о нем говорить можно!

    «Прежде всего, мне предстоит очень многому у него научиться, - отметил Лоренцо. - Он ездил на Honda много лет и знает этот байк, как свои пять пальцев. В то же время, уверен, что и ему будет чему поучиться у меня. Думаю, ситуация будет напоминать наше противостояние с Валентино в 2015 - ситуация, когда считанные очки будут играть роль в судьбе чемпионата! Но полагаю, что я был все же быстрее [в 2015 году]. Немного, но быстрее. И, в конечном счете, я единственный из всех пока смог одержать победу в схватке за титул против Маркеса, и не вижу повода, почему бы не повторить это. И уж точно, я приложу для этого все силы, хотя знаю, что это будет непросто».

    Лето-2018 стало для Лоренцо одним из самых трудных в карьере. Раньше, он падал, ломал кости, возвращался; у него были трудности, но он старался их преодолевать - потому что впереди всегда была перспектива. После Гран-При Франции, после неожиданно холодного ответа Ducati в Ле Мане, перед Лоренцо встали перспективы иного рода.

    «В какой-то момент я оценивал ситуацию и, понимая, что в целом, у меня нет практически никаких достойных вариантов [на 2019 год], мысленно был близок к завершению карьеры. Я всегда думал, что отставка приносит некое облегчение, снимает большую тяжесть с плеч. А оказалось, что даже мысли об этом - мука, когда ты полон надежд и планов. И это вогнало меня в настоящую депрессию. Я действительно подошел к этому выбору очень близко. В спорте, ты обычно оцениваешь свой потенциал, полагаясь на недавние результаты, а с этим у меня было совсем плохо... просто ужасно! Я работал все больше и больше, тренировался, как никогда прежде, но результаты не приходили. В этом плане, начало сезона-2018 - худшая часть моей карьеры. Я знал, что близок к победе, но люди, окружавшие меня, не верили. Я знал, точно знал, что потеряна какая-то небольшая, самая незначительная деталь, но в команде так уже не считали - они утратили веру, потратив столько времени».

    Лоренцо считает, что в краткосрочной перспективе для профессионального пилота MotoGP нет ничего хуже, чем менять одну команду за другой и пересаживаться с байка на байк. В то же время, это иногда единственный шанс, как можно оживить мотивацию.

    «Это похоже на то, как если бы вы писали всю жизнь правой рукой, и вдруг вам бы пришлось переучиваться писать левой. Но теперь я могу делать это одинаково успешно обеими!»

    Решение перейти в Ducati в 2016 году пришло именно с этой целью - Лоренцо нужна была новая мотивация. Но ситуация с Honda совершенно иная.

    «Я не был уверен, какое решение примет Дани [Педроса]. Его ждали все. И, возможно, это был единственный шанс в моей жизни - это ЕГО решение. Когда я получил звонок [от Альберто Пуча], не мог поверить, что это произошло. Это было знак свыше. Я знаю, что Дани очень долго думал над своим будущим, на него никто не оказывал давления. И если бы он решил остаться или если бы Альберто не сделал тот звонок, то о выходе в отставку в Германии или Австрии объявил бы я сам».

    Какой был самый сложный момент всей истории с Ducati?

    «Определенно, апрель и начало мая 2018 года. Мы подошли к важному открытию, но к тому моменту, инженеры [Ducati] уже либо не слушали меня, либо не верили моим словам».

    «Мы меняли бак дважды. Первый раз, в 2017. Но в 2018 были созданы совершенно новые рамы, и низкий байк больше не обеспечивал мне надежного упора на торможении. Я массу времени потратил, пытаясь объяснить это, просил новый бак, рассказывал, как он должен выглядеть и куда идет упор на торможении, как я смещаюсь и так далее. Они говорили о его форме и длине, словно о какой-то черной магии, хотя на деле это был финальный элемент паззла. Как только мы его получили, результат пришел и стал более стабильным. Но... слишком поздно, увы».



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1388653 за год
    127660 за месяц
    4926 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message