МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra23eMQA
11 декабря 2018 | 48015
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Откровенное интервью Хорхе Лоренцо - в шаге от завершения карьеры MotoGP

3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо пока не может комментировать отношения с Repsol Honda, однако же он вправе рассказывать о прошлом с Ducati и Yamaha: каков был настрой в начале 2018 года и от какого шага его спас «звонок друга».
[970250] Реклама: ООО «Мотоклуб «Вектор», ИНН 7731659289 рекламодатель erid: Kra245H9H

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2018 - Британский телеканал BT Sports в минувшее воскресенье организовал совершенно потрясающую встречу с Лоренцо в прямом эфире, где Хорхе поделился самыми сокровенными мыслями и переживаниями. Это первое нарушение обета молчания после Валенсии, и не последнее - дальше будет еще интересней.

Завершение сезона MotoGP 2018 в студии BT Sport
Завершение сезона MotoGP 2018 в студии BT Sport


Какие перспективы ждут Лоренцо при переходе в Honda? Что можно сказать уже сейчас, не касаясь самого мотоцикла - ведь это запрещено его контрактом. Но есть Марк Маркес, напарник и главный соперник, а о нем говорить можно!

«Прежде всего, мне предстоит очень многому у него научиться, - отметил Лоренцо. - Он ездил на Honda много лет и знает этот байк, как свои пять пальцев. В то же время, уверен, что и ему будет чему поучиться у меня. Думаю, ситуация будет напоминать наше противостояние с Валентино в 2015 - ситуация, когда считанные очки будут играть роль в судьбе чемпионата! Но полагаю, что я был все же быстрее [в 2015 году]. Немного, но быстрее. И, в конечном счете, я единственный из всех пока смог одержать победу в схватке за титул против Маркеса, и не вижу повода, почему бы не повторить это. И уж точно, я приложу для этого все силы, хотя знаю, что это будет непросто».

Лето-2018 стало для Лоренцо одним из самых трудных в карьере. Раньше, он падал, ломал кости, возвращался; у него были трудности, но он старался их преодолевать - потому что впереди всегда была перспектива. После Гран-При Франции, после неожиданно холодного ответа Ducati в Ле Мане, перед Лоренцо встали перспективы иного рода.

«В какой-то момент я оценивал ситуацию и, понимая, что в целом, у меня нет практически никаких достойных вариантов [на 2019 год], мысленно был близок к завершению карьеры. Я всегда думал, что отставка приносит некое облегчение, снимает большую тяжесть с плеч. А оказалось, что даже мысли об этом - мука, когда ты полон надежд и планов. И это вогнало меня в настоящую депрессию. Я действительно подошел к этому выбору очень близко. В спорте, ты обычно оцениваешь свой потенциал, полагаясь на недавние результаты, а с этим у меня было совсем плохо... просто ужасно! Я работал все больше и больше, тренировался, как никогда прежде, но результаты не приходили. В этом плане, начало сезона-2018 - худшая часть моей карьеры. Я знал, что близок к победе, но люди, окружавшие меня, не верили. Я знал, точно знал, что потеряна какая-то небольшая, самая незначительная деталь, но в команде так уже не считали - они утратили веру, потратив столько времени».

Лоренцо считает, что в краткосрочной перспективе для профессионального пилота MotoGP нет ничего хуже, чем менять одну команду за другой и пересаживаться с байка на байк. В то же время, это иногда единственный шанс, как можно оживить мотивацию.

«Это похоже на то, как если бы вы писали всю жизнь правой рукой, и вдруг вам бы пришлось переучиваться писать левой. Но теперь я могу делать это одинаково успешно обеими!»

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024 года - первая версия
Календарь MotoGP 2024 года - первая версия

FIM и Dorna Sports анонсировали первую (предварительную) версию календаря юбилейного 75-го чемпионата мира по MotoGP на 2024 год: 22 события и Гран-При Казахстана и Индии там, разумеется, представлены. Но как насчет принципиально нового события, о котором вы еще не думали?
MotoGP: Хорхе Мартину удалось избежать наказания за расстегнутый комбинезон на Гран-При Индии
MotoGP: Хорхе Мартину удалось избежать наказания за расстегнутый комбинезон на Гран-При Индии

Стюарды MotoGP великодушно простили Хорхе Мартина за опасную небрежность, которая едва не привела к обмороку в гонке за Гран-При Индии в минувшие выходные: инцидент с расстегнутым комбинезоном был рассмотрен внимательно со всех сторон. Почему это произошло?
MotoGP: Расписание Гран-При Японии 2023
MotoGP: Расписание Гран-При Японии 2023

Гран-При Индии или MotoGP Bharat, как настаивают сами индусы, дебютирует на Buddh International Circuit 22-24 сентября. Расписание уикенда.
MotoGP - кто в команде 2024: первая версия
MotoGP - кто в команде 2024: первая версия

Составы команд MotoGP на 2024 год, в целом, более-менее известны, но есть пара ключевых моментов, которые не позволяют трем крупным заводам - Honda, KTM и Ducati завершить работу. В Японии должен определиться со своим решением главный игрок на рынке - Марк Маркеса, от его решения будут плясать все остальные.
Российское кольцо: итоги чемпионата Моторинг 2023
Российское кольцо: итоги чемпионата Моторинг 2023

Гоночный сезон Российского Супербайка завершен на автодроме «Крепость Грозная», подведены итоги по всех классах Чемпионата России - Superbike, Supersport, Supersport 300, SSP2 и SBK2. Также, стали известны окончательные итоги чемпионата Моторинг в классах SSP3 и SBK3.
WorldSBK: Альваро Баутиста реабилитирован - Ducati празднует тройную победу в Арагоне
WorldSBK: Альваро Баутиста реабилитирован - Ducati празднует тройную победу в Арагоне

Провал субботней миссии был полностью компенсирован Альваро Баутистой в воскресенье на Motorland Aragon: несмотря на боевой настрой Джонатана Рэя и Топрака Разгатлиоглу, Бау и Ринальди реализовали в полной мере все преимущества Ducati V4 в длинных гонках.
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Индии

Дебютная гонка Гран-При Индии - MotoGP Bharat на автодроме Buddh International Circuit от старта до финиша: одна из самых необычных для сезона 2023 года!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!
MotoGP Индии: Марко Беццекки - Я бы соврал, если бы сказал, что не думаю о титуле сейчас!

Марко Беццекки, лишившийся шанса побороться за хет-трик в субботу из-за ошибки напарника по Mooney VR46 Racing team Луки Марини, вернулся в схватку за Гран-При Индии в воскресенье еще более мотивированным, чем до спринтовой гонки. Интервью с победителем MotoGP Bharat.
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть
Индия - земля возможностей: Беццекки выиграл MotoGP Bharat, Мартин вынудил Баньяю упасть

Со всех точек зрения необычный уикенд завершился только что на Buddh International Circuit в Нью-Дели, где разыграли комплект Больших Призов Индии - MotoGP Bharat. Во всех трех классах эта гонка, вероятно, стала определяющей тренды. Но в Королевском классе - особенно! Результаты и обзор Гран-При Индии 2023 года.
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео
День, переломивший тренд MotoGP: Баньяя теряет преимущество на Гран-При Индии - видео

Гран-При Индии - MotoGP Bharat может стать важнейшей поворотной точкой в сезоне 2023 года: битва за место на подиуме между Марко Беццекки, Хорхе Мартином и Пекко Баньяей обернулась абсолютной катастрофой для лидера чемпионата.
 


Решение перейти в Ducati в 2016 году пришло именно с этой целью - Лоренцо нужна была новая мотивация. Но ситуация с Honda совершенно иная.

«Я не был уверен, какое решение примет Дани [Педроса]. Его ждали все. И, возможно, это был единственный шанс в моей жизни - это ЕГО решение. Когда я получил звонок [от Альберто Пуча], не мог поверить, что это произошло. Это было знак свыше. Я знаю, что Дани очень долго думал над своим будущим, на него никто не оказывал давления. И если бы он решил остаться или если бы Альберто не сделал тот звонок, то о выходе в отставку в Германии или Австрии объявил бы я сам».

Какой был самый сложный момент всей истории с Ducati?

«Определенно, апрель и начало мая 2018 года. Мы подошли к важному открытию, но к тому моменту, инженеры [Ducati] уже либо не слушали меня, либо не верили моим словам».

«Мы меняли бак дважды. Первый раз, в 2017. Но в 2018 были созданы совершенно новые рамы, и низкий байк больше не обеспечивал мне надежного упора на торможении. Я массу времени потратил, пытаясь объяснить это, просил новый бак, рассказывал, как он должен выглядеть и куда идет упор на торможении, как я смещаюсь и так далее. Они говорили о его форме и длине, словно о какой-то черной магии, хотя на деле это был финальный элемент паззла. Как только мы его получили, результат пришел и стал более стабильным. Но... слишком поздно, увы».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 декабря 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1031182
годовая
аудитория
46832
читателей
за месяц
9469
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message