МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
12 апреля 2019 в 19:48 | 86955
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoCIV и ESBK: Сезон Супербайка в Испании - официально открыт!

Портал МОТОГОНКИ.РУ продолжает рассказывать об интересных событиях мирового мотоспорта, в марте этого года удалось поучаствовать в первом раунде всеиспанского чемпионата CIV (Campeonato Interautonomico de Velocidad) и провести в боксе и паддоке Circuito de Jerez вместе с командой BoxesMoto весь уикенд.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2019 - После очередного реформирования многочисленных национальных гоночных серий Испании, RFME (Мотофедерация Испании) решила наделить региональные федерации большими правами, забрав себе «самый главный» чемпионат серийных мотоциклов - ESBK (Испанский Супербайк). Ну, а самую-самую главную серию - CEV Repsol вежливо у RFME попросил «всемирный продюсер мотоспорта», промоутер MotoGP и World Superbike, компания Dorna Sports.

MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
перейти в фотогалерею

«Дорожная карта» испанских чемпионатов


Она предполагает теперь три основных уровня. Хотя, на самом деле, их гораздо больше - плюс, каждый автодром проводит какие-то свои события, а таких в Испании с десяток. Подробнее обо всем в отдельности можно почитать в этом сюжете на МОТОГОНКИ.РУ: Лекарство от мототоксикоза.

MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
перейти в фотогалерею


1) Мотофедерации Андалусии (FAM), Валенсии, Каталонии, Мончего, Арагона и т.д. получили в свое распоряжение весь пёстрый набор любительских и полупрофессиональных серий и монокубков, у которых теперь есть одна общая «крыша» - MotoCIV или CIV - Межрегиональный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам. MotoCIV объединяет в единую серию все региональные чемпионаты и в конце сезона проводит супер-финал, где собираются сильнейшие райдеры всех регионов и спорят за всеиспанский подиум. По формату и классам этот чемпионат очень близок к нашему TrackRaceDays. Уровень организации каждого этапа определяется усилиями, которые прикладывает к этому каждая отдельно взятая трасса - об этом я и постараюсь рассказать ниже.

MotoCIV & ESBK: кузница молодых кадров для Supersport 300 - большой проект Kawasaki Racing Team Junior (AG Racing Team)
MotoCIV & ESBK: кузница молодых кадров для Supersport 300 - большой проект Kawasaki Racing Team Junior (AG Racing Team)
перейти в фотогалерею


2) Национальный чемпионат ESBK (SBK/Supersport/PreMoto3 и 85GP/Moto4) организует и проводит RFME, его итоги теперь определяют Чемпиона Испании по Супербайку - это единственная серия, которая дает этот титул. Сильный чемпионат. По уровню пилотов и организации гораздо выше RSBK, поскольку конкуренция, особенно, в 1000-кубовом классе, высочайшая: за титул борется весь ТОП-5. Победители и призеры MotoCIV могут бороться за уровне ТОП-6, но для схватки за чемпионат им потребуется год или два, а также наращивание бюджета. Призеры ESBK могут пробовать силы в World Superbike - именно на это заточена новая серия: привлечь в WSBK команды и пилотов из Испании, которые упорно игнорируют мировой чемпионат (своих хватает!) А вот начальный класс Supersport 300 спихнули на уровень MotoCIV, отдали его региональным организаторам.

MotoCIV & ESBK: классы Supersport 300 и preGP зачастую практикуются вместе, но выступают порознь
MotoCIV & ESBK: классы Supersport 300 и preGP зачастую практикуются вместе, но выступают порознь
перейти в фотогалерею


3) Чемпионат под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации) - CEV Repsol теперь является элитной школой и готовит пилотов к вступлению в Moto3, Moto2 и MotoGP. Главный класс - FIM Moto3 Junior World Championship, затем чемпионат Европы по Moto2 и European Talent Cup. Dorna решила не заниматься серийными классами и монокубками, отдав их целиком на попечение RFME. Единственный чемпионат серийных мотоциклов, который остался в рамках CEV - это Superstock 600: Dorna закрыла эту серию в рамках WSBK, чтобы оживить испанский чемпионат, но стартовая решетка пустует - в зачете едут всего 5 пилотов.

Вывод: если вы хотите начинать карьеру и стремиться попасть в World Superbike, начинать надо в MotoCIV, а оттуда пробовать силы в ESBK; если цель - MotoGP, то... готовьте 150-200000 евро, чтобы провести полноценный сезон в CEV Repsol. Теперь это не имеет другой формы! Либо в Испании вам делать нечего и надо брать курс восточнее, на Италию и итальянский CIV (Campionato Italiano Velocità), ориентированный на World Superbike.

MotoCIV


В Испании масса различных монокубков, организованных представительствами заводов и частными организаторами, в том числе, на многочисленных трек-днях. Они ориентированы на любителей и полупрофессионалов, которые готовятся к выходу на национальный уровень. Несмотря на любительский уровень соревнований и трек-дней, для качественного обеспечения требуется полноценный, профессиональный гоночный сервис, который и обеспечивает своим клиентам BoxesMoto: за место в их гараже теперь идет битва! В прошлом году BoxesMoto вывела на подиум CIV Open 600 одного пилота, а теперь туда метят сразу два гонщика команды.

MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
перейти в фотогалерею


В Испании пилоты-любители со своими мотоциклами нередко мигрируют из команды в команду, выбирая подходящий уровень сервиса. Пако Моралесу по прозвищу El Mano, ставшему 2-м по итогам MotoCIV 2018 года в классе Open 600, на этот раз требуется еще более тщательная проработка стратегий и подготовка мотоцикла.

Эдуардо Фонрухе, BoxesMoto, класс Open 600
Эдуардо Фонрухе, BoxesMoto, класс Open 600
перейти в фотогалерею


Из литрового класса в «шестисотки» в 2019 произошел большой отток середнячков, которые из-за слишком высокой конкуренции не имели шанса на борьбу за места в пятерке, а на 600-кубовых почувствовали новую уверенность - и здорово повысили градус борьбы в классе Open 600. Два других пилота BoxesMoto - Юсеф Суриано и Эдуардо Фонрухе претендуют на призовые позиции на уровне регионального зачета.

MotoCIV & ESBK: старт монокубка Kawasaki ZCup
MotoCIV & ESBK: старт монокубка Kawasaki ZCup
перейти в фотогалерею


В MotoCIV зачетов много. Тут отдельно награждают абсолютный зачет, региональный, отдельно девушек, отдельно - ветеранов (35+), но едут все в одной гонке. Пилоты BoxesMoto представляют два зачета - абсолютный Open 600 и региональный.

MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
перейти в фотогалерею


Тут надо сделать оговорку. BoxesMoto - команда валенсийская, а первый этап был организован в Хересе, то есть, в Андалусии. Эдуардо взошел на подиум в Хересе, но чтобы взять региональный кубок по итогам сезона, ему нужно принять участие во всех гонках, которые организует региональная Федерация, это пока не входит в его планы - таких гонок будет очень много, как и гонок в родной Валенсии. График команды в этом году плотный.

FAM и Circuito de Jerez


Мотоциклетная Федерация Андалусии базируется в Севилье, а ее базовый автодром - это Circuito de Jerez, конечно же.

MotoCIV & ESBK: FAM (Federacion Andaluzia de Motociclismo) - омологационный стикер на мотоцикле Boxesmoto для чемпионата Андалусии
MotoCIV & ESBK: FAM (Federacion Andaluzia de Motociclismo) - омологационный стикер на мотоцикле Boxesmoto для чемпионата Андалусии
перейти в фотогалерею


Хотя в Андалуссию входит и небезызвестная Альмерия. Но гоночный сезон 2019 года FAM (Federacion Andaluza de Motociclismo) открыла большим событием в Хересе в самом конце марта - Campeonato de Andalusia de Valocidad (чемпионат Андалусии по ШКМГ). Этот этап стал 1-м и в календаре MotoCIV.

Маршалы из FAM на MotoCIV & ESBK в Хересе
Маршалы из FAM на MotoCIV & ESBK в Хересе
перейти в фотогалерею


О том, что это именно чемпионат, а не просто трек-дни, мы поняли на второй день работы в паддоке. Формат уикенда привычен и для России: пятница - тренировочный день, который поделен на многочисленные сессии по 20 минут, каждая сессия предназначена для групп, поделенных по времени круга. Отличие от трек-дней оказалось в том, что на трассу в этот раз не пускали тех, кто не заявлялся в гонки чемпионата Андалусии.

Это не зрители. Это члены команд приветствуют тех, кто поднялся на подиум
Это не зрители. Это члены команд приветствуют тех, кто поднялся на подиум
перейти в фотогалерею


Но уже в субботу Circuito de Jerez полностью преобразился: появились многочисленные маршалы на пит-лейне, охранники, которых я привык видеть во время Гран-При Испании по MotoGP и этапов World Superbike, многочисленные представители FAM (Федерации Андалусии) и парни в поло с эмблемами RFME - они контролировали, не вмешиваясь в процесс.

MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
перейти в фотогалерею


Первым делом, с трека (сервисных дорожек) и с пит-лейна удалили всех посторонних без аккредитации. Мы привыкли, что на трек-днях пит-лейн полон гостей. В пятницу их как раз было немного, но уже в субботу - подтянулись! Воскресенье паддок был полон народа. Вход - бесплатный для всех желающих. Гостевая парковка, рассчитанная на 300 автомобилей и сотню-другую мотоциклов, забита. К полудню трибуну главного здания Circuito над пит-лейном оккупировали полностью.

Ничего необычного, это не WSBK и не MotoGP, просто чемпионат Андалусии - гостевая парковка Circuito de Jerez полна до отказа (MotoCIV)
Ничего необычного, это не WSBK и не MotoGP, просто чемпионат Андалусии - гостевая парковка Circuito de Jerez полна до отказа (MotoCIV)
перейти в фотогалерею


Зрителей, в общем, никто специально не звал, сами приехали посмотреть на гонки. В медиа-центре тоже движуха: первые два ряда столов оказались заняты. Испанские издания внимательно следят за всеми гонками, которые проходят в Хересе - уровень!

MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
MotoCIV & ESBK: пять скорых помощей ожидают выезда на точки. Три уже заняли свои места на треке
перейти в фотогалерею


Уровень проведения местного чемпионата мне тоже напомнил уровень... World Superbike, только без рекламных баннеров по всему автодрому. Тот же строжайший пропускной режим, технические проверки, закрытый парк, подиум, плотные ряды секьюрити и нормы поведения на пит-лейне - всё, кроме большой пресс-конференции по итогам гонок. Все же, годы подготовки кадров (а в Хересе уже 20 лет работает одна и та же команда) не прошли даром: не важно, какого масштаба соревнование - это ответственное мероприятие и нельзя ударить в грязь лицом.

MotoCIV & ESBK: женский зачет в рамках Open 600 - отдельное награждение
MotoCIV & ESBK: женский зачет в рамках Open 600 - отдельное награждение
перейти в фотогалерею


В первом этапе MotoCIV помимо классов Open 600, Open 1000 и Supersport 300 прошли гонки монокубков BMW RR Cup (точный аналог нашего TRD BMW S1000RR Cup), Yamaha R1 Cup и ZCup (Kawasaki Z900). А также гонки Trofeo SBK Legends - среди исторических мотоциклов самых разных лет выпуска, форм-факторов и кубатуры. В общей сложности, 172 участника.

MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
перейти в фотогалерею


Самым массовым оказался старт BMW RR Cup - 36 пилотов на старте. А вот Yamaha R1 Cup стал поскромнее, только 24 байка, хотя мотоциклов Yamaha на трек-днях в Испании гораздо больше, чем BMW. Видимо, это первое событие сезона собрало всех последователей баварской марки в одном событии! BMW RR Cup, как и в России, организуется частным промоутером, но при прямой поддержке BMW Motorrad Espanya. EasyRace организует собственные трек-дни по всей стране, а также на трассах Франции, и тянет за собой всю тусовку «биммеров», поэтому на трек-дни других организаторов они приезжают редко.

MotoCIV & ESBK: полноценный шинный сервис Michelin, Bridgestone, Dunlop, Pirelli и Metzeler
MotoCIV & ESBK: полноценный шинный сервис Michelin, Bridgestone, Dunlop, Pirelli и Metzeler
перейти в фотогалерею


Шинные компании буквально живут на всех трек-днях и чемпионатах любого уровня. Причем, это не просто мобильный шиномонтаж, а полноценный офис с инженерами и всем сервисом. В паддоке Circuito de Jerez уже в пятницу обосновались Dunlop, Michelin, Pirelli и Metzeler, а также Bridgestone.

Шинные компании очень большое внимание оказывают к 'своим' пилотам во всех сериях. BoxesMoto спонсирует Michelin: это и большая база знаний, и хороший совет в нужную минуту
Шинные компании очень большое внимание оказывают к 'своим' пилотам во всех сериях. BoxesMoto спонсирует Michelin: это и большая база знаний, и хороший совет в нужную минуту
перейти в фотогалерею


Инженеры-гоммисты, не молодые, только что из универа, а заслуженные, которые явно видели на старте отцов их отцов, обходят бокс за боксом, где стоят их подопечные. Michelin поддерживает Пако Моралеса, поэтому седовласый гоммист провел много времени в гараже BoxesMoto, ища вместе с Сашей и Ноэлем решение для ускорения пилота.

Пако 'El Mano' Моралес, команде BoxesMoto
Пако 'El Mano' Моралес, команде BoxesMoto
перейти в фотогалерею


Заводите моторы, господа!


Работа в BoxesMoto кипела все три дня без перерыва и, несмотря на (с первого взгляда) скромный статус гонок, и пилоты, и инженеры команды трудились в поте лица, чтобы в субботу показать достойный результат на квалификации - к ней готовились прямо очень напряженно.

Эдуардо пытается объяснить свои ощущения Саше: вот тут, в этот самый момент и...
Эдуардо пытается объяснить свои ощущения Саше: вот тут, в этот самый момент и...
перейти в фотогалерею


Класс Open 600 теперь в MotoCIV самый многочисленный из постоянных - более 30 человек на старте. Никому не хочется оказаться в самой гуще этой пёстрой толпы, когда погаснет стартовый светофор и она подлетит на скорости к узкому 1-му повороту Circuito de Jerez!

В BoxesMoto для этого уикенда пригласили нового опытного механика - Пашу, который очень помог: работа спорилась
В BoxesMoto для этого уикенда пригласили нового опытного механика - Пашу, который очень помог: работа спорилась
перейти в фотогалерею


В гараже Boxesmoto появился новый механик - Павел, что облегчило задачу, работа в коллективе спорилась, хотя не обошлось без сюрпризов. К гонке все три мотоцикла были готовы точно по требованиям пилотов.

Пако и Ноэль пытаются придумать, где взять недостающие 2 секунды для победы в воскресной гонке
Пако и Ноэль пытаются придумать, где взять недостающие 2 секунды для победы в воскресной гонке
перейти в фотогалерею


На квалификации Пако Моралес показал 3-е время, но остался недоволен: Руф Флоридо снова проехал круг за 1:46.6, и чтобы побить его, нужно было где-то найти еще 0.9 секунды, а лучше - две.

Александр Шеин и Ноэль Тарин весь вечер просидели вместе с Пако Моралесом в поиске решения - где взять 2 секунды
Александр Шеин и Ноэль Тарин весь вечер просидели вместе с Пако Моралесом в поиске решения - где взять 2 секунды
перейти в фотогалерею


С это непростой задачей и бились весь вечер Саша Шеин, который взял на себя в эти выходные груз ответственности за телеметрию, а также шеф команды Ноэль Тарин. Прошли весь круг - «вирутально» много-много раз. В итоге, разработали стратегию на гонку.

Флагман BoxesMoto Пако El Mano Моралес на первой линии стартовой решетки с боссами команды Ноэлем (слева) и Сашей Шеиным (справа)
Флагман BoxesMoto Пако El Mano Моралес на первой линии стартовой решетки с боссами команды Ноэлем (слева) и Сашей Шеиным (справа)
перейти в фотогалерею


Команда выработала стратегию для своего El Mano: бензин рассчитали ровно настолько, чтобы проехать те самые 10 кругов - налегке, атакуя с первого круга.

MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto
перейти в фотогалерею


План, к сожалению, реализовать не удалось: в первом же повороте после старта начался жуткий «боулинг», под замес попали и Эдуардо, и Юсеф.

MotoCIV & ESBK: к сожалению, завал в первом повороте затронул 8 пилотов, включая двух гонщиков Boxesmoto
MotoCIV & ESBK: к сожалению, завал в первом повороте затронул 8 пилотов, включая двух гонщиков Boxesmoto
перейти в фотогалерею


Пако Моралес, уцепившись за лидера, миновал участие в «боулинге»!.. но спустя 30 секунд после старта Дирекция выкинула красный флаг.

MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto - завал в первом повороте привел к остановке заезда Open 600
MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto - завал в первом повороте привел к остановке заезда Open 600
перейти в фотогалерею


Медицина отработала мгновенно. Я еще не успел пройти 100 метров и свернуть за поворот, а там уже стояла «скорая», и травмированного пилота эвакуировали. Rider OK, просто немного «встряхнул лампочку», приложившись об асфальт шлемом.

MotoCIV & ESBK: в Хересе реакция спасателей и медиков - мгновенна. С аварии прошло не более полутора минут
MotoCIV & ESBK: в Хересе реакция спасателей и медиков - мгновенна. С аварии прошло не более полутора минут
перейти в фотогалерею


Остальных же вернули на пит-лейн, объявили быстрый рестарт (без грелок и механиков) и почти без паузы вновь собрали у выхода на трек.

MotoCIV & ESBK: старт гонки Open 600 на Circuito de Jerez
MotoCIV & ESBK: старт гонки Open 600 на Circuito de Jerez
перейти в фотогалерею


Рестарт прошел без приключений, хотя ритм гонки и настрой пилотов здорово изменились после такого массового инцидента (в него оказались вовлечены 8 человек). На этот раз, Пока не удалось вырваться вперед и войти в ТОП-3. Он начал преследовать эту группу, ожидая момента для решающей атаки, которой так и не произошло.

MotoCIV & ESBK: старт гонки Open 600 на Circuito de Jerez - лидеры заезда, борьба за 2-е место
MotoCIV & ESBK: старт гонки Open 600 на Circuito de Jerez - лидеры заезда, борьба за 2-е место
перейти в фотогалерею


Битва за победу шла между тремя Yamaha R6 - Жоана Виньи, Руфа Флоридо и Карлоса Гарсии, затем в их спор вмешалась известная испанская пилотесса Елена Розель, которая, в итоге, подвинула Гарсию с подиума.

MotoCIV & ESBK: жаль, что BoxesMoto не удалось реализовать стратегию на эту гонку из-за рестарта - Пако Моралес вынужден сбавить темп в конце заезда и отпустить тройку лидеров
MotoCIV & ESBK: жаль, что BoxesMoto не удалось реализовать стратегию на эту гонку из-за рестарта - Пако Моралес вынужден сбавить темп в конце заезда и отпустить тройку лидеров
перейти в фотогалерею


Для Пако Моралеса гонка складывалась неплохо первые семь кругов, но затем он понял, что если будет ехать в полную силу, бензина - его рассчитывали только на 10 кругов заезда - не хватит, чтобы доехать до финиша: рестарт поломал всю игру!.. Пако пришлось отпустить Гарсию и Розель и забыть о схватке за подиум.

MotoCIV: борьба за позиции пилота BoxesMoto Юсефа Суриано
MotoCIV: борьба за позиции пилота BoxesMoto Юсефа Суриано
перейти в фотогалерею


Юзеф Суриано, которого хорошенько огрело падающим мотоциклом соперника, все же нашел в себе силы выйти на рестарт. Но после всего он финишировал 19-м, хотя боролся за позиции до последнего.

MotoCIV & ESBK: Эдуардо принес BoxesMoto первый в этом сезоне кубок за 2-е место в Open 600
MotoCIV & ESBK: Эдуардо принес BoxesMoto первый в этом сезоне кубок за 2-е место в Open 600
перейти в фотогалерею


Зато всегда жизнерадостный и пышущий энергией Эдуардо Фонрухе принес в бокс первый в этом году кубок, да не абы какой, а за 2 место в региональном зачете Open 600.

MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto и новым спонсором команды Demoliobras
MotoCIV & ESBK: Чемпионат Испании по Супербайку вместе с командой BoxesMoto и новым спонсором команды Demoliobras
перейти в фотогалерею


Новый спонсор команды, мотодилер DemoliObras остался доволен уикендом.

В эти дни BoxesMoto снова вернулась в Херес, чтобы принять участие в 1-м раунде ESBK: Пако Моралес пробует силы на уровне национального чемпионата.

P.S. Отдельной темой будет фотоотчет с гонок Classic SBK - это что-то с чем-то!

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии