MotoGP: Дани Педроса получил королевский прощальный подарок от Honda
9 декабря на Twin Ring Motegi Circuit в Японии прошел ежегодный праздник Honda Racing, посвященный чествованию своих пилотов во всех гоночных дисциплинах - от Формулы-1 до MotoGP. Центральной фигурой шоу стал Дани Педроса, легенда MotoGP, 20 лет своей карьеры посвятивший бренду Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2018 - Дани Педроса объявил о том, что завершает спортивную карьеру в середине лета, в Sachsenring, на одном из своих самых успешных треков. Принятию решения предшествовала месячная внутренняя борьба и взвешивание шансов и возможностей, в том числе, остаться в Repsol Honda еще, как минимум, на год. В конечном счете, решение Дани Педросы определило судьбу другого выдающегося пилота MotoGP: читайте об этом - откровенное интервью Хорхе Лоренцо.
Родившийся 29 сентября 1985 года в Сабадели (Каталония) Дани занимался мотогонками с раннего детства. Впервые сел на минимото в 4 года и, пройдя большой путь через массу юниорских кубков, оказался в Movistar Activa Cup. Серия, созданная при поддержке Honda в 1999 году для поиска юных талантов, привела в Мото Гран-При многих будущих звезд. Альберто Пуч, руководивший Кубком, вскоре понял, что из всех претендентов на призы Педроса был самым успешным, и он взял его под свое крылышко. Пуч стал проводником Дани Педросы в мир Больших Призов и в качестве менеджера вел дела до 2014 года, отчаянно отстаивая интересы своего подопечного, из-за чего у него сложились напряженные отношения с боссами HRC. Когда в команду пришел Маркес, одним из требований его гаража стало отсутствие Пуча на горизонте, и в Honda приняли решение.
Дани Педроса самый низкорослый в MotoGP, его рост составляет лишь 1 метр 58 см, что здорово помогало ему в младших классах Гран-При, но в Королевском ему пришлось много работать, чтобы справиться со сверхмощным болидом. За свою карьеру Педроса выиграл 54 Гран-При, включая 31 «золото» в MotoGP, и в сумме взял 153 подиума. Выиграл три мировых титула (два в GP250, один в GP125), трижды становился 2-м и трижды 3-м по итогам чемпионата. Всю карьеру Педроса входил в четверку «неприкасаемых» или «пришельцев», как окрестил этих пилотов Колин Эдвардс - гонщиков, которые всегда оказывались в TOP-4 по итогам сезона. И действительно, за 13 лет в Королевском классе Педроса не попал в TOP-4 лишь трижды - в свой дебютный сезон (5 место), став 6-м по итогам сезона-2016 и 11-м в 2018-м. Но все годы в GP125, GP250 и MotoGP он выступал неизменно на Honda.
На Honda Thanks Day 2018 Директор HRC Тетсухиро Кувата и Президент Honda Motor Co. Такахиро Хатиго сделали 33-летнему мотогонщику поистине королевский подарок: ему вручили два его любимых прототипа - Honda RS250RW, с которым Педроса стал чемпионом мира в 2004 и 2005 годах, а также RC213V модели 2018 года, на котором Дани завершил свою карьеру.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.