МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
17 января 2019 в 16:27 | 86104
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

CEV ESBK: Новый чемпионат Испании по Супербайку

Мотоциклетная Федерация Испании (RFME) анонсировала единый «мировой» регламент и календарь нового титульного чемпионата страны по Супербайку - ESBK (Campeonato de España de Superbike). Много важных изменений: все подробности на МОТОГОНКИ.РУ.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2019 - Cупербайк в Испании последние пару десятилетий не в фаворе, уж слишком велико влияние Мотоспорта №1 - MotoGP. С тех пор, как Dorna Sports получила права на Мото Гран-При, уже 25 лет она преследует одну цель - сделать Испанию великой спортивной державой. В середине 2000-ных цель была достигнута: Испания стала №1 в индустрии мотоспорта. Эта индустрия стала локомотивом, подтянув за собой и смежные области экономики, и помогла пережить глобальный экономический кризис 2008-2010 годов.

Но сегодня в Испании явный «кризис перепроизводства Маркесов», и попытка Dorna перенаправить поток новобранцев в SBK натолкнулась на побочный эффект собственной деятельности: чем сильнее становился MotoGP, тем больше гонки серийных мотоциклов в сознании испанцев отходили в разряд любительских. По этой причине возвращение World Superbike в Испанию публика полностью проигнорировала.

Пришлось Dorna взяться за этот вопрос всерьез, как она умеет. Поэтому, последние 5 лет идет активное реформирование многочисленных гоночных серий с унификацией регламентов, чтобы создать четкую преемственность с международными сериями - и вернуть статус.

Один важный момент


Хотя Campeonato de España de Velocidad (CEV) проводился под эгидой RFME и под промоутерством Dorna Sports, а с 2014 еще и в статусе Чемпионата Европы FIM, он не был титульной серией Испании для Superbike и Supersport, что существенно снижало его рейтинг.

Это досадное упущение исправлено: в 2019 году CEV Superbike переименован в ESBK, чтобы подчеркнуть статус Чемпионата Испании. Плюс, решено разделить CEV на серийные и прототипные чемпионаты: RFME будет проводить серийные в рамках ESBK, а Dorna сконцентрирует внимание на прототипах в CEV Repsol.

Не путать ESBK с CEV Repsol! CEV Repsol - это CEV Moto3 и CEV Moto2, ими займется Dorna Sports
Не путать ESBK с CEV Repsol! CEV Repsol - это CEV Moto3 и CEV Moto2, ими займется Dorna Sports


ESBK будет состоять из трех основных категорий - Superbike, Supersport и Supersport 300. Но с технической точки зрения, новый Superbike - это прежний Superstock 1000, а Supersport - Superstock 600. По этому пути уже прошли главные поставщики свежих кадров и команд World Superbike по всему миру. Испания просто догоняет мировой тренд.

Таким образом, базисы технического и административного регламентов всех мировых национальных чемпионатов пришли к единому формату - это British Superbike (Великобритания), CIV Superbike (Италия), MotoAmerica (США и Канада), AJSBK (Япония), FSBK (Франция), ASBK (Австралия) или IDM Superbike (Германия).

Двойное внимание - классу Supersport 300: в рамках уикенда будет проводиться две гонки юниорского класса, нацеленного на селекцию пилотов для World Supersport 300.

В рамках ESBK также пройдут национальные чемпионаты и кубки в категориях Open 1000, Open 600, PreMoto3 и Moto4/85GP. Соответственно, Open-категории - стартовые площадки для планирующих рост и переход в титульные классы Superbike/Supersport, а PreGP - для селекции для CEV Moto3. Сохранится женский зачет: два заезда в избранных уикендах, где на старте будут только женщины.

Supersport 300 - новый мировой тренд: доступный и молодежный
Supersport 300 - новый мировой тренд: доступный и молодежный


В истории испанского мотоспорта категория Superbike уже существовала. В течение 6 лет - с 1987 по 1992 разыгрывались национальные титулы, и но имена испанских чемпионов вряд ли смогут что-то сказать читателям МОТОГОНКИ.РУ: в World Superbike никто из них не добился серьезных результатов - Тони Гарсия Морено, Жозеп Вольта, Джерри Торронтеги, Даниэль Аматриайн и Хуан Лопес Мелла.

Учитывая огромный опыт Dorna Sports и RFME, нет сомнений, что все категории ESBK будут освещены с предельной тщательностью и с высочайшим качеством, а призеры и чемпионы прославлены на весь мир.

Календарь ESBK 2019:


13-14 апреля: Circuito de Jerez (все классы)
25-26 мая: Circuit Barcelona-Catalunya (все классы + жен.)
29-30 июня: Circuit Ricardo Tormo (все классы)
27-28 июля: MotorLand Aragón (все классы)
30 августа - 1 сентября: Circuito de Albacete (все классы)
5-6 октября: Circuito de Navarra (все классы)
2-3 ноября: Circuito de Jerez (все классы + жен.)

Чемпионат Испании ESBK открыт для всех!


В 2019 году в чемпионате Испании ESBK испано-российская команда BoxesMoto заявлена в классе Supersport, но в гараже есть несколько свободных мест для клиентов, как на весь чемпионат, так и на избранные этапы (по wildcard).

Команда BoxesMoto: Мото Испания без языковых барьеров!
Команда BoxesMoto: Мото Испания без языковых барьеров!


Сервис и организацию в Испании BoxesMoto осуществляет в полном объеме: уровень сервиса - от «под ключ» (прием пилота в аэропорту, предоставление техники, race service, логистика, проживание) до классического race service (обслуживание командой профессиональных инженеров и механиков, ТО, хранение и подготовка техники на базе команды в Валенсии).

Никаких языковых барьеров: команда говорит по-русски, по-английски и по-испански. Уровень инженеров - Чемпионат Испании CEV Superbike, RFME / все сертификаты и максимальный допуск.

Команда базируется в Валенсии, в распоряжении хорошо оснащенная техническая база с мощностным стендом DynoJet и доступ к любым гоночным запчастям.

Подробности о новом чемпионате и о бронировании трек-дней в 2019 году можно узнать по телефону +7 916 9805388, Александр или по E-mail: info@bm-race.com.

Больше информации: Трек-дни в Испании или на сайте boxesmoto.com

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии