МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
104749
17 января 2019 в 16:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

CEV ESBK: Новый чемпионат Испании по Супербайку

Мотоциклетная Федерация Испании (RFME) анонсировала единый «мировой» регламент и календарь нового титульного чемпионата страны по Супербайку - ESBK (Campeonato de España de Superbike). Много важных изменений: все подробности на МОТОГОНКИ.РУ.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2019 - Cупербайк в Испании последние пару десятилетий не в фаворе, уж слишком велико влияние Мотоспорта №1 - MotoGP. С тех пор, как Dorna Sports получила права на Мото Гран-При, уже 25 лет она преследует одну цель - сделать Испанию великой спортивной державой. В середине 2000-ных цель была достигнута: Испания стала №1 в индустрии мотоспорта. Эта индустрия стала локомотивом, подтянув за собой и смежные области экономики, и помогла пережить глобальный экономический кризис 2008-2010 годов.

Но сегодня в Испании явный «кризис перепроизводства Маркесов», и попытка Dorna перенаправить поток новобранцев в SBK натолкнулась на побочный эффект собственной деятельности: чем сильнее становился MotoGP, тем больше гонки серийных мотоциклов в сознании испанцев отходили в разряд любительских. По этой причине возвращение World Superbike в Испанию публика полностью проигнорировала.

Пришлось Dorna взяться за этот вопрос всерьез, как она умеет. Поэтому, последние 5 лет идет активное реформирование многочисленных гоночных серий с унификацией регламентов, чтобы создать четкую преемственность с международными сериями - и вернуть статус.

Один важный момент


Хотя Campeonato de España de Velocidad (CEV) проводился под эгидой RFME и под промоутерством Dorna Sports, а с 2014 еще и в статусе Чемпионата Европы FIM, он не был титульной серией Испании для Superbike и Supersport, что существенно снижало его рейтинг.

Это досадное упущение исправлено: в 2019 году CEV Superbike переименован в ESBK, чтобы подчеркнуть статус Чемпионата Испании. Плюс, решено разделить CEV на серийные и прототипные чемпионаты: RFME будет проводить серийные в рамках ESBK, а Dorna сконцентрирует внимание на прототипах в CEV Repsol.

Не путать ESBK с CEV Repsol! CEV Repsol - это CEV Moto3 и CEV Moto2, ими займется Dorna Sports
Не путать ESBK с CEV Repsol! CEV Repsol - это CEV Moto3 и CEV Moto2, ими займется Dorna Sports


ESBK будет состоять из трех основных категорий - Superbike, Supersport и Supersport 300. Но с технической точки зрения, новый Superbike - это прежний Superstock 1000, а Supersport - Superstock 600. По этому пути уже прошли главные поставщики свежих кадров и команд World Superbike по всему миру. Испания просто догоняет мировой тренд.

Таким образом, базисы технического и административного регламентов всех мировых национальных чемпионатов пришли к единому формату - это British Superbike (Великобритания), CIV Superbike (Италия), MotoAmerica (США и Канада), AJSBK (Япония), FSBK (Франция), ASBK (Австралия) или IDM Superbike (Германия).

Двойное внимание - классу Supersport 300: в рамках уикенда будет проводиться две гонки юниорского класса, нацеленного на селекцию пилотов для World Supersport 300.

В рамках ESBK также пройдут национальные чемпионаты и кубки в категориях Open 1000, Open 600, PreMoto3 и Moto4/85GP. Соответственно, Open-категории - стартовые площадки для планирующих рост и переход в титульные классы Superbike/Supersport, а PreGP - для селекции для CEV Moto3. Сохранится женский зачет: два заезда в избранных уикендах, где на старте будут только женщины.

Supersport 300 - новый мировой тренд: доступный и молодежный
Supersport 300 - новый мировой тренд: доступный и молодежный


В истории испанского мотоспорта категория Superbike уже существовала. В течение 6 лет - с 1987 по 1992 разыгрывались национальные титулы, и но имена испанских чемпионов вряд ли смогут что-то сказать читателям МОТОГОНКИ.РУ: в World Superbike никто из них не добился серьезных результатов - Тони Гарсия Морено, Жозеп Вольта, Джерри Торронтеги, Даниэль Аматриайн и Хуан Лопес Мелла.

Учитывая огромный опыт Dorna Sports и RFME, нет сомнений, что все категории ESBK будут освещены с предельной тщательностью и с высочайшим качеством, а призеры и чемпионы прославлены на весь мир.

Календарь ESBK 2019:


13-14 апреля: Circuito de Jerez (все классы)
25-26 мая: Circuit Barcelona-Catalunya (все классы + жен.)
29-30 июня: Circuit Ricardo Tormo (все классы)
27-28 июля: MotorLand Aragón (все классы)
30 августа - 1 сентября: Circuito de Albacete (все классы)
5-6 октября: Circuito de Navarra (все классы)
2-3 ноября: Circuito de Jerez (все классы + жен.)

Чемпионат Испании ESBK открыт для всех!


В 2019 году в чемпионате Испании ESBK испано-российская команда BoxesMoto заявлена в классе Supersport, но в гараже есть несколько свободных мест для клиентов, как на весь чемпионат, так и на избранные этапы (по wildcard).

Команда BoxesMoto: Мото Испания без языковых барьеров!
Команда BoxesMoto: Мото Испания без языковых барьеров!


Сервис и организацию в Испании BoxesMoto осуществляет в полном объеме: уровень сервиса - от «под ключ» (прием пилота в аэропорту, предоставление техники, race service, логистика, проживание) до классического race service (обслуживание командой профессиональных инженеров и механиков, ТО, хранение и подготовка техники на базе команды в Валенсии).

Никаких языковых барьеров: команда говорит по-русски, по-английски и по-испански. Уровень инженеров - Чемпионат Испании CEV Superbike, RFME / все сертификаты и максимальный допуск.

Команда базируется в Валенсии, в распоряжении хорошо оснащенная техническая база с мощностным стендом DynoJet и доступ к любым гоночным запчастям.

Подробности о новом чемпионате и о бронировании трек-дней в 2019 году можно узнать по телефону +7 916 9805388, Александр или по E-mail: info@bm-race.com.

Больше информации: Трек-дни в Испании или на сайте boxesmoto.com

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island