МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
105988
17 января 2019 в 16:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

CEV ESBK: Новый чемпионат Испании по Супербайку

Мотоциклетная Федерация Испании (RFME) анонсировала единый «мировой» регламент и календарь нового титульного чемпионата страны по Супербайку - ESBK (Campeonato de España de Superbike). Много важных изменений: все подробности на МОТОГОНКИ.РУ.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2019 - Cупербайк в Испании последние пару десятилетий не в фаворе, уж слишком велико влияние Мотоспорта №1 - MotoGP. С тех пор, как Dorna Sports получила права на Мото Гран-При, уже 25 лет она преследует одну цель - сделать Испанию великой спортивной державой. В середине 2000-ных цель была достигнута: Испания стала №1 в индустрии мотоспорта. Эта индустрия стала локомотивом, подтянув за собой и смежные области экономики, и помогла пережить глобальный экономический кризис 2008-2010 годов.

Но сегодня в Испании явный «кризис перепроизводства Маркесов», и попытка Dorna перенаправить поток новобранцев в SBK натолкнулась на побочный эффект собственной деятельности: чем сильнее становился MotoGP, тем больше гонки серийных мотоциклов в сознании испанцев отходили в разряд любительских. По этой причине возвращение World Superbike в Испанию публика полностью проигнорировала.

Пришлось Dorna взяться за этот вопрос всерьез, как она умеет. Поэтому, последние 5 лет идет активное реформирование многочисленных гоночных серий с унификацией регламентов, чтобы создать четкую преемственность с международными сериями - и вернуть статус.

Один важный момент


Хотя Campeonato de España de Velocidad (CEV) проводился под эгидой RFME и под промоутерством Dorna Sports, а с 2014 еще и в статусе Чемпионата Европы FIM, он не был титульной серией Испании для Superbike и Supersport, что существенно снижало его рейтинг.

Это досадное упущение исправлено: в 2019 году CEV Superbike переименован в ESBK, чтобы подчеркнуть статус Чемпионата Испании. Плюс, решено разделить CEV на серийные и прототипные чемпионаты: RFME будет проводить серийные в рамках ESBK, а Dorna сконцентрирует внимание на прототипах в CEV Repsol.

Не путать ESBK с CEV Repsol! CEV Repsol - это CEV Moto3 и CEV Moto2, ими займется Dorna Sports
Не путать ESBK с CEV Repsol! CEV Repsol - это CEV Moto3 и CEV Moto2, ими займется Dorna Sports


ESBK будет состоять из трех основных категорий - Superbike, Supersport и Supersport 300. Но с технической точки зрения, новый Superbike - это прежний Superstock 1000, а Supersport - Superstock 600. По этому пути уже прошли главные поставщики свежих кадров и команд World Superbike по всему миру. Испания просто догоняет мировой тренд.

Таким образом, базисы технического и административного регламентов всех мировых национальных чемпионатов пришли к единому формату - это British Superbike (Великобритания), CIV Superbike (Италия), MotoAmerica (США и Канада), AJSBK (Япония), FSBK (Франция), ASBK (Австралия) или IDM Superbike (Германия).

Двойное внимание - классу Supersport 300: в рамках уикенда будет проводиться две гонки юниорского класса, нацеленного на селекцию пилотов для World Supersport 300.

В рамках ESBK также пройдут национальные чемпионаты и кубки в категориях Open 1000, Open 600, PreMoto3 и Moto4/85GP. Соответственно, Open-категории - стартовые площадки для планирующих рост и переход в титульные классы Superbike/Supersport, а PreGP - для селекции для CEV Moto3. Сохранится женский зачет: два заезда в избранных уикендах, где на старте будут только женщины.

Supersport 300 - новый мировой тренд: доступный и молодежный
Supersport 300 - новый мировой тренд: доступный и молодежный


В истории испанского мотоспорта категория Superbike уже существовала. В течение 6 лет - с 1987 по 1992 разыгрывались национальные титулы, и но имена испанских чемпионов вряд ли смогут что-то сказать читателям МОТОГОНКИ.РУ: в World Superbike никто из них не добился серьезных результатов - Тони Гарсия Морено, Жозеп Вольта, Джерри Торронтеги, Даниэль Аматриайн и Хуан Лопес Мелла.

Учитывая огромный опыт Dorna Sports и RFME, нет сомнений, что все категории ESBK будут освещены с предельной тщательностью и с высочайшим качеством, а призеры и чемпионы прославлены на весь мир.

Календарь ESBK 2019:


13-14 апреля: Circuito de Jerez (все классы)
25-26 мая: Circuit Barcelona-Catalunya (все классы + жен.)
29-30 июня: Circuit Ricardo Tormo (все классы)
27-28 июля: MotorLand Aragón (все классы)
30 августа - 1 сентября: Circuito de Albacete (все классы)
5-6 октября: Circuito de Navarra (все классы)
2-3 ноября: Circuito de Jerez (все классы + жен.)

Чемпионат Испании ESBK открыт для всех!


В 2019 году в чемпионате Испании ESBK испано-российская команда BoxesMoto заявлена в классе Supersport, но в гараже есть несколько свободных мест для клиентов, как на весь чемпионат, так и на избранные этапы (по wildcard).

Команда BoxesMoto: Мото Испания без языковых барьеров!
Команда BoxesMoto: Мото Испания без языковых барьеров!


Сервис и организацию в Испании BoxesMoto осуществляет в полном объеме: уровень сервиса - от «под ключ» (прием пилота в аэропорту, предоставление техники, race service, логистика, проживание) до классического race service (обслуживание командой профессиональных инженеров и механиков, ТО, хранение и подготовка техники на базе команды в Валенсии).

Никаких языковых барьеров: команда говорит по-русски, по-английски и по-испански. Уровень инженеров - Чемпионат Испании CEV Superbike, RFME / все сертификаты и максимальный допуск.

Команда базируется в Валенсии, в распоряжении хорошо оснащенная техническая база с мощностным стендом DynoJet и доступ к любым гоночным запчастям.

Подробности о новом чемпионате и о бронировании трек-дней в 2019 году можно узнать по телефону +7 916 9805388, Александр или по E-mail: info@bm-race.com.

Больше информации: Трек-дни в Испании или на сайте boxesmoto.com

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island