МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
7 февраля 2024 в 14:33 | 12619
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидеры тестов MotoGP IRTA - Мартин и Бастианини надеются на еще один прорыв рекорда в Сепанге

Сразу два значительных прорыва внутрь абсолютного рекорда круга Sepang International Circuit состоялись в среду: в начале дня это сделал Хорхе Мартин из Pramac Racing, а в конце - Энеа Бастианини на Desmosedici GP24 заводской Ducati Lenovo Team. Какую работу делают оба пилота сейчас, и есть ли потенциал для дополнительного улучшения рекорда в четверг?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - Утром среды Pramac Racing провела очередной небольшой time-attack, в ходе которого Хорхе Мартин совершил большой прорыв внутрь абсолютного рекорда Сепанга, установленного на квалификации Гран-При Малайзии 2023 года Пекко Баньяей.

Подробнее: Итоги второго дня тестов IRTA MotoGP Sepang

Мартин проехал круг за 1:57.273, улучшив рекорд Баньяи сразу на 0.218 секунды

Улучшение времени круга произошло на новом Ducati Desmosedici GP24, но в базовой конфигурации - со старым аэродинамическим пакетом, который команда получила от Ducati Corse.

Ключевым решением дня был выбор лучшей спецификации мотора GP24, и Pramac Racing со своей стороны выбор сделала именно после этого прорыва. Но в остальном, работа над прототипом еще не завершена, и на третий день, четверг задача стоит - выбрать лучший комплект аэродинамики, с которым возможно будет получить еще один шажок к ускорению.

«Вчера мы здорово стартовали, это правда. Первые впечатления были потрясающими, но затем мы приступили к более трудной работе - пробовали разные вариации аэродинамики. Когда пробуешь что-то новое, тебе приходится менять принцип работы, нужно выбирать что-то, сравнивать. Это меняет и ритм работы тоже, и скорость. И сегодняшний день выдался в этом плане более напряженным, у нас не было определенности. Как минимум, с моей стороны гаража выбор насчет аэродинамики еще не сделан» - заявил Мартин.

«Но насчет двигателя, да, это правда - мы выбрали спецификацию, которая нам нравится. Именно с этим двигателем я утром проехал рекордный круг. Но в остальном, команде предстоит еще большая работа над общим пакетом, особенно, аэродинамикой, потому что завтра мы должны принять финальное решение».

Энеа Бастианини из заводской Ducati Lenovo Team, впрочем, сказал свое слово за полчаса до появления клетчатого флага над финишной прямой Sepang International Circuit.

Новый абсолютный рекорд Sepang International Circuit - 1:57.134 - теперь принадлежит Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team

Свой time-attack Бастианини отложил на вечер, когда солнце ушло за холм, и асфальт стал быстро остывать. Это была рискованная игра, поскольку остывающий асфальт коварней прогревающегося (как это происходит утром, до полудня). Но Энеа удалось поймать подходящий момент и сделать выстрел! Второй круг в серии вышел идеальным, третий мог стать первым в истории 1:56, но итальянец допустил небольшую ошибку в 3-м секторе, которая испортила время.

Энеа прокомментировал результаты дня: «Я получил хорошее представление о новом байке еще в Валенсии. Здесь, в Сепанге мы начали работу с GP23, затем пересели на GP24, сравнивали и подмечали разницу. Приоритетом был выбор двигателя и точный тюнинг электроники, настроек, поиск базового сетапа. Должен сказать, что GP24 гораздо проще контролируется в целом и особенно на скорости».

«Сегодня я работал над новой аэродинамикой, и с ней мы провели небольшую серию time-attack, которая получилась неплохой. В целом, у меня было очень стабильное положительное ощущение от старта до финиша. Хороший день. Не думаю, что в первый день кто-то всерьез выкладывался, но сегодня все начали. А завтра будет решающий день. Наши результаты - не предел, уверен!»

В первый день тестов IRTA MotoGP Sepang Пекко Баньяя не проводил никаких time-attack, работая по своей собственной программе, поэтому завершил день на 16-й позиции. Сегодня же, он присоединился к коллегам на борту Desmosedici GP24 и поднялся до 5-й позиции.

Вместе с Хорхе Мартином, Энеа Бастианини, а также Брадом Биндером и Алешем Эспаргаро Пекко побил собственный рекорд Сепанга, разогнавшись до 1:57.469. Это небольшая прибавка в сравнении с рывком Бестии. Однако, впереди еще один день, и как отметил Энеа, потенциал для дальнейшего ускорения еще не исчерпан.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message