МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13666
7 февраля 2024 в 14:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лидеры тестов MotoGP IRTA - Мартин и Бастианини надеются на еще один прорыв рекорда в Сепанге

Сразу два значительных прорыва внутрь абсолютного рекорда круга Sepang International Circuit состоялись в среду: в начале дня это сделал Хорхе Мартин из Pramac Racing, а в конце - Энеа Бастианини на Desmosedici GP24 заводской Ducati Lenovo Team. Какую работу делают оба пилота сейчас, и есть ли потенциал для дополнительного улучшения рекорда в четверг?

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - Утром среды Pramac Racing провела очередной небольшой time-attack, в ходе которого Хорхе Мартин совершил большой прорыв внутрь абсолютного рекорда Сепанга, установленного на квалификации Гран-При Малайзии 2023 года Пекко Баньяей.

Подробнее: Итоги второго дня тестов IRTA MotoGP Sepang

Мартин проехал круг за 1:57.273, улучшив рекорд Баньяи сразу на 0.218 секунды

Улучшение времени круга произошло на новом Ducati Desmosedici GP24, но в базовой конфигурации - со старым аэродинамическим пакетом, который команда получила от Ducati Corse.

Ключевым решением дня был выбор лучшей спецификации мотора GP24, и Pramac Racing со своей стороны выбор сделала именно после этого прорыва. Но в остальном, работа над прототипом еще не завершена, и на третий день, четверг задача стоит - выбрать лучший комплект аэродинамики, с которым возможно будет получить еще один шажок к ускорению.

«Вчера мы здорово стартовали, это правда. Первые впечатления были потрясающими, но затем мы приступили к более трудной работе - пробовали разные вариации аэродинамики. Когда пробуешь что-то новое, тебе приходится менять принцип работы, нужно выбирать что-то, сравнивать. Это меняет и ритм работы тоже, и скорость. И сегодняшний день выдался в этом плане более напряженным, у нас не было определенности. Как минимум, с моей стороны гаража выбор насчет аэродинамики еще не сделан» - заявил Мартин.

«Но насчет двигателя, да, это правда - мы выбрали спецификацию, которая нам нравится. Именно с этим двигателем я утром проехал рекордный круг. Но в остальном, команде предстоит еще большая работа над общим пакетом, особенно, аэродинамикой, потому что завтра мы должны принять финальное решение».

Энеа Бастианини из заводской Ducati Lenovo Team, впрочем, сказал свое слово за полчаса до появления клетчатого флага над финишной прямой Sepang International Circuit.

Новый абсолютный рекорд Sepang International Circuit - 1:57.134 - теперь принадлежит Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team

Свой time-attack Бастианини отложил на вечер, когда солнце ушло за холм, и асфальт стал быстро остывать. Это была рискованная игра, поскольку остывающий асфальт коварней прогревающегося (как это происходит утром, до полудня). Но Энеа удалось поймать подходящий момент и сделать выстрел! Второй круг в серии вышел идеальным, третий мог стать первым в истории 1:56, но итальянец допустил небольшую ошибку в 3-м секторе, которая испортила время.

Энеа прокомментировал результаты дня: «Я получил хорошее представление о новом байке еще в Валенсии. Здесь, в Сепанге мы начали работу с GP23, затем пересели на GP24, сравнивали и подмечали разницу. Приоритетом был выбор двигателя и точный тюнинг электроники, настроек, поиск базового сетапа. Должен сказать, что GP24 гораздо проще контролируется в целом и особенно на скорости».

«Сегодня я работал над новой аэродинамикой, и с ней мы провели небольшую серию time-attack, которая получилась неплохой. В целом, у меня было очень стабильное положительное ощущение от старта до финиша. Хороший день. Не думаю, что в первый день кто-то всерьез выкладывался, но сегодня все начали. А завтра будет решающий день. Наши результаты - не предел, уверен!»

В первый день тестов IRTA MotoGP Sepang Пекко Баньяя не проводил никаких time-attack, работая по своей собственной программе, поэтому завершил день на 16-й позиции. Сегодня же, он присоединился к коллегам на борту Desmosedici GP24 и поднялся до 5-й позиции.

Вместе с Хорхе Мартином, Энеа Бастианини, а также Брадом Биндером и Алешем Эспаргаро Пекко побил собственный рекорд Сепанга, разогнавшись до 1:57.469. Это небольшая прибавка в сравнении с рывком Бестии. Однако, впереди еще один день, и как отметил Энеа, потенциал для дальнейшего ускорения еще не исчерпан.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island