Фабио Куартараро - о Yamaha M1 на тестах MotoGP в Сепанге: Мы - быстрейшие? Проигрываем 0.8 сек!
Мнение менеджеров Monster Energy Yamaha MotoGP вновь не совпадает с общим вердиктом Фабио Куартараро по поводу улучшений в прототипе YZR-M1 2024 года: значительный прирост мощности и скорости, впрочем, не помог догнать Ducati в Сепанге - и это вновь расстроило свежеиспеченного Рыцаря Почетного Легиона.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - Заводской проект Yamaha практически завершил разработку прототипа 2024 года. Всё, что мы увидели на презентации Monster Energy Yamaha MotoGP в понедельник, а затем и на тестах IRTA в Сепанге - по сути, финальная версия. Глобальных изменений не будет.
Утром директор команды Майо Мерегалли подтвердил, что проект утвердил аэродинамический комплект YZR, с которым он начнет сезона MotoGP 2024 года в Катаре. А затем Куартараро возглавил рейтинг скорости среди всех прототипов в Сепанге с 338.5 км/ч - быстрее, чем KTM и Ducati, но...
«Я доволен новым мотором, он хорош. Но слишком много потерь в других областях»
Куартараро видит, что мотор - не главное решение его проблем: «Сегодня работа шла более-менее по тому же сценарию, что и вчера. Time-attack показала важный момент: мы снова очень много проигрываем! Мы снова далеки от лидеров, примерно на 0.8 секунды... Нам нужно найти решение для этого. Надеюсь, что завтра утром мы сделаем еще один небольшой шаг вперед».
Проблема в том, что это тот пакет, с которым Фабио и Алексу Ринсу предстоит проехать, как минимум, до Гран-При Франции. Ближайший апгрейд они смогут получить не раньше, чем на тестах в Хересе в начале мая.
«К сожалению, у нас больше не осталось каких-то идей, что еще можно улучшить в байке. Кроме сетапа. Команда разработчиков колдует. Если не найдем решение здесь, у нас будет вперед еще Катар, поищем там» - добавил Куартараро.
В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Последние 10 минут среды на Chang International Circuit в Бурираме команды MotoGP посвятили непродолжительным time-attack в погоне за быстрыми кругами. Свою подготовку к сезону они практически завершили, теперь настало время - протестировать максимальные показатели новых прототипов 2025 года! Результаты дня и общее положение.
Если на первых тестах MotoGP 2025 года в Сепанге новый технический директор Team Honda HRC Castrol и ведущий разработчик прототипа Honda RC213V Романо Альбезиано был предельно краток и скуп на комментарии, перед стартом тестов в Бурираме он, наконец, разговорился.
Новое официальное сообщение от Monster Energy Star Yamaha Racing: дополнительное обследование выявило наличие у Элая Томака перелом малоберцовой кости левой ноги в результате инцидента на квалификации 5 этапа AMA Supercross в Тампе. Сколько этапов он пропустит?
В минувшие выходные в Мантуе стартовал международный чемпионат Италии по мотокроссу, традиционная февральская гонка, участие в которой ради тренировки принимают топовые гонщики MXGP и MX2. Заводские мировые команды Honda, KTM, Fantic и Ducati зарубились в адских грязях с местными райдерами. Результаты и небольшой отчет.
Технический директор KTM Factory Racing Себастьян Риззе уверен, что абсолютные результаты тестов MotoGP 2025 в Сепанге не соответствуют реальному прогрессу KTM RC16 и пилотов заводской команды Педро Акосты и Брада Биндера. Таиланд должен подсветить прорыв в скорости.
До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Вопрос, которые возникает хотя раз в год, имеет один ответ - никогда! И корни этого ответа уходят в сложные переплетения мира автомобильной и мотоциклетной промышленности, в которых Honda и Toyota имеют принципиально разные интересы и взгляды на будущее. Есть, как минимум, три ключевых предпосылки.
В столице Таиланда Бангкоке состоялось совершенно новое шоу от Dorna Sports - официальная презентация сезона MotoGP 2025 года, в которой приняли участие все команды и пилоты Королевского класса Мото Гран-При. Полная трансляция от старта до финиша.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.