Фабио Куартараро - о Yamaha M1 на тестах MotoGP в Сепанге: Мы - быстрейшие? Проигрываем 0.8 сек!
Мнение менеджеров Monster Energy Yamaha MotoGP вновь не совпадает с общим вердиктом Фабио Куартараро по поводу улучшений в прототипе YZR-M1 2024 года: значительный прирост мощности и скорости, впрочем, не помог догнать Ducati в Сепанге - и это вновь расстроило свежеиспеченного Рыцаря Почетного Легиона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - Заводской проект Yamaha практически завершил разработку прототипа 2024 года. Всё, что мы увидели на презентации Monster Energy Yamaha MotoGP в понедельник, а затем и на тестах IRTA в Сепанге - по сути, финальная версия. Глобальных изменений не будет.
Утром директор команды Майо Мерегалли подтвердил, что проект утвердил аэродинамический комплект YZR, с которым он начнет сезона MotoGP 2024 года в Катаре. А затем Куартараро возглавил рейтинг скорости среди всех прототипов в Сепанге с 338.5 км/ч - быстрее, чем KTM и Ducati, но...
«Я доволен новым мотором, он хорош. Но слишком много потерь в других областях»
Куартараро видит, что мотор - не главное решение его проблем: «Сегодня работа шла более-менее по тому же сценарию, что и вчера. Time-attack показала важный момент: мы снова очень много проигрываем! Мы снова далеки от лидеров, примерно на 0.8 секунды... Нам нужно найти решение для этого. Надеюсь, что завтра утром мы сделаем еще один небольшой шаг вперед».
Проблема в том, что это тот пакет, с которым Фабио и Алексу Ринсу предстоит проехать, как минимум, до Гран-При Франции. Ближайший апгрейд они смогут получить не раньше, чем на тестах в Хересе в начале мая.
«К сожалению, у нас больше не осталось каких-то идей, что еще можно улучшить в байке. Кроме сетапа. Команда разработчиков колдует. Если не найдем решение здесь, у нас будет вперед еще Катар, поищем там» - добавил Куартараро.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.