МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
7 февраля 2024 в 19:37 | 19934
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Марк Маркес - почему ездить на Ducati, как на Honda, невозможно

Марк Маркес продолжает знакомство с Ducati Desmosedici GP23 после 11 лет «идеальной супружеской жизни» с Honda RC213V. И чтобы переучиться, ему придется поднапрячься: его лучшие время и темп сегодняшнего дня с Ducati все равно лучше, чем были с Honda в ноябре 2023 года; но лидеры заводских проектов Борго-Панигале заведомо на секунду быстрее. В чем секрет? Почему нельзя поехать на Ducati, как на Honda?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - «Потому что [Ducati] принципиально иначе использует заднюю покрышку. Вот почему», - ответил на этот вопрос в Сепанге Марк Маркес.

Итоги второго дня тестов IRTA MotoGP Sepang

«Я еще не вник в нюансы и поэтому продолжаю ездить [на Ducati], как на Honda. Но если в Валенсии это сошло с рук, то здесь - нет. Мне нужно выкинуть из головы все повадки, сложившиеся за 11 лет. А это очень трудно».

«Когда ты работаешь размеренно и в определенном ритме, есть время, чтобы контролировать себя. Но на time attack всё вылезает, потому что там действуешь рефлекторно. А когда я еду на рефлексах, то еду, как на Honda»

Прогресс придет, шаг за шагом, считает Марк. У него есть еще 3 тестовых дня, чтобы чуть-чуть лучше понять Ducati и как с ним работать - завтра, и два тестовых дня в Катаре, а затем - старт нового чемпионата MotoGP 2024, до которого остался ровно месяц!

Есть ли шансы совершить прорыв в мире Ducati этой весной? Абсолютно никакого на самом деле.

Марк объясняет: «Сейчас мы работаем с голым базовым сетапом, взятым от одного из гонщиков Ducati. И я не хочу к нему притрагиваться, что-то менять».

«Использование одного сетапа позволяет лучше понять реакции байка, запомнить их и сделать новый шаг вперед. В общем, мы сейчас работаем с совершенно стандартным байком».

В чем главное отличие Ducati от Honda? И в чем Марк прямо сейчас проигрывает те 1.5 секунды на круге в сравнении с лидерами Борго-Панигале?

«На торможении я ничего не теряю [по сравнению с другими пилотами Ducati], это сильная сторона Ducati: здесь можно здорово отыгрывать время. Проблема - в держаке на заднем колесе: я еще не понял, как его использовать. Например, на бэушных покрышках я очень быстр. Но как только мы пересаживаемся на новые, которые должны давать гораздо больше зацепа и скорости, остальные пилоты Ducati тут же уходят в отрыв».

«По этой причине, я теряю на выходе из поворота. Чем быстрее поворот, тем больше проигрываю. В медленных поворотах я достаточно быстр. Ну, и плюс к этому, чувствую себя еще достаточно скованно, и мне не хватает уверенности, чтобы хорошенько нагрузить байк».

«Но я начал получать удовольствие от езды! Вот, почему стал делать выезды по 10 кругов подряд и больше. Мне нужен большой накат, чтобы перестроить сознание и избавиться от старых привычек»

Каков план на финальный, 3-й день тестов MotoGP в Сепанге?

«Очевидно, что завтра утром все захотят провести свои лучшие time-attack. И мне тоже надо на этом сконцентрироваться, потому что сейчас на одном быстром круге мы проигрываем, и я действительно далек от лидеров. Но это нормально. А вот то, как я быстро поехал в Валенсии - вот это не нормально! Обычно, берешь новый байк и пытаешься понять его шаг за шагом... Мы планируем завтра провести гоночную симуляцию на полную дистанцию, но я пока не уверен. Посмотрим, останутся ли у меня силы к тому моменту».

Почему планирование длинных заездов по-прежнему затруднено? Этому есть простое и понятное объяснение, которое согласуется со сказанным выше:

«На бэушных покрышках я могу проезжать за каждый выезд по 15 кругов со стабильными, ровными ощущениями. С новым комплектом после 10 кругов начинается резкий сброс резины, и ощущения от езды меняются, так что приходится возвращаться, делать паузу» - объяснил Маркес.

Продолжение беседы с Маркесом состоялось на следующий день, по итогам SepangTest MotoGP - читать вторую часть

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message