МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21375
7 февраля 2024 в 19:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Марк Маркес - почему ездить на Ducati, как на Honda, невозможно

Марк Маркес продолжает знакомство с Ducati Desmosedici GP23 после 11 лет «идеальной супружеской жизни» с Honda RC213V. И чтобы переучиться, ему придется поднапрячься: его лучшие время и темп сегодняшнего дня с Ducati все равно лучше, чем были с Honda в ноябре 2023 года; но лидеры заводских проектов Борго-Панигале заведомо на секунду быстрее. В чем секрет? Почему нельзя поехать на Ducati, как на Honda?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - «Потому что [Ducati] принципиально иначе использует заднюю покрышку. Вот почему», - ответил на этот вопрос в Сепанге Марк Маркес.

Итоги второго дня тестов IRTA MotoGP Sepang

«Я еще не вник в нюансы и поэтому продолжаю ездить [на Ducati], как на Honda. Но если в Валенсии это сошло с рук, то здесь - нет. Мне нужно выкинуть из головы все повадки, сложившиеся за 11 лет. А это очень трудно».

«Когда ты работаешь размеренно и в определенном ритме, есть время, чтобы контролировать себя. Но на time attack всё вылезает, потому что там действуешь рефлекторно. А когда я еду на рефлексах, то еду, как на Honda»

Прогресс придет, шаг за шагом, считает Марк. У него есть еще 3 тестовых дня, чтобы чуть-чуть лучше понять Ducati и как с ним работать - завтра, и два тестовых дня в Катаре, а затем - старт нового чемпионата MotoGP 2024, до которого остался ровно месяц!

Есть ли шансы совершить прорыв в мире Ducati этой весной? Абсолютно никакого на самом деле.

Марк объясняет: «Сейчас мы работаем с голым базовым сетапом, взятым от одного из гонщиков Ducati. И я не хочу к нему притрагиваться, что-то менять».

«Использование одного сетапа позволяет лучше понять реакции байка, запомнить их и сделать новый шаг вперед. В общем, мы сейчас работаем с совершенно стандартным байком».

В чем главное отличие Ducati от Honda? И в чем Марк прямо сейчас проигрывает те 1.5 секунды на круге в сравнении с лидерами Борго-Панигале?

«На торможении я ничего не теряю [по сравнению с другими пилотами Ducati], это сильная сторона Ducati: здесь можно здорово отыгрывать время. Проблема - в держаке на заднем колесе: я еще не понял, как его использовать. Например, на бэушных покрышках я очень быстр. Но как только мы пересаживаемся на новые, которые должны давать гораздо больше зацепа и скорости, остальные пилоты Ducati тут же уходят в отрыв».

«По этой причине, я теряю на выходе из поворота. Чем быстрее поворот, тем больше проигрываю. В медленных поворотах я достаточно быстр. Ну, и плюс к этому, чувствую себя еще достаточно скованно, и мне не хватает уверенности, чтобы хорошенько нагрузить байк».

«Но я начал получать удовольствие от езды! Вот, почему стал делать выезды по 10 кругов подряд и больше. Мне нужен большой накат, чтобы перестроить сознание и избавиться от старых привычек»

Каков план на финальный, 3-й день тестов MotoGP в Сепанге?

«Очевидно, что завтра утром все захотят провести свои лучшие time-attack. И мне тоже надо на этом сконцентрироваться, потому что сейчас на одном быстром круге мы проигрываем, и я действительно далек от лидеров. Но это нормально. А вот то, как я быстро поехал в Валенсии - вот это не нормально! Обычно, берешь новый байк и пытаешься понять его шаг за шагом... Мы планируем завтра провести гоночную симуляцию на полную дистанцию, но я пока не уверен. Посмотрим, останутся ли у меня силы к тому моменту».

Почему планирование длинных заездов по-прежнему затруднено? Этому есть простое и понятное объяснение, которое согласуется со сказанным выше:

«На бэушных покрышках я могу проезжать за каждый выезд по 15 кругов со стабильными, ровными ощущениями. С новым комплектом после 10 кругов начинается резкий сброс резины, и ощущения от езды меняются, так что приходится возвращаться, делать паузу» - объяснил Маркес.

Продолжение беседы с Маркесом состоялось на следующий день, по итогам SepangTest MotoGP - читать вторую часть

Важные новости
 
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании

Напарники по Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя поделились интересными мыслями по итогам первого дня Гран-При Испании MotoGP 2025 года: Маркес дал понять, что Алекс может представлять теперь угрозу для него самого, а Пекко - о том, что братья Маркесы расширили границы использования Ducati Desmosedici, что мотивирует его самого.
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании

Алекс Маркес не так и прост, как кажется на первый взгляд: после двух опасных падений, легкое контузии и перехода на запасной мотоцикл, пилот Gresini Racing выиграл преквалификацию Гран-При Испании, став первым в истории пилотом Мото Гран-При, сумевшим пробить отметку в 1:35. Итоги первого дня SpanishGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025

Битва за Испанию началась! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 5 этапа MotoGP на Circuito de Jerez #SpanishGP 2025 года - от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен

Обновление информации о первом этапе самой большой любительской серии по мотогонкам в России - чемпионата по супермото и минимотарду, который должен был стартовать 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер": организатор объявил новые даты события.
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго

Завод KTM в Маттигхофене вновь остановил конвейер в пятницу, 25 апреля 2025 года. Это вторая остановка производства после официального признания компанией своей неплатежеспособности в конце ноября. Сборка мотоциклов была возобновлена 17 марта, но ненадолго. Сотрудники вновь разошлись по домам. Австрийские СМИ сообщают, с чем это связано, и их прогноз печален.
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь

FIM успела найти нового промоутера и заключить с ним контракт за 2 недели до старта первого события из предполагаемого календаря чемпионата мира по хард-эндуро - FIM Hard Enduro World Championship 2025, который считался утраченным из-за банкротства WESS Promotion, субсидируемого австрийским заводом KTM.
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda

Гран-При Испании на Circuito de Jerez знаменует собой «истинное начало» чемпионата MotoGP. Серия могла начинаться, где угодно - в Южной Африке или Японии, но первое европейское событие было знаковым, и обычно, это SpanishGP, где претенденты на титул громко заявляли о себе перед многотысячной аудиторией.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.94 МЛН
годовая
аудитория
857821
посетителей
в месяц
19705
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island