МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
7 февраля 2024 в 13:02 | 17828
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги второго дня тестов IRTA MotoGP Sepang: Yamaha - быстрейший прототип Мото Гран-При!

Et voilà, Monsieur Quartararo! Вы просили? Мы сделали! На второй день тестов IRTA MotoGP в Малайзии прототип Yamaha YZR-M1 модели 2024 года вышел в лидеры рейтинга скорости, чего не было никогда в истории Мото Гран-При с 338.5 км/ч на главной прямой Sepang International Circuit. Итоги среды немного шокируют в целом, но тенденции в Королевском классе очевидны - и они подтверждаются результатами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - Итак, Фабио Куартараро на борту новенького Yamaha YZR-M1 модели 2024 года впервые в истории возглавил рейтинг максималки в скоростной ловушке Сепанга - 338.5 км/ч. Средняя пиковая скорость Yamaha в серии time-attack составила 336.4 км/ч, что так же стало лучшим показателем среди всех прототипов, включая Ducati, KTM и Honda.

KTM Factory Racing не отстает от Yamaha в этом плане и продолжает разгоняться: Биндер и Миллер - оба вошли в ТОП-3 по максимальной скорости в Сепанге за Куартараро. Вот, как выглядел сегодняшний ТОП скоростей:

Рейтинг пиковых скоростей на тестах IRTA MotoGP Sepang 2024

Показатели Yamaha феноменальны! На протяжении последних 7 лет, отставание YZR-M1 по показателям скорости было огромным. В 2017-18 оно достигало 12-15 км/ч по сравнению с Ducati и Honda RC213V. В 2020-х сократилось до 5-7 км/ч, но пилоты Yamaha всегда оказывались в нижней половине списка, обычно, занимая позиции в Анти-ТОП5. Разница у Yamaha с топовой скоростью Августо Фернандеса в 8.3 км/ выглядит дико, учитывая, что KTM RC16 Биндера лишь на 1 км/ч медленней. Но возможно, Фернандес сегодня просто не проводил time-attack, тогда как Куартараро, Биндер, Миллер, Акоста, Мартин и другие сделали это в первой половине дня.

Yamaha больше не скрывает, что реальная мощность нового мотора, построенного уже при участии моторного гения Ferrari F1 Луки Марморини, превышает 270 л.с.

Участие в проекте «похищенного» из Ducati Corse Массимо Бартолини в роли технического директора команды также важно: он знает, как дать пинка прототипу MotoGP, чтобы тот ехал, как полагается. Вот, кстати, Массимо на презентации вместе с Фабио и Алексом Ринсом:

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Подробнее: Технические характеристики Yamaha YZR-M1 (2024)

Еще в прошлом году Yamaha заявляла традиционные "скромные" 240+ л.с., хотя все знали, что реально там гораздо больше - около 270. Настал момент, когда никаких секретов в этой области уже нет, потому что «270 или около того» есть у всех!

Но мотор больше не самое главное. Ведь эти 270 пони надо как-то контролировать и прилагать к асфальту. И вот, когда японцы согласились отдать часть своих полномочий в области R&D опытным итальянцам, дело сдвинулось.

Массимо Мерегалли, директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP
Массимо Мерегалли, директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Как объяснил ситуация директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли, собранный за зиму аэродинамический пакет был доведен до компромиссного баланса на шейкдауне 1-3 февраля и проверен призовыми пилотами еще раз 6-7 февраля, уже на тестах IRTA. В итоге, появился идеально сбалансированный комплект, который команда будет использовать на Гран-При Катара - и так далее... как минимум, до Гран-При Испании и первых сезонных тестов MotoGP в Хересе, где может появиться вторая версия.

Майо был явно доволен производительностью M1 во второй день, однако, сам Фабио Куартараро (традиционно) поспешил не согласиться.

Подробнее: Комментарии Фабио Куартараро по тестам MotoGP в Сепанге

По новым концессиям, Yamaha и Honda могут менять свои аэродинамические пакеты несколько раз за сезон, а единственным условием является полная смена пакета с последующей омологацией нового. То есть, нельзя будет - просто добавить новый винглет, чтобы прототип допустили к следующей гонке. Нужно будет показать Дирекции весь пакет и получить одобрение с изменениями.

Скорость по-прежнему решает не всё. Фабио Куартараро завершил второй день тестов лишь на 11-й строчке, уступив вырвавшемуся на 1-ю позицию в самом конце дня Энеа Бастианини 0.754 секунды. У Ducati Desmosedici GP24 пиковые скорости были пониже, но общий баланс остается лучшим в Сепанге.

Среда началась в Сепанге серией time-attack, на которой 11 гонщиков, включая Куартараро, вошли в 1:57, а сразу пятеро побили абсолютный рекорд круга Sepang International Circuit, установленный Пекко Баньяей на квалификации 2023 года.

Баньяя замкнул список улучшивших его время с 1:57.469. А возглавил его поначалу Хорхе Мартин с 1:57.273.

Но за полчаса до закрытия пит-лейна Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team решил устроить свой time-attack, на котором обошел Мартина с 1:57.134. На следующем круге Бестия был готов стать первым в истории пилотом MotoGP, способным войти в 1:56, но ошибся при прохождении 3-го сектора и испортил рекордный круг.

Подробнее: Энеа Бастианини считает, что Ducati GP24 готов к битве за титул

Результаты 2 дня тестов IRTA MotoGP Sepang (7/02/2024):


Результаты 2 дня тестов IRTA MotoGP Sepang (7/02/2024)

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message