МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
7 февраля 2024 в 13:02 | 17748
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги второго дня тестов IRTA MotoGP Sepang: Yamaha - быстрейший прототип Мото Гран-При!

Et voilà, Monsieur Quartararo! Вы просили? Мы сделали! На второй день тестов IRTA MotoGP в Малайзии прототип Yamaha YZR-M1 модели 2024 года вышел в лидеры рейтинга скорости, чего не было никогда в истории Мото Гран-При с 338.5 км/ч на главной прямой Sepang International Circuit. Итоги среды немного шокируют в целом, но тенденции в Королевском классе очевидны - и они подтверждаются результатами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2024 - Итак, Фабио Куартараро на борту новенького Yamaha YZR-M1 модели 2024 года впервые в истории возглавил рейтинг максималки в скоростной ловушке Сепанга - 338.5 км/ч. Средняя пиковая скорость Yamaha в серии time-attack составила 336.4 км/ч, что так же стало лучшим показателем среди всех прототипов, включая Ducati, KTM и Honda.

KTM Factory Racing не отстает от Yamaha в этом плане и продолжает разгоняться: Биндер и Миллер - оба вошли в ТОП-3 по максимальной скорости в Сепанге за Куартараро. Вот, как выглядел сегодняшний ТОП скоростей:

Рейтинг пиковых скоростей на тестах IRTA MotoGP Sepang 2024

Показатели Yamaha феноменальны! На протяжении последних 7 лет, отставание YZR-M1 по показателям скорости было огромным. В 2017-18 оно достигало 12-15 км/ч по сравнению с Ducati и Honda RC213V. В 2020-х сократилось до 5-7 км/ч, но пилоты Yamaha всегда оказывались в нижней половине списка, обычно, занимая позиции в Анти-ТОП5. Разница у Yamaha с топовой скоростью Августо Фернандеса в 8.3 км/ выглядит дико, учитывая, что KTM RC16 Биндера лишь на 1 км/ч медленней. Но возможно, Фернандес сегодня просто не проводил time-attack, тогда как Куартараро, Биндер, Миллер, Акоста, Мартин и другие сделали это в первой половине дня.

Yamaha больше не скрывает, что реальная мощность нового мотора, построенного уже при участии моторного гения Ferrari F1 Луки Марморини, превышает 270 л.с.

Участие в проекте «похищенного» из Ducati Corse Массимо Бартолини в роли технического директора команды также важно: он знает, как дать пинка прототипу MotoGP, чтобы тот ехал, как полагается. Вот, кстати, Массимо на презентации вместе с Фабио и Алексом Ринсом:

MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP 2024: Презентация команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Подробнее: Технические характеристики Yamaha YZR-M1 (2024)

Еще в прошлом году Yamaha заявляла традиционные "скромные" 240+ л.с., хотя все знали, что реально там гораздо больше - около 270. Настал момент, когда никаких секретов в этой области уже нет, потому что «270 или около того» есть у всех!

Но мотор больше не самое главное. Ведь эти 270 пони надо как-то контролировать и прилагать к асфальту. И вот, когда японцы согласились отдать часть своих полномочий в области R&D опытным итальянцам, дело сдвинулось.

Массимо Мерегалли, директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP
Массимо Мерегалли, директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Как объяснил ситуация директор команды Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли, собранный за зиму аэродинамический пакет был доведен до компромиссного баланса на шейкдауне 1-3 февраля и проверен призовыми пилотами еще раз 6-7 февраля, уже на тестах IRTA. В итоге, появился идеально сбалансированный комплект, который команда будет использовать на Гран-При Катара - и так далее... как минимум, до Гран-При Испании и первых сезонных тестов MotoGP в Хересе, где может появиться вторая версия.

Майо был явно доволен производительностью M1 во второй день, однако, сам Фабио Куартараро (традиционно) поспешил не согласиться.

Подробнее: Комментарии Фабио Куартараро по тестам MotoGP в Сепанге

По новым концессиям, Yamaha и Honda могут менять свои аэродинамические пакеты несколько раз за сезон, а единственным условием является полная смена пакета с последующей омологацией нового. То есть, нельзя будет - просто добавить новый винглет, чтобы прототип допустили к следующей гонке. Нужно будет показать Дирекции весь пакет и получить одобрение с изменениями.

Скорость по-прежнему решает не всё. Фабио Куартараро завершил второй день тестов лишь на 11-й строчке, уступив вырвавшемуся на 1-ю позицию в самом конце дня Энеа Бастианини 0.754 секунды. У Ducati Desmosedici GP24 пиковые скорости были пониже, но общий баланс остается лучшим в Сепанге.

Среда началась в Сепанге серией time-attack, на которой 11 гонщиков, включая Куартараро, вошли в 1:57, а сразу пятеро побили абсолютный рекорд круга Sepang International Circuit, установленный Пекко Баньяей на квалификации 2023 года.

Баньяя замкнул список улучшивших его время с 1:57.469. А возглавил его поначалу Хорхе Мартин с 1:57.273.

Но за полчаса до закрытия пит-лейна Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team решил устроить свой time-attack, на котором обошел Мартина с 1:57.134. На следующем круге Бестия был готов стать первым в истории пилотом MotoGP, способным войти в 1:56, но ошибся при прохождении 3-го сектора и испортил рекордный круг.

Подробнее: Энеа Бастианини считает, что Ducati GP24 готов к битве за титул

Результаты 2 дня тестов IRTA MotoGP Sepang (7/02/2024):


Результаты 2 дня тестов IRTA MotoGP Sepang (7/02/2024)

Важные новости
 
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message