Yamaha хочет привлечь Августо Фернандеса в тестовую команду MotoGP
Как сообщают из Италии, Кэл Кратчлоу вряд ли сможет выполнять работу тест-пилота Yamaha Factory Racing в 2024 году, и поэтому заводское подразделение ищет ему замену. Наиболее вероятным кандидатом считают Августо Фернандеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2024 - Чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2022 года провел два в целом блёклых сезона в MotoGP и покинет Tech3 / GASGAS. Новой работы команды MotoGP ему не предложили, да и результатами испанец не блещет. Вариантов по возвращению в Moto2 тоже нет. По слухам, он ищет место в World Superbike, но похоже, уже получил альтернативное предложение - как остаться в паддоке Гран-При.
Фернандес может вступить в тестовую команду Yamaha сразу по завершении сезона в Валенсии и начать работу уже на тестах IRTA - вместе с Кратчлоу или вместо него.
Кэл Кратчлоу был одним из топовых пилотов MotoGP, а также одним из самых почитаемых британских спортсменов в 2016-2017, но из-за многочисленных травм был вынужден завершить карьеру в роли призового пилота и перейти на роль испытателя Yamaha Factory Racing в конце 2019 года. В сезоне-2019 Кратчлоу всегда финишировал в очках, взял 3 подиума и оставался одним из быстрейших пилотов MotoGP, но шесть падений, часть из которых привели к травмам, опустили его в рейтинге до 9 места в чемпионате. Также, ему потребовался длительный восстановительный период. С 2020 по 2023 год он вел очень активную тестовую программу Yamaha, регулярно летал в Японию и проводил там по несколько недель, работая на закрытых треках над обновлениями YZR-M1 вместе с японскими коллегами, а также получил wildcard для "боевых тестов" в рамках этапов MotoGP.
Однако, содержание такого пилота как Кратчлоу, обходится Yamaha достаточно дорого. Кэл после завершения карьеры пилота MotoGP переехал в Калифорнию. Плюс, в 2024 году он получил травму, из-за которой пришлось делать операцию, и та пошла не по плану. В результате, Кратчлоу с мая и по сей день не может работать в проекте, он упустил уже два шанса выйти на старт MotoGP по wildcard.
По некоторым сведениям, Августо уже заключил соглашение с Yamaha Racing. По этому соглашению он может получить до 6-ти wildcard для выхода на старт гонок MotoGP.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Педро Акоста должен стать одним из ожидаемых фаворитов MotoGP 2025 года, как минимум, в битве за вакантное 3-е место в чемпионате. Новый флагманский пилот KTM Factory Racing рассказал, что увидел в Мундерфинге, когда приехал в штаб-квартиру заводской команды Мото Гран-При, чтобы убедиться лично в отсутствии кризиса.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Формат Тройной Короны (Triple Crown) в AMA Supercross тем и интересен, что победителем этапа может стать не самый быстрый и ловкий, а самый умный и опытный гонщик: на этот раз в Глендейле победа досталась человеку, который не выиграл ни одного заезда, но пытался контролировать ситуацию и соперников. Кто же?
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Главная тема для обсуждения по итогам завершающего дня шейкдауна MotoGP в Сепанге: был ли прототип Yamaha YZR-M1, который вывел на Sepang International Circuit новобранец команды разработчиков Yamaha Motor Racing Августо Фернандес оснащен новым двигателем V4?
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.