Yamaha хочет привлечь Августо Фернандеса в тестовую команду MotoGP
Как сообщают из Италии, Кэл Кратчлоу вряд ли сможет выполнять работу тест-пилота Yamaha Factory Racing в 2024 году, и поэтому заводское подразделение ищет ему замену. Наиболее вероятным кандидатом считают Августо Фернандеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2024 - Чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2022 года провел два в целом блёклых сезона в MotoGP и покинет Tech3 / GASGAS. Новой работы команды MotoGP ему не предложили, да и результатами испанец не блещет. Вариантов по возвращению в Moto2 тоже нет. По слухам, он ищет место в World Superbike, но похоже, уже получил альтернативное предложение - как остаться в паддоке Гран-При.
Фернандес может вступить в тестовую команду Yamaha сразу по завершении сезона в Валенсии и начать работу уже на тестах IRTA - вместе с Кратчлоу или вместо него.
Кэл Кратчлоу был одним из топовых пилотов MotoGP, а также одним из самых почитаемых британских спортсменов в 2016-2017, но из-за многочисленных травм был вынужден завершить карьеру в роли призового пилота и перейти на роль испытателя Yamaha Factory Racing в конце 2019 года. В сезоне-2019 Кратчлоу всегда финишировал в очках, взял 3 подиума и оставался одним из быстрейших пилотов MotoGP, но шесть падений, часть из которых привели к травмам, опустили его в рейтинге до 9 места в чемпионате. Также, ему потребовался длительный восстановительный период. С 2020 по 2023 год он вел очень активную тестовую программу Yamaha, регулярно летал в Японию и проводил там по несколько недель, работая на закрытых треках над обновлениями YZR-M1 вместе с японскими коллегами, а также получил wildcard для "боевых тестов" в рамках этапов MotoGP.
Однако, содержание такого пилота как Кратчлоу, обходится Yamaha достаточно дорого. Кэл после завершения карьеры пилота MotoGP переехал в Калифорнию. Плюс, в 2024 году он получил травму, из-за которой пришлось делать операцию, и та пошла не по плану. В результате, Кратчлоу с мая и по сей день не может работать в проекте, он упустил уже два шанса выйти на старт MotoGP по wildcard.
По некоторым сведениям, Августо уже заключил соглашение с Yamaha Racing. По этому соглашению он может получить до 6-ти wildcard для выхода на старт гонок MotoGP.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.