МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
58940
6 августа 2024 в 13:54
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Мушкетеры снова в сборе! DC Motorsport на Moscow Raceway

У DC Motorsport Сергея Петруковича в чемпионате A5Motors Motoring появились новые цели и задачи на остаток сезона «Моторинга», но основная – не расставаться из-за аварий и травм, а собираться на стартовой решетке, подобно трем мушкетерам и их Капитану – «один за всех, и все за одного».

МОТОГОНКИ.РУ, 6 августа 2024 - После серии неудачных падений в «Игоре» и на предыдущем этапе на Moscow Raceway команда DC Motorsport by Petrukovich вновь воссоединилась на 4-м этапе чемпионата «Моторинг». Сергей Петрукович начал день с погони за призовой позицией в классе «трехсоток», а затем присоединился к Андрею Ильину и Ивану Данилову на стартовой решетке в Supersport. Тельман Османов представляет цвета команды в классе SSP3, в котором в этом сезоне начал гоночную карьеру.

Тельман Османов с тренером по пилотажу Владимиром Карзаевым
Тельман Османов с тренером по пилотажу Владимиром Карзаевым

«Тельман планирует проехать и завершить этот сезон в тройке лидеров дебютного зачета, отличная цель, а поскольку я – идейный вдохновитель, команда обеспечивает ему максимальную поддержку. Гонки должны быть в кайф, а пилот моей команды - ни в чем себе не отказывать,» - уверен Сергей Петрукович.

Сам Тельман Османов идеально сформулировал задачи и цели команды, которые пилоты проговорили с Сергеем перед этапом: «Главная задача у гонщика – это не упасть. Вторая - обязательно финишировать, и только затем – подняться на подиум. Предыдущий этап «Моторинга» не задался, два пилота получили травмы, так что на этот раз решил не подводить предводителя, который действительно обеспечивает все условия, чтобы мы могли приезжать на призовые места и прогрессировали. В эти выходные не жарко, но и держак похуже. И перед гонкой очень надеялись, что все-таки не будет дождя… Поэтому, действовали предельно осторожно».

Тельман Османов на гонке Моторинга на Moscow Raceway
Тельман Османов на гонке Моторинга на Moscow Raceway

Но дождь начался точно в тот момент, когда пилоты SSP3 выстроились на решетке и с мотоциклов сняли грелки. Стартовала гонка SSP3 «100% дождевой», но финишировала «на 80% сухой». Тельман выполнил задачу – безопасно проехал гонку и вернул Yamaha R6 в бокс команды, получив ценнейший опыт борьбы на треке с изменяющимся состоянием асфальта.

Перед стартом 4-го этапа Моторинг в классе Supersport - на старте снова 3 пилота DC Motorsport!
Перед стартом 4-го этапа Моторинг в классе Supersport - на старте снова 3 пилота DC Motorsport!

Андрей Ильин вновь в центре внимания команды, поскольку борется за титул в классе Supersport 2, заезды которого проходят совместно с Supersport. На 3-м этапе он получил серьезную травму правой ноги, однако, мужественно вышел на старт, чтобы защищать позицию в чемпионате. Это решение помогло удержать лидерство – тогда и теперь: Став 4-м на финише, Андрей пополнил копилку чемпионата до 41 очка, сохраняя преимущество.

Сразу два пилота команды на подиуме в классе SSP2 - Ильин и Данилов
Сразу два пилота команды на подиуме в классе SSP2 - Ильин и Данилов

Андрей Ильин: «Я приехал на 4-й этап с целью – проехать гонку и как-то заработать очки, потому что сказываются травмы. Но время круга улучшается с каждым днем. Хочется и на подиум приехать, но самое главное – не упасть. Эта задача передо мной стояла весь уикенд».
На подиуме класса SSP2 Андрей встретился с Иваном Даниловым, выбывшим на целый месяц из-за аварии на 2-м этапе, где соперник выбил его с трека в решающий момент гонки, когда Иван ехал в призы.

Иван Данилов, DC Motorsport by Petrukovich - вернулся в строй после травмы
Иван Данилов, DC Motorsport by Petrukovich - вернулся в строй после травмы

Не доехал тогда – доехал сейчас: «После аварии решил – эту гонку, как проеду, так проеду. Каких-то ожиданий не было. Но держак нащупал и захотел вернуть прежний темп – 1:45. На квалификации проехал 1:47, нужно скинуть пару секунд. Но с каждой тренировкой ощущения становились лучше. В гонке вернулся в 1:46. Отлично прокатился! И шампанское сохранил. Сейчас отпразднуем с командой».

Старт гонки Суперспорт 300
Старт гонки Суперспорт 300

Сергей Петрукович провел одну из самых удачных гонок «Supersport 300» утром воскресенья, став 2-м. После большого замеса на стартовом круге, когда из игры выбыли серьезные конкуренты, Сергей взял нужный темп и не подпустил к себе никого. «Все было настроено идеально, все в размер. Задача была изначально – подиум. И когда начались падения, я понял – это тот самый момент, когда надо собраться и показать лучший темп, не допуская ошибок. Всё сложилось идеально!» - сказал он после финиша. Подиум и важные 12 очков в зачет чемпионата помогли закрепиться на 3-й позиции в генеральной классификации.

Подиум гонки Суперспорт 300
Подиум гонки Суперспорт 300

В заезде «Supersport» Сергей немного упустил инициативу на старте, отпустив явных фаворитов класса – Анастасию Белякову, Влада Гордейчука и Кирилла Биткова. Проехав всю гонку в комфортном темпе, Сергей вышел на подиум в составе призовой пятерки.

ТОП-5 в гонке 4-го этапа Моторинг в классе Supersport
ТОП-5 в гонке 4-го этапа Моторинг в классе Supersport

Команду с первого дня поддерживает молодой и быстро развивающийся российский банк АО КБ «Модульбанк», созданный специально для предпринимателей и полностью разделяющий философию команды и взгляды DC Motorsport by Petrukovich. Сотрудничество продолжается в новом сезоне.

Менеджер команды: Сергей Петрукович +7 (920) 2517579
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.76 МЛН
годовая
аудитория
674349
посетителей
в месяц
22800
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island