МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 мая 2024 в 15:30 | 26689
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма

Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2024 - Чтобы оценить по достоинству новый QJMotor SRT 800 S, мы с напарником взяли два схожих по техническим характеристикам (и оказавшимся принципиально разными в реальности) мотоцикла и махнули в трип по России на 1500 км за 2 дня.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Маршрут сочетал в себе прохват по скоростным шоссе, длинному участку капремонта М9 со всеми последствиями, а также небольшим участкам грейдеров Псковской области. Напомню, на всё было 2 дня, и нам предстояло держать стабильно высокий темп, чтобы достичь контрольные точки четко по плану, до темноты. Как всё удалось и какие впечатления остались, читайте дальше.

Тест-драйв Benelli TRK 502 (2023)
Тест-драйв Benelli TRK 502 (2023)
перейти в фотогалерею

Рекомендуем к прочтению: Тест-драйв Benelli TRK 502

В 2023 году мы откатали новенький турэндутор Benelli TRK 502 и его версию со спицованными колесами 502 X. Benelli и QJMotor – очень близкие родственники, почти близнецы. Но нет. Совсем нет. Benelli идет на экспорт в Европу, поэтому комплектация здесь совершенно иная, чем на QJ, которые только в 2024 году широко выходят на европейский рынок под собственным брендом. У 502 и 502 X катастрофически не хватало мотора!..

Шикарный дизайн большого турэндуро и максималка в 145 км/ч (реальных, не по спидометру) – это не совсем то, чего бы ожидаете. Но важнее, что совсем не то, чего ожидают от вас окружающие. Вот почему я так ждал продолжения линейки TRK, но с двигателем 750+.

Мы ждали, что QJMotor ограничится только заменой двигателя, но завод пошел дальше, поменяв не только мотор, но и шасси. И это произвело грандиозный переворот!

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

QJMotor SRT 800 S


QJMotor SRT 800 S («S» в данной модели означает 17” колесные диски с чисто дорожными шинами Pirelli Angel GT и шоссейные подвески) - это по сути новый мотоцикл со своим характером и значительно большими возможностями.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

См. также: тест-драйв Benelli 752 S

QJMotor-Benelli-QJMotor: где связь? Прежде всего, это одна компания и по сути один технологический R&D, но разные дизайнеры, поскольку продукты ориентированы на разные рынки. Так вот, у Benelli TRK 502 легкая трубчатая рама, рассчитанная на двигатель как раз до 750 куб.см. Но у нейкеда Benelli 752 S рама уже совсем иная: из мощных сварных трубчатых блоков, в которую можно было бы поставить что-то и помощнее. И QJMotor SRT 800 S, в итоге, получил не «птичью клетку» от Benelli TRK 502, а блочную раму Benelli 752 S.

На QJMotor SRT 800 S стоит двигатель, как на Benelli 752 S и Leoncino 800 – 2-цилиндровый 4-клапанный рядник с DOHC разработки собственного R&D Quianjiang Group, для экспорта в Европу маркируемый как Benelli Engine II…

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Такой же, да не такой!


Для турэндуро двигатель был доработан: ему увеличили рабочий ход на 3,7 мм и «поджали голову», подняв степень сжатия до 12,7:1 по сравнению с оригинальным двигателем (11,5:1), что позволило нарастить рабочий объем с 754 до 799 куб.см., а мощность (на валу) – до 92,5 л.с. при 9000 об./мин. В реальной жизни табун из 90 «пони» ощутимо сокращается, что чувствуется в сравнении с аналогичными по мощности японскими рядниками. Но его более чем достаточно для длительных путешествий и скоростных прохватов.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): специальный элемент - экспериментальная труба и прошивка
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): специальный элемент - экспериментальная труба и прошивка
перейти в фотогалерею

Надо еще обязательно добавить, что QJMotor SRT 800 S, который мы испытали, своего рода «экспериментальный», поскольку на нем была установлена альтернативная выпускная система с новой прошивкой, призваные выжать больше лошадок на верхах диапазона. Об ощущения от работы двигателя в целом и в частности, чуть позже.

Потому что первое и главное в SRT 800 S – это шасси!


Впервые с появления на российских дорогах китайского мотоцикла, у меня не возникло никаких претензий к работе и стабильности этого шасси – оно чудесно as is, прямо из коробки и без каких-либо оговорок.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): массивные крепления рамы, подрамника и двигателя, совсем не такие как на Benelli TRK
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): массивные крепления рамы, подрамника и двигателя, совсем не такие как на Benelli TRK
перейти в фотогалерею

Оно во многом напоминает о Benelli 752 S и Leoncino 800 (та же рама и компоновка), но иной подрамник, немного другая развесовка и чуть более ходовые нерегулируемые подвески Marzocchi. Вилка и моноамортизатор обеспечивают приличный ход, чтобы без особых неприятностей перемахивать лежачих полицейских и многочисленные стыки и складки асфальта на ремонтируемой части М9. Задний амортизатор по-прежнему достаточно мягок, но его характеристика значительно лучше, чем у детали, установленной на Benelli TRK 502. Скажу так: полностью загруженный QJ SRT 800 S с центральным кофром за всю поездку не вильнул ни разу, несмотря на сильный боковой ветер – ни намека на вобблинг, разгрузку вилки или дисбаланс после наезда на неровности и продольные колеи.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): по сухому грейдеру как по асфальту
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): по сухому грейдеру как по асфальту
перейти в фотогалерею

Аналогично шасси вело себя и при выезде на грунтовку. Мягкость вилки позволила дорожным покрышкам Pirelli Angel GT уверенно перемахивать грани колей, где жесткая вилка того же Honda Africa Twin создавала избыточную нагрузку на колесо, и покрышка не успевала цепляться за кромку, срываясь вниз.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): реальные тормоза Brembo с радиальной машинкой - зверь!
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): реальные тормоза Brembo с радиальной машинкой - зверь!
перейти в фотогалерею

На ровном и жестком песчаном грейдере дорожные покрышки Pirelli никак не проявили себя... ну, то есть, просто проехали тот 1 км испытания, которому мы мотоцикл подвергли, и всё - no drama! Шасси отработало великолепно, нигде ни разу не ёкнуло, ни в стойке, ни сидя. Проехали, как если бы это был асфальт, просто чуть неровный.

Снят асфальт к МКАДе? Это кого-то волнует?!

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): снятый асфальт? А? Где? Не видали такого...
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): снятый асфальт? А? Где? Не видали такого...
перейти в фотогалерею

Единственный минус подвески QJ в том, что при чуть более активном проезде лежачих полицейских вы будете получать хороший пинок под зад при приземлении заднего колеса. Я сегодня взвешивался: во мне всё те же 95 кг; поэтому полагаю, что для пилота полегче, эта проблема будет отсутствовать.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): новый двигатель 799 куб.см.
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): новый двигатель 799 куб.см.
перейти в фотогалерею

Возвращаясь к двигателю и его работе. Есть пара нюансов, которые российские блогеры злостно игнорируют, в результате чего их обзоры малоинформативны. Они забывают, что двигатели новых мотоциклов требуют обкатки!

Если бы я получил QJMotor SRT 800 S на тест с пробегом в 500 км, и у меня был только день или два на съемку обзора, я бы проклял и мотоцикл, и его создателей. Почему?

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Потому что весь первый день пришлось ездить по Москве в самый час-пик. Не обкатанный мотор с новой трубой и прошивкой вел себя совсем не по-человечески. На первых трех передачах мотор буквально «делал мне голову»: я никак не мог понять, на каких оборотах у него достаточно момента, чтобы не заглохнуть (особенно, на 2-й передаче). Езда на повышенных оборотах по пробкам – риск сделать что-то плохое… не делайте так. Но я знал, что это издержки молодости двигателя, поэтому терпел в ожидании «1000 км» на одометре. И - да: после преодоления заветной отметки, вся жуть в поведении SRT 800 S растворилась - он задышал полной грудью!

У нас победитель - Китайский «№1»?


Первый же выход на открытое шоссе показал, что потенциал у двигателя огромен. И он по-настоящему раскрылся, когда пробег достиг 1200 км. А после 1500 км у меня в руках оказался шикарный байк для мототуризма, особенно широко раскрывающийся при езде на длительные расстояния.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Чтобы компенсировать потери времени из-за субботних пробок в Подмосковье и успеть до темноты к цели в 700 км от Москвы, пришлось держать высокий средний темп на протяжении почти 500 км.

QJMotor SRT 800 S имеет бензобак на 24 литра, а реальный расход топлива у QJMotor SRT 800 S (2024) составляет 7.5-7.6 л/100 км, что позволяет проезжать на полном баке не менее 300 км, ни в чем себе не отказывая

Реальный рабочий диапазон мотора QJ – это 6000-8500 об./мин, близко к пику крутящего момента и мощности. Почти вся поездка прошла именно в этом диапазоне. Здесь, даже на высшей, 6-й передаче легким движением ручки «газа» можно контролировать ход в коридоре от 130 до 170 км/ч, чего более чем достаточно для безопасного и прогнозируемого доминирования на трассе.

Замечание: если вы догоняете фуру, идущую со скоростью 110 км/ч, необходимо сбросить передачу до 5-й, поскольку со 120 км/ч на высшей передаче двигатель «поднимается» неохотно. Но после 135 – выстрел!

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Важно: спидометр QJ безбожно завышает. Погрешность составляет более 10 км/ч свыше «130»: «152» на спидометре – это реальные 140 км/ч, с «170» - это 150 км/ч; и приближается к 20 км/ч после отметки «180». «210» на панели равняются 190 км/ч, что близко к физическому максимуму мотоцикла.

Комфортный крейсерский темп QJMotor SRT 800 S – 130-140 км/ч, когда вам вообще не дует и едется легко «прямо из коробки», но мотоцикл обеспечивает стабильный темп 150 км/ч от заправки до заправки, главное, чтобы это выдерживал пилот

Абсолютно комфортный темп QJMotor SRT 800 S – 130 км/ч, в этом режиме можно ехать даже в эндурном или кроссовом шлеме с козырьком, и ветром вам не будет отрывать голову. Чуть быстрее, и красивая «аэродинамика» перестает работать: вы получаете в шлем сильный напор воздуха и всех встреченных на пути мух. На базовом ветровом стекле явно не хватает 5-7 см высоты, чтобы защитить пилота ростом 176 см.

Шлем-трансформер NOLAN N70-2X отлично подходит для Benelli TRK 502
Шлем-трансформер NOLAN N70-2X отлично подходит для Benelli TRK 502
перейти в фотогалерею

У меня шлем-трансформер Nolan N70-2 X, который я испытываю уже год, и первым боевым тестом была обкатка нового Benelli TRK 502. Тот мотоцикл не умел реальных 160 км/ч, и потому козырек снимать не пришлось.

Но специально для этой поездки я его предусмотрительно снял, понимая, что его просто вырвет с креплений. Без козырька Nolan N70-2 X превратился в традиционный "интеграл".

Без козырька шлем идеально выдержал испытание скоростями буквально во всем диапазоне. Добавить на ветровое стекло 5-7 см высоты или спойлер, и я бы даже не заметил, как проехал 1500 км.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): шлем Nolan N70-X2 справился превосходно со снятым козырьком
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): шлем Nolan N70-X2 справился превосходно со снятым козырьком
перейти в фотогалерею

*** Причем, в поездке мы с напарником регулярно менялись мотоциклами, и мне удалось испытать Nolan N70-2 X при езде на нейкеде (Leoncino 800), который тоже умеет ездить быстро. И тут у меня тоже не возникло никаких отрицательных эмоций, даже шея не устала!

QJMotor SRT 800 S также является первым из увиденных мной китайских мотоциклов, который гарантированно обеспечит стабильный темп «150» на длительной дистанции, так что вы не ударите в грязь лицом, даже если поедете в группе с большими KTM, Honda или BMW.

Некорректное сравнение, но такое необходимое


Не углубляясь в технические нюансы, я бы сравнил осадок эмоций после теста QJMotor с ощущениями от езды, которые у меня сложились после длительного теста BMW F800GS Adventure. В том сезоне мы сделали два теста Маленького Гуся - экстремальн0-внедорожный с выездом на Ралли "Андреаполь", а затем экстремальный дорожный по маршруту «Москва-Геленджик» на BMW Motorrad Rally.

BMW F800 GS, KTM 890 Adventure и Triumph Tiger против Voge 900 DS и QJMotor SRT 800
BMW F800 GS, KTM 890 Adventure и Triumph Tiger против Voge 900 DS и QJMotor SRT 800

По эргономике, комфорту, аэродинамике и потреблению топлива у BMW, конечно, есть преимущество – ни вибраций, ни надрывного рева из глушителя, высокое ветровое стекло в базе и т.д. НО! Средний темп по маршруту Москва-Геленджик-Москва всё равно не превышал 140-150 км/ч, поездка заняла больше времени, чем я изначально планировал. Коллеги, выехавшие в тот же день по тому же маршруту на 1250-кубовых BMW, доехали до точки сбора на 2 часа быстрее, поскольку держали темп на 15-20 км/ч выше везде, где это позволяла дорожная обстановка. Иными словами, для 800-кубового турэндуро SRT 800 S достойно показал нужные качества.

Также будет интересно: Злой конкурент: новые китайцы против BMW, KTM и Triumph - кто кого?

*** Несомненно, есть еще один мотоцикл, который я очень хочу опробовать в большом турне в ближайшее время - это Voge 900 DS, который компания позиционирует как более универсальную версию BMW F 900 XR (копией которого Voge является по большинству параметров). Интересно сравнить ощущения после этого...

Но вернемся к QJMotor...

Сколько жрет?


Мы не ставили рекорды скорости или пробега на одном баке, а просто ехали в обычном туринговом темпе, буквально ни в чем себе не отказывая. На 22.6 литрах АИ-95 в среднем удавалось проезжать по 300 км. При оборотах двигателя в диапазоне 6000-8000 об./мин, это означает средний расход 7.54 л/100 км. Стоимость 1000 км пробега в высоком темпе – 4133 руб. при заправке АИ-95 (54.8 руб./л)

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): 22.6 литра на 300 км пробега в темпе 150 км/ч
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): 22.6 литра на 300 км пробега в темпе 150 км/ч
перейти в фотогалерею

Сбавив темп на 20 км/ч до условно и официально разрешенных на большинстве магистралей РФ 130 км/ч, вы получите солидный запас хода на 360-380 км. А если при этом перейти на АИ-92, то стоимость 1000 км пробега составит 3250 руб. (50 руб./л)

Согласитесь, это совсем немного для громадного туристического мотоцикла со снаряженной массой 258 кг (это без кофров, багажа и водителя). Я ожидал увидеть расход местами до 10 л/100 км, но этого не произошло.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

*** Физическим ограничением на экстрим-тест запаса хода QJ SRT 800 S стал… Benelli Leoncino 800 с его 15-литровым баком. Мы не рисковали и останавливались на АЗС каждые 150 км. Подробности о Leo – в тесте, который последует скоро на МОТОГОНКИ.РУ

А теперь те самые тонкости Grand Turismo, которые вы не прочувствуете, сидя дома и смотря видео обзоры.

Как же без ложки дёгтя?


Двигатель QJ/Benelli может быть сколь угодно хорош, но вибрации, которые он передает на шасси, убивают. Они есть почти во всем диапазоне, и, конечно, в середине, на тех 6000-6500 об./мин, на которых вы едете большую часть времени. Вибрации пробивают грипсы руля и резиновые вставки на подножках. А еще, из-за них дребезг в зеркалах такой, что там просто НИЧЕГО не видно. В сумерках свет фар сливается в одну жуткую дугу...

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

С непривычки, вы будете вибрировать, слезая с этого мотоцикла после каждой остановки. Эта проблема сокращает комфортный дневной пробег на QJ по моему мнению на треть. Да, мы легко преодолели 700 км через все субботние пробки и ремонты, но сделать 1000 км уже не смогли бы. Время в пути очень сказалось на уровне усталости: обратно, без пробок мы долетели на 2 часа (!) быстрее, и при этом оба были огурцом после тех же 700 км, что лишь подтверждает теорию.

Специально не стал надевать туринговые мотоботы с чувствительной подошвой, выбрав обычные дорожные ботинки с толстенной резиновой, и даже эти 2 см резины не уберегли стопу от зуда в следствие «массажа». С этим производителю надо что-то решительно сделать, поскольку эта небольшая деталь портит всё впечатление.

Эргономика пятой точки


Второе, это профиль сиденья QJ. Когда-то у меня был Suzuki Bandit 1250S в похожим по профилю сиденьем, но тот мотоцикл позволял проезжать по 1300-1500 км в день, поскольку посадка на спорт-туристе иная, чем на турэндуро - с некоторым наклоном вперед, когда задействованы другие мышцы и другие точки контакта.

На SRT 8000 S посадка прямая, у пилота мало свободы для перемещения вперед-назад (чтобы делать хоть какую-то «зарядку» по ходу движения), нет возможности сместиться, чтобы разгрузить одну группу мышц – у вас есть всего 5 см до упора в пассажирское сиденье. Сама сидушка при этом максимально плоская и жесткая, да еще и с достаточно крутыми гранями. Всё это создает избыточную нагрузку на пятую точку и повышает усталость бедер. Но никаких проблем с затеканием мышц спины не замечено!

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Решением проблемы являются регулярные остановки (каждые 200 км) для разминки, что, впрочем, значительно снижает средний темп на маршруте. Поэтому, продубас на 1200-1500 км за день исключен. 1000? Один день выдержать можно. Два дня подряд – не уверен. А жаль, ибо мотоцикл это может обеспечить!

Петька, приборы! - Какие приборы?


Огромный 7” экран контрольной панели, что мой iPad!!! – зачем это внедрение конкретно в этот QJMotor SRT 800 S!? Дело в том, что у QJ и Benelli есть функционал поддержки вывода на этот огромный экран навигации и мультимедиа через приложение Carbit Ride со связью через Bluetooth и Wi-Fi, почти как на Honda Gold Wing и Africa Twin. Но прошивка SRT 800 S его не поддерживает. Из всего функционала есть только связь смартфона по Bluetooth через КП с гарнитурой, чтобы можно было отвечать на звонки, нажимая клавиши на левом пульте... тут без комментариев.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): попытка связать мотоцикл с приложением по Bluetooth
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): попытка связать мотоцикл с приложением по Bluetooth
перейти в фотогалерею

Есть USB-розетка, расположенная прямо под приборной панелью, но она только для зарядки гаджета. Пришлось колхозить установку бокса для смартфона, так что фото "красоты нереальной" с современными гаджетами не вышло. А было бы круто. Это была бы революция на 100%. Ведь головное устройство с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto стоит всего $150, а функционал расширяется в геометрической прогрессии и без «колхоза».

Дисплей бликует на солнце, как только светило оказывается прямо над вами или сбоку. Есть две контрастные цветовые схемы – светлая (дневная) и темная (ночная). Темная днем не читается из-за обилия на экране "красивостей", светлая выглядит внятней при максимальной яркости экрана.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): клавиши выбора опций на контрольной панели, они же отвечают за прием или сброс звонка
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): клавиши выбора опций на контрольной панели, они же отвечают за прием или сброс звонка
перейти в фотогалерею

Управление контрольной панелью осуществляется двумя клавишами, расположенными на левом пульте. Но достать их пальцами, не снимая руки с грипсы и не отвлекаясь от дороги, практически нереально. Да это и не требуется...

...потому что полезных данных на экране – показатель скорости и уровня топлива. Что касается уровня, следует рассчитывать, что одно деление уходит каждые 50 км, #ноэтонеточно. Есть смысл ориентироваться на пробег (Trip-компьютер), который также завышает показатель примерно на 10 км каждые 200 км в сравнении с показателями GPS. То есть, если навигатор говорит, что до следующей АЗС 179 км, а одометр уже напрягает показателем в 192 км, не переживайте.

В общем, есть нюансы, но они не могут перебить главное впечатление.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Итого


Перед нами шикарный вариант нового большого турингового мотоцикла с двигателем 800 куб.см., который действительно работает - временами, прямо веселит на дороге! Его смело можно брать. Если бы QJMotor-Россия организовывала тест-драйвы для клиентов, я бы рекомендовал вам перед покупкой прохватить сотню км, чтобы оценить «легкие беспокоящие вибрации», и, если они вас устраивают, действовать, не раздумывая. В целом, мои ожидания полностью оправдались – это тот самый мотоцикл, каким он представлен производителем.

Плюсы:


+ Превосходное шасси
+ Хорошая динамика
+ Предсказуемость и полный контроль
+ Радиальные тормоза и машинка Brembo
+ Покрышки Pirelli Angel GT
+ Общий комфорт для туринга
+ USB розетка в базе
+ Куча навесного оборудования в доступе

Минусы:


- Вибрации на подножках и руле
- Скромная ветрозащита
- 258 кг снаряженной массы

Мотоцикл предоставлен на тест официальным дистрибьютором QJMotor в РФ ООО "МД Груп". Подробнее: технические характеристики QJMotor STR 800 S.

Больше фотографий в галерее

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): на мотоцикле есть центральная подставка, а также дуги по периметру (поставляется как опция)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): на мотоцикле есть центральная подставка, а также дуги по периметру (поставляется как опция)
перейти в фотогалерею

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): официальный багаж крепится навертво
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): официальный багаж крепится навертво
перейти в фотогалерею

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): есть и подогрев сиденья, но эту кнопку задеть пальцем слишком просто
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): есть и подогрев сиденья, но эту кнопку задеть пальцем слишком просто
перейти в фотогалерею

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): подогрев рукояток - эту кнопку случайно нажать невозможно
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024): подогрев рукояток - эту кнопку случайно нажать невозможно
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message