МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 мая 2024 в 16:43 | 47823
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 6 мая 2024 - Вы не найдете об этом никакой полезной информации в Интернете. Почему? Потому что ее не существует. Если вы уже читали рекламные обзоры о том, «как сделать свой мотоцикл умным за $150», то скорее всего вы ничего не знаете об этом устройстве.

Трудно дать однозначную оценку устройству, которое не является чем-то... самостоятельным.

Первое и главное: это не навигатор в прямом смысле слова, потому что в самом устройстве НЕТ МОДУЛЯ GPS, нет собственного программного обеспечения с картами и всем таким, в нем нет аккумулятора и нет ничего, кроме программной оболочки для связи с внешним миром и встроенного медиаплеера. Без подключения к вашему смартфону головное устройство, в целом, бесполезно

Если вы ищете исключительно навигатор, возможно, этот обзор не будет представлять для вас интереса. Но! Вы не поймете, нужен он вам вообще или нет, потому что...

...в этом головном устройстве есть кое-что большее, что не может дать ни один мотоциклетный навигатор

Экран не закрывает видимое пространство пилота над приборной панелью
Экран не закрывает видимое пространство пилота над приборной панелью

Зачем оно вообще нужно?


Истории моих изысканий в области комфортного мототуринга уже 15 лет. Началась она, когда стал выезжать в рабочие поездки не на машине или самолете, а на мотоцикле - совместить работу и путешествие. А еще потому, что так было реально быстрее. Но чтобы не обломаться, нужна хорошая навигация и медитативный тон для дневных перегонов на 1000-1600 км.

Поскольку 80% поездок приходились на Европу, был выбран оптимальный с точки зрения функционала TomTom. Через мои руки прошли 7 разных навигаторов - от автомобильных (серий GO и XL) до мотоциклетного Rider 2. Карты РФ и РБ для TomTom в 2010-х были весьма условными. Но как только вы пересекали границу Польши или Финляндии, навигатор оживал, в нем активировалась пан-европейская сим-карта... со всеми "благами цивилизации". TomTom все годы приводил точно к цели!

Путешествия с навигатором - лучше, чем без него
Путешествия с навигатором - лучше, чем без него

Исключительной особенностью всех TomTom была возможность консолидировать в одном устройстве все гаджеты: навигатор становился мультимедийным центром, который отправлял в уши инструкции навигации в миксе с длинными плейлистами с iPod (а позднее, из смартфона). В первых вариантах сборки (2009-2010) музыка подключалась к навигатору по проводу; так же, по проводу подключался к навигатору и шлем. Встраиваемые проводные спикеры были приобретены в первом же попавшемся по пути гипермаркете Louis.

Ситуация изменилась в 2010, когда в России появился официальный дистрибьютор Cardo, и мы стали получать на тесты гарнитуры Scala Rider (или scalarider). Cardo Scala Rider G4 стала первой Bluetooth-гарнитурой, с которой можно было путешествовать без проводов по много часов. В 2013 пришла замена - Cardo Scala Rider G9, время непрерывной эксплуатации которой увеличилось до 10-11 часов. В тот же период обновились протоколы связи и TomTom позволил законнектить смартфон и гарнитуру с полной дуплексной обратной связью.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): кокпит пилота... космического корабля?
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): кокпит пилота... космического корабля?
перейти в фотогалерею

Новое время - эра Apple CarPlay


У меня было много разных мотоциклов, включая тестовые Gold Wing от 2018 г.в., а также Africa Twin и Adventure Sports с 2020 года, когда в их функционале тоже появились головные устройства с прямой связью со смартфоном. Но надо ли рассказывать, что подавляющее большинство мотоциклов у нас выпущены до 2018 года и не обладают никаким мультимедийным функционалом - они же мотоциклы, а не уличные седаны для стояния в пробках!

С появлением Bluetooth-гарнитур поездки стали совсем комфортными, с музыкой, навигацией и возможностью совершения телефонных звонков. Этого хватало для 90% случаев безостановочной эксплуатации систем связи в пути.

Такая связка уже умела почти всё, кроме одного пункта:

связанный со смартфоном навигатор не дает полного доступа к телефону и приложениям, на нем установленным, поскольку навигация - главная функция GPS-устройства; остальное - баловство

Навигаторы с обратной связью (со встроенной sim-картой, вроде TomTom XL1000) позволяли он-лайн обновлять базы POI, пересчитывали маршрут, основываясь на пробках. Работало это всё только в Европе, а хотелось бы уже и в России, и со всеми сервисами, как в машине.

Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): Apple Car Play активирован! Теперь с пульта мотоцикла можно управлять всем телефоном
Тест-драйв Honda Gold Wing GL1800 (2018): Apple Car Play активирован! Теперь с пульта мотоцикла можно управлять всем телефоном
перейти в фотогалерею

В 2018 году Honda внедрила в Gold Wing головное устройство с Apple CarPlay, затем проапгрейженное до Android Auto - и пошло дело! Следом, этот функционал получила линейка мотоциклов для туризма Honda CRF1100L Africa Twin, Adventure Sports и новый NT1100. Сейчас почти у всех производителей большинство топовых моделей имеют в головном устройстве, как минимум, мультимедийный центр для связи с гарнитурой и смартфоном, чтобы важная информация дублировалась на контрольной панели перед глазами райдера.

Honda NT1100 (2023) с собственным мультимедийным центром
Honda NT1100 (2023) с собственным мультимедийным центром

Головное устройство - это по сути своей "умный" сенсорный экран, перехватывающий контроль над смартфоном и демонстрирующий всю нужную информацию перед глазами пилота. Можно поставить смартфон в крэдл на руле, но работать длительное время он не будет, поскольку технологически не предназначен для эксплуатации в режиме нон-стоп со включенным экраном и подключенным к бортовой сети через USB: он либо перегреется, либо у него кончится аккумулятор. И еще если дождь... А еще, мобильные телефоны не имеют экранов, способных реагировать на прикосновение в мотоциклетных перчатках.

Главный потребитель энергии в смартфоне - его экран. Поэтому, непромокаемое головное устройство, постоянно подключенное к бортовой сети и способное реагировать на нажатие в печатке - это решение, которое сохраняет смартфон живым на протяжении длительного времени и обеспечивает комфорт райдеру более 12 часов подряд

Перегоны от точки до точки по 10-12 часов под музыку и с полноценной навигацией, да еще возможностью качественной мобильной связи и/или Mesh-сети для поездки в группе - мечта любого... теперь воплощена на любом мотоцикле, не обязательно Gold Wing!

MAXCA Xplay C5 Pro


...или как он там называется? Я на самом деле не уверен, что мой гаджет называется именно так. Когда я его приобретал в 2023 на «Озоне», он именовался MTC-A5, а после долгих пыток продавца, он сознался, что имя продукта - CarPlay Lite C5. Долгие поиски, откуда растут ноги, привели на сайт Maxauto, где девайс был представлен под именем Xplay C5 Pro наиболее полно (скажем так, насколько китайцы это умеют). Сейчас на Ali и «Озоне» аналогичного вида, комплектации и функционала гаджетов без опознавательных знаков вы найдете на выбор штук пять.

Вот, что есть в коробке:

Комплект CarPlay C5 (C5 Pro)
Комплект CarPlay C5 (C5 Pro)

Я дальше буду называть устройство «C5 Pro» для простоты.

Что из себя технически представляет C5 Pro. Это многофункциональное устройство с 5-дюймовым высокочувствительным сенсорным цветным экраном 800x480 пикселей, который откликается на нажатие даже в толстой кожаной перчатке.

С5 Pro и гарнитура Cardo Scala Rider Pack Talk
С5 Pro и гарнитура Cardo Scala Rider Pack Talk

GPS-модуля внутри нет. Технически, это медиаплеер на базе 2-ядерного процессора SunPlus с частотой 1GHz, с памятью и небольшим энергонезависимым накопителем. Есть возможность установки карты micro-SD для перепрошивки устройства или как источник мультимедийных файлов (музыки и видео). Устройство работает под управлением собственной оболочки на Linux, под которую написан эмулятор Apple CarPlay/Android Auto, что и требуется. Но - ничего больше этого!

На обратной стороне гаджета - скрытая под заглушкой кнопка Reset, а также защищенное окно для USB и карты памяти
На обратной стороне гаджета - скрытая под заглушкой кнопка Reset, а также защищенное окно для USB и карты памяти

В гаджет встроен модуль Wi-Fi 5G и двухдиапазонный Bluetooth 5.0, который обеспечивает связь с вашими гаджетами. Там еще есть USB-разъем, через который устройство можно подключать к ноутбуку или смартфону, как в настоящем автомобиле с Apple CarPlay. Но у меня за весь год не получилось это сделать. В моем случае, через USB разъем C5 Pro можно только запитать, если он не установлен в крэдле. Но ни ПК, ни смартфон его не видят.

Под защитной крышкой - место для Micro-SD карты и USB-вход
Под защитной крышкой - место для Micro-SD карты и USB-вход

На устройстве есть кнопка включения/выключения, а на обратной панели под резиновой заглушкой спрятан Reset на случай зависания. Внутри нет аккумулятора, поэтому C5 Pro работает только при подаче на него питания (через крэдл или по USB).

На обратной стороне гаджета - динамик и клеммы подключения питания на кредле
На обратной стороне гаджета - динамик и клеммы подключения питания на кредле

Корпус из пластика с алюминиевой основой для надежности крепления, водонепроницаемый по стандарту IPX7. Гаджет при этом не 100% непроницаемый для воды, топить в ванне ради теста его не стоит: на задней панели есть контакты для питания через собственный крэдл (пока еще ни разу не промок), а еще есть два отверстия - это микрофон и динамик. Так что C5 Pro может работать и сам по себе, без гарнитуры (hands-free).

Кстати, это одно из ключевых отличий C5 Pro от штатных головных устройств на мотоциклах Honda: их мультимедийная система требует в обязательном порядке подключения любой Bluetooth-гарнитуры, чтобы Apple CarPlay или Android Auto заработали. Вождение без hands-free недопустимо, вы же понимаете, они заботятся о вас!

Если гарнитуры нет, Honda заявит о нарушении условий безопасности и отменит подключение. А C5 Pro это пофигу - он может вещать через свой динамик (звук хороший, но если ты в закрытом шлеме, инструкции навигации уже не слышны).

Установка на мотоцикл


Не знаю, стоит ли на этом заострять внимание, поскольку все мотоциклы разные, у всех по-разному идет коса питания и пр. И даже насчет места установки - это каждый сам для себя решает: кому-то хочется иметь экран прямо перед глазами, как на раллийных "башнях; но мне нравится, чтобы обзор ничто не закрывало. И в Honda позаботились об этом заранее, придумав на Integra специальное место под навигатор...

Установка головного устройства C5 на штатное крепление Honda для навигатора
Установка головного устройства C5 на штатное крепление Honda для навигатора

Установил C5 Pro на штатное место - в "мини-башню" под навигатор, изначально запланированную дизайнерами Honda на Integra. Но использовал собственное RAM-крепление вместо оригинального: получилось надежнее и чуть выше, чем предполагали в Honda. Экран почти на самой линии взгляда: глаз захватывает информацию на гаджете, поверх нее - контрольная панель самого мотоцикла, а чуть выше уже ветровое стекло.

Самым сложным было найти в косе Honda NC750 подходящую пару проводов, чтобы подключить питание к C5 Pro. Проблема - в потреблении: гаджет прожорлив и ему нужна линия, способная дать стабильный ток 2А, да так, чтобы при этом ничего не просело в сети мотоцикла.

Экран не закрывает видимое пространство пилота над приборной панелью
Экран не закрывает видимое пространство пилота над приборной панелью

На западных форумах легкомысленно рекомендуют искать ближайший к рулевой колонке черно-красный провод, где живут 12 вольт. Но если посмотреть схему Honda NC750, вы поймете, что это кабель системы ABS. И при повороте ключа зажигания, после активации гаджета, имеем критическую по мнению Honda ошибку контура питания ABS. Также, я настоятельно не рекомендую подключать девайс напрямую к аккумуляторной батарее, поскольку при запуске двигателя он может дать просадку: до запуска мотора мы питаемся только от АКБ, а не от генератора, а тут дополнительные 2 А к стартерному току...

Я выбрал тривиальный ход с подключением головного устройства - не к бортовой сети, а туда, куда по идее он должен подключаться - к штатному прикуривателю, расположенному под сиденьем пилота (у некоторых там USB). Это самая надежная и хорошо защищенная точка входа, гарантирующая стабильный ток до 3 А на протяжении длительного времени.

Алгоритм подключения


Это важная часть, поскольку есть пара нюансов, с которыми я раньше уже встречался при работе с головными устройствами Honda Gold Wing и Africa Twin на Android Auto.

Заглавный экран C5 Pro
Заглавный экран C5 Pro

Правильный алгоритм первой "сборки" системы на Android:

1) включите в смартфоне меню Bluetooth и удалите оттуда все упоминания о вашей гарнитуре - "распарьте" и "забудьте"; после чего, отключилите Bluetooth на смартфоне - он пока не нужен;

2) включите C5 Pro; когда оно загрузится, включите гарнитуру;

3) в головном меню C5 Pro перейдите в раздел «Настройки» или «Bluetooth Shorts», нажмите на кнопку поиска нового устройства;

4) нажмите клавиши спаривания гарнитуры с мобильным телефоном - какая у вас там комбинация... на scalarider Packtalk это одновременное нажатие передней и средней нижней клавиш, после чего индикатор на гарнитуре замигает красным-синим;

5) головное устройство найдет гарнитуру - выберите ее для спаривания; гарнитура скажет "связь с мобильным телефоном 1 установлена" или что-то в этом духе, а C5 Pro напишет, что гарнитура "paired";

6) включите на смартфоне Bluetooth, Wi-Fi и GPS; спарьте смартфон с головным устройством по Bluetooth; важно: при этом у вас должна быть включена передача данных и устойчивый сигнал сотовой связи; зачем это надо, читайте в самом конце статьи...

7) если у вас Android, и вы спарили смартфон с головным устройством, Android Auto автоматически подцепится к C5 Pro, о чем и смартфон, и само устройство торжественно объявят; более того, если вы забыли включить Wi-Fi, Android Auto активирует его сам. Сеть Wi-Fi, к которой подключится смартфон, будет иметь то же имя, что и Bluetooth;

8) если Android Auto сразу не "ожил", подключите смартфон по Wi-Fi к сети, которую создал C5 Pro - одного раза будет достаточно, чтобы мобила запомнила конфигурацию.

Если вы всё сделали правильно и последовательно, при следующем включении C5 Pro всё должно подключиться автоматически. Даже с Honda возникали проблемы при правильной связке! Это не проблема Honda или C5, а общая погрешность маршрутизации в сетях Bluetooth, существующая на Android-смартфонах.

Схема маршрутизации сигнала и потоков между смартфоном, головным устройством и гарнитурой
Схема маршрутизации сигнала и потоков между смартфоном, головным устройством и гарнитурой

Если быстрого подключения не происходит, или гарнитура вдруг не хочет воспроизводить звуки музыки, попробуйте проверенный еще со времен Honda Gold Wing алгоритм подключения устройств, годный и для iPhone, и для Android:

1) отключите Bluetooth на смартфоне;

2) включите головное устройство, а затем - гарнитуру;

3) гарнитура должна сообщить о подключении к "мобильному телефону 1" (головному устройству);

4) затем, активируйте Bluetooth на смартфоне и подключите его к головному устройству. В таком порядке, осечки быть не может!

Главной проблемой в коммутации Bluetooth, как я понял, является то, что смартфон пытается законнектиться со всеми знакомыми устройствами и раздать им равные права, что приводит к некорректному дележу конкурирующих прав. Гарнитура, к сожалению, "отдается" смартфону охотней и быстрее других. Смартфон отдает ей те права, которые хотело бы получить головное устройство (передачу звукового потока). В итоге, приоритет контроля над гарнитурой - у смартфона, и маршрутизация нарушается.

Смартфон направляет голосовой и музыкальный поток в головное устройство, потому что так велит Android Auto. Но устройство не может перенаправить его в гарнитуру, поскольку она уже "занята" смартфоном, и этот приоритет (для гарнитуры) выше. Головному устройству ничего не остается, как воспроизводить музыку через встроенный динамик. Но нам бы хотелось, чтобы музыка шла в динамики на шлеме.

Раскрыть потенциал на 100%


Поскольку нативным устройством для Apple CarPlay является iPhone (не ниже 5 поколения), работу навигации без дополнительных телодвижений обеспечит встроенная iPhone Navigation. В Европе (или где-нибудь в США) этого более чем достаточно.

Google Maps как базовая опция для Android Auto
Google Maps как базовая опция для Android Auto

Для пользователей Android Auto - это Google Maps, которые в целом сносно работают. Правда, после "изгнания" Google из России, их карты знают гораздо меньше Яндекса...

Да и для россиянина нет ничего роднее Яндекс.Карт со всеми обновлениями, точным поиском по адресу вплоть до подъезда, обширной базой камер и так далее... Но пользоваться Яндекс.Картами через Android Auto или Apple CarPlay вы сможете, только оформив подписку Яндекс.Плюс (что-то типа 2300 в год). Кстати, оно того стоит, потому что побить функционал и точность данных Яндекс сегодня никто не в состоянии. Если не хочется платить Яндексу, можно установить на смартфон 2ГИС или Навител. Но Навител тоже требует "лицензию" с привязкой к конкретному смартфону для работы через Android Auto, так что...

Яндекс.карты со всеми опциями работают через Android Auto только после оформления премиальной подписки
Яндекс.карты со всеми опциями работают через Android Auto только после оформления премиальной подписки

И еще, личное: мастхэв для мотоциклиста - установка на смартфон "Стрелки" с последней базой камер в спину (не забудьте переключить в режим «Мотоцикл»). "Стрелка" работает автоматически в параллели с любыми плеерами и навигацией, дополняя ее голосовыми сообщениям. Но в отличие от версии для смартфона, в Android Auto "Стрелка" не имеет привилегий демонстрировать на экран что-либо поверх навигационной программы - только голосовые предупреждения.

Должен сказать, что недели езды со всеми включенным гаджетами хватит, чтобы вы подсели на эту "иглу": без Android Auto теперь пользование мотоциклом выглядит каким-то неполноценным...

Итого


MAXCA Xplay C5 Pro устройство недешевое. Я брал за 15200 руб. Сейчас на Ali их продают от 10500 до 12600 руб. На "Озоне" можно найти аналоги C5 по ценам от 5000 до 17000 руб. с доставкой из Китая, все - noname, но похоже, принцип у всех примерно одинаковый. Поэтому... риск - ваш на 100%. Есть известные косяки, которые описаны ниже.

Из хорошего: что я имею на данный момент. Это улучшенная версия систем, которые я собирал в 2009-2013 годах, поскольку всё сконцентрировано в одном безпроводном устройстве с постоянным подключением к бортовой сети. Связка превосходно работает почти везде (кроме зон глушения GPS), а также около Кремля, где помехи в Bluetooth так сильны, что на расстоянии вытянутой руки от гарнитуры до C5 Pro музыка и голос практически не передаются. Впрочем, это не проблема головного устройства!.

Экран C5 Pro превосходно реагирует на нажатие в мотоциклетных перчатках
Экран C5 Pro превосходно реагирует на нажатие в мотоциклетных перчатках

Смартфон убирается в поясную или набедренную сумку один раз при выезде из гаража и извлекается из нее только по возвращении домой.

Основная сфера применения связки - это работа навигации (Яндекс-карт) в параллели с музыкой и "Стрелкой" (за 12 месяцев езды и почти 20000 км получил только один штраф за нарушение скорости).

Я вижу все сообщения на экране головного устройства. Вижу, кто мне звонит. Могу ответить, как с кнопки на гарнитуре, так с экрана устройства. Могу набрать номер с экрана головного устройства, не притрагиваясь к смартфону. Выбор саундтрека, переключение дорожек, стоп-пауза в одно касание.

Экран медиаплеера PlayerPro для Android
Экран медиаплеера PlayerPro для Android

Такие блага цивилизации, как отслеживание пробок и live-перестройка маршрутов с учетом перекрытия дорог или серьезных заторов очень помогают в жизни

Связка протестирована в радиусе 250 км от Москвы по самым разным маршрутам. Учитывая, что C5 Pro установлен на моем разъездном мотоцикле и переставлять его на тестовые (на которых я выезжал существенно дальше) не было возможности, испытать на "трудных" маршрутах (например, в сторону Карелии, где со связью бывают перебои) пока не представилось возможности.

Важные опции Яндекс.карт - актуальная дорожная ситуация
Важные опции Яндекс.карт - актуальная дорожная ситуация

Но для тех, кто ищет энергонезависимый и независимый от присутствия мобильной сети кондовый навигатор - это не ваше устройство, оно иного рода. Не могу его советовать, как навигатор в чистом виде. И, кстати, для таких случаев сам в скором времени обзаведусь вторым устройством именно для выезда в пампасы, где нет сотовой связи.

Но никакой навигатор не станет заменой Android Auto по полноте функционала в каждодневном использовании, например, в городе, где нужна оперативность! И это следует иметь в виду.

Важно: известные косяки


Прежде всего, покупая ЭТО, будьте уверены, что поддержки от продавца или производителя вы не дождетесь. Продавец имеет минимальное представление о том, где брать прошивки, как обслуживать и так далее. Максимум, что он мне смог прислать, это отсканированный PDF инструкции на английском языке, которая и так придавалась в комплекте. Даже на официальном сайте Maxca в разделе "Support" вы найдете фигу с маслом. Потому что это не навигатор, а тупое (по мнению производителя) устройство, которое работает - и всё. А оно действительно работает по всем своим критериям и понятиям, оно исправно на 100%, и если вы что-то не можете подключить, это не проблема производителя и продавца - вот это важно помнить перед покупкой.

Я взял на себя смелость провести этот эксперимент, и пока оно работает, я им пользуюсь. Как устройство, оно работает неплохо. Но с оговорками. Их две основных.

Головное устройство на Android Auto и Apple CarPlay - для любого мотоцикла
Головное устройство на Android Auto и Apple CarPlay - для любого мотоцикла

Первое, головное устройство в базе имеет китайскую прошивку, и где взять иную, я не знаю (хотя на форумах обсуждалось, что она существует, но все ссылки мертвые). Особенность китайской прошивки в том, что по их закону Wi-Fi системы не могут быть изолированными: то есть, нельзя создать сеть Wi-Fi без подключения к глобальной сети по 3G/4G/5G, поскольку контролирующий орган тебя не может "запеленговать". Если мобильная сеть отсутствует, ты не можешь пользоваться Wi-Fi - вот такой казус. Как только мобильная связь пропадает на минуту или более, C5 Pro вываливается в основной экран - блокирует собственный Wi-Fi, хотя связь со смартфоном по Bluetooth и Wi-Fi остается активной. Например, головное устройство не подключится к смартфону в подземном гараже. Выезжаем на улицу - и нет проблем.

Соответственно, бывают ситуации, когда выезжаешь из зоны действия сети, и головное устройство "отваливается". А потом подключается обратно, когда сигнал восстанавливается. Идиотизм, конечно. Но при наличии китайской прошивки это неизлечимо.

Перегрев смартфона
Перегрев смартфона

Второе: существенной проблемой является также перманентное подключение по Wi-Fi для связи смартфона с устройством. В закрытом пространстве смартфон жутко греется. Летом 2023 года были жаркие деньки, когда смартфон вываливался после часа-двух связи с головным устройством - срабатывала защита от перегрева. Такое вы можете наблюдать при использовании мобилы в автомобиле, когда телефон установлен на кредле с подключением к USB на торпеде, а за окном светит яркое солнце, которое греет смартфон со стороны лобового стекла.

К счастью, подобные ситуации бывают нечасто.

Важные новости
 
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP

Коллеги из Испании сообщают, что пилот заводской команды Repsol Honda Жоан Мир решил не принимать рискованных ходов и остался с HRC до конца 2026 года. И это единственно верное в его ситуации решение!
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike

Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано

С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер

Если вы не смотрели трансляцию 1-го этапа чемпионата A5motors Motoring на Moscow Raceway, то это обязательно надо сделать! Поскольку прошедшие гонки (во всех классах) стали настоящим шоу, сенсацией. Но многое осталось за кадром. Особенно, кое-какие подробности в категории SBK2, которые остались в тени главного заезда дня в Премьер-классе Superbike.
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца

В гонке A5Motors Motoring в классе Superbike 3 (SBK3) зрители могли наблюдать удивительную схватку за победу между Дмитрием Шаповаловым и новобранцем команды СКАРТИМ BMW Motorrad из Ирана Сасаном Акбари, для которого эта гонка была первой на Moscow Raceway. Результаты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1928846
годовая
аудитория
149382
читателей
за месяц
9550
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message