МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
22 мая 2024 в 10:39 | 15111
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Алекс Маркес не уверен в будущем с Gresini Racing из-за неожиданного поворота дел

Несколько дней назад стало известно, что команда MotoGP Gresini Racing негласно объявила о вакансии пилота, что создало нездоровый ажиотаж: неужели, все слухи о переходе Марка Маркеса в заводскую Ducati - почти свершившийся факт? Но Алекс Маркес дал понять, не только Марк может покинуть итальянский гараж... и вот почему: Gresini получила звонок от босса Yamaha Racing Лина Джарвиса!..
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2024 - Рынок MotoGP вступил в горячую фазу. Команды пытаются заручиться поддержкой лучших пилотов, все отправляют предложения всем, чтобы иметь хоть какие-то запасные вариант. Переговоры идут за кулисами полным ходом, каждый день.

Yamaha Racing не стоит на месте, понимая, что Ducati очень хочет сохранить Pramac Racing и VR46 Racing Team. Если Yamaha не подпишет контракт с новым саттелитом здесь и сейчас, японцы будут в одиночестве еще год, что больно бьет по их производительности и прогрессу.

Брат Марка Маркеса, Алекс намекнул, что в его ранних планах - просто продолжить работу с Gresini Racing, - появились новые вводные: кажется, итальянская команда получила предложение от Yamaha, и Алекс по этой причине может покинуть ее в конце 2024 года. Собственно, это может являться причиной, по которой менеджеры Gresini Racing наводят мосты в поиске альтернативного состава пилотов на 2025 год.

Алекс Маркес заявил перед возвращением в Барселону: «Я совершенно открыт в вопросе работы, и есть несколько неплохих вариантов. Теперь надо только собрать все воедино и принять решение. Когда открывается трансферное окно, каждый хочет запрыгнуть на ступеньку повыше, если есть шанс. И мы сейчас находимся в том моменте, когда на рынке MotoGP начнется эффект домино - как только определится судьба одного единственного, топового места...»

Алекс намекает на то, что как только Ducati Corse назовет своего кандидата на место партнера Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team, все остальные заводские команды незамедлительно бросятся бронировать топовых пилотов, оставшихся вне игры - это будут двое из трех: Марк Маркес, Энеа Бастианини или Хорхе Мартин.

Но и здесь есть нюанс: если один пилот получит контракт от "красной" команды, второй может получить от Борго-Панигале контракт на выступление в топовом саттелите с заводским Desmosedici GP25. В этом случае, лишь один пилот из тройки будет свободен для разговора с Aprilia, KTM, Yamaha или Honda.

«Складывающаяся ситуация весьма интересная и даже интригующая, она сложная и в ней много-много разных вариантов развития для каждого в паддоке» - отметил Алекс Маркес.

Он отметил, что в связи с новыми вводными (появлением варианта для Gresini - покинуть лагерь Ducati и стать саттелитом Yamaha), у него возникли сложности. Они касаются роста числа переговоров. Алекс поставил задачу своему менеджеру Хайме Мартинесу (он также занимается делами Марка), чтобы достичь предварительной договоренности (на всякий случай) с тремя разными командами, не называя их, но очевидно, что включая Gresini.

«Для меня главным является - не отвлекаться по ходу уикенда MotoGP на разговоры и мысли [насчет работы], - продолжает Алекс. - Мы общаемся в среду и после Гран-При, но не на этапе, поскольку это здорово выбивает из колеи. Если ты много общаешься по ходу уикенда, это нарушает привычный ритм пилота. Это - работа для менеджера, я просто даю ему указания: вот так или так мне хотелось бы, постарайся устроить...»

Алекс считает, что сложившаяся ситуация сильно бьет по производительности Бастианини, поскольку Энеа в полной неопределенности, и ненужные мысли здорово отвлекают его от концентрации на главном - достижении результатов. Марк, напротив, развивает свою собственную линию и ведет хитрую игру, провоцируя потенциальных работодателей на то, чтобы те за него боролись активней. Алекс в данной ситуации - конкурент для брата, хотя они и не претендуют на одно и то же место. Одно ясно прямо сейчас: Марк Маркес не собирается становиться пилотом Yamaha, поэтому Gresini его может интересовать только как "сервисная команда" Ducati Corse.

Gresini Racing может принять предложение Yamaha, тогда ей, вероятно, придется сменить весь состав пилотов в 2025 году. Предполагают, что Фабио Ди Джианантонио может вернуться "в семью", которая взращивала его много лет, но не минимально возможный контракт. Кто еще мог бы вступить в саттелит, совершенно неизвестно, поскольку переход на Yamaha снижает потенциал соискателей.

Важные новости
 
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP

Коллеги из Испании сообщают, что пилот заводской команды Repsol Honda Жоан Мир решил не принимать рискованных ходов и остался с HRC до конца 2026 года. И это единственно верное в его ситуации решение!
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike

Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано

С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1929710
годовая
аудитория
150972
читателей
за месяц
9250
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message