МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16478
22 мая 2024 в 10:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Алекс Маркес не уверен в будущем с Gresini Racing из-за неожиданного поворота дел

Несколько дней назад стало известно, что команда MotoGP Gresini Racing негласно объявила о вакансии пилота, что создало нездоровый ажиотаж: неужели, все слухи о переходе Марка Маркеса в заводскую Ducati - почти свершившийся факт? Но Алекс Маркес дал понять, не только Марк может покинуть итальянский гараж... и вот почему: Gresini получила звонок от босса Yamaha Racing Лина Джарвиса!..
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2024 - Рынок MotoGP вступил в горячую фазу. Команды пытаются заручиться поддержкой лучших пилотов, все отправляют предложения всем, чтобы иметь хоть какие-то запасные вариант. Переговоры идут за кулисами полным ходом, каждый день.

Yamaha Racing не стоит на месте, понимая, что Ducati очень хочет сохранить Pramac Racing и VR46 Racing Team. Если Yamaha не подпишет контракт с новым саттелитом здесь и сейчас, японцы будут в одиночестве еще год, что больно бьет по их производительности и прогрессу.

Брат Марка Маркеса, Алекс намекнул, что в его ранних планах - просто продолжить работу с Gresini Racing, - появились новые вводные: кажется, итальянская команда получила предложение от Yamaha, и Алекс по этой причине может покинуть ее в конце 2024 года. Собственно, это может являться причиной, по которой менеджеры Gresini Racing наводят мосты в поиске альтернативного состава пилотов на 2025 год.

Алекс Маркес заявил перед возвращением в Барселону: «Я совершенно открыт в вопросе работы, и есть несколько неплохих вариантов. Теперь надо только собрать все воедино и принять решение. Когда открывается трансферное окно, каждый хочет запрыгнуть на ступеньку повыше, если есть шанс. И мы сейчас находимся в том моменте, когда на рынке MotoGP начнется эффект домино - как только определится судьба одного единственного, топового места...»

Алекс намекает на то, что как только Ducati Corse назовет своего кандидата на место партнера Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team, все остальные заводские команды незамедлительно бросятся бронировать топовых пилотов, оставшихся вне игры - это будут двое из трех: Марк Маркес, Энеа Бастианини или Хорхе Мартин.

Но и здесь есть нюанс: если один пилот получит контракт от "красной" команды, второй может получить от Борго-Панигале контракт на выступление в топовом саттелите с заводским Desmosedici GP25. В этом случае, лишь один пилот из тройки будет свободен для разговора с Aprilia, KTM, Yamaha или Honda.

«Складывающаяся ситуация весьма интересная и даже интригующая, она сложная и в ней много-много разных вариантов развития для каждого в паддоке» - отметил Алекс Маркес.

Он отметил, что в связи с новыми вводными (появлением варианта для Gresini - покинуть лагерь Ducati и стать саттелитом Yamaha), у него возникли сложности. Они касаются роста числа переговоров. Алекс поставил задачу своему менеджеру Хайме Мартинесу (он также занимается делами Марка), чтобы достичь предварительной договоренности (на всякий случай) с тремя разными командами, не называя их, но очевидно, что включая Gresini.

«Для меня главным является - не отвлекаться по ходу уикенда MotoGP на разговоры и мысли [насчет работы], - продолжает Алекс. - Мы общаемся в среду и после Гран-При, но не на этапе, поскольку это здорово выбивает из колеи. Если ты много общаешься по ходу уикенда, это нарушает привычный ритм пилота. Это - работа для менеджера, я просто даю ему указания: вот так или так мне хотелось бы, постарайся устроить...»

Алекс считает, что сложившаяся ситуация сильно бьет по производительности Бастианини, поскольку Энеа в полной неопределенности, и ненужные мысли здорово отвлекают его от концентрации на главном - достижении результатов. Марк, напротив, развивает свою собственную линию и ведет хитрую игру, провоцируя потенциальных работодателей на то, чтобы те за него боролись активней. Алекс в данной ситуации - конкурент для брата, хотя они и не претендуют на одно и то же место. Одно ясно прямо сейчас: Марк Маркес не собирается становиться пилотом Yamaha, поэтому Gresini его может интересовать только как "сервисная команда" Ducati Corse.

Gresini Racing может принять предложение Yamaha, тогда ей, вероятно, придется сменить весь состав пилотов в 2025 году. Предполагают, что Фабио Ди Джианантонио может вернуться "в семью", которая взращивала его много лет, но не минимально возможный контракт. Кто еще мог бы вступить в саттелит, совершенно неизвестно, поскольку переход на Yamaha снижает потенциал соискателей.

Важные новости
 
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку
Официально: класс World Sportbike заменит WorldSSP300 в чемпионате мира по Супербайку

World Sportbike - новый мировой гоночный класс в рамках чемпионата мира по Супербайку (FIM Superbike World Championship) заменит младшую серию World Supersport 300 с 2026 года. Официальный анонс и первые подробности.
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:
Интервью с 3-кратным чемпионом AMA Supercross Купером Уэббом:

Купер Уэбб перехватил красную табличку лидера AMA Supercross 22 февраля и удержал ее до последнего круга чемпионата 2025 года, на протяжении почти 80 дней, за которые ему пришлось строить сложную оборонную стратегию и планировать расход сил - Чейз Секстон был действительно силен, и только тонкий расчет помог победить его.
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка
Гранд тест-драйв: открываем новый мир с Zontes ZT703F TOUR - Первое знакомство и обкатка

Начинать тест-драйвы с нуля, когда не знаешь о мотоцикле ничего, особое удовольствие, особенно, если на одометре «1 км» – это попытка раскрыть суть, не оглядываясь на чужое мнение. Да его и не существует: МОТОГОНКИ.РУ обкатывает один из первых Zontes ZT703F TOUR в России – будет длительный тест. Пробег... мы не оговаривали, потому что дистрибьютор Zontes в России – «Роллинг Мото» хочет знать свою флагманскую новинку по реальным делам, а не маркетинговым брошюрам.
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото
Эпичное воскресенье на Лидере: рождение новых звезд российского мотоспорта - 1 этап Супермото

Дождь изменил ход минувшего воскресенья не только в Ле-Мане, где состоялся 6-й этап чемпионата мира по MotoGP, но и на подмосковном картодроме «Лидер», где стартовал в полную силу российский сезон шоссейно-кольцевых гонок, супермото и минимотарда. И именно в эту погоду сложились условия для максимально эпичного события, где новые звезды российского мотоспорта проявили себя во всей красе.
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл
Bajaj празднует 10-летний юбилей в России и дарит скидку на самый востребованный мотоцикл

В честь празднования 10-летнего юбилея BAJAJ в России компания «Ист Вест Моторс» запускает акцию: Dominar, один из самых популярных 400-кубовых мотоциклов в мире, до конца мая - на 10% дешевле.
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане
MotoGP: Даль′Инья переживает за психологическое состояние Баньяи и отдает должное Зарко в Ле-Мане

Босс Ducati Lenovo Team Луиджи Даль′Инья выпустил очередной «обзор от босса», в котором поздравил победителя Гран-При Франции Жоана Зарко, выразил респект Маркесу и призвал команду подбодрить Пекко Баньяю. Каким увидел FrenchGP MotoGP 2025 года босс?
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP
Harley-Davidson запускает гоночную серию в рамках чемпионата мира по MotoGP

Этого анонса ждали... и боялись. Но теперь, это - факт: с 2026 года в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) стартует новая гоночная серия, аналог King of Baggers в MotoAmerica для заряженных спорт-кастомов Harley-Davidson.
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции
MotoGP: Пекко Баньяя объяснил причины финиша последним, хотя мог выиграть Гран-При Франции

На Гран-При Франции бывший флагман Ducati Lenovo Team Франческо "Пекко" Баньяя не заработал ни одного очка из-за двух никак не связанных между собой аварий в спринте и на длинной воскресной гонке MotoGP: ему не повезло дважды, но он пытается понять причины такого невезения - «может быть, что-то не так во мне?»
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP
Срочно: Хорхе Мартин стал самой большой ошибкой Риволы - и намерен покинуть Aprilia Racing MotoGP

Неожиданная новость из Мадрида: Хорхе Мартин и его менеджер заявили о намерении покинуть Aprilia Racing по завершении сезона MotoGP 2025 года. Они воспользуются пунктом в контракте, по которому можно прервать его действие досрочно по обоюдному согласию сторон.
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP
Триумф Жоана Зарко на FrenchGP открывает дверь в заводскую команду Honda MotoGP

Комментарии LCR Honda MotoGP и самого Жоана Зарко после лучшей гонки в карьере и грандиозной победы на Гран-При Франции в сложнейших переходных погодных условиях неоднозначны, но совершенно точно - Honda Racing уже сделала предложение французу на 2026 год. Весь вопрос в деталях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.33 МЛН
годовая
аудитория
689862
посетителей
в месяц
34294
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island