МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
22 мая 2024 в 10:39 | 15171
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: Алекс Маркес не уверен в будущем с Gresini Racing из-за неожиданного поворота дел

Несколько дней назад стало известно, что команда MotoGP Gresini Racing негласно объявила о вакансии пилота, что создало нездоровый ажиотаж: неужели, все слухи о переходе Марка Маркеса в заводскую Ducati - почти свершившийся факт? Но Алекс Маркес дал понять, не только Марк может покинуть итальянский гараж... и вот почему: Gresini получила звонок от босса Yamaha Racing Лина Джарвиса!..
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2024 - Рынок MotoGP вступил в горячую фазу. Команды пытаются заручиться поддержкой лучших пилотов, все отправляют предложения всем, чтобы иметь хоть какие-то запасные вариант. Переговоры идут за кулисами полным ходом, каждый день.

Yamaha Racing не стоит на месте, понимая, что Ducati очень хочет сохранить Pramac Racing и VR46 Racing Team. Если Yamaha не подпишет контракт с новым саттелитом здесь и сейчас, японцы будут в одиночестве еще год, что больно бьет по их производительности и прогрессу.

Брат Марка Маркеса, Алекс намекнул, что в его ранних планах - просто продолжить работу с Gresini Racing, - появились новые вводные: кажется, итальянская команда получила предложение от Yamaha, и Алекс по этой причине может покинуть ее в конце 2024 года. Собственно, это может являться причиной, по которой менеджеры Gresini Racing наводят мосты в поиске альтернативного состава пилотов на 2025 год.

Алекс Маркес заявил перед возвращением в Барселону: «Я совершенно открыт в вопросе работы, и есть несколько неплохих вариантов. Теперь надо только собрать все воедино и принять решение. Когда открывается трансферное окно, каждый хочет запрыгнуть на ступеньку повыше, если есть шанс. И мы сейчас находимся в том моменте, когда на рынке MotoGP начнется эффект домино - как только определится судьба одного единственного, топового места...»

Алекс намекает на то, что как только Ducati Corse назовет своего кандидата на место партнера Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team, все остальные заводские команды незамедлительно бросятся бронировать топовых пилотов, оставшихся вне игры - это будут двое из трех: Марк Маркес, Энеа Бастианини или Хорхе Мартин.

Но и здесь есть нюанс: если один пилот получит контракт от "красной" команды, второй может получить от Борго-Панигале контракт на выступление в топовом саттелите с заводским Desmosedici GP25. В этом случае, лишь один пилот из тройки будет свободен для разговора с Aprilia, KTM, Yamaha или Honda.

«Складывающаяся ситуация весьма интересная и даже интригующая, она сложная и в ней много-много разных вариантов развития для каждого в паддоке» - отметил Алекс Маркес.

Он отметил, что в связи с новыми вводными (появлением варианта для Gresini - покинуть лагерь Ducati и стать саттелитом Yamaha), у него возникли сложности. Они касаются роста числа переговоров. Алекс поставил задачу своему менеджеру Хайме Мартинесу (он также занимается делами Марка), чтобы достичь предварительной договоренности (на всякий случай) с тремя разными командами, не называя их, но очевидно, что включая Gresini.

«Для меня главным является - не отвлекаться по ходу уикенда MotoGP на разговоры и мысли [насчет работы], - продолжает Алекс. - Мы общаемся в среду и после Гран-При, но не на этапе, поскольку это здорово выбивает из колеи. Если ты много общаешься по ходу уикенда, это нарушает привычный ритм пилота. Это - работа для менеджера, я просто даю ему указания: вот так или так мне хотелось бы, постарайся устроить...»

Алекс считает, что сложившаяся ситуация сильно бьет по производительности Бастианини, поскольку Энеа в полной неопределенности, и ненужные мысли здорово отвлекают его от концентрации на главном - достижении результатов. Марк, напротив, развивает свою собственную линию и ведет хитрую игру, провоцируя потенциальных работодателей на то, чтобы те за него боролись активней. Алекс в данной ситуации - конкурент для брата, хотя они и не претендуют на одно и то же место. Одно ясно прямо сейчас: Марк Маркес не собирается становиться пилотом Yamaha, поэтому Gresini его может интересовать только как "сервисная команда" Ducati Corse.

Gresini Racing может принять предложение Yamaha, тогда ей, вероятно, придется сменить весь состав пилотов в 2025 году. Предполагают, что Фабио Ди Джианантонио может вернуться "в семью", которая взращивала его много лет, но не минимально возможный контракт. Кто еще мог бы вступить в саттелит, совершенно неизвестно, поскольку переход на Yamaha снижает потенциал соискателей.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message