МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
EXTRAS!
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 мая 2024 в 09:46 | 12560
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Последствия аномалий Бонневиля - мировые рекорды скорости можно будет ставить в Германии

Учитывая сложившиеся за последние 5 лет мало пригодные условия для проведения засечек рекордов скорости в рамках World Speed Trials и Всемирной Недели Скорости (World Week of Speed) в штате Юта (США), где расположена соляное озеро Бонневиля, FIM решила организовать региональные чемпионаты для облегчения логистики европейцам и подтверждения квалификационного уровня участников.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2024 - Всемирная Неделя Скорости на соляном озере в Бонневиле за последние 10 лет отменялась четырежды, включая два последних сезона 2022 и 2023 года. Главная причина отмен - недостаточная толщина соляного панциря представляет угрозу самому существованию Bonneville Speed Week.

Bonneville Speed Week
Bonneville Speed Week

Бонневильское "озеро" - это совершенно гладкая, ровная долина в горном массиве, на дне которого ежегодно на протяжении миллионов лет образуется толстый соляной панцирь. "Озеро" заполняется водой в осенне-зимне-весенний период после сезона дождей. Дожди вымывают с гор, богатых залежами натуральной соли породу, которая стекает в долину. Под действием яркого солнца вода выпаривается в течение 2-3 месяцев, соляной панцирь полимеризуется и "спекается" в единую конструкцию по своим свойствам близкую к бетону, но имеющую более абразивную, зацепистую поверхность. Организаторы зачищают и выравнивают многокилометровые прямые дорожки, по которым затем проводятся заезды.

Долина простирается на несколько миль, что позволяет использовать всю площадь озерного дна для проведения заездов на скорость - идеальная гоночная трасса с прямой на 12 миль (19 км)!

Соляной панцирь Бонневиля истончился до минимума в 2014 году
Соляной панцирь Бонневиля истончился до минимума в 2014 году

Но в 2014 году впервые произошла аномалия, из-за которой всю неделю Bonneville Speed Week и финальный FIM Land Speed World Records отменили: организаторы обнаружили, что в том году толщина панциря оказалась критической - местами, всего 1 дюйм (менее 30 мм), и под механическим воздействием соляное покрытие ломалось, обнажая илистое дно озера. В 50-х годах XX века толщина панциря достигала нескольких 3 футов (90 см), но с каждым годом он истончался. Нормальной толщиной слоя считают уровень не менее 1 фута (30 см). Но теперь этот показатель регулярно меньше, толщина слоя не успевает восстанавливаться даже за 2 сезона. Поэтому, гонки не смогли провести и в 2015-м. Только к 2016 году толщина слоя достигла 5 дюймов, что посчитали условно безопасными условиями - Speed Week провели.

Бессменный организатор шоу, компания BMST обратила внимание общественности на слишком активную деятельность местной горнодобывающей компании, которая уже много лет ведет активную разработку соляных залежей в горах. Активисты считают, что удвоение объемов добычи соли с 2010 года нарушило экологический баланс, сложившийся в регионе за века, и это может поставить точку в существовании всемирно известного мероприятия.

Bonneville Speed Week 2022 был отменен из-за высокого уровня воды
Bonneville Speed Week 2022 был отменен из-за высокого уровня воды

Но в 2022 и 2023 годах Bonneville Speed Week отменили по другой причине: весной в регионе выпало много осадков, уровень воды в озере поднялся выше обычно и к августу долина просто не успела просохнуть, а озеро осталось озером, что также произошло впервые за всю историю существования события.

В 2024 году Неделя Скорости в Бонневиле назначена с 10 по 16 августа, и организаторы надеются, что на этот раз аномалий удастся избежать.

В рамках Bonneville Speed Week проводят засечку в самых разных зачетах, включая заезды на короткие дистанции в 1/4 и 1/2 мили. В каждой категории FIM выявляет рекордсменов. Однако FIM требуется стабильное проведение World Speed Trials каждый сезон, без пауз и отмен. Поэтому, Федерация стала организовывать региональные засечки скорости, чтобы сберечь бюджеты претендентам на рекорды на случай отмены главного события. В 2018 году World Speed Trial уже проводили в Австралии, тот же организатор будет проводить и европейскую серию.

Bonneville Speed Week остается главной площадкой для проведения FIM Land Speed World Record на полную дистанцию в 4 и 10 миль. Но с 21 по 24 сентября 2024 года на автодроме Lausitzring в Германии состоится первая европейская серия World Speed Trial. В ходе нее для ограниченного количества участников устроят "квалификационные" заезды, где те смогут подтвердить свое право на участие в FIM Land Speed World Record 2025 года, не посещая Бонневиль дважды. Засечки скорости будут проводиться на короткой дистанции в 1/4 мили. Их результаты станут основными в случае отмены главного события. Если событие состоится, участникам Bonneville Speed Week предстоит, либо просто подтвердить свой результат, либо улучшить его на соляном озере.

FIM также рассматривает возможность переезда FIM Land Speed World Record в Боливию, на высокогорные соляные поля в Салар-де-Уюни в случае, если Бонневильское озеро утратит свою стабильность. Однако, это значительно ограничило бы зрительский и медийный потенциал события.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю
Мотоцикл-икона класса Супербайк - Suzuki GSX-R1000 ушел в историю

Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1931083
годовая
аудитория
152852
читателей
за месяц
7615
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message