МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
298792
21 апреля 2023 в 15:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обзор новинок мотосезона-2023: Что такое мотошлем-трансформер на примере Nolan N70

Понятие шлема-трансформера, способного менять свою сущность простым движением руки, появилось еще в середине 2000-ных. Из первых моделей затем родился класс «модуляров». Но сегодня это совершенно иной тип шлема, а трансформеры обрели конкретные черты: какие именно? кому такие шлемы подойдут? и насколько они безопасны? Рассмотрим на примере Nolan серии N70, которая поставляется в нескольких версиях, в том числе, для путешествий (adventure).

МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2023 - Небольшой ликбез по типам и видам шлемов.

Шлем-интеграл - это целиковый закрытый шлем преимущественно для скоростной езды, его дизайн предусматривает езду с выраженным наклоном корпуса пилота вперед, так что угол "атаки" шлема - примерно 30-45°. «Открытый» («open face») - это определенно не для быстрых мотоциклов из-за своей специфической аэродинамики, он предназначен для езды с прямой посадкой, чтобы «ветер - в лицо».

Типы шлемов: интеграл, open face и модуляр
Типы шлемов: интеграл, open face и модуляр

Главная разница между ними - наличие у интеграла мощной защиты подбородка, которая является несъемной и с фиксированным положением. Интеграл обеспечивает максимально возможный уровень защиты, но относительно узкий угол обзора. У открытого шлема лицо и подбородок не защищены. Современные шлемы оснащаются подъемными визорами, которые обеспечивают превосходный комфорт, однако, не являются элементом защиты, ну, разве что он мух и шмелей. Угол обзора - максимальный.

Наконец, «модуляр» или «flip-up» представляет из себя гибрид интеграла и открытого типа с подъемным забралом - можно ездить с закрытым или открытым лицом. К минусам модуляра можно отнести сложную конструкцию механизма фиксации забрала, а также более низкий класс защиты скулы по сравнению с интегралом. Модуляры по определению более шумные, чем интегралы из-за наличия многих элементов и швов между ними.

Современный трансформер является по своей сути шлемом типа «интеграл», но с крупным подъемным визором и съемной передней частью защиты подбородка и скулы

*** Для перехода в фотогалерею с более детальными фотографиями, просто кликните на картинку или перейдите по ссылке

Сущность трансформера на примере NOLAN N70-2 X можно понять в трех картинках:

Мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 X с установленной защитой подбородка и скулы

- вот мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 X с установленной защитой подбородка и скулы - базовая конфигурация;

Мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 X - защита подбородка и скулы отделена

- а это он же, но уже с отделенной защитой;

Мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 X - защита подбородка и скулы отделена

В отличие от модуляра, защитная часть скулы у трансформера не подвижная, а съемная: она крепится на мощной металлической пластине с защелкой, обеспечивая максимальную, почти монолитную конструкцию с основной частью шлема.

Мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 X - защита подбородка и скулы отделена

Как и сама скорлупка шлема Nolan, защита скулы изготовлена из легкого и прочного поликарбоната LEXAN, который был разработан в том числе по заказу NASA для изготовления элементов космических скафандров и шлемов.

Обзор мотошлема NOLAN N70-2 GT - съемная защита подбородка и скулы, детально

В комплектах к «GT» и «X» идет козырек с быстрой системой установки. Но в случае с использованием козырька на GT, это скорее "прогулочная" версия для владельцев скутеров, которые хотели бы иметь козырек от солнца: он устанавливается вместо визора - на его крепление, тогда как в «X» - на отдельное крепление, и в целом, конструкция козырька adventure-шлема более массивная и прочная.

Мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 GT со снятой защитой подбородка и скулы

Шлем-трансформер Nolan N70-2 GT может преобразовываться в шлем шести разных видов, тогда как Nolan N70-2X - семи, злой олдускульный "мотардовский" под кроссовые очки:

Шлем-трансформер NOLAN N70 - вариации N70-2 GT и N70-2 X
Шлем-трансформер NOLAN N70 - вариации N70-2 GT и N70-2 X

Разница между GT и X будет в реальных комфортных скоростях на шоссе: визор Nolan N70-2 GT устанавливается поверх швов и обеспечит меньшую шумовую нагрузку на голову райдера при езде с прямой посадкой, тогда как N70-2 X рассчитан на езду с легким наклоном вперед или в стойке. Также, GT имеет "закрылки" на нижней части защиты скулы, которые отгоняют потоки ветра от шеи райдера.

Мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 GT с установленной защитой подбородка и скулы
Мотошлем-трансформер NOLAN N70-2 GT с установленной защитой подбородка и скулы
перейти в фотогалерею

Оба шлема готовы к инсталляции гарнитур Ncom, что можно отнести еще к одному плюсу трансформера: инсталляция гарнитуры с выводом микрофона вперед (на штанге) подходит и для езды с защитой скулы, и без нее.

Даже с установленной защитной частью скулы, обзор такой шлем обеспечивает больше, чем интеграл и модуляр; а уровень защиты с установленной скулой будет выше модуляра

Все трансформеры серии Nolan N70 имеют двойной сертификат безопасности, и с установленной защитой скулы по уровню жесткости приравнены к интегралу, так что имеют европейский сертификат UN/ECE 22-05. Соответственно, Nolan N70-2X в модельном ряду идет в разделе Adventure-шлемов, то есть шлемов для путешествий, в том числе, достаточно жесткого off-road.

Мотошлемы-трансформер NOLAN N70-2 GT и N70-2 X
Мотошлемы-трансформер NOLAN N70-2 GT и N70-2 X
перейти в фотогалерею

Большой плюс трансформеров Nolan серии N70 и в ценнике: N70-2 GT стартует от 24990 руб, а N70-2 X - от 26990 руб. Цена зависит от конкретной расцветки и вида финишной обработки.

Шлемы для обзора предоставлены салоном Motorrika на Ленинградском шоссе, 47c2.

Важные новости
 
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK

Воскресная гонка в Мизано, где Топрак Разгатлиоглу практически обнулил все достижения своего главного конкурента, Николо Булеги - схватка за титул World Superbike 2025 года начинается здесь! #EmiliaRomagnaWorldSBK от старта до финиша.
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP

Директор Yamaha Motor Racing Паоло Павезио (Paolo Pavesio) дал пресс-конференцию в Мизано перед началом 6-го этапа World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK, где откровенно ответил на вопросы о сделке года - операции по переводу чемпиона WSBK Топрака Разгатилоглу - в MotoGP: почему именно он? почему в Pramac? создает ли переход Турка угрозу для Ринса? кем пожертвует Pramac? как быть с конфликтом спонсоров? и многие другие темы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.88 МЛН
годовая
аудитория
695466
посетителей
в месяц
40494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island