МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
304016
10 мая 2024 в 08:52
 
Антон Милов, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2024 - Мы успели освоить и стали принимать как должное высокую инженерию и рафинированность европейских, японских, американских мотоциклов. Выучили историю и прониклись ДНК брендов, подобрали себе любимые модели и свысока посматривали на «азиатчину» типа Zongshen, Baotian, Qianjiang и проч.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Мы научились (почти) настраивать преднатяг, сжатие и отбой современных телескопических вилок, всерьез обсуждали нюансы работы радиальных и аксиальных тормозов и даже, подумать только, поругивали отдельные литр-двести за недостаток тяги в районе трех тысяч оборотов. Привыкли, стало быть, к хорошему. Но и вот новая реальность, парадигма, новые условия и цены, новые игроки на рынке.

Но суровые времена порождают сильных людей!

Китайские товарищи все это время не только не спали, но очень неплохо развивали свой мотопром. Выписывали себе иностранных инженеров и дизайнеров, а еще покупали именитые бренды со всеми библиотеками их технологических решений, чертежами и светлыми головами реальных разработчиков.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Benelli, например. Их нейкед 752S нарисован явно в Пезаро, Италия. Но вот кальку снимали в Поднебесной, поэтому благородные линии ломаются о неказистые решения вроде приборной панели а-ля 16-битная игровая приставка.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: контрольная панель... дешевит мотоцикл
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: контрольная панель... дешевит мотоцикл
перейти в фотогалерею

Пульты тоже не помогают образу современного итальянского брутала, а жаль, ведь концептуально мотоцикл хорош – спроектирован по современным канонам, а клиренс позволяет уверенно закладывать до подножек и не отставать в поворотах от конкурентов.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: покрышки Pirelli Angel GT в базе
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: покрышки Pirelli Angel GT в базе
перейти в фотогалерею

С другой стороны, на комплектацию в Benelli не поскупились.

Тормоза Brembo работают без нареканий и превосходят по динамике 754-кубовый двигатель.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: уникальный дизайн маятника не мешает закладывать в повороты до самого борта резины
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: уникальный дизайн маятника не мешает закладывать в повороты до самого борта резины
перейти в фотогалерею

Зацепа хватает с избытком, поскольку Benelli 752 S в базе комплектуется покрышками Pirelli Angel GT, что действительно позволяет укладывать байк в повороты до искр из-под подножек.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: вилка Marzocchi нуждается в прокачке
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: вилка Marzocchi нуждается в прокачке
перейти в фотогалерею

Нужно только запастись отвагой и самую малость безумием, ведь подвески, так похожие на жирнющие итальянские компоненты Marzocchi, мало чувствительны к регулировкам, а диапазон сдвинут в сторону безопасного комфортного вождения. Впрочем, некоторые европейские производители уже подготовили тюнинговые киты, чтобы требовательный райдер ни в чем себе не отказывал.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Параллельной двойки (на первый взгляд скромной мощности) в 77 л.с. вполне хватает для уверенной езды в городе, небольшого хулиганства на пригородных дорожках и физкультуры на картодроме.

[Прим. редактора МОТОГОНКИ.РУ: по ходу активного перемещения между спотами для фотосессий, 754-кубовый 2-цилиндровый Benelli и близкий по концепции 2-цилиндровый Honda NC750 оказались будто из двух разных миров: угнаться со светофора за 752 S, управляемого автором, было непросто…]

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: двигатель 754 куб.см. Benelli Engine II
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: двигатель 754 куб.см. Benelli Engine II
перейти в фотогалерею

Жаль только, что китайцы отпилили от трёхцилиндрового Benelli один горшок. Он был бы очень тут кстати, ведь 220 кг – это много для современного мотоцикла в этом жанре. Хорошо, что благодаря выверенной геометрии шасси масса эта будто бы растворяется, как только скорость становится чуть выше пешеходной.

Применив немного усилий, можно оснастить мотоцикл приятными бонусами вроде радиальной тормозной машинки, фрезерованных зеркал заднего вида вместо штатных "капель" из дешевого пластика.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: стильная светодиодная фара и поворотники - это точно Италия!
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: стильная светодиодная фара и поворотники - это точно Италия!
перейти в фотогалерею

Фара и вся прочая оптика изначально на светодиодах и вполне приемлемо работает. Еще бы синюю подсветку пультов заменить на белую (а лучше пульты целиком), и вот перед нами – классный мотоцикл, на котором приятно ездить по делам и выглядеть модным в городском потоке.

Мы же не будем заезжать на парковку Центрального рынка (привет жителям Cтолицы) и обращать внимание на всякие Streetfighter V4 и S1000R с непременными крылышками на радиаторе. Оставим их для богатеев-слабаков, выбравших простые и тривиальные решения.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Итого


Если вы мечтали об MV Agusta Brutale 800, но бюджета хватает только на колеса с рамой, не расстраивайтесь – Benelli 752 S выглядит ничуть не хуже! Прежде всего, он - новый. Мотоцикл надежен в своей простоте, российское представительство дает обширную гарантию, а запчасти в наличии на складах в Москве, что выгодно отличает сегодняшний Benelli от любого «трушного» итальянца. И тут нет ни капли сарказма.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Плюсы:
+ Европейский дизайн и взрослый размер мотоцикла
+ Удобная эргономика
+ Отличные тормоза

Минусы:
- Плохо настраиваемые подвески
- Умеренная мощность двигателя
- «Дешевая» приборная панель и пульты

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: классика - ключ-выкидуха
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: классика - ключ-выкидуха
перейти в фотогалерею

Благодарим за предоставление на тест мотоцикла компанию Benelli Russia. Полную спецификацию мотоцикла можно найти на официальной странице Benelli 752 S

Важные новости
 
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK

Воскресная гонка в Мизано, где Топрак Разгатлиоглу практически обнулил все достижения своего главного конкурента, Николо Булеги - схватка за титул World Superbike 2025 года начинается здесь! #EmiliaRomagnaWorldSBK от старта до финиша.
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP

Директор Yamaha Motor Racing Паоло Павезио (Paolo Pavesio) дал пресс-конференцию в Мизано перед началом 6-го этапа World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK, где откровенно ответил на вопросы о сделке года - операции по переводу чемпиона WSBK Топрака Разгатилоглу - в MotoGP: почему именно он? почему в Pramac? создает ли переход Турка угрозу для Ринса? кем пожертвует Pramac? как быть с конфликтом спонсоров? и многие другие темы.
Альваро Баутиста - о разрыве контракта с Ducati и планах на будущее в WorldSBK: Рано уходить!
Альваро Баутиста - о разрыве контракта с Ducati и планах на будущее в WorldSBK: Рано уходить!

Альваро Баутиста снова оказался на распутье: в Ducati решили с ним расстаться, поскольку вместе не достигнут нового титула - всё внимание завода переключилось на Николо Булегу. В то же время, есть предложения, но Баутиста пока не заключил ни одного соглашения в World Superbike на 2026 год.
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано

Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!

На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.88 МЛН
годовая
аудитория
695466
посетителей
в месяц
40494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island