МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
10 мая 2024 в 08:52 | 78100
 
Антон Милов, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2024 - Мы успели освоить и стали принимать как должное высокую инженерию и рафинированность европейских, японских, американских мотоциклов. Выучили историю и прониклись ДНК брендов, подобрали себе любимые модели и свысока посматривали на «азиатчину» типа Zongshen, Baotian, Qianjiang и проч.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Мы научились (почти) настраивать преднатяг, сжатие и отбой современных телескопических вилок, всерьез обсуждали нюансы работы радиальных и аксиальных тормозов и даже, подумать только, поругивали отдельные литр-двести за недостаток тяги в районе трех тысяч оборотов. Привыкли, стало быть, к хорошему. Но и вот новая реальность, парадигма, новые условия и цены, новые игроки на рынке.

Но суровые времена порождают сильных людей!

Китайские товарищи все это время не только не спали, но очень неплохо развивали свой мотопром. Выписывали себе иностранных инженеров и дизайнеров, а еще покупали именитые бренды со всеми библиотеками их технологических решений, чертежами и светлыми головами реальных разработчиков.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Benelli, например. Их нейкед 752S нарисован явно в Пезаро, Италия. Но вот кальку снимали в Поднебесной, поэтому благородные линии ломаются о неказистые решения вроде приборной панели а-ля 16-битная игровая приставка.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: контрольная панель... дешевит мотоцикл
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: контрольная панель... дешевит мотоцикл
перейти в фотогалерею

Пульты тоже не помогают образу современного итальянского брутала, а жаль, ведь концептуально мотоцикл хорош – спроектирован по современным канонам, а клиренс позволяет уверенно закладывать до подножек и не отставать в поворотах от конкурентов.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: покрышки Pirelli Angel GT в базе
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: покрышки Pirelli Angel GT в базе
перейти в фотогалерею

С другой стороны, на комплектацию в Benelli не поскупились.

Тормоза Brembo работают без нареканий и превосходят по динамике 754-кубовый двигатель.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: уникальный дизайн маятника не мешает закладывать в повороты до самого борта резины
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: уникальный дизайн маятника не мешает закладывать в повороты до самого борта резины
перейти в фотогалерею

Зацепа хватает с избытком, поскольку Benelli 752 S в базе комплектуется покрышками Pirelli Angel GT, что действительно позволяет укладывать байк в повороты до искр из-под подножек.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: вилка Marzocchi нуждается в прокачке
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: вилка Marzocchi нуждается в прокачке
перейти в фотогалерею

Нужно только запастись отвагой и самую малость безумием, ведь подвески, так похожие на жирнющие итальянские компоненты Marzocchi, мало чувствительны к регулировкам, а диапазон сдвинут в сторону безопасного комфортного вождения. Впрочем, некоторые европейские производители уже подготовили тюнинговые киты, чтобы требовательный райдер ни в чем себе не отказывал.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Параллельной двойки (на первый взгляд скромной мощности) в 77 л.с. вполне хватает для уверенной езды в городе, небольшого хулиганства на пригородных дорожках и физкультуры на картодроме.

[Прим. редактора МОТОГОНКИ.РУ: по ходу активного перемещения между спотами для фотосессий, 754-кубовый 2-цилиндровый Benelli и близкий по концепции 2-цилиндровый Honda NC750 оказались будто из двух разных миров: угнаться со светофора за 752 S, управляемого автором, было непросто…]

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: двигатель 754 куб.см. Benelli Engine II
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: двигатель 754 куб.см. Benelli Engine II
перейти в фотогалерею

Жаль только, что китайцы отпилили от трёхцилиндрового Benelli один горшок. Он был бы очень тут кстати, ведь 220 кг – это много для современного мотоцикла в этом жанре. Хорошо, что благодаря выверенной геометрии шасси масса эта будто бы растворяется, как только скорость становится чуть выше пешеходной.

Применив немного усилий, можно оснастить мотоцикл приятными бонусами вроде радиальной тормозной машинки, фрезерованных зеркал заднего вида вместо штатных "капель" из дешевого пластика.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: стильная светодиодная фара и поворотники - это точно Италия!
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: стильная светодиодная фара и поворотники - это точно Италия!
перейти в фотогалерею

Фара и вся прочая оптика изначально на светодиодах и вполне приемлемо работает. Еще бы синюю подсветку пультов заменить на белую (а лучше пульты целиком), и вот перед нами – классный мотоцикл, на котором приятно ездить по делам и выглядеть модным в городском потоке.

Мы же не будем заезжать на парковку Центрального рынка (привет жителям Cтолицы) и обращать внимание на всякие Streetfighter V4 и S1000R с непременными крылышками на радиаторе. Оставим их для богатеев-слабаков, выбравших простые и тривиальные решения.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Итого


Если вы мечтали об MV Agusta Brutale 800, но бюджета хватает только на колеса с рамой, не расстраивайтесь – Benelli 752 S выглядит ничуть не хуже! Прежде всего, он - новый. Мотоцикл надежен в своей простоте, российское представительство дает обширную гарантию, а запчасти в наличии на складах в Москве, что выгодно отличает сегодняшний Benelli от любого «трушного» итальянца. И тут нет ни капли сарказма.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Плюсы:
+ Европейский дизайн и взрослый размер мотоцикла
+ Удобная эргономика
+ Отличные тормоза

Минусы:
- Плохо настраиваемые подвески
- Умеренная мощность двигателя
- «Дешевая» приборная панель и пульты

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: классика - ключ-выкидуха
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: классика - ключ-выкидуха
перейти в фотогалерею

Благодарим за предоставление на тест мотоцикла компанию Benelli Russia. Полную спецификацию мотоцикла можно найти на официальной странице Benelli 752 S

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message