МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
305401
10 мая 2024 в 08:52
 
Антон Милов, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 мая 2024 - Мы успели освоить и стали принимать как должное высокую инженерию и рафинированность европейских, японских, американских мотоциклов. Выучили историю и прониклись ДНК брендов, подобрали себе любимые модели и свысока посматривали на «азиатчину» типа Zongshen, Baotian, Qianjiang и проч.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Мы научились (почти) настраивать преднатяг, сжатие и отбой современных телескопических вилок, всерьез обсуждали нюансы работы радиальных и аксиальных тормозов и даже, подумать только, поругивали отдельные литр-двести за недостаток тяги в районе трех тысяч оборотов. Привыкли, стало быть, к хорошему. Но и вот новая реальность, парадигма, новые условия и цены, новые игроки на рынке.

Но суровые времена порождают сильных людей!

Китайские товарищи все это время не только не спали, но очень неплохо развивали свой мотопром. Выписывали себе иностранных инженеров и дизайнеров, а еще покупали именитые бренды со всеми библиотеками их технологических решений, чертежами и светлыми головами реальных разработчиков.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Benelli, например. Их нейкед 752S нарисован явно в Пезаро, Италия. Но вот кальку снимали в Поднебесной, поэтому благородные линии ломаются о неказистые решения вроде приборной панели а-ля 16-битная игровая приставка.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: контрольная панель... дешевит мотоцикл
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: контрольная панель... дешевит мотоцикл
перейти в фотогалерею

Пульты тоже не помогают образу современного итальянского брутала, а жаль, ведь концептуально мотоцикл хорош – спроектирован по современным канонам, а клиренс позволяет уверенно закладывать до подножек и не отставать в поворотах от конкурентов.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: покрышки Pirelli Angel GT в базе
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: покрышки Pirelli Angel GT в базе
перейти в фотогалерею

С другой стороны, на комплектацию в Benelli не поскупились.

Тормоза Brembo работают без нареканий и превосходят по динамике 754-кубовый двигатель.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: уникальный дизайн маятника не мешает закладывать в повороты до самого борта резины
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: уникальный дизайн маятника не мешает закладывать в повороты до самого борта резины
перейти в фотогалерею

Зацепа хватает с избытком, поскольку Benelli 752 S в базе комплектуется покрышками Pirelli Angel GT, что действительно позволяет укладывать байк в повороты до искр из-под подножек.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: вилка Marzocchi нуждается в прокачке
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: вилка Marzocchi нуждается в прокачке
перейти в фотогалерею

Нужно только запастись отвагой и самую малость безумием, ведь подвески, так похожие на жирнющие итальянские компоненты Marzocchi, мало чувствительны к регулировкам, а диапазон сдвинут в сторону безопасного комфортного вождения. Впрочем, некоторые европейские производители уже подготовили тюнинговые киты, чтобы требовательный райдер ни в чем себе не отказывал.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Параллельной двойки (на первый взгляд скромной мощности) в 77 л.с. вполне хватает для уверенной езды в городе, небольшого хулиганства на пригородных дорожках и физкультуры на картодроме.

[Прим. редактора МОТОГОНКИ.РУ: по ходу активного перемещения между спотами для фотосессий, 754-кубовый 2-цилиндровый Benelli и близкий по концепции 2-цилиндровый Honda NC750 оказались будто из двух разных миров: угнаться со светофора за 752 S, управляемого автором, было непросто…]

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: двигатель 754 куб.см. Benelli Engine II
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: двигатель 754 куб.см. Benelli Engine II
перейти в фотогалерею

Жаль только, что китайцы отпилили от трёхцилиндрового Benelli один горшок. Он был бы очень тут кстати, ведь 220 кг – это много для современного мотоцикла в этом жанре. Хорошо, что благодаря выверенной геометрии шасси масса эта будто бы растворяется, как только скорость становится чуть выше пешеходной.

Применив немного усилий, можно оснастить мотоцикл приятными бонусами вроде радиальной тормозной машинки, фрезерованных зеркал заднего вида вместо штатных "капель" из дешевого пластика.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: стильная светодиодная фара и поворотники - это точно Италия!
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: стильная светодиодная фара и поворотники - это точно Италия!
перейти в фотогалерею

Фара и вся прочая оптика изначально на светодиодах и вполне приемлемо работает. Еще бы синюю подсветку пультов заменить на белую (а лучше пульты целиком), и вот перед нами – классный мотоцикл, на котором приятно ездить по делам и выглядеть модным в городском потоке.

Мы же не будем заезжать на парковку Центрального рынка (привет жителям Cтолицы) и обращать внимание на всякие Streetfighter V4 и S1000R с непременными крылышками на радиаторе. Оставим их для богатеев-слабаков, выбравших простые и тривиальные решения.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Итого


Если вы мечтали об MV Agusta Brutale 800, но бюджета хватает только на колеса с рамой, не расстраивайтесь – Benelli 752 S выглядит ничуть не хуже! Прежде всего, он - новый. Мотоцикл надежен в своей простоте, российское представительство дает обширную гарантию, а запчасти в наличии на складах в Москве, что выгодно отличает сегодняшний Benelli от любого «трушного» итальянца. И тут нет ни капли сарказма.

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S
перейти в фотогалерею

Плюсы:
+ Европейский дизайн и взрослый размер мотоцикла
+ Удобная эргономика
+ Отличные тормоза

Минусы:
- Плохо настраиваемые подвески
- Умеренная мощность двигателя
- «Дешевая» приборная панель и пульты

Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: классика - ключ-выкидуха
Тест-драйв мотоцикла Benelli 752 S: классика - ключ-выкидуха
перейти в фотогалерею

Благодарим за предоставление на тест мотоцикла компанию Benelli Russia. Полную спецификацию мотоцикла можно найти на официальной странице Benelli 752 S

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Полуфиналы ЛЧР по мотогонкам на льду 2026: результаты 1 дня в Шадринске, отмена в Салавате
Полуфиналы ЛЧР по мотогонкам на льду 2026: результаты 1 дня в Шадринске, отмена в Салавате

Личный чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) сезона 2026 года стартует 10 января в Вятских Полянах. А сегодня должны были стартовать отборочные этапы в Салавате и Шадринске. Однако, соревнования стартовали не совсем по плану.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island