МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
5704
31 июля 2025 в 12:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2025 - Говоря в целом о ценообразовании на рынке мотоэкипировки, первое же, что приходит в голову, это две исторические цитаты основателя Alibaba Джека Ма. Первая, про то, что это не у нас на площадке цены низкие, а у вас в магазинах - высокие; а вторая -

«Забудьте о конкурентах и сконцентрируйте внимание на своих клиентах»

Оба утверждения подходят к ситуации на рынке мотошлемов и присутствии у нас незаслуженно игнорируемой ниши бюджетных продуктов по разумной цене. По-английски это звучит как «reasonable price», что в целом означает ценник, в котором нет ничего лишнего, в который не включены огромные затраты на рекламу, маркетинг и гонорары суперзвездам MotoGP.

Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
перейти в фотогалерею

Шлемы SMK и AXOR в Россию поставляются официальным дистрибьютором «ИСТ ВЕСТ МОТОРС», так что в магазинах на них цены буквально такие же, как в магазине производителя в Индии. А подход к созданию достойного продукта не только для узкого внутреннего рынка, но и для Европы, заставляет производителя создавать простой и качественный продукт, который легко оценить с первого взгляда.

Вопрос с безопасностью закрыт


Все представленные в обзоре шлемы имеют реальный сертификат безопасности ECE22.06 - самый современный и требовательный с точки зрения защиты из всех существующих. Специально акцентирую внимание на этом моменте, поскольку весь 2024 год "прогрессивная" западная общественность бурлила в чатиках, как так - «у индийских шлемов есть ECE22.06! а не подделка ли? где доказательства?»

В мае, когда мы обратили внимание на широкий ассортимент SMK и AXOR, вопрос наличия сертификата был поднят первым, и производитель мгновенно нам его прислал: да, это факт - у каждого шлема SMK и AXOR, даже за 9900 рублей есть ECE22.06, на каждый есть свой pdf, реальная история испытаний и подпись конкретного инженера. Плюс, AXOR, изначально ориентированный на рынок Великобритании и США, также имеет сертификат DOT (U.S. Department of Transportation), без которого компании просто не дадут работать на рынках Северной Америки. Вопрос закрыт.

Перед нами выбранные из ассортимента магазина три шлема примерно одинакового уровня модельного ряда 2025 года - это SMK Stellar, SMK Typhoon и AXOR Saber.

Все три ориентированы на каждодневное применение, сделаны из пластика, имеют в комплекте чехол и попадают в весовой диапазон от 1600 до 1700 г. Но имеют различия по комплектации, а также принципиально разным цветовым схемам.

Мотошлем AXOR SABER Solid

SABER отличает хорошая аэродинамическая проработка и даже модный спойлер на тыльной части, который обеспечивает отвод набегающих потоков воздуха из-за спины райдера - дальше назад и чуть-чуть вверх. Это немного снижает нагрузку на плечи и спину при длительной езде с большим углом наклона вперед (на спортбайке или быстром спорт-туристе). Изначально, аэродинамические спойлеры разрабатывались, чтобы создать "вакуум" за спиной у мотогонщика, когда шлем, спойлер и "аэродинамический горб" на комбинезоне образовывали единую линию отсечки воздушных потоков. При езде на мотоцикле соло, без кофров, это работает и на дорогах общего пользования. Спойлер, кстати, съемный.

Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: мотошлем AXOR SABER SOLID
Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: мотошлем AXOR SABER SOLID
перейти в фотогалерею

Шлем AXOR SABER в целом ориентирован на высокие скорости езды, о чем свидетельствует и защита от случайного открытия визора: чтобы поднять его, надо ослабить защелку. Так теперь делают все итальянские производители - это препятствует не только случайному открытию визора, но и его отстегиванию в случае падения.

SABER прост по комплектации, у него нет солнечного визора, но есть неплохая система вентиляции, что делает его кандидатом для использования на трек-днях и в тренировках на картодромах и небольших автодромах, где скорости не превышают 200 км/ч.

Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: мотошлем AXOR SABER SOLID
Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: мотошлем AXOR SABER SOLID
перейти в фотогалерею

При этом, это самый тяжелый шлем из трех - 1650-1750 г. (1700 в размере М), поскольку скорлупка изготовлена из ABS пластика.

Но также и самый доступный: конкретный SABER Solid стоит всего 6500 руб.

Мотошлем SMK STELLAR FURY


SMK отличается от AXOR более продвинутой технологией изготовления скорлупки: здесь - современный термически обработанный пластик (скорлупка формируется под давлением при высокой температуре). Такой пластик более жесткий и устойчивый к истиранию при длительном скольжении по агрессивной поверхности, чем ABS.

Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: мотошлем SMK STELLAR FURY
Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: мотошлем SMK STELLAR FURY
перейти в фотогалерею

Fury - новая цветовая схема 2025 года, хотя сам шлем производится уже год и является одним из бестселлеров SMK. К тому же, это и самый легкий шлем из трех - 1500-1570 г в зависимости от размера.

Это более спортивно ориентированный шлем, нежели TYPHOON, без солнечного визора и с лучшей в целом аэродинамической моделью. Небольшой спойлер здесь интегрирован в скорлупку и несъемный.

Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: мотошлем SMK STELLAR FURY
Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: мотошлем SMK STELLAR FURY
перейти в фотогалерею

Отличие STELLAR от TYPHOON также в материале скорлупки: здесь самое последнее поколение полимера EIRT (Energy Impact Resistant Thermoplastic).

Цена шлема - 9600 руб.

Мотошлем SMK TYPHOON Azonix


Azonix - новая цветовая схема в линейке Typhoon, появилась только в марте 2025 года. В целом, это шлем в интересной комплектации для каждодневной езды с хорошей аэродинамикой и встроенным солнечным визором.

Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: мотошлем SMK TYPHOON AZONIX
Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: мотошлем SMK TYPHOON AZONIX
перейти в фотогалерею

У него также есть небольшой аэродинамический спойлер, как и у Axor Saber, но принципиально SMK TYPHOON больше ориентирован на чисто дорожное применение. У него чуть-чуть лучше защита от запотевания, благодаря наличию отсекающей шторки и вентиляционным каналам, направленным на обдув визора.

Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: мотошлем SMK TYPHOON AZONIX
Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: мотошлем SMK TYPHOON AZONIX
перейти в фотогалерею

Привод солнечного визора - механический, без фиксатора. Защелка типа "трещетка". Визор с подготовкой для установки Pin-Lock, но сам Pin-Lock в комплекте не идет.

Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: мотошлем SMK TYPHOON AZONIX
Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ: мотошлем SMK TYPHOON AZONIX
перейти в фотогалерею

Вес, несмотря на присутствие солнечного визора, всего 1600 г в размере L.

Цена шлема - 10500 руб.

О брендах AXOR и SMK

Премиальный бренд шлемов AXOR начал свой путь в 2015 году в сотрудничестве с международными дизайнерами и экспертами в этой отрасли. Шлемы AXOR разрабатываются в Италии и производятся компанией Vega India.

SMK принадлежит крупному производителю STUDDS Accessories с базой в Хараяне (Индия). STUDDS производит под собственным именем два десятка шлемов-интегралов, модуляров, кроссово-эндурных и открытых шлемов (Jet) для азиатских рынков. Бренд SMK был запущен для европейского и британского рынков, в его линейке - иные цветовые схемы и более дорогие материалы внутренней отделки. В Индии SMK является премумом.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjcbdvkv

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 июля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island