МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
3911
9 августа 2025 в 13:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Данило Петруччи - новый флагман BMW Motorrad в WSBK: почему Топрак рекомендовал именно его?

Данило Петруччи назван преемником Топрака Разгатлиоглу в заводской команде BMW Motorrad Motorsport с 2026 года. Турок уходит в MotoGP с Yamaha, а Ducati теряет еще одного из своих самых лояльных пилотов - история повторяется много лет подряд! Однако, стало известно, почему, отказавшись от идеи заполучить Маверика Виньялеса, Мюнхен незамедлительно подписал контракт с Петруччи. Что в нем особенного?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2025 - Как рассказал сам Петруччи на следующий день после заключения договора с BMW, именно Разгатлиоглу рекомендовал его боссам заводского проекта!

Топрак Разгатлиоглу хорошо изучил Данило Петруччи за последние два года
Топрак Разгатлиоглу хорошо изучил Данило Петруччи за последние два года

Уход из Barni Racing был предрешен из-за того, что Ducati никогда не рассматривала кандидатуру Петруччи на роль своего официального пилота. Об этом Данило говорит с апреля 2025 года. Он бы и рад продолжить сотрудничество с коллективом Марко Барнабо, но когда на горизонте появляется реальная работа с щедрым гонораром, вариантов нет. Даже в Aruba.it Racing Петруччи мог заработать максимум 750 тысяч евро в год. С BMW он будет получать по 250 тысяч за каждый этап.

«Топрак был впечатлен моим агрессивным стилем и умением жестко тормозить. Когда речь зашла о поиске замены, он рекомендовал меня как наиболее подходящего по его мнению для BMW M 1000 RR, - заявил Петруччи. - После ухода из MotoGP у меня был период, когда не хотел возвращаться на трек. Но это быстро прошло. Я вступил в WSBK и реализовал здесь многие желания. Сейчас у меня есть шанс снова замахнуться на титул с BMW»

Очевидно, что Данило Петруччи был давно на примете у менеджеров BMW, но те всегда ищут большего за те же деньги, поэтому была осуществлена попытка найма Маверика Виньялеса. Но испанец предпочел остаться с саттелитной командой KTM в MotoGP, считая, что добьется с ней большого успеха в Королевском классе и, в конце концов, получил заводской контракт. Сейчас Виньялес зарабатывает 3.5 млн евро в год и, согласно источникам в Испании, является одним из самых дорогих пилотов KTM. Но как пойдут дела в 2026 году, пока неизвестно.

Топрак Разгатлиоглу хорошо изучил Данило Петруччи за последние два года
Топрак Разгатлиоглу хорошо изучил Данило Петруччи за последние два года

Когда Виньялес отказал BMW, вопрос был решен автоматически: лучше Петруччи никто не подходил

А если еще точнее, контракт с Петруччи был заключен еще за две недели до того, как BMW Motorrad официально об этом заявила - на этапе WSBK в Венгрии.

Топрак Разгатлиоглу высокий парень (182 см), Петруччи - тоже (181 см). Весит Петруччи на 8 кг тяжелее Турка, однако, это позволяет ему нагружать шасси Ducati V4R и использовать его динамику для более качественного торможения двигателем одновременно с использованием переднего тормоза. Там, где Турок тормозит на BMW M 1000 RR в стоппи, Петруччи будет делать это просто менее экстремально, но, вероятно, с большей эффективностью.

«Я рад, что мы, наконец, может объявить о нашей сделке, и что я буду участвовать в World Superbike 2026 года вместе с BMW. Я не мог отказаться от этого предложения, потому что они хотели меня видеть в команде. Думаю, что легко стану неотъемлемой частью коллектива. Конечно, это испытание, но я безусловно готов ко всему!»

Три года Петруччи проработал душа в душу с командой Марко Барнабо, но пришла пора расставаться. Почему не удалось остаться? Есть ли сожаления?

«Грустно, поскольку это была настоящая любовная история, и наши отношения взаимны. Я очень благодарен Марко и всей семье за гостеприимство, мы добились больших успехов в Супербайке и, в основном, это заслуга Барни. У меня был период абсолютной прострации после выхода из MotoGP, и когда он принял меня, я воспрянул. Сегодня мы - лучшая независимая команда World Superbike, а я третий в чемпионате после двух выдающихся пилотов с полной поддержкой заводов. К сожалению, это максимум, которого мы могли бы достигнуть в нашем статусе» - ответил Данило.

Топрак Разгатлиоглу хорошо изучил Данило Петруччи за последние два года
Топрак Разгатлиоглу хорошо изучил Данило Петруччи за последние два года

Если Топрак рекомендовал Петруччи, то кого сам Данило рекомендовал Ducati на свое место?

«Я сказал Барни - взять Лекуону. Икер - молодой гонщик, очень быстрый и целеустремлённый. Ему нужен подходящий мотоцикл. На мой взгляд, он мог бы быть очень конкурентоспособным на Panigale V4».

Данило Петруччи, как и все пилоты WSBK, на летних каникулах, и у него еще не было возможности поблагодарить Топрака лично. Всё, что произошло - идеальное стечение обстоятельств, считает итальянец:

«Я давно знал, что не вхожу в планы Ducati. Иногда я спрашивал себя, почему так, и ответ был один: у Ducati Corse есть определенная стратегия, ориентированная на молодых гонщиков. Конечно, всегда есть исключение, и Альваро Баутиста является таким в случае с Ducati, но как мы видим, даже его история отношений с V4R не бесконечна. Весной я знал, что в 2026 году буду, где угодно, кроме Ducati. Когда мне отказали в очередной раз, судьба была предрешена, мы стали искать альтернативы».

Теперь осталось дождаться, как решит Марко Барнабо - может быть, возьмет к себе не молодого Икера Лекуону, а ветерана WSBK Джонатана Рэя, который готовится провести в чемпионате свой прощальный сезон и хотел бы попробовать Ducati V4R напоследок.

Важные новости
 
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway
Сравнительный тест-драйв: Yamaha R7 в итальянской Кремоне и Zontes 703RR на Moscow Raceway

У Марии Медведевой из команды iMed QTM в сезоне-2025 особая миссия: Маша не выступает в чемпионате России, однако, не пропускает ни одного трек-дня, работая над проектом QTM Motorsport и Роллинг Мото по разработке готового кит-байка для нового класса Sportbike на базе Zontes 703RR. Приглашение в женский чемпионат мира FIM WorldWCR и участие в официальных тестах итальянского R7 Cup пришлись кстати, чтобы сравнить два потенциальных конкурента - Yamaha R7 и 703RR в реальных боевых условиях на двух мировых трассах.
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш четко и ясно дал понять в интервью австралийскому мотоциклетному изданию, что вступление в MotoGP в 2027 году, когда начнут действовать новые правила и произойдет переход на платформу 850 куб.см., «безусловно, невозможно». Но в будущем, Мото Гран-При рассматривается заводом как вариант... когда-нибудь. Если Liberty Media действительно сделает то, чего от нее ждут.
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело

После блестяще одержанных двух побед на 3-м и 4-м этапах чемпионата России в классе Supersport, юные гонщики команды iMed QTM вернулись на старт Moscow Raceway и сразу же оказались под большим давлением: соперники достигли пика формы к началу августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.08 МЛН
годовая
аудитория
872313
посетителей
в месяц
43680
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island