МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 - В новый сезон заводская команда Suzuki, показавшая самый быстрый прогресс после возвращения в чемпионат 8 лет назад, и достигшая невероятного успеха в 2020: в сражении с Honda, Yamaha, Ducati и KTM оба пилота заводской команды - Алекс Ринс и Жоан Мир вышли в лидеры чемпионата MotoGP, закрепились там за три этапа до финала. Удивительно, что до того момента Жоан Мир не выигрывал Гран-При. То есть, он поднялся в рейтинге, благодаря стабильности в заработке очков - от гонки к гонке. Первая победа в Валенсии принесла ему лидерство в генерале, так что к следующей гонке он подошел с шансом - взять титул досрочно. И - взял! Team Suzuki Ecstar в тот же момент стала чемпионом мира в командном зачете. Также, до последнего момента завод Suzuki сохранял шансы забрать и Кубок конструкторов, но не слишком удачный финал в Португалии внес небольшой оттенок разочарования - Кубок достался Ducati...

Team Suzuki Ecstar - чемпион 2020 года в командном зачете
Но, как уже несколько раз заявляли менеджеры Suzuki, это и станет новой мотивацией для всего проекта - защитить достигнутое, постараться взять Triple Crown в 2021 году. Team Suzuki Ecstar вступает в новый год единственной, которая не сменила состав пилотов: Алекс Ринс и Жоан Мира продолжат свой путь.
«Сезон-2020 стал просто фантастическим, и мы хотели бы сохранить этот тренд в новом году, - сказал лидер Team Suzuki Ecstar Синити Сахара. - Как мы знаем, наш многолетний менеджер Давиде Бривио покинул команду в конце года, и это огромная потеря. Но на самом деле у нас настолько профессиональная и слаженная команда, что общие навыки и умения способны компенсировать подобную потерю».
Смотрите запись трансляции Team Suzuki Ecstar из Катара

Team Suzuki Ecstar в 2021 году: без Давиде Бривио и без менеджера команды
Как выяснилось уже после Нового года, Бривио пригласили на пост директора команды Формулы-1 Alpine F1, и он принял новый вызов, что стало неожиданностью абсолютно для всех. Зиму 2021 года Team Suzuki Ecstar пережила без менеджера. И пережила нормально.
Кто займет место Давиде Бривио в Suzuki? Никто. До поры. Вместо одного менеджера команды, в Suzuki решили создать своеобразный комитет по принятию решений: в моменты, когда требуется, комитет будет собираться вместе. Он состоит из самого Сахары, представителей бригад каждого из пилотов, двух медийных менеджеров и двух координаторов.
«Вполне возможно, что эту схему мы изменим через пару месяцев. Но мы пока не знаем, как она себя покажет в условиях гоночных уикендов», - добавил Сахара.

Suzuki GSX-RR (2021) powered by Monster Energy
Изменений в мотоциклах немного. Логотип нового спонсора, Monster Energy теперь украшает нижнюю часть обтекателя и комбинезоны пилотов. Почему?
Каваюти обозначил стратегию развития Suzuki в MotoGP: «Если что-то работает хорошо, не стоит этому мешать! У нас нет ни малейших переживаний по этому поводу, мы уверены в способностях нашего прототипа».
Подробно рассказал ведущий разработчик GSX-RR Кен Каваюти - читайте следующий материал на МОТОГОНКИ.РУ!

Suzuki GSX-RR (2021) powered by Monster Energy
Сильной стороной Suzuki GSX-RR является самая короткая колесная база и невероятная проворность мотоцикла в поворотах: благодаря использованию 4-цилиндрового рядного двигателя, как у Yamaha YZR-M1, Suzuki удалось поместить мотор максимально близко к переднему колесу. Во всем чемпионате MotoGP только Suzuki и Yamaha используют двигатели типа L4, но разной конструкции и с разной историей.
Высочайшая райдабельность (легкость пилотирования) и управляемость сделали Suzuki GSX-RR самым сбалансированным мотоциклом чемпионата 2020 года. О том, что новый мотор, опробованный на тестах IRTA Sepang в феврале того года, ничуть не уступает в производительности конкурентам, в Suzuki знали заранее. Оставалось только проверить догадки в Катаре... но MotoGP в Лосаиле в 2020 году отменили, боевой дебют перенесли на июль.
Скорость Алекс Ринс показал в первый же уикенд, но падение и травма плеча сдержали его в первой половине чемпионата. Тогда как Жоан Мир подтянулся к лидерам после 3-4 гонок. Первая схватка за победу у Мира произошла на Red Bull Ring, самом быстром треке в абсолюте из календаря MotoGP - в общем, это было то самое доказательство, которого ждали разработчики GSX-RR!
Официальный тест-пилот Suzuki из европейской команды - Сильвейн Гуинтоли впервые с начала года вышел на Losail International Circuit в пятницу, 5 марта 2021 после пятимесячного перерыва в тестах. Разработку вели только в Японии, силами заводской команды с официальным тест-пилотом Такуя Тсудой, который также прибыл в Катар для участия в тестах IRTA.