МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23078
6 марта 2021 в 13:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Team Suzuki Ecstar powered by Monster Energy: ни тени сомнений перед стартом сезона MotoGP 2021

Team Suzuki Ecstar стал лишь второй командой MotoGP, решившей представить свою команду и прототип действительно в прямом эфире - со стартовой решетки Losail International Circuit, где сегодня, всего через пару часов стартует первая серия тестов IRTA Qatar 1.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 - В новый сезон заводская команда Suzuki, показавшая самый быстрый прогресс после возвращения в чемпионат 8 лет назад, и достигшая невероятного успеха в 2020: в сражении с Honda, Yamaha, Ducati и KTM оба пилота заводской команды - Алекс Ринс и Жоан Мир вышли в лидеры чемпионата MotoGP, закрепились там за три этапа до финала. Удивительно, что до того момента Жоан Мир не выигрывал Гран-При. То есть, он поднялся в рейтинге, благодаря стабильности в заработке очков - от гонки к гонке. Первая победа в Валенсии принесла ему лидерство в генерале, так что к следующей гонке он подошел с шансом - взять титул досрочно. И - взял! Team Suzuki Ecstar в тот же момент стала чемпионом мира в командном зачете. Также, до последнего момента завод Suzuki сохранял шансы забрать и Кубок конструкторов, но не слишком удачный финал в Португалии внес небольшой оттенок разочарования - Кубок достался Ducati...

Team Suzuki Ecstar - чемпион 2020 года в командном зачете
Team Suzuki Ecstar - чемпион 2020 года в командном зачете

Но, как уже несколько раз заявляли менеджеры Suzuki, это и станет новой мотивацией для всего проекта - защитить достигнутое, постараться взять Triple Crown в 2021 году. Team Suzuki Ecstar вступает в новый год единственной, которая не сменила состав пилотов: Алекс Ринс и Жоан Мира продолжат свой путь.

«Сезон-2020 стал просто фантастическим, и мы хотели бы сохранить этот тренд в новом году, - сказал лидер Team Suzuki Ecstar Синити Сахара. - Как мы знаем, наш многолетний менеджер Давиде Бривио покинул команду в конце года, и это огромная потеря. Но на самом деле у нас настолько профессиональная и слаженная команда, что общие навыки и умения способны компенсировать подобную потерю».

Смотрите запись трансляции Team Suzuki Ecstar из Катара

Team Suzuki Ecstar в 2021 году: без Давиде Бривио и без менеджера команды
Team Suzuki Ecstar в 2021 году: без Давиде Бривио и без менеджера команды

Как выяснилось уже после Нового года, Бривио пригласили на пост директора команды Формулы-1 Alpine F1, и он принял новый вызов, что стало неожиданностью абсолютно для всех. Зиму 2021 года Team Suzuki Ecstar пережила без менеджера. И пережила нормально.

Кто займет место Давиде Бривио в Suzuki? Никто. До поры. Вместо одного менеджера команды, в Suzuki решили создать своеобразный комитет по принятию решений: в моменты, когда требуется, комитет будет собираться вместе. Он состоит из самого Сахары, представителей бригад каждого из пилотов, двух медийных менеджеров и двух координаторов.

«Вполне возможно, что эту схему мы изменим через пару месяцев. Но мы пока не знаем, как она себя покажет в условиях гоночных уикендов», - добавил Сахара.

Suzuki GSX-RR (2021) powered by Monster Energy
Suzuki GSX-RR (2021) powered by Monster Energy

Изменений в мотоциклах немного. Логотип нового спонсора, Monster Energy теперь украшает нижнюю часть обтекателя и комбинезоны пилотов. Почему?

Каваюти обозначил стратегию развития Suzuki в MotoGP: «Если что-то работает хорошо, не стоит этому мешать! У нас нет ни малейших переживаний по этому поводу, мы уверены в способностях нашего прототипа».

Подробно рассказал ведущий разработчик GSX-RR Кен Каваюти - читайте следующий материал на МОТОГОНКИ.РУ!

Suzuki GSX-RR (2021) powered by Monster Energy
Suzuki GSX-RR (2021) powered by Monster Energy

Сильной стороной Suzuki GSX-RR является самая короткая колесная база и невероятная проворность мотоцикла в поворотах: благодаря использованию 4-цилиндрового рядного двигателя, как у Yamaha YZR-M1, Suzuki удалось поместить мотор максимально близко к переднему колесу. Во всем чемпионате MotoGP только Suzuki и Yamaha используют двигатели типа L4, но разной конструкции и с разной историей.

Высочайшая райдабельность (легкость пилотирования) и управляемость сделали Suzuki GSX-RR самым сбалансированным мотоциклом чемпионата 2020 года. О том, что новый мотор, опробованный на тестах IRTA Sepang в феврале того года, ничуть не уступает в производительности конкурентам, в Suzuki знали заранее. Оставалось только проверить догадки в Катаре... но MotoGP в Лосаиле в 2020 году отменили, боевой дебют перенесли на июль.

Жоан Мир - новый чемпион MotoGP, Team Suzuki Ecstar - чемпион 2020 года в командном зачете
Жоан Мир - новый чемпион MotoGP, Team Suzuki Ecstar - чемпион 2020 года в командном зачете

Скорость Алекс Ринс показал в первый же уикенд, но падение и травма плеча сдержали его в первой половине чемпионата. Тогда как Жоан Мир подтянулся к лидерам после 3-4 гонок. Первая схватка за победу у Мира произошла на Red Bull Ring, самом быстром треке в абсолюте из календаря MotoGP - в общем, это было то самое доказательство, которого ждали разработчики GSX-RR!

Официальный тест-пилот Suzuki из европейской команды - Сильвейн Гуинтоли впервые с начала года вышел на Losail International Circuit в пятницу, 5 марта 2021 после пятимесячного перерыва в тестах. Разработку вели только в Японии, силами заводской команды с официальным тест-пилотом Такуя Тсудой, который также прибыл в Катар для участия в тестах IRTA.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island