MotoGP: Зарко сместил Брадля с позиции лидера на полпути к финалу 1 дня QatarTest - фотографии
К 18:00 первого полноценного дня тестов IRTA MotoGP в Катаре на треке работали 29 человек, включая восьмерых тест-пилотов от заводских команда. Штефан Брадль занимал уверенную позицию лидера тестов в первой половине дня, но затем ему на смену пришли Жоан Зарко и Алеш Эспаргаро на новом Aprilia RS-GP.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 - Когда на треке много мотоциклов, траектории накатываются быстрее. Хотя песка от вчерашнего урагана на асфальте не убавилось, темп участников испытаний сразу же был взвинчен.
Пол Эспаргаро быстро вкатался в новый Honda RC213V
Первым на трек вышел новобранец Repsol Honda Пол Эспаргаро, который сделал небольшую серию в 8 кругов и воодушевленный вернулся в бокс, чтобы поделиться впечатлениями. Он с первой же попытки достиг уровня 1:58, к середине дня легко вкатился внутрь 1:55. К половине седьмого вечера Пол Эспаргаро успел накрутить 53 круга с лучшим временем 1:55.878 - быстрее Брада Биндера, Франческо Баньяи, Жоана Мира, Алекса Маркеса и Алекса Ринса, а также Такааки Накагами!
Внимание было также приковано к дебюту Валентино Росси вместе с Petronas, но ничего нового по сути мы не увидели, кроме новых цветов. Ведь этот тот же самый YZR-M1, на котором Росси ездил в 2020 году. Пилот - тот же! Losail International Circuit - тот же. Росси сделал порядка 30 кругов к середине дня с лучшим временем 1:55.863.
Во главе списка к 18:00 был заводской тест-пилот и разработчик Honda RC213V Штефан Брадль. Немец безустанно трудился всю зиму, чтобы увеличить свой накат и скорость на случай, если ему снова придется подменять Марка Маркеса в начале сезона. Есть риск, что Брадлю светит работа на обоих катарских этапах MotoGP. Если так случится, Штефан готов более чем полностью!
Штефан Брадль, Repsol Honda
На второй день его темп сразу оказался на секунду лучше пятницы (благодаря улучшению погодных условий и снижению ветра). Заводской RC213V быстро пробился внутрь 1:56, а затем первым вошел в 1:55 и остановился на отметке 1:55.362. Брадль вернулся в бокс ровно в 18:00, после чего еще не покидал пит-лейн.
Тем временем, активизировались другие призовые пилоты MotoGP. Днем многие выжидали ослабления ветра, вышли на трек только в районе 16:30. Алеш Эспаргаро на обновленном Aprili RS-GP довольно быстро нагнал Брадля и сместил немца, пройдя круг за 1:55.259 практически сразу после того, как Штефан зарулил на пит-лейн. Но тут же свое время улучшил Жоан Зарко из Pramac Ducati. В данный момент, за 2 часа до завершения дня француз и возглавляет список с 1:55.163.
Франческо Баньяя в заводском гараже Ducati под пристальным вниманием босса
Перешедший в заводской гараж Team Ducati Франческо Баньяя под пристальным вниманием со стороны боссов завода. Переход за factory bike его пока никак не ускорил, Пекко где-то на границе ТОП-16 с 1:56.186.
Крачтлоу не отстает от молодежи - 1:55
Кэл Кратчлоу явно не растерял своей скорости: на тестовом Yamaha YZR-M1 он легко держится вместе с призовыми пилотами на уровне 1:55.8-1:56.0, занимая позицию в ТОП-8. Кстати, чуть повыше Росси и Мигеля Оливеры!
Хорхе Мартин возглалял неофициальную битву новобранцев MotoGP в Катаре до 18:30
Новобранцы Королевского класса - Энеа Бастианини, Лука Марини и Хорхе Мартин, а вместе с ними и Лоренцо Савадори на Aprilia продолжают вкатываться и ускоряться. Пока лучше всех это удается Мартину. Вчерашний полет в 3-м повороте он уже успел позабыть, ускорился до 1:57.157.
Данило Петруччи на KTM Tech 3 RC16
Также интересно взглянуть на прогресс новобранца KTM Tech 3 Данило Петруччи. После заводского Ducati почти заводской KTM RC16 ему дается не так легко, как хотелось бы: полдня позади, пройдено 43 круга, но Петруччи немногим быстрее абсолютного новичка в MotoGP Луки Марини - их быстрейшие круги разделяют всего 0.150 секунды в пользу Данило!
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прежде, существовало много разговоров о том, что проехать 8000 км по пустыне, выкладываясь физически в течение 12-ти дней без допинга просто невозможно. FIM оттягивала введение допинг-тестов на ралли «Дакар» до последнего, и вот, на финише 8 этапа гонки 2025 года в Эр-Рияде мотогонщиков без предупреждения попросили подуть в трубочку и пописать в баночку.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.