МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
4 марта 2021 в 19:46 | 26813
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Aprilia RS-GP 2021 - большие перемены! Фотографии, характеристики и детали

Aprilia RS-GP, представленный только что на Losail International Circuit заводской командой Aprilia Racing, пожалуй, самый изменившийся прототип нового сезона-2021. Даже беглый осмотр мотоцикла позволяет судить, какая грандиозная работа проведена R&D в Ноале за последние 5 месяцев. Романо Альбезиано дал несколько намеков, что изменилось.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2021 - Aprilia Racing - последний производитель MotoGP, который сохраняет преференции в плане разработки двигателей, аэродинамики мотоцикла и дополнительных тестовых дней в течение сезона. По этой причине, FIM и Dorna Sports дали согласие и на использование в 2021 году новой спецификации двигателя RS-GP.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Как объяснил Альбезиано, у двигателя новые головки блоков цилиндров, новый дизайн поршней и ряд изменений. Система выпуска и впуска полностью переработаны и показали на диностенде «впечатляющие результаты».

Большое влияние на изменения двигателя оказали консультации известного моториста Формулы-1 Луки Марморини: благодаря его консультациям удалось значительно снизить инерционные издержки и облегчить ряд элементов мотора.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Как известно, это V4 с наклоном цилиндров под 90°. Угол наклона менялся с 2015 года два раза: сначала цилиндры сближали до 78°, затем снова развели. В прошлом году была поставлена точка в этих колебаниях на отметке, почти в 90°. Точную цифру никто не знает, да и особого значения это не имеет: наклон цилиндров сначала просчитывает на компьютере, исходя из симуляционной программы; затем создается прототип, испытывается, и вновится корректировка. И не всегда идеальная цифра, которую подсказал компьютер, оказывается конечной. Но по имеющимся шпионским снимкам с диностенда Aprilia в Ноале, это действительно 90-градусный мотор!

В 2020 году Aprilia Racing омологировала свой двигатель последней из всех, 22 июня, за несколько дней до официального дедлайна. Из-за отмены Гран-При Катара и всеевропейского локдауна Aprilia получила уникальный шанс - доработать свой мотор в лабораторных условиях, чуть-чуть лучше подготовившись к перенесенному на июль сезону. Результаты были: доработанный двигатель оказался лучше версии, показанной на тестах IRTA в Сепанге. При этом, разработка нового, более мощного велась все это время и не прекращалась. Альбезиано и Массимо Ривола говорили об этом даже после того, как в MotoGP объявили мораторий на разработку движков.

Первые пробные тесты Aprilia RS-GP 2021 года Алешем Эспаргаро в Хересе, фото GPone
Первые пробные тесты Aprilia RS-GP 2021 года Алешем Эспаргаро в Хересе, фото GPone

Дебют переходной модели Aprilia RS-GP состоялась 18 февраля 2021 года в Хересе, и поскольку заводская команда поссорилась и окончательно рассталась с Брадли Смитом, Алешу Эспаргаро пришлось самостоятельно тестировать и обкатывать новое шасси и (вероятно!) двигатель. С его впечатлениями можно ознакомиться здесь.

Тесты в Катаре будут первыми официальными, где новый двигатель увидит свет и покажет свои способности без всяких оговорок.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP

В дополнение к мотору, бросающаяся в глаза перемена в оснастке прототипа - принципиально иная выпускная система Acrapovic, более короткая и прямая, чем прошлогодняя. Передние цилиндры объединены в пару и выведены вниз, задние - под сиденье пилота.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP

Новый нижний глушитель выглядит классно. Он срезан по новой моде, как уже было у Suzuki и Yamaha - классный элемент функционального дизайна!

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Главная перемена в прототипе - это второй аэродинамический пакет, который завод не стал использовать осенью 2020 года, а отложил до весны этого. И вот он - весь в деталях:

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Теперь весь мотоцикл закован в карбоновые облицовки, от носа до хвоста, таким образом, создается единая плоскость. Интересно, как подобный «парус» будет реагировать на боковой ветер, достаточно сильный на Losail International Circuit!

Вероятно, этот вопрос учтен, ведь перед отправкой нового мотоцикла в Катар Aprilia трижды возила мотоцикл на продувку в аэродинамическую трубу Миланского Политеха.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Особенное внимание - к новому карбоновому аэродинамическому чехлу на передних тормозах. Подобную конструкцию мы уже видели несколько лет назад на Yamaha YZR-M1: ее идея - создание направленного охлаждения суппортов. Впервые этот чехол Aprilia показала год назад, но тогда элемент не был так детально оформлен.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Под хвостом увеличился в размере «черный ящик». Его реальное предназначение неизвестно, как у Ducati. В этом году он имеет ярко выраженные габариты. Возможно, в нем размещен некий демпфер масс, имеющий механический или электрический привод. По одной из версий, это маховик, вращающийся в противоположном движению мотоцикла направлении со скоростью, напрямую зависящей от скорости движения прототипа. С точки зрения банальной физики, момент, который создает подобный маховик, может положительно влиять на снижение эффекта Wheelie при динамичном разгоне. Но пока это лишь предположения, поскольку Луиджи Даль′Инья очень хорошо хранит свой самый сокровенный секрет, да и Массимо Ривола с Альбезиани постараются до поры держать язык за зубами.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP

Карбоновый маятник заднего колеса уже пару лет является неотъемлемой частью шасси, в этом году он - в базе. У него новая форма, он стал уже и посажен чуть ниже.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Рама по-прежнему алюминиевая. Она отличается от прошлогодней в деталях, но в плане геометрии, идеи и точки креплений на прежних местах.

Но то, что сокрыто от глаз под обтекателями - совершенно новое: это карбоновые блоки и подушки крепления двигателя в шасси, что позволило сделать раму жестче, не встраивая в нее дополнительные элементы.

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Спецификация Aprilia RS-GP (2021):


Двигатель: Aprilia Racing V4 90°, с диаметром цилиндра 81 мм, коленчатым валом типа counter-rotating, пневматическим приводом клапанного механизма
Макс.мощность: более 250 л.с.
КПП: механическая, кассетного типа, 6 передач
Сцепление: STM, проскальзывающее
Трансмиссия: Seamless
Управляющая электроника: Magneti Marelli ECU AGO 340
Инерциальная платформа: IMU Magneti Marelli IPS-160 (6 акселерометров и 6 гироскопов)
Управляющее ПО: MotoGP Unified Software (USW)
Выпускная система: Akrapovic, оригинальной конструкции
Шасси:
Рама - диагональная алюминиевая типа «double rail frame» с карбоновыми подушками и кронштейнами крепления двигателя
Маятник - полностью карбоновый, новая версия
Подвески:
Вилка - Ohlins TSB46
Задний амортизатор - Ohlins TRSP44
Тормоза:
Перед - Brembo GP4-RX 4-поршневые, 2 диска (340 мм)
Зад - Brembo 2-поршневой суппорт, 1 диск (255 мм)
Колеса: Marchesini Racing, 17", кованый алюминий
Покрышки: Michelin Powerslick
Сухая масса: 157 кг
Объем топливного бака: 22 л

Больше фотографий нового Aprilia RS-GP (2021) в фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
MotoGP 2021 - Aprilia Racing & Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP
Банкротство KTM: гоночный департамент поставил на паузу отдел R&D в MotoGP

Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали
ТОП-10 предложений на распродаже в Motorrika, о которых вы долго мечтали

В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии
Michelin закроет три из пяти заводов в Германии

Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева
Почему эндуро - не просто покатушки по лесу и не мотокросс: документалка Михаила Матвеева

Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
Банкротство KTM: новые подробности
Банкротство KTM: новые подробности

В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda
Новый вызов: двукратная чемпионка мира по мотогонкам Аня Карраско вступила в World Supersport с Honda

Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1845810
годовая
аудитория
219410
читателей
за месяц
60619
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии