МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
29544
6 марта 2021 в 21:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги 1-го дня MotoGP QatarTest: Алеш Эспаргаро подтвердил тотальное улучшение Aprilia RS-GP

Алеш Эспаргаро завершил первый день официальных тестов IRTA MotoGP 2021 года неоспоримым лидером: несмотря на значительную разницу в пиковой скорости на прямой Losail International Circuit почти в 15 км/ч относительно Honda RC213V, Aprilia RS-GP привез несколько быстрых кругов вечерней сессии.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2021 - Пять разных производителей оказались в ТОП-5 по итогам первого дня тестов IRTA в Катаре - Aprilia, Honda, Suzuki, Ducati и KTM.

Новый, полностью переработанный Aprilia RS-GP с более мощным двигателем и аэродинамикой помог Алешу проехать ряд быстрых кругов глубоко внутри 1:54 и завершить день на 1-й позиции с 1:54.687, опередив быстрейшего пилота этих тестов Штефана Брадля из заводской команды разработчиков Honda.

Алеш Эспаргаро, первый день IRTA MotoGP в Катаре на новом Aprilia RS-GP
Алеш Эспаргаро, первый день IRTA MotoGP в Катаре на новом Aprilia RS-GP

Такой результат Aprilia показывает важную вещь: управляемость и поворачиваемость RS-GP существенно улучшилась, приблизилась по показателям к Suzuki и Aprilia, что позволяет компенсировать некоторую нехватку пиковой мощности. Алеш Эспаргаро оказался лучшим в 1-м секторе Losail International, где требуется очень хорошая поворачиваемость и стабильность на торможении. Всего в 0.019 от него - Ducati Джека Миллера и в 0.099 Yamaha Виньялеса. Но также Эспаргаро в ТОП-3 с минимальным отставанием от лидера в трех следующих секторах, техничных. Только последний сектор, который включает в себя затяжную S-образную связку, последний поворот и главную прямую - безоговорочно за Штефаном Брадлем.

«По времена круга, по данным, по всему - я доволен тем, как работает байк, - отметил Алеш Эспаргаро в конце тестов. - Но это только первый день тестов, и байк слишком сильно отличается от прошлогоднего с точки зрения аэродинамики. Но настроения в гараже позитивные, начало хорошее. На презентации пару дней назад ни у кого не было настроения для работы... после того, что произошло с Фаусто... знаете. Но мы энтузиазм вернулся. Думаю, на оставшихся четырех днях тестов до Гран-При Катара мы добьемся большего успеха. Завтра мы планируем провести первую гоночную симуляцию».

Есть, правда, один момент: на главной прямой было по-прежнему очень пыльно, отсутствие держака на заднем колесе, что, вероятно, сдерживало некоторые прототипы от развития полной мощности. Особенно явно нехватка контакта задней покрышки с асфальтом стала видна, когда пилоты MotoGP стали тренировать старт: Ducati и Honda в буквальном смысле жгли резину на старте - она проскальзывала, даже несмотря на включенный Launch Сontrol, так что пилоты делали продолжительные rolling burn-out, оставляя жирные черные линии на стартовой решетке...

Штефан Брадль, Repsol Honda
Штефан Брадль, Repsol Honda

Брадль готовится по необходимости занять место Марка Маркеса на первых двух гонках MotoGP в Катаре, поэтому у него двойная работа: он не только готовит обновленные версии RC213V для будущего, но и готовит уже для себя базовый сетап для Гран-При Катара.

В заводском боксе Repsol Honda много работы. У Брадля на руках два прототипа с разными рамами и выпускными системами, какая конфигурация ляжет в базу? Пол Эспаргаро, новобранец Repsol также получил два мотоцикла с разными системами Acrapovic, из которых ему предстоит выбрать более подходящую. За день Пол Эспаргаро накатал 68 кругов с лучшим временем 1:55.878, что обеспечило ему 17-ю позицию в протоколе по итогам дня.

Жоан Мир подтвердил, что в его мотоцикле нет никаких изменений
Жоан Мир подтвердил, что в его мотоцикле нет никаких изменений

Тройку лидеров первого дня - и тройку пилотов, которые вошли в 1:54 замкнул действующий чемпион MotoGP Жоан Мир. В заводском гараже Suzuki полно мотоциклов в разных комплектациях, в том числе, с разными выпускными системами Acrapovic. Но Мир подтвердил, что в его Suzuki нет вообще никаких изменений пока, и команда просто продолжила программу, прерванную осенью в Портимао:

«Завершить первый день тестов сезона сразу в 1:54 - это неплохой результат в любых условиях, - отметил Жоан Мир. - Мы на верном пути, мой GSX-RR вообще не изменился, и мы просто продолжаем работу над шасси и электроникой тем, где завершили ее в Португалии. Сегодня не было большого трафика, так что думаю, все поработали в удовольствие».

Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP Qatar 1, 6/02/2021:


Итоги первого дня тестов IRTA MotoGP Qatar 1, 6/02/2021

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
461782
посетителей
в месяц
5005
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island