МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
62427
9 февраля 2021 в 20:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Desmosedici GP21 - фотографии, детали, характеристики

Попробуем рассмотреть в деталях обновленный прототип MotoGP, с которым предстоит работать в 2021 году пилотам заводской команды Ducati Lenovo Team - Джеку Миллеру и Франческо Баньяе. Комментирует работы генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2021 - Первая презентация сезона-2021 позади, Ducati наделила нас массой информации... такого потока интервью и деталей давно не было! Шаг за шагом будем публиковать подробности и вникать в них вместе с вами.

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Ducati делает ставку на двух молодых гонщиков, которые, как кажется боссам завода, превосходно вписываются в новую концепцию: вместо доведения прототипа Desmosedici GP до состояния идеально ограненного и отполированного бриллианта, Corse делает ставку на человеческий фактов - талант гонщика, который позволил бы раскрыть весь потенциал прототипа уже сегодня, не дожидаясь, пока он станет поистине идеальным. Это мнение Луиджи Даль′Иньи, которое разделяет Президент холдинга Клаудио Доменикали. А спортивный директор Ducati - Паоло Чьабатти делает главную работу: он ищет подходящих людей, тех самых - способных добиться того, чего не удалось Довициозо и Петруччи в 2019-20.

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Итак, новый Desmosedici GP21. Старый и новый одновременно. Его красоту и эстетику трудно переоценить - это шедевр дизайна и инженерной мысли на пике развития. Недоработки? Это мелочи, нюансы, которые хороший гонщик может преодолеть. Так считают в компании. И в 2021 году мы узнаем, правы ли были боссы или всем еще пару лет будет аукаться увольнение Довициозо.

Ducati Desmosedici GP21 элементы модели ноября 2019 года
Ducati Desmosedici GP21 элементы модели ноября 2019 года
перейти в фотогалерею

Если разглядывать фотографии представленных сегодня мотоциклов, становится ясно, что на деле нам показали прошлогодние Desmosedici, собранные из комплектующих с датами выпуска еще ноябрь-декабрь 2019 года. Многие из деталей были представлены на прошлогодней презентации с этими же самыми "бирками". На самом деле, это лишь говорит, что из года в год нам демонстрируют не боевые машины, а некие презентационные комплекты. Кто поймет, что это? Много ли дотошных спецов?

Ducati Desmosedici GP21: тормоза Brembo модифицированные модели 2020 года
Ducati Desmosedici GP21: тормоза Brembo модифицированные модели 2020 года
перейти в фотогалерею

Тормоза Brembo похожи на те, что получили по апгрейду команды MotoGP после инцидентов на Red Bull Ring. Интересное дополнение - защитный кожух из карбона снизу, и тот мигрировал на GP21 с мотоцикла, показанного в январе прошлого года.

Ducati Desmosedici GP21: новая ливрея, но старые винглеты
Ducati Desmosedici GP21: новая ливрея, но старые винглеты
перейти в фотогалерею

Новая в полном смысле здесь только обертка, ливрея, цветовая схема. Обтекатели тоже прошлогодние, и это ясно: их предстоит использовать до конца сезона-2021 без изменений.

Рама похоже прошлогодняя: вот этот сварной шов и еще два других - они идентичные.

Фотографии с прошлогодней презентации D16GP20 - прежняя рама
Фотографии с прошлогодней презентации D16GP20 - прежняя рама

Если копнуть, новое можно обнаружить. Маятник, задняя подвеска, тормоз и дизайн защитного кожуха - новые, их еще не было в эфире.

Ducati Desmosedici GP21: новая выпускная система и 'ящик для салатов' - больше, жирнее, шире
Ducati Desmosedici GP21: новая выпускная система и 'ящик для салатов' - больше, жирнее, шире
перейти в фотогалерею

Здорово изменилась выпускная система от Acrapovic. Нижний патрубок такой же, как и был, а верхний стал иной формы, пожирнее, не такой компактный. Клапан обратной тяги теперь расположен сверху. Вообще, весь "ящик для салатиков" стал крупнее, хвост мотоцикла Джека Миллера - и шире, вы выше, и объемней в целом. Что же в нем скрывается такого, что растет в размере год за годом?

Эргономика бака и посадка пилотов - вещи индивидуальные. На баке, как известно, карбоновый чехол, который варится под конкретного гонщика, ведь Миллер и Баньяя немного различаются в росте и весе, у них разные длины ног и рук, разный стиль пилотирования.

Ducati Desmosedici GP21: новая карбоновая вилка Ohlins 48 мм
Ducati Desmosedici GP21: новая карбоновая вилка Ohlins 48 мм
перейти в фотогалерею

Подвески: с карбоновой вилки Ohline пропал фиксирующий жесткий кожух, который сопровождал GP20 Андреа Довициозо с тестов в Валенсии 2019 года. Но он ему не помог. Значит, не нужен.

Луиджи Даль′Инья: «Есть несколько вопросов, касающихся... гордости. Я не без удовлетворения отмечаю, что некоторые наши инновации вызвали гнев соперников. Многое из того, что мы представили, затем было скопировано японцами. У меня вызывает это только улыбку: это грандиозный комплимент с их стороны!»

«В жизни каждого наступает момент, когда требуются перемены. Этот момент настал в 2020 году, и мы решили сменит сразу обоих пилотов заводской команды. Мы выбрали тех, кто обладает уже достаточным опытом работы с Ducati, но также показал достаточный уровень чувства единения с мотоциклом», - говорит Даль′Инья.

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
Луиджи Даль'Инья
перейти в фотогалерею

«Разработка некоторых компонентов заморожена, они остались без изменений в новом году - это двигатель, обтекатели, некоторая навеска. И в то же время, шасси и другие элементы аэродинамики, не касающиеся омологированного ранее боди, над этим мы работали много и основательно».

«Наша цель - защитить Кубок конструкторов, добытый нашими пилотами в 2020 году, но дополнить его ценным трофеем - титулом чемпиона MotoGP в личном зачете. Начать новый сезон на той же ноте, на которой мы его завершили в Португалии - также наша цель. И мы должны гарантировать, что наш байк будет самым лучшим на стартовой решетке. Это даст нашим пилотам шанс достичь лучших результатов».

Lenovo теперь работает с Ducati плотнее обычного. Например, в плане обработки и хранения данных телеметрии. Lenovo создала для Ducati большой сервер, который сами они называют «реальным суперкомпьютером» для анализа информации.

Разработка Ducati Desmosedici GP21
Разработка Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Но и в работе мотоцикла хватает, где разгуляться современным компьютерщикам. В комплектации Desmosedici GP21 более 50 разных датчиков (двигатель, подвеска, тормоза, давление набегающего воздуха, инерционная платформа - все завязано в единую сеть), которые используют одновеременно около 500 каналов для передачи данных телеметрии. Лишь часть этой информации поступает непосредственно в ECU прототипа, другая - в дата-центр Dorna, а оттуда - в бокс заводской команды.

На надежности IT-инфрастукруры Луиджи Даль′Инья делает особый акцент: «Если мы теряем какое-то малейшее звено в цепи, мы теряем целостность всей системы»

Кстати, давний партнер Ducati в области передачи и хранения информации - телекоммуникационная компания Aruba.it тоже при делах: она обеспечивает каналы связи. Ведь первое, что Луиджи Даль′Инья сделал, придя на пост ген.директора Ducati Corse, наладил разрушенные, просто не существовавшие связи между R&D завода и гоночным операционным департаментом!

Тесты Ducati Desmosedici GP21 в аэродинамической трубе
Тесты Ducati Desmosedici GP21 в аэродинамической трубе
перейти в фотогалерею

Пока у Джека Миллера и Франческо Баньяи не было возможности обкатать созданные персонально для них прототипы, заводские инженеры устроили предварительные тесты обоих пилотов в аэродинамической трубе Миланского Политеха.

Джек Миллер на тестах в аэродинамической трубе с Ducati Desmosedici GP21
Джек Миллер на тестах в аэродинамической трубе с Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Там не отрабатывались новые элементы аэродинамического обвеса, но подгонялись под пилотов существующие комплеты обтекателей и эргономики мотоциклов. Плюс, только там пилоты смогли ощутить кое-какие нюансы работы с новыми мотоциклами.

Но жажда первых тестов в Катаре - теперь еще сильнее!

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Ducati Desmosedici GP21 - Технические спецификации

Двигатель: 90° V4 жидкостного охлаждения, 4-тактный, десмодромного типа EVO DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Макс.мощность: более 250 л.с.
Макс.скорость: более 350 км/ч
Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO).
Финальный привод: цепью D.I.D Chain
Система питания: Распределенный электронный впрыск топлива, 4 независимых дросселя с инжекторами, расположенными над и под заслонками. Дроссели приводятся в действие и контролируются системой EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)
Топливо: Shell Racing V-Power
Моторное масло: Shell Advance Ultra 4
Выпускная система: Akrapovič
Рама: диагональная из алюминиевого сплава
Подвеска: вилка Öhlins перевернутого типа 48 мм и моноамортизатор Öhlins, полностью настраиваемые; новая эволюционная система демпфирования
Электроника: Magneti Marelli ECU, ПО Dorna Unified Software
Покрышки: Michelin 17"
Колесные диски: Marchesini
Тормоза: Brembo 4-поршневые суппорта с карбоновыми дисками диам. 340 мм. Задний - 1 стальной тормозной диск с 2-поршневым суппортом
Сухая масса: 157 кг

Больше фотографий - в галерее: Ducati Desmosedici GP21

Ducati Desmosedici GP21: красота по-итальянски
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
Ducati Desmosedici GP21
Ducati Desmosedici GP21
Ducati Desmosedici GP21

Больше фотографий - в галерее: Ducati Desmosedici GP21

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island