МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9 февраля 2021 в 20:53 | 61976
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Desmosedici GP21 - фотографии, детали, характеристики

Попробуем рассмотреть в деталях обновленный прототип MotoGP, с которым предстоит работать в 2021 году пилотам заводской команды Ducati Lenovo Team - Джеку Миллеру и Франческо Баньяе. Комментирует работы генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2021 - Первая презентация сезона-2021 позади, Ducati наделила нас массой информации... такого потока интервью и деталей давно не было! Шаг за шагом будем публиковать подробности и вникать в них вместе с вами.

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Ducati делает ставку на двух молодых гонщиков, которые, как кажется боссам завода, превосходно вписываются в новую концепцию: вместо доведения прототипа Desmosedici GP до состояния идеально ограненного и отполированного бриллианта, Corse делает ставку на человеческий фактов - талант гонщика, который позволил бы раскрыть весь потенциал прототипа уже сегодня, не дожидаясь, пока он станет поистине идеальным. Это мнение Луиджи Даль′Иньи, которое разделяет Президент холдинга Клаудио Доменикали. А спортивный директор Ducati - Паоло Чьабатти делает главную работу: он ищет подходящих людей, тех самых - способных добиться того, чего не удалось Довициозо и Петруччи в 2019-20.

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Итак, новый Desmosedici GP21. Старый и новый одновременно. Его красоту и эстетику трудно переоценить - это шедевр дизайна и инженерной мысли на пике развития. Недоработки? Это мелочи, нюансы, которые хороший гонщик может преодолеть. Так считают в компании. И в 2021 году мы узнаем, правы ли были боссы или всем еще пару лет будет аукаться увольнение Довициозо.

Ducati Desmosedici GP21 элементы модели ноября 2019 года
Ducati Desmosedici GP21 элементы модели ноября 2019 года
перейти в фотогалерею

Если разглядывать фотографии представленных сегодня мотоциклов, становится ясно, что на деле нам показали прошлогодние Desmosedici, собранные из комплектующих с датами выпуска еще ноябрь-декабрь 2019 года. Многие из деталей были представлены на прошлогодней презентации с этими же самыми "бирками". На самом деле, это лишь говорит, что из года в год нам демонстрируют не боевые машины, а некие презентационные комплекты. Кто поймет, что это? Много ли дотошных спецов?

Ducati Desmosedici GP21: тормоза Brembo модифицированные модели 2020 года
Ducati Desmosedici GP21: тормоза Brembo модифицированные модели 2020 года
перейти в фотогалерею

Тормоза Brembo похожи на те, что получили по апгрейду команды MotoGP после инцидентов на Red Bull Ring. Интересное дополнение - защитный кожух из карбона снизу, и тот мигрировал на GP21 с мотоцикла, показанного в январе прошлого года.

Ducati Desmosedici GP21: новая ливрея, но старые винглеты
Ducati Desmosedici GP21: новая ливрея, но старые винглеты
перейти в фотогалерею

Новая в полном смысле здесь только обертка, ливрея, цветовая схема. Обтекатели тоже прошлогодние, и это ясно: их предстоит использовать до конца сезона-2021 без изменений.

Рама похоже прошлогодняя: вот этот сварной шов и еще два других - они идентичные.

Фотографии с прошлогодней презентации D16GP20 - прежняя рама
Фотографии с прошлогодней презентации D16GP20 - прежняя рама

Если копнуть, новое можно обнаружить. Маятник, задняя подвеска, тормоз и дизайн защитного кожуха - новые, их еще не было в эфире.

Ducati Desmosedici GP21: новая выпускная система и 'ящик для салатов' - больше, жирнее, шире
Ducati Desmosedici GP21: новая выпускная система и 'ящик для салатов' - больше, жирнее, шире
перейти в фотогалерею

Здорово изменилась выпускная система от Acrapovic. Нижний патрубок такой же, как и был, а верхний стал иной формы, пожирнее, не такой компактный. Клапан обратной тяги теперь расположен сверху. Вообще, весь "ящик для салатиков" стал крупнее, хвост мотоцикла Джека Миллера - и шире, вы выше, и объемней в целом. Что же в нем скрывается такого, что растет в размере год за годом?

Эргономика бака и посадка пилотов - вещи индивидуальные. На баке, как известно, карбоновый чехол, который варится под конкретного гонщика, ведь Миллер и Баньяя немного различаются в росте и весе, у них разные длины ног и рук, разный стиль пилотирования.

Ducati Desmosedici GP21: новая карбоновая вилка Ohlins 48 мм
Ducati Desmosedici GP21: новая карбоновая вилка Ohlins 48 мм
перейти в фотогалерею

Подвески: с карбоновой вилки Ohline пропал фиксирующий жесткий кожух, который сопровождал GP20 Андреа Довициозо с тестов в Валенсии 2019 года. Но он ему не помог. Значит, не нужен.

Луиджи Даль′Инья: «Есть несколько вопросов, касающихся... гордости. Я не без удовлетворения отмечаю, что некоторые наши инновации вызвали гнев соперников. Многое из того, что мы представили, затем было скопировано японцами. У меня вызывает это только улыбку: это грандиозный комплимент с их стороны!»

«В жизни каждого наступает момент, когда требуются перемены. Этот момент настал в 2020 году, и мы решили сменит сразу обоих пилотов заводской команды. Мы выбрали тех, кто обладает уже достаточным опытом работы с Ducati, но также показал достаточный уровень чувства единения с мотоциклом», - говорит Даль′Инья.

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
Луиджи Даль'Инья
перейти в фотогалерею

«Разработка некоторых компонентов заморожена, они остались без изменений в новом году - это двигатель, обтекатели, некоторая навеска. И в то же время, шасси и другие элементы аэродинамики, не касающиеся омологированного ранее боди, над этим мы работали много и основательно».

«Наша цель - защитить Кубок конструкторов, добытый нашими пилотами в 2020 году, но дополнить его ценным трофеем - титулом чемпиона MotoGP в личном зачете. Начать новый сезон на той же ноте, на которой мы его завершили в Португалии - также наша цель. И мы должны гарантировать, что наш байк будет самым лучшим на стартовой решетке. Это даст нашим пилотам шанс достичь лучших результатов».

Lenovo теперь работает с Ducati плотнее обычного. Например, в плане обработки и хранения данных телеметрии. Lenovo создала для Ducati большой сервер, который сами они называют «реальным суперкомпьютером» для анализа информации.

Разработка Ducati Desmosedici GP21
Разработка Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Но и в работе мотоцикла хватает, где разгуляться современным компьютерщикам. В комплектации Desmosedici GP21 более 50 разных датчиков (двигатель, подвеска, тормоза, давление набегающего воздуха, инерционная платформа - все завязано в единую сеть), которые используют одновеременно около 500 каналов для передачи данных телеметрии. Лишь часть этой информации поступает непосредственно в ECU прототипа, другая - в дата-центр Dorna, а оттуда - в бокс заводской команды.

На надежности IT-инфрастукруры Луиджи Даль′Инья делает особый акцент: «Если мы теряем какое-то малейшее звено в цепи, мы теряем целостность всей системы»

Кстати, давний партнер Ducati в области передачи и хранения информации - телекоммуникационная компания Aruba.it тоже при делах: она обеспечивает каналы связи. Ведь первое, что Луиджи Даль′Инья сделал, придя на пост ген.директора Ducati Corse, наладил разрушенные, просто не существовавшие связи между R&D завода и гоночным операционным департаментом!

Тесты Ducati Desmosedici GP21 в аэродинамической трубе
Тесты Ducati Desmosedici GP21 в аэродинамической трубе
перейти в фотогалерею

Пока у Джека Миллера и Франческо Баньяи не было возможности обкатать созданные персонально для них прототипы, заводские инженеры устроили предварительные тесты обоих пилотов в аэродинамической трубе Миланского Политеха.

Джек Миллер на тестах в аэродинамической трубе с Ducati Desmosedici GP21
Джек Миллер на тестах в аэродинамической трубе с Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Там не отрабатывались новые элементы аэродинамического обвеса, но подгонялись под пилотов существующие комплеты обтекателей и эргономики мотоциклов. Плюс, только там пилоты смогли ощутить кое-какие нюансы работы с новыми мотоциклами.

Но жажда первых тестов в Катаре - теперь еще сильнее!

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Ducati Desmosedici GP21 - Технические спецификации

Двигатель: 90° V4 жидкостного охлаждения, 4-тактный, десмодромного типа EVO DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Макс.мощность: более 250 л.с.
Макс.скорость: более 350 км/ч
Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO).
Финальный привод: цепью D.I.D Chain
Система питания: Распределенный электронный впрыск топлива, 4 независимых дросселя с инжекторами, расположенными над и под заслонками. Дроссели приводятся в действие и контролируются системой EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)
Топливо: Shell Racing V-Power
Моторное масло: Shell Advance Ultra 4
Выпускная система: Akrapovič
Рама: диагональная из алюминиевого сплава
Подвеска: вилка Öhlins перевернутого типа 48 мм и моноамортизатор Öhlins, полностью настраиваемые; новая эволюционная система демпфирования
Электроника: Magneti Marelli ECU, ПО Dorna Unified Software
Покрышки: Michelin 17"
Колесные диски: Marchesini
Тормоза: Brembo 4-поршневые суппорта с карбоновыми дисками диам. 340 мм. Задний - 1 стальной тормозной диск с 2-поршневым суппортом
Сухая масса: 157 кг

Больше фотографий - в галерее: Ducati Desmosedici GP21

Ducati Desmosedici GP21: красота по-итальянски
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
Ducati Desmosedici GP21
Ducati Desmosedici GP21
Ducati Desmosedici GP21

Больше фотографий - в галерее: Ducati Desmosedici GP21

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии