МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
9 февраля 2021 в 20:53 | 61915
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati Desmosedici GP21 - фотографии, детали, характеристики

Попробуем рассмотреть в деталях обновленный прототип MotoGP, с которым предстоит работать в 2021 году пилотам заводской команды Ducati Lenovo Team - Джеку Миллеру и Франческо Баньяе. Комментирует работы генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2021 - Первая презентация сезона-2021 позади, Ducati наделила нас массой информации... такого потока интервью и деталей давно не было! Шаг за шагом будем публиковать подробности и вникать в них вместе с вами.

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Ducati делает ставку на двух молодых гонщиков, которые, как кажется боссам завода, превосходно вписываются в новую концепцию: вместо доведения прототипа Desmosedici GP до состояния идеально ограненного и отполированного бриллианта, Corse делает ставку на человеческий фактов - талант гонщика, который позволил бы раскрыть весь потенциал прототипа уже сегодня, не дожидаясь, пока он станет поистине идеальным. Это мнение Луиджи Даль′Иньи, которое разделяет Президент холдинга Клаудио Доменикали. А спортивный директор Ducati - Паоло Чьабатти делает главную работу: он ищет подходящих людей, тех самых - способных добиться того, чего не удалось Довициозо и Петруччи в 2019-20.

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Итак, новый Desmosedici GP21. Старый и новый одновременно. Его красоту и эстетику трудно переоценить - это шедевр дизайна и инженерной мысли на пике развития. Недоработки? Это мелочи, нюансы, которые хороший гонщик может преодолеть. Так считают в компании. И в 2021 году мы узнаем, правы ли были боссы или всем еще пару лет будет аукаться увольнение Довициозо.

Ducati Desmosedici GP21 элементы модели ноября 2019 года
Ducati Desmosedici GP21 элементы модели ноября 2019 года
перейти в фотогалерею

Если разглядывать фотографии представленных сегодня мотоциклов, становится ясно, что на деле нам показали прошлогодние Desmosedici, собранные из комплектующих с датами выпуска еще ноябрь-декабрь 2019 года. Многие из деталей были представлены на прошлогодней презентации с этими же самыми "бирками". На самом деле, это лишь говорит, что из года в год нам демонстрируют не боевые машины, а некие презентационные комплекты. Кто поймет, что это? Много ли дотошных спецов?

Ducati Desmosedici GP21: тормоза Brembo модифицированные модели 2020 года
Ducati Desmosedici GP21: тормоза Brembo модифицированные модели 2020 года
перейти в фотогалерею

Тормоза Brembo похожи на те, что получили по апгрейду команды MotoGP после инцидентов на Red Bull Ring. Интересное дополнение - защитный кожух из карбона снизу, и тот мигрировал на GP21 с мотоцикла, показанного в январе прошлого года.

Ducati Desmosedici GP21: новая ливрея, но старые винглеты
Ducati Desmosedici GP21: новая ливрея, но старые винглеты
перейти в фотогалерею

Новая в полном смысле здесь только обертка, ливрея, цветовая схема. Обтекатели тоже прошлогодние, и это ясно: их предстоит использовать до конца сезона-2021 без изменений.

Рама похоже прошлогодняя: вот этот сварной шов и еще два других - они идентичные.

Фотографии с прошлогодней презентации D16GP20 - прежняя рама
Фотографии с прошлогодней презентации D16GP20 - прежняя рама

Если копнуть, новое можно обнаружить. Маятник, задняя подвеска, тормоз и дизайн защитного кожуха - новые, их еще не было в эфире.

Ducati Desmosedici GP21: новая выпускная система и 'ящик для салатов' - больше, жирнее, шире
Ducati Desmosedici GP21: новая выпускная система и 'ящик для салатов' - больше, жирнее, шире
перейти в фотогалерею

Здорово изменилась выпускная система от Acrapovic. Нижний патрубок такой же, как и был, а верхний стал иной формы, пожирнее, не такой компактный. Клапан обратной тяги теперь расположен сверху. Вообще, весь "ящик для салатиков" стал крупнее, хвост мотоцикла Джека Миллера - и шире, вы выше, и объемней в целом. Что же в нем скрывается такого, что растет в размере год за годом?

Эргономика бака и посадка пилотов - вещи индивидуальные. На баке, как известно, карбоновый чехол, который варится под конкретного гонщика, ведь Миллер и Баньяя немного различаются в росте и весе, у них разные длины ног и рук, разный стиль пилотирования.

Ducati Desmosedici GP21: новая карбоновая вилка Ohlins 48 мм
Ducati Desmosedici GP21: новая карбоновая вилка Ohlins 48 мм
перейти в фотогалерею

Подвески: с карбоновой вилки Ohline пропал фиксирующий жесткий кожух, который сопровождал GP20 Андреа Довициозо с тестов в Валенсии 2019 года. Но он ему не помог. Значит, не нужен.

Луиджи Даль′Инья: «Есть несколько вопросов, касающихся... гордости. Я не без удовлетворения отмечаю, что некоторые наши инновации вызвали гнев соперников. Многое из того, что мы представили, затем было скопировано японцами. У меня вызывает это только улыбку: это грандиозный комплимент с их стороны!»

«В жизни каждого наступает момент, когда требуются перемены. Этот момент настал в 2020 году, и мы решили сменит сразу обоих пилотов заводской команды. Мы выбрали тех, кто обладает уже достаточным опытом работы с Ducati, но также показал достаточный уровень чувства единения с мотоциклом», - говорит Даль′Инья.

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
Луиджи Даль'Инья
перейти в фотогалерею

«Разработка некоторых компонентов заморожена, они остались без изменений в новом году - это двигатель, обтекатели, некоторая навеска. И в то же время, шасси и другие элементы аэродинамики, не касающиеся омологированного ранее боди, над этим мы работали много и основательно».

«Наша цель - защитить Кубок конструкторов, добытый нашими пилотами в 2020 году, но дополнить его ценным трофеем - титулом чемпиона MotoGP в личном зачете. Начать новый сезон на той же ноте, на которой мы его завершили в Португалии - также наша цель. И мы должны гарантировать, что наш байк будет самым лучшим на стартовой решетке. Это даст нашим пилотам шанс достичь лучших результатов».

Lenovo теперь работает с Ducati плотнее обычного. Например, в плане обработки и хранения данных телеметрии. Lenovo создала для Ducati большой сервер, который сами они называют «реальным суперкомпьютером» для анализа информации.

Разработка Ducati Desmosedici GP21
Разработка Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Но и в работе мотоцикла хватает, где разгуляться современным компьютерщикам. В комплектации Desmosedici GP21 более 50 разных датчиков (двигатель, подвеска, тормоза, давление набегающего воздуха, инерционная платформа - все завязано в единую сеть), которые используют одновеременно около 500 каналов для передачи данных телеметрии. Лишь часть этой информации поступает непосредственно в ECU прототипа, другая - в дата-центр Dorna, а оттуда - в бокс заводской команды.

На надежности IT-инфрастукруры Луиджи Даль′Инья делает особый акцент: «Если мы теряем какое-то малейшее звено в цепи, мы теряем целостность всей системы»

Кстати, давний партнер Ducati в области передачи и хранения информации - телекоммуникационная компания Aruba.it тоже при делах: она обеспечивает каналы связи. Ведь первое, что Луиджи Даль′Инья сделал, придя на пост ген.директора Ducati Corse, наладил разрушенные, просто не существовавшие связи между R&D завода и гоночным операционным департаментом!

Тесты Ducati Desmosedici GP21 в аэродинамической трубе
Тесты Ducati Desmosedici GP21 в аэродинамической трубе
перейти в фотогалерею

Пока у Джека Миллера и Франческо Баньяи не было возможности обкатать созданные персонально для них прототипы, заводские инженеры устроили предварительные тесты обоих пилотов в аэродинамической трубе Миланского Политеха.

Джек Миллер на тестах в аэродинамической трубе с Ducati Desmosedici GP21
Джек Миллер на тестах в аэродинамической трубе с Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Там не отрабатывались новые элементы аэродинамического обвеса, но подгонялись под пилотов существующие комплеты обтекателей и эргономики мотоциклов. Плюс, только там пилоты смогли ощутить кое-какие нюансы работы с новыми мотоциклами.

Но жажда первых тестов в Катаре - теперь еще сильнее!

MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
перейти в фотогалерею

Ducati Desmosedici GP21 - Технические спецификации

Двигатель: 90° V4 жидкостного охлаждения, 4-тактный, десмодромного типа EVO DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Макс.мощность: более 250 л.с.
Макс.скорость: более 350 км/ч
Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO).
Финальный привод: цепью D.I.D Chain
Система питания: Распределенный электронный впрыск топлива, 4 независимых дросселя с инжекторами, расположенными над и под заслонками. Дроссели приводятся в действие и контролируются системой EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)
Топливо: Shell Racing V-Power
Моторное масло: Shell Advance Ultra 4
Выпускная система: Akrapovič
Рама: диагональная из алюминиевого сплава
Подвеска: вилка Öhlins перевернутого типа 48 мм и моноамортизатор Öhlins, полностью настраиваемые; новая эволюционная система демпфирования
Электроника: Magneti Marelli ECU, ПО Dorna Unified Software
Покрышки: Michelin 17"
Колесные диски: Marchesini
Тормоза: Brembo 4-поршневые суппорта с карбоновыми дисками диам. 340 мм. Задний - 1 стальной тормозной диск с 2-поршневым суппортом
Сухая масса: 157 кг

Больше фотографий - в галерее: Ducati Desmosedici GP21

Ducati Desmosedici GP21: красота по-итальянски
MotoGP 2021 - Ducati Lenovo Team & Ducati Desmosedici GP21
Ducati Desmosedici GP21
Ducati Desmosedici GP21
Ducati Desmosedici GP21

Больше фотографий - в галерее: Ducati Desmosedici GP21

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии