МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
264229
13 июня 2024 в 17:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоциклизм без пауз: когда в прогнозе +27 и грозы - Обзор комбинезона SPIDI 4 Season EVO

В Москве установилась настоящая летняя погода. Но грозовой фронт накрыл центр страны и пугает дождями мотоциклистов... Жара и дожди летом, когда температура достигает +25-27 градусов - норм. Но кому охота промокнуть до нитки?! Итальянцы давно решили дилемму, что надеть утром - плотный дождевик или легкую текстильную куртку. SPIDI 4 Season Evo - технологичный раздельный многослойный комплект куртки и брюк на мембране, рассчитанный на езду от -5 до +35 в режиме нон-стоп. Даже в проливной дождь.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2024 - В прошлом сезоне мы уже рассматривали под микроскопом другой топовый комплект мотоэкипировки для мототуризма и активного эндуро SPIDI ALLROAD H2OUT, созданный для мототуристов, которым свойственно начинать утро у подножия какого-нибудь горного перевала, когда только чашка крепкого итальянского кофе помогает взбодриться перед многочасовым подъемом с последующим спуском с другой стороны. Это тот тип универсального мотоэкипа, который рассчитан буквально на любой каприз погоды: в одной куртке можно стартовать у подножия горы при температуре +10, подняться на плато, где будет уже +27, а затем взобраться на перевал, где еще не стаяли 2 метра снега, выпавшего буквально этой ночью. Всё это позволяет SPIDI ALLROAD.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Но дизайн ALLROAD весьма специфичен - он ярко туристический. Для городских условий и каждодневной носки лучше подойдет другой комплект, созданный тем же ателье - SPIDI 4 SEASON EVO, скроенный по другим лекалам, но соответствующий идее ALLROAD.

SPIDI 4 SEASON EVO


Прежде всего, SPIDI 4 SEASON EVO - это продающиеся отдельно куртка и штаны. Здесь и далее, на фото представлен комплект SPIDI 4 SEASON EVO Military.

SPIDI 4 Season EVO Lady
SPIDI 4 Season EVO Lady

Есть также женский вариант с учетом анатомических особенностей фигуры SPIDI 4 SEASON EVO Lady.


SPIDI 4 SEASON EVO - 3-слойная структура, в которой каждый из слоев может выполнять отдельную утилитарную функцию


Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Верх изготовлен из прочного полиамида с эластичными вставками Flex Tenax Nylon 6.6, что позволяет "несущему" слою куртки и брюк при необходимости плотно облегать торс райдера, не создавая при этом ощущений стянутости и ограничений подвижности.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: подогнать куртку по своей фигуре можно за минуту
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: подогнать куртку по своей фигуре можно за минуту
перейти в фотогалерею

Куртка имеет несколько утяжек, которые позволяют подтянуть ее по фигуре, для плотности прилегания. Куртка сразу сидит в меру плотно, при этом, обеспечивает достаточно "воздуха" внутри, чтобы райдер не запарился.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Второй слой - мембранная подстежка H2Out, с сетчатой подкладкой, которую можно отдельно носить как ветровку и защиту от небольшого дождя. Мембрана подстегивается под куртку и может использоваться независимо от третьего слоя.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Третий, нижний слой, плотно прилегающий к телу райдера - теплая подстежка, по сути, внутренняя куртка, которую можно взять с собой как полноценный виндстоппер. А в комбинации с мембранным слоем превращается в теплую осеннюю куртку. Кстати, выглядит всё не хуже реального casual.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: внутренняя подстежка превращается в удобную теплую куртку с виндстоппером
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: внутренняя подстежка превращается в удобную теплую куртку с виндстоппером
перейти в фотогалерею

Ну, то есть приехали вы в Ронду, поставили мотоцикл на стоянку, и пошли гулять по городу, осматривая достопримечательности и каньоны. Не парясь! В прямом смысле: оставили куртку в кофре, взяв с собой элегантный виндстоппер.

Все три слоя вместе обеспечивают надежную защиту от дождя, снега и перепадов температур от -5 до +35. Регулировка уровня комфорта в определенной степени осуществляется, не слезая с мотоцикла

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Так, на передней панели плотной куртки есть два огромных вентиляционных клапана и вдвое большей площади - на спине, открыв которые, можно обеспечить сквозную вентиляцию торса в самую жаркую погоду. И даже если вы внезапно (ну, всякое бывает) влетаете в стену дождя с открытыми клапанами, при наличии мембранного слоя H2Out вы не промокнете даже с открытыми клапанами! Основная их функция в закрытом виде - это беречь тепло.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: клапаны открываются и фиксируются на 1-2-3
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: клапаны открываются и фиксируются на 1-2-3
перейти в фотогалерею

Более подробные фотографии - в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Клапаны закрываются на влагозащищенные молнии и фиксируются заподлицо под липучку вверху. В открытом - прячутся в мини-карманчик на липучку внизу. Сетка обеспечивает защиту от проникновения под куртку мусора и насекомых.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: вентиляционные клапаны на рукавах
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: вентиляционные клапаны на рукавах
перейти в фотогалерею

На внутренней стороне рукавов куртки также расположены молнии, открывающие огромные вентиляционные клапаны.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: EST Control
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: EST Control
перейти в фотогалерею

Особенность всех туринговых курток SPIDI - система EST Control, с помощью которой в одно движение можно настроить плотность фиксации шейной застежки: кнопка защелки EST фиксируется на надежной липучке, которую владелец по своему усмотрению может перемещать на плюс-минус 2 см.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Куртка оснащается мягкими защитными вставками на спине и локтях по стандарту CE EN1621-1 Lev.2. Дизайн этих вставок свойственен всей линейке защитной продукции SPIDI Safety Lab, как для гражданских, так и чисто гоночных продуктов. Например, вот этот "сотовый" дизайн защиты обеспечивает более мягкую защиту при первом контакте с жесткой поверхностью, нежели сплошная жесткая пластиковая поверхность - импульс первого удара гасится за счет незначительной деформации каждой пирамидки.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: защита груди устанавливается на специально приготовленные позиции
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: защита груди устанавливается на специально приготовленные позиции
перейти в фотогалерею

Также, на втором слое SPIDI 4 SEASON EVO есть кнопки быстрого крепления защиты груди Thorax Warrior Chest (приобретается отдельно). Щит устанавливается поверх мембранного слоя и работает вместе с плотной тканью, из которой сделана куртка.

Брюки SPIDI 4 SEASON EVO спроектированы по той же идее, также имеют 3-слойную структуру, которая предусматривает использование туринговых или кроссовых мотобот.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: защита коленей образует единую линию обороны лодыжки
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: защита коленей образует единую линию обороны лодыжки
перейти в фотогалерею

Из особенностей дизайна SPIDI надо отметить, что регулируемая защита коленей Multitech (CE EN 1621-1:2012) идеально садиться ПОВЕРХ высоких туринговых мотобот, образую единую защиту от низа лодыжки до колена. На фотографии представлен комплект с новыми Sidi Adventure 2 Gore Gray, которые просто идеально вписываются в комбинацию по габаритам и самой идее... вряд ли в SPIDI ориентировались именно на эти мотоботы, но так уж сложилось, что Motorrika предлагает и тот, и другой бренд, и они превосходно друг друга дополняют.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: мембранная подстежка садиться поверх мотобот
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: мембранная подстежка садиться поверх мотобот
перейти в фотогалерею

Брюки внизу имеют влагозащищенные молнии и эластичные вставки из Flex Tenax Nylon 6.6 (как и куртка), что позволяет надевать их поверх ботинок. И если мембранную подстежку расположить правильно, получаем полностью водонепроницаемый, но при этом дышащий барьер с самого низа и до шеи. И эта защитная комбинация будет работать с любыми мотоботами, кроме коротких кроссовок.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO с мотоботами SIDI ADVENTURE 2 GORE
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO с мотоботами SIDI ADVENTURE 2 GORE
перейти в фотогалерею

Продолжение следует: мотоботы Sidi ADVENTURE 2 GORE

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeqtCiM

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island