МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 июня 2024 в 17:19 | 36666
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоциклизм без пауз: когда в прогнозе +27 и грозы - Обзор комбинезона SPIDI 4 Season EVO

В Москве установилась настоящая летняя погода. Но грозовой фронт накрыл центр страны и пугает дождями мотоциклистов... Жара и дожди летом, когда температура достигает +25-27 градусов - норм. Но кому охота промокнуть до нитки?! Итальянцы давно решили дилемму, что надеть утром - плотный дождевик или легкую текстильную куртку. SPIDI 4 Season Evo - технологичный раздельный многослойный комплект куртки и брюк на мембране, рассчитанный на езду от -5 до +35 в режиме нон-стоп. Даже в проливной дождь.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2024 - В прошлом сезоне мы уже рассматривали под микроскопом другой топовый комплект мотоэкипировки для мототуризма и активного эндуро SPIDI ALLROAD H2OUT, созданный для мототуристов, которым свойственно начинать утро у подножия какого-нибудь горного перевала, когда только чашка крепкого итальянского кофе помогает взбодриться перед многочасовым подъемом с последующим спуском с другой стороны. Это тот тип универсального мотоэкипа, который рассчитан буквально на любой каприз погоды: в одной куртке можно стартовать у подножия горы при температуре +10, подняться на плато, где будет уже +27, а затем взобраться на перевал, где еще не стаяли 2 метра снега, выпавшего буквально этой ночью. Всё это позволяет SPIDI ALLROAD.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Но дизайн ALLROAD весьма специфичен - он ярко туристический. Для городских условий и каждодневной носки лучше подойдет другой комплект, созданный тем же ателье - SPIDI 4 SEASON EVO, скроенный по другим лекалам, но соответствующий идее ALLROAD.

SPIDI 4 SEASON EVO


Прежде всего, SPIDI 4 SEASON EVO - это продающиеся отдельно куртка и штаны. Здесь и далее, на фото представлен комплект SPIDI 4 SEASON EVO Military.

SPIDI 4 Season EVO Lady
SPIDI 4 Season EVO Lady

Есть также женский вариант с учетом анатомических особенностей фигуры SPIDI 4 SEASON EVO Lady.


SPIDI 4 SEASON EVO - 3-слойная структура, в которой каждый из слоев может выполнять отдельную утилитарную функцию


Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Верх изготовлен из прочного полиамида с эластичными вставками Flex Tenax Nylon 6.6, что позволяет "несущему" слою куртки и брюк при необходимости плотно облегать торс райдера, не создавая при этом ощущений стянутости и ограничений подвижности.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: подогнать куртку по своей фигуре можно за минуту
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: подогнать куртку по своей фигуре можно за минуту
перейти в фотогалерею

Куртка имеет несколько утяжек, которые позволяют подтянуть ее по фигуре, для плотности прилегания. Куртка сразу сидит в меру плотно, при этом, обеспечивает достаточно "воздуха" внутри, чтобы райдер не запарился.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Второй слой - мембранная подстежка H2Out, с сетчатой подкладкой, которую можно отдельно носить как ветровку и защиту от небольшого дождя. Мембрана подстегивается под куртку и может использоваться независимо от третьего слоя.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Третий, нижний слой, плотно прилегающий к телу райдера - теплая подстежка, по сути, внутренняя куртка, которую можно взять с собой как полноценный виндстоппер. А в комбинации с мембранным слоем превращается в теплую осеннюю куртку. Кстати, выглядит всё не хуже реального casual.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: внутренняя подстежка превращается в удобную теплую куртку с виндстоппером
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: внутренняя подстежка превращается в удобную теплую куртку с виндстоппером
перейти в фотогалерею

Ну, то есть приехали вы в Ронду, поставили мотоцикл на стоянку, и пошли гулять по городу, осматривая достопримечательности и каньоны. Не парясь! В прямом смысле: оставили куртку в кофре, взяв с собой элегантный виндстоппер.

Все три слоя вместе обеспечивают надежную защиту от дождя, снега и перепадов температур от -5 до +35. Регулировка уровня комфорта в определенной степени осуществляется, не слезая с мотоцикла

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Так, на передней панели плотной куртки есть два огромных вентиляционных клапана и вдвое большей площади - на спине, открыв которые, можно обеспечить сквозную вентиляцию торса в самую жаркую погоду. И даже если вы внезапно (ну, всякое бывает) влетаете в стену дождя с открытыми клапанами, при наличии мембранного слоя H2Out вы не промокнете даже с открытыми клапанами! Основная их функция в закрытом виде - это беречь тепло.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: клапаны открываются и фиксируются на 1-2-3
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: клапаны открываются и фиксируются на 1-2-3
перейти в фотогалерею

Более подробные фотографии - в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Клапаны закрываются на влагозащищенные молнии и фиксируются заподлицо под липучку вверху. В открытом - прячутся в мини-карманчик на липучку внизу. Сетка обеспечивает защиту от проникновения под куртку мусора и насекомых.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: вентиляционные клапаны на рукавах
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: вентиляционные клапаны на рукавах
перейти в фотогалерею

На внутренней стороне рукавов куртки также расположены молнии, открывающие огромные вентиляционные клапаны.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: EST Control
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: EST Control
перейти в фотогалерею

Особенность всех туринговых курток SPIDI - система EST Control, с помощью которой в одно движение можно настроить плотность фиксации шейной застежки: кнопка защелки EST фиксируется на надежной липучке, которую владелец по своему усмотрению может перемещать на плюс-минус 2 см.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Куртка оснащается мягкими защитными вставками на спине и локтях по стандарту CE EN1621-1 Lev.2. Дизайн этих вставок свойственен всей линейке защитной продукции SPIDI Safety Lab, как для гражданских, так и чисто гоночных продуктов. Например, вот этот "сотовый" дизайн защиты обеспечивает более мягкую защиту при первом контакте с жесткой поверхностью, нежели сплошная жесткая пластиковая поверхность - импульс первого удара гасится за счет незначительной деформации каждой пирамидки.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: защита груди устанавливается на специально приготовленные позиции
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: защита груди устанавливается на специально приготовленные позиции
перейти в фотогалерею

Также, на втором слое SPIDI 4 SEASON EVO есть кнопки быстрого крепления защиты груди Thorax Warrior Chest (приобретается отдельно). Щит устанавливается поверх мембранного слоя и работает вместе с плотной тканью, из которой сделана куртка.

Брюки SPIDI 4 SEASON EVO спроектированы по той же идее, также имеют 3-слойную структуру, которая предусматривает использование туринговых или кроссовых мотобот.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: защита коленей образует единую линию обороны лодыжки
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: защита коленей образует единую линию обороны лодыжки
перейти в фотогалерею

Из особенностей дизайна SPIDI надо отметить, что регулируемая защита коленей Multitech (CE EN 1621-1:2012) идеально садиться ПОВЕРХ высоких туринговых мотобот, образую единую защиту от низа лодыжки до колена. На фотографии представлен комплект с новыми Sidi Adventure 2 Gore Gray, которые просто идеально вписываются в комбинацию по габаритам и самой идее... вряд ли в SPIDI ориентировались именно на эти мотоботы, но так уж сложилось, что Motorrika предлагает и тот, и другой бренд, и они превосходно друг друга дополняют.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: мембранная подстежка садиться поверх мотобот
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: мембранная подстежка садиться поверх мотобот
перейти в фотогалерею

Брюки внизу имеют влагозащищенные молнии и эластичные вставки из Flex Tenax Nylon 6.6 (как и куртка), что позволяет надевать их поверх ботинок. И если мембранную подстежку расположить правильно, получаем полностью водонепроницаемый, но при этом дышащий барьер с самого низа и до шеи. И эта защитная комбинация будет работать с любыми мотоботами, кроме коротких кроссовок.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO с мотоботами SIDI ADVENTURE 2 GORE
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO с мотоботами SIDI ADVENTURE 2 GORE
перейти в фотогалерею

Продолжение следует: мотоботы Sidi ADVENTURE 2 GORE

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeqtCiM

Важные новости
 
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!

Взяв тройную победу в Мосте, Топрак Разгатлиоглу отметил, что в этом сезоне ему кажется, что Ducati ослабили хватку. Турок взял уже 12 побед с начала сезона, 10 подряд, и ему нужно еще две, чтобы стать абсолютным рекордсменом. Но он хочет пойти дальше.
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours

Француз Жоан Зарко запомнился зрителям своим фирменным бэкфликом, который он исполнял на публике каждый раз после очередной победы в Гран-При. Зарко стал 2-кратным чемпионом мира по Moto2, кстати, единственным в своем роде, исполнив за два сезона множество трюков. В MotoGP ему выпал только один случай - порадовать фанатов сальто на подиуме, на Гран-При Австралии 2023 года, еще с Ducati. Но теперь он удостоился чести прославить цвета Honda Racing, выиграв главную гонку для всех японцев - Suzuka 8 Hours. И тут, кое в чем Зарко превзошел самого Валентино Росси!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1954791
годовая
аудитория
133859
читателей
за месяц
5091
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message