МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
13 июня 2024 в 17:19 | 6553
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мотоциклизм без пауз: когда в прогнозе +27 и грозы - Обзор комбинезона SPIDI 4 Season EVO

В Москве установилась настоящая летняя погода. Но грозовой фронт накрыл центр страны и пугает дождями мотоциклистов... Жара и дожди летом, когда температура достигает +25-27 градусов - норм. Но кому охота промокнуть до нитки?! Итальянцы давно решили дилемму, что надеть утром - плотный дождевик или легкую текстильную куртку. SPIDI 4 Season Evo - технологичный раздельный многослойный комплект куртки и брюк на мембране, рассчитанный на езду от -5 до +35 в режиме нон-стоп. Даже в проливной дождь.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2024 - В прошлом сезоне мы уже рассматривали под микроскопом другой топовый комплект мотоэкипировки для мототуризма и активного эндуро SPIDI ALLROAD H2OUT, созданный для мототуристов, которым свойственно начинать утро у подножия какого-нибудь горного перевала, когда только чашка крепкого итальянского кофе помогает взбодриться перед многочасовым подъемом с последующим спуском с другой стороны. Это тот тип универсального мотоэкипа, который рассчитан буквально на любой каприз погоды: в одной куртке можно стартовать у подножия горы при температуре +10, подняться на плато, где будет уже +27, а затем взобраться на перевал, где еще не стаяли 2 метра снега, выпавшего буквально этой ночью. Всё это позволяет SPIDI ALLROAD.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Но дизайн ALLROAD весьма специфичен - он ярко туристический. Для городских условий и каждодневной носки лучше подойдет другой комплект, созданный тем же ателье - SPIDI 4 SEASON EVO, скроенный по другим лекалам, но соответствующий идее ALLROAD.

SPIDI 4 SEASON EVO


Прежде всего, SPIDI 4 SEASON EVO - это продающиеся отдельно куртка и штаны. Здесь и далее, на фото представлен комплект SPIDI 4 SEASON EVO Military.

SPIDI 4 Season EVO Lady
SPIDI 4 Season EVO Lady

Есть также женский вариант с учетом анатомических особенностей фигуры SPIDI 4 SEASON EVO Lady.


SPIDI 4 SEASON EVO - 3-слойная структура, в которой каждый из слоев может выполнять отдельную утилитарную функцию


Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Верх изготовлен из прочного полиамида с эластичными вставками Flex Tenax Nylon 6.6, что позволяет "несущему" слою куртки и брюк при необходимости плотно облегать торс райдера, не создавая при этом ощущений стянутости и ограничений подвижности.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: подогнать куртку по своей фигуре можно за минуту
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: подогнать куртку по своей фигуре можно за минуту
перейти в фотогалерею

Куртка имеет несколько утяжек, которые позволяют подтянуть ее по фигуре, для плотности прилегания. Куртка сразу сидит в меру плотно, при этом, обеспечивает достаточно "воздуха" внутри, чтобы райдер не запарился.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Второй слой - мембранная подстежка H2Out, с сетчатой подкладкой, которую можно отдельно носить как ветровку и защиту от небольшого дождя. Мембрана подстегивается под куртку и может использоваться независимо от третьего слоя.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Третий, нижний слой, плотно прилегающий к телу райдера - теплая подстежка, по сути, внутренняя куртка, которую можно взять с собой как полноценный виндстоппер. А в комбинации с мембранным слоем превращается в теплую осеннюю куртку. Кстати, выглядит всё не хуже реального casual.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: внутренняя подстежка превращается в удобную теплую куртку с виндстоппером
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: внутренняя подстежка превращается в удобную теплую куртку с виндстоппером
перейти в фотогалерею

Ну, то есть приехали вы в Ронду, поставили мотоцикл на стоянку, и пошли гулять по городу, осматривая достопримечательности и каньоны. Не парясь! В прямом смысле: оставили куртку в кофре, взяв с собой элегантный виндстоппер.

Все три слоя вместе обеспечивают надежную защиту от дождя, снега и перепадов температур от -5 до +35. Регулировка уровня комфорта в определенной степени осуществляется, не слезая с мотоцикла

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Так, на передней панели плотной куртки есть два огромных вентиляционных клапана и вдвое большей площади - на спине, открыв которые, можно обеспечить сквозную вентиляцию торса в самую жаркую погоду. И даже если вы внезапно (ну, всякое бывает) влетаете в стену дождя с открытыми клапанами, при наличии мембранного слоя H2Out вы не промокнете даже с открытыми клапанами! Основная их функция в закрытом виде - это беречь тепло.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: клапаны открываются и фиксируются на 1-2-3
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: клапаны открываются и фиксируются на 1-2-3
перейти в фотогалерею

Более подробные фотографии - в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Клапаны закрываются на влагозащищенные молнии и фиксируются заподлицо под липучку вверху. В открытом - прячутся в мини-карманчик на липучку внизу. Сетка обеспечивает защиту от проникновения под куртку мусора и насекомых.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: вентиляционные клапаны на рукавах
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: вентиляционные клапаны на рукавах
перейти в фотогалерею

На внутренней стороне рукавов куртки также расположены молнии, открывающие огромные вентиляционные клапаны.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: EST Control
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: EST Control
перейти в фотогалерею

Особенность всех туринговых курток SPIDI - система EST Control, с помощью которой в одно движение можно настроить плотность фиксации шейной застежки: кнопка защелки EST фиксируется на надежной липучке, которую владелец по своему усмотрению может перемещать на плюс-минус 2 см.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO
перейти в фотогалерею

Куртка оснащается мягкими защитными вставками на спине и локтях по стандарту CE EN1621-1 Lev.2. Дизайн этих вставок свойственен всей линейке защитной продукции SPIDI Safety Lab, как для гражданских, так и чисто гоночных продуктов. Например, вот этот "сотовый" дизайн защиты обеспечивает более мягкую защиту при первом контакте с жесткой поверхностью, нежели сплошная жесткая пластиковая поверхность - импульс первого удара гасится за счет незначительной деформации каждой пирамидки.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: защита груди устанавливается на специально приготовленные позиции
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: защита груди устанавливается на специально приготовленные позиции
перейти в фотогалерею

Также, на втором слое SPIDI 4 SEASON EVO есть кнопки быстрого крепления защиты груди Thorax Warrior Chest (приобретается отдельно). Щит устанавливается поверх мембранного слоя и работает вместе с плотной тканью, из которой сделана куртка.

Брюки SPIDI 4 SEASON EVO спроектированы по той же идее, также имеют 3-слойную структуру, которая предусматривает использование туринговых или кроссовых мотобот.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: защита коленей образует единую линию обороны лодыжки
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: защита коленей образует единую линию обороны лодыжки
перейти в фотогалерею

Из особенностей дизайна SPIDI надо отметить, что регулируемая защита коленей Multitech (CE EN 1621-1:2012) идеально садиться ПОВЕРХ высоких туринговых мотобот, образую единую защиту от низа лодыжки до колена. На фотографии представлен комплект с новыми Sidi Adventure 2 Gore Gray, которые просто идеально вписываются в комбинацию по габаритам и самой идее... вряд ли в SPIDI ориентировались именно на эти мотоботы, но так уж сложилось, что Motorrika предлагает и тот, и другой бренд, и они превосходно друг друга дополняют.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: мембранная подстежка садиться поверх мотобот
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO: мембранная подстежка садиться поверх мотобот
перейти в фотогалерею

Брюки внизу имеют влагозащищенные молнии и эластичные вставки из Flex Tenax Nylon 6.6 (как и куртка), что позволяет надевать их поверх ботинок. И если мембранную подстежку расположить правильно, получаем полностью водонепроницаемый, но при этом дышащий барьер с самого низа и до шеи. И эта защитная комбинация будет работать с любыми мотоботами, кроме коротких кроссовок.

Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO с мотоботами SIDI ADVENTURE 2 GORE
Туринговая экипировка на любую погоду SPIDI 4 SEASON EVO с мотоботами SIDI ADVENTURE 2 GORE
перейти в фотогалерею

Продолжение следует: мотоботы Sidi ADVENTURE 2 GORE

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeqtCiM

Важные новости
 
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции
Эпичная битва на A5Motors Motoring в классе Supersport: что осталось за рамками трансляции

Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP
Жоан Мир принял единственно верное решение о своей карьере в MotoGP

Коллеги из Испании сообщают, что пилот заводской команды Repsol Honda Жоан Мир решил не принимать рискованных ходов и остался с HRC до конца 2026 года. И это единственно верное в его ситуации решение!
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike

Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано

С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1929710
годовая
аудитория
150972
читателей
за месяц
9250
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message