МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
2318
16 июня 2025 в 17:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2025 - В России растут продажи двух новых брендов SMK и AXOR родом из Индии. Это одна из самых массовых ниш на рынке, где цены на шлемы колеблются от 8000 до 12000 рублей. Кто-то целенаправленно избегает этого ценового диапазона и испытывает к нему пренебрежение по тому же принципу, что и «мотоцикл меньше "литра" - мопед».

Мотосезон-2025: Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ
Мотосезон-2025: Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ
перейти в фотогалерею

Но не вы выбираете шлем, а шлем выбирает вас, вот в чем дело...

Есть масса историй, когда топовые шлемы известнейших брендов стоимостью по $2500 просто невозможно носить - они просто "не садятся" на голову владельца, какими бы тихими, красивыми и легкими не были! Форма головы, особенности антропологии и банальный комфорт определяют «подходящесть» шлема. И поэтому история эта -индивидуальная...

Но есть ряд обязательных и важных факторов, которые необходимо учитывать еще до того, как примеряешь новую "каску".

ECE22.06: написанному - верить?


И основная история - это безопасность продукта, ради чего он создавался, а не его цвет и количество вентиляционных каналов. Вторая история - общий комфорт, так называемая носкость: как долго вы сможете носить шлем в поездке, не снимая. Поскольку комфорт в пути всегда важнее скорости, и эту аксиому вам отчеканит любой турист со стажем.

Мотосезон-2025: Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ - шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025)
Мотосезон-2025: Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ - шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025)
перейти в фотогалерею

Проверить безопасность шлема при покупке физически не удастся. Это не арбуз, чтобы хрустеть особым басом при сжатии. Но есть специально обученные дяди и тёти, которые уже проверили шлем до вас - это специальные центры сертификации экипировки, которые есть во всех странах Евросоюза от Норвегии до Португалии. Прежде, чем выйти на европейский рынок, продукту, подпадающему под 22-ю статью положения ООН о безопасности экипировки для дорожного движения, необходимо получить такой сертификат ECE22 и размещать его на каждой омологированной детали, в нашем случае, на скорлупке и внутренней системе крепления (застежке).

Мотосезон-2025: Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ - шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025)
Мотосезон-2025: Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ - шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025)
перейти в фотогалерею

История 22-й статьи началась в 1978 году. Сейчас мир живет в рамках 6-го пакета обновлений, введенных в 2023 году. Таким образом, все шлемы, производимые для продажи на территории ЕС, должны иметь омологацию уровня ECE22.06. Модели, получившие в 2021-22 году предыдущую омологацию 22.05, должны были пройти повторное, более жесткое испытание. Все шлемы, которые мы когда-либо испытывали, прошли его, поскольку каждый имеет большой запас прочности.

ECE22.06 означает, что шлем изготовлен из соответствующих материалов нужной плотности и прошел тесты на ломкость, истирание, ударную нагрузку и еще по нескольким десяткам показателей; а дизайн шлема не имеет элементов, способных в случае инцидента принести вред владельцу, как и визор с застежкой.

Мотосезон-2025: Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ - шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025)
Мотосезон-2025: Тест-драйвы и обзоры мотоэкипировки МОТОГОНКИ.РУ - шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025)
перейти в фотогалерею

К дешевым шлемам из Китая последние несколько лет всегда были вопросы типа, а правда ли, что их вообще кто-то омологировал? Вопросы возникали у всех, не только у нас, но и на известных форумах и в байкерских чатах по всему миру. Некоторые китайские производители просто напечатали красивые наклейки с модным сочетанием букв и цифр, и это известный факт...

В случае с SMK возник тот же вопрос, потому что на самом шлеме тоже - «просто наклейка». Но в данном случае, ECE22.06 у индусов настоящий!

Скорлупка, визор и система крепления (застежка) имеют каждый - свой сертификат соответствия и номер.

Шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025) имеет сертификат ECE22.06
Шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025) имеет сертификат ECE22.06
перейти в фотогалерею

Обязательный лейбл с указанием информации о сертификации на застежке был найден. Затем, мы связались с производителем и получили документальное подтверждение - сам сертификат, выпущенный в августе 2023 года.

Шлем SMK Gullwing прошел испытание в собственной лаборатории STUDD, приписанной к локальному офису британского агентства VCA (UK Vehicle Certification Agency). Соответственно, сертификат выдан как британский, о чем свидетельствует лейбл: E11*22R06/00*0948*00. В данном случае, тестирование было проведено лабораторией VCA India 7 августа 2023 года. Есть даже подпись конкретного инженера-технолога, который проводил тесты - Аеканш Саксена.

Сертификат подтверждает, что шлем омологирован по двум признакам и прошел испытания как интеграл (Fullface), и как открытый (Jet)

Ссылка на документ, чтобы поставить точку в вопросе и перейти, собственно, к тест-драйву: сертификат на шлем SMK Gullwing-S01 (PDF)

Что такое SMK и из чего он сделан?


Бренд принадлежит крупному производителю, который обшивает полмира - STUDDS Accessories с базой в Хараяне (Индия). STUDDS производит под собственным именем два десятка шлемов-интегралов, модуляров, кроссово-эндурных и открытых шлемов (Jet) для азиатских рынков. Бренд SMK был запущен для европейского и британского рынков, его линейка имеет иные цветовые схемы и более дорогие материалы внутренней отделки. Соответственно, эти шлемы предназначены для долгого ношения. Поэтому в Индии SMK заметно дороже одноклассников и считается местным "премумом".

Углубленное изучение сертификата дало больше информации, из чего сделан шлем и насколько он в действительности прочен.

Здесь скорлупка из ABS-пластика с креплением из термопластичного эластомера. Толщина и плотность скорлупки шлема варьируется: плотность пластика в боковых частях достигает 90 кг/м.куб, сверху он мягче, чтобы не крошился при контакте с асфальтом, а плавно истирался - всего 18 кг/м.куб.

Ударопоглощающая прокладка из вспененного полистирола (по-русски, пенопласта) однородной плотности по всей площади. Внутренние подушки из полиуретановой пены, чехлы из полиэстера. Это гипоалергенная синтетическая ткань, в которой не живут микробы. Что касается этих элементов, да, выглядят они бюджетно по сравнению с бархатными подушечками SHOEI и Blauer. Но именно качество отделки и материалы определяют конечную стоимость шлема.

Защелка типа 'трещетка': шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025)
Защелка типа 'трещетка': шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025)
перейти в фотогалерею

Защитная застежка на трещетке - еще один элемент чисто дорожного применения SMK Gullwing. Для участия в гонках этот шлем не допустят, но для трек-дней - возможно: скорости, на которые рассчитаны шлемы типа модуляр, хотя и имеют равную сертификацию с интегралами, заметно ниже. Даже интегралы не все сертифицированы для применения в гонках со скоростями выше 250 км/ч.

Шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025): металлизированная сетка отсекает мусор из вентиляции
Шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025): металлизированная сетка отсекает мусор из вентиляции
перейти в фотогалерею

Интересная особенность шлемов SMK - металлизированная сетка, проложенная между внешней скорлупкой и отделяющая вентиляционные каналы от внутренней подкладки: она не дает насекомым и прочему мусору попадать на волосы райдера.

Размеры


Одним из сильных сторон SMK является широчайшая размерная сетка - от 54 см до большого размера в 65 см, так что такой шлем можно подобрать буквально на любую голову

Защитные вставки из пенопласта и толщина подушек отделки определяют размерность шлемов SMK. Толщина пенопласта в лобной и теменной долях достигает 35.5 и 40.7 мм для самых распространенных размеров L и XL, а для XS, S и M - 38.1 и 44.4 мм.

Шлемы наиболее распространенных размеров «M» (57 см) и «L/XL» (58-59 см) по этой причине весят 1720-1760 г, что достаточно много по современным меркам высокотехнологичных брендов из Японии и Европы. В шлеме не используется карбон, титан или алюминий, все детали либо пластиковые, либо из нержавейки.

6-часовой тест на выносливость SMK Gullwing стартовал от СпортХита
6-часовой тест на выносливость SMK Gullwing стартовал от СпортХита
перейти в фотогалерею

Весь вопрос, насколько шлем хорошо сбалансирован и как в нем едется.

Тест на выносливость


Поэтому, взял шлем, сел на бодрый турэндуро Zontes ZT703F TOUR и поставил перед собой цель за день накатать 5-7 часов

Рывок на 550 км по городу и окрестностям, а затем - в Конаково, где стартовал мотофестиваль Burning Wheels.

6-часовой маршрут для испытаний шлема SMK Gullwing
6-часовой маршрут для испытаний шлема SMK Gullwing

Сразу скажу, что надел шлем у «СпортХита» в Сколково и не снимал до возвращения в точку старта, на протяжении всей поездки, то есть, в течение 6 часов!

Когда надеваешь новый SMK Gullwing, он может показаться слишком плотным. Однако, плотность материала в подушечках - такая «мягкая плотность». Шлем сидит на голове как влитой. Я остановил выбор на размере «M» (57 см), поскольку следующий размер L/XL (58+) уже ощущался свободно даже на подшлемник. Но очень важно, чтобы при этом шлем «не давил на мозг».

Поэтому, первая рекомендация - здесь всё индивидуально: покупка шлема всегда должна начинаться с примерки!

По этой причине, к великому сожалению, не могу ездить в Suomy. Уникальный итальянский дизайн фронтальной ударопоглощающей вставки оказывает на мою голову избыточное давление, вызывая дискомфорт в лобной части. Но мне одинаково хорошо подходят SHOEI, Schuberth, Nolan, Caberg (Blauer), IXS и Scorpion, коих за последние 15 лет было протестировано множество - их дизайн и форма идеально подходят форме голове.

Теперь в моем "белом списке" есть и SMK Gullwing, который сел отлично и через полчаса с начала поездки я просто перестал его ощущать.

Общие впечатления


SMK Gullwing оказался удобным и очень, очень тихим шлемом, а потому - комфортным и подходящим для дальней поездки!

Внутренняя обивка, несмотря на простоту материалов, обеспечивает плотное прилегание и отличную звукоизоляцию. Сняв шлем, я не обнаружил после него на щеках никаких складок, что тоже порадовало: значит, сидел он плотно, но не давил.

Дизайн модуляра предусматривает езду на разных мотоциклах, на разных скоростях и с разным углом наклона вперед («углом атаки»).

На Zontes 703F TOUR с низкой позицией ветрового стекла лобовой ветер никогда не беспокоил меня. Вентиляционные каналы обеспечивали хороший обдув головы, даже избыточный, так что я прикрыл нижний воздухозаборник. На скоростях свыше 130 км/ч не ощущал никаких лишних колебаний, никакого свиста или "жучков" в области ушей - ничего из того, чего и не должно быть при езде на мотоцикле.

Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
Тест-драйв мотоцикла QJMotor SRT 800 S (2024)
перейти в фотогалерею

С чем сравниваю? В постоянной ротации два модуляра - SHOEI Neotec и Blauer H.T. Sky, а также трансформер Nolan N70-2 X. Все три шлема имеют двойную сертификацию Jet/Fullface (J/F), то есть и как открытый, и как интеграл. SHOEI я склонен рассматривать как эталон по всем параметрам, несмотря на почтенный возраст (в эксплуатации с 2015 года), далее - Blauer, с которым через 5 лет эксплуатации возникли первые проблемки (это кроме того, что бренд ушел с рынка). Наконец, Nolan модели 2023 года - с ним всё хорошо, кроме уровня шума на скоростях 130+.

Неожиданно, но SMK Gullwing я бы поставил по уровню шума на 2-е место в один ряд с BLAUER Sky, что поразительно, учитывая цену индийского шлема. BLAUER (он же Caberg Duke II) стоимостью втрое выше выиграл бы дуэль один на один, благодаря одному фактору

Достаточно проехать 50 метров и разогнаться до 50 км/ч, как визор самоочищается
Достаточно проехать 50 метров и разогнаться до 50 км/ч, как визор самоочищается

Что хорошо у SMK Gullwing: если исключить простоту текстиля, остальное в нем не вызывает вопросов. Всё на своих местах: где должно сидеть плотно - сидит плотно, где должен быть "воздух" - он есть. В полностью открытом положении шлем не заваливает ветром назад и не давит на шею. В полностью закрытом он имеет хороший баланс и никак не реагирует на порывы ветра.

Что есть у BLAUER, чего нет у SMK: в итальянском шлеме не чувствуешь, что ты в шлеме. Он сидит плотно, но неощутимо. И есть особая атмосфера внутри, когда всё прекрасно вентилируется, дышит и не запотевает, но ты понятия не имеешь, откуда приходит этот воздух, что создает это ощущение комфорта.

Шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025): фиксация забрала в верхнем положении
Шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025): фиксация забрала в верхнем положении
перейти в фотогалерею

Забрало SMK Gullwing поднимается вверх до упора и может быть зафиксировано в этом положении (режим Jet) красным рычажком, как у Blauer (Caberg). Механизм открывания забрала прост и работает очень мягко, защелкивается надежно, и всегда ясно, что ты закрыл шлем. Здесь мало элементов, которые могли бы дать сбой - это важно в свете долгосрочной эксплуатации!

В случае с Blаuer, например, 5 лет эксплуатации сказались на четкости работы механизмов, и теперь надо убеждаться, что защелки забрала точно защелкнулись. Фиксатор верхнего положения однажды "залип" и с тех пор не работает - это просто моменты реальной эксплуатации, что бывает с премиальными шлемами уважаемых брендов со временем.

Но есть ли смысл думать на 3-5 лет вперед, если за 10900 можно просто купить новый?...

Шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025): детали
Шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025): детали
перейти в фотогалерею

Механизм солнечного визора устроен просто - два кронштейна справа и слева с тягой на тросике. У SMK Gullwing нет фиксации и кнопки возвратного механизма на пружинках, здесь все просто и прямо: минимум деталей - минимум проблем.

Солнечный визор имеет 75% тонировку, что позволяет ездить с ним вплоть до самых сумерек. При прямом солнце он обеспечивает меньшую фильтрацию, чем у Blauer и Nolan, у которых 100% затемнение.

Регулировка солнечного визора в шлеме-модуляре SMK Gullwing S01 (2025)
Регулировка солнечного визора в шлеме-модуляре SMK Gullwing S01 (2025)
перейти в фотогалерею

Солнечный визор опускается механически, плавно. Но закрывает не все лицо, под ним остается полоска высотой в 1.5 см, и она попадает в боковое поле зрения, если смотреть, например, на светофор справа, что немного искажает картинку. Из-за этого возникает ощущение преграды между глазами и основным визором. Но этого ощущения не возникает при езде по прямой со взглядом сверху вниз.

Дождь? Превосходно!


Повезло: за время поездки удалось испытать SMK Gullwing во всех погодных условиях.

Шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025): езда с солнечным визором
Шлем-модуляр SMK Gullwing S01 (2025): езда с солнечным визором
перейти в фотогалерею

Заезд начался на западе Москвы при +21 в солнечную погоду - тут пригодился встроенный sunvisor, который прекрасно отработал: долго ехал на юго-запад, то есть, против солнца.

В районе Солнцево погода испортилась, за Внуково стал накрапывать дождь, а температура резко упала до +16, что я тут же ощутил в плотной кожаной куртке.

Визор тоже отреагировал на перепад температуры - стал запотевать при каждой остановке на светофоре. Вот три выдоха в двух кадрах:

Три вдоха и выдоха - и визор запотел
Три вдоха и выдоха - и визор запотел

Но стоило набрать 50 км/ч, запотевание ушло. Эксперимент был проведен в разных местах трижды, всегда с одним эффектом. Поначалу думал, что запотевает солнечный визор, но нет, оказалось, что именно основной.

Визор SMK, как и весь шлем, омологирован по ECE22.06 и имеет крепление для установки PinLock. Самой пленки в комплекте нет, что удорожало бы шлем сразу на 3500-4500 руб. - почти наполовину!

Система быстрой смены визора шлема-модуляра SMK Gullwing S01 (2025)
Система быстрой смены визора шлема-модуляра SMK Gullwing S01 (2025)
перейти в фотогалерею

В то же время, идея крепления визора реализована отлично: визор крепится в пазы и имеет систему быстрого извлечения/замены, которая работает очень четко.

Шлем SMK Gullwing выдержал хороший дождевой заряд в окрестностях Дубны: голова и подшлемник остались сухими... либо успели полностью просохнуть на обратном пути - здесь я мог упустить момент, поскольку верхний вентиляционный канал был открыт.

Верхний вентиляционный канал  шлема-модуляра SMK Gullwing S01 (2025)
Верхний вентиляционный канал шлема-модуляра SMK Gullwing S01 (2025)
перейти в фотогалерею

Но факт, что по возвращении в гараж, подшлемник был сухим.

Итого


Говорят, что первое впечатление, обычно, самое верное. И вот мое первое впечатление о SMK Gullwing - перед нами образец уникального сочетания бюджетной цены и потребительских свойств! Шлем за 10900 рублей практически ничем не уступил известным брендам, как минимум, в первом же длительном тесте. У него всё, как должно быть с точки зрения индустриальных стандартов и требований привередливого тест-пилота. По материалам он естественным образом проще, чем у известных европейских и японских брендов, но если вы всегда носите шлем на подшлемник, вы вообще не почувствовали бы разницу.

Пожалуй, что я оставлю себе Gullwing как запасной и проведу с ним несколько экспериментов.

Следующим шагом испытаний SMK Gullwing будет дооснащение шлема современной мультимедийной гарнитурой. Это должно немного утяжелить шлем, и тогда могут проявиться особенности, кои я мог упустить за первые 6 часов непрерывного использования.

Плюсы:
+ мега-доступная цена
+ простая конструкция - нечему ломаться
+ механизмы работают мягко и четко
+ минимум шумов на любой скорости
+ достаточный угол обзора при закрытом забрале

Минусы:
- солнечный визор закрывает не все лицо
- запотевание визора на низких скоростях при температурах от +16

P.S.


Мы обязаны промаркировать этот материал как "рекламный" из-за использования ссылок на сайт производителя/дилера, предоставившего шлем на испытания. Но в данном случае, это реальный длительный тест, в котором мы намерены выявить все сильные и слабые стороны продукта, чтобы затем предоставить их, в том числе, производителю для совершенствования модели. Именно так мы в МОТОГОНКИ.РУ всегда и работали при проведении тест-драйвов с 2007 года.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjcGJozm

Шлемы SMK Gullwing - новые цвета 2025 года!

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK

Воскресная гонка в Мизано, где Топрак Разгатлиоглу практически обнулил все достижения своего главного конкурента, Николо Булеги - схватка за титул World Superbike 2025 года начинается здесь! #EmiliaRomagnaWorldSBK от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island