Пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко вошел в состав заводской команды Team HRC на Suzuka 8 Hours
Honda Racing Corporation представила состав официальной команды Team HRC на ежегодной гонке на выносливость, этапе чемпионата мира FIM EWC Suzuka 8 Hours: паддок MotoGP от имени Honda будет представлять француз Жоан Зарко.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2024 - Team HRC, спонсором которой в этом году снова станет Japan Post, готова к битве за престижный японский приз - 45-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в воскресенье, 21 июля 2024 года в префектуре Миэ.
Жоан Зарко, CASTROL LCR Honda
В состав заводской команды Team HRC войдут два японца - 34-летний чемпион JSBK1000, официальный тест-пилот и разработчик Honda CBR1000RR-R Fireblade SP2 Такуми Такахаси; 26-летний новобранец JSBK Таппеи Нагое и 33-летний Жоан Зарко из LCR Honda MotoGP.
Последние два года из-за пересечения календарей FIM EWC и MotoGP менеджеры Honda делегировали на Suzuka 8 Hours пилотов из своей заводской команды в World Superbike.
Team HRC выиграла Suzuka 8 Hours 2022
Team HRC выиграла Suzuka 8 Hours 2022 года, побив заводскую команду Kawasaki.
В 2023 году успешно защитила корону. И на этот раз, весь подиум в Судзуке был занят пилотами команд Honda, что стало самым успешным исходом гонки для HRC за многие годы.
Успешная защита короны в 2023 году
Четыре японских завода - Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki готовят для этой гонки особые мотоциклы, существенно отличающиеся от традиционных супербайков, как по двигателю, так и по шасси. Ключевой особенностью этих мотоциклов является стабильность работы на протяжении всего заезда - выносливость двигателя, способность поддержки средней скорости и стабильное потребление топлива.
Пиковые скорости в длинных гонках нужны в меньшей степени, чем эти показатели, но мировые пилоты всегда находили способы, как извлечь из особенных спецификаций мотоциклов для эндуранса темп, способный изменить ход гонок.
В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.