МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
2 июня 2023 в 17:13 | 282417
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дождя бояться - дома сидеть: обзор комбинезона для экстремального туринга SPIDI ALLROAD H2OUT

С 1994 года итальянская компания SPIDI исповедовала именно такой путь разработки экипировки для мототуризма - всё должно быть слоями! Это касалось разработки собственных технологий утепления и влагоотведения. И сегодняшняя H2OUT – мембрана, способная превзойти знаменитый продукт группы DuPont.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2023 - SPIDI ALLROAD H2OUT – традиционный (для сегодняшнего дня) 3-слойный комбинезон, имеющий инновационный дизайн внешнего слоя, благодаря которому эта экипировка становится поистине универсальной. Она годится и для поездки в Казахстан, в гости к суркам, или для ежедневной схватки с проливными дождями в Подмосковье.

Много лет считалось, что есть только GoreTex - король на рынке мотоэкипировки. Но в 2023 году у SPIDI есть продукты с превосходящими свойствами. Дело в правильно подобранной комбинации слоев и материалов, которую в SPIDI подбирали почти 30 лет...

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023) - общий вид
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023) - общий вид
перейти в фотогалерею


В комплект входят отдельно продающиеся брюки и куртка SPIDI ALLROAD H2OUT – получается универсальный раздельный туринговый комбинезон, созданный для райдеров adventure-класса, которым нередко приходиться за день менять по три «климатических пояса».

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
перейти в фотогалерею

Иными словами, кому регулярно приходится ездить в горы и по горам, начиная поездку рано утром, когда на улице достаточно зябко, проходить через полосу жары на пути к перевалам, а затем вновь оказываться там, где температура воздуха ниже на 10-15 градусов, чем у подножия горы. Нередко в таких поездках приходится прорываться через туманы и моросящий дождь. Трехслойная мембрана H2OUT входит в число 100% водонепроницаемых и способна выдерживать более 10000 мм водяного столба.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): слои комфорта
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): слои комфорта
перейти в фотогалерею

Слои комфорта


Нижний («базовый») слой – это дышащая термоподкладка из холофайбера 100 г, которую можно носить отдельно или вместе с остальными слоями. Основная фишка синтетической подкладки в ее высокой паропроницаемости. Иными словами, даже если вам предстоит хорошенько поработать с байком при подъеме в гору или на перевале, вы не промокнете изнутри – пот выйдет наружу. Ключевой момент здоровой экипировки – сухость кожи пилота: даже при реальных холодах, пока кожа сухая, вы не замерзнете! В данном случае, дополнительным аксессуаром для езды в регулярно меняющихся погодных условиях является термобелье из натуральной шерсти, которая «греет» в любом состоянии, даже промокшая насквозь – это 100% вариант, как гарантировать комфорт в длинном путешествии.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): мембранный и теплый слои
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): мембранный и теплый слои
перейти в фотогалерею

Второй слой – сама мембрана H2OUT, выполненная в виде подстежки. Такая подстежка есть, как у куртки, так и у брюк. Это ключевой слой, защищающий от промокания, как снаружи, так и изнутри: если вы потеете в жарких условиях, влага отводится за пределы утепляющего слоя, а затем – и за пределы мембраны. Мембрана соткана таким образом, что ячейки являются своеобразными клапанами: пропускают молекулы воды наружу, не пуская их обратно (внутрь).

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
перейти в фотогалерею

Верхний слой («шасси») комбинезона сделан из 3-слойного нейлона Extra Tenax 6.6, который обеспечивает внешней оболочке прочность, жесткость и гибкость. Его задача – максимально сдерживать и отводить потоки воды (дождя или водяных капель, скопившихся в воздухе), а также препятствовать естественному истиранию (т.е. выполнять защитные свойства в случае падений). Tenax 6.6 не является водонепроницаемым в целом, поэтому ему обязательно нужен мембранный слой (подкладка H2OUT).

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
перейти в фотогалерею

Дизайн SPIDI


Дизайн «шасси» является особенной фишкой SPIDI ALLROAD: в нем можно «спрятаться» от любых внешний воздействий (воды, ветра, песка, мелких камней), либо напротив, открыться всем ветрам.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
перейти в фотогалерею

Куртка ALLROAD оснащена четырьмя большими вентиляционными клапанами спереди и огромным «карманом»-клапаном на спине, что позволяет в мгновение ока превратить «зимний» комбинезон к «летний»: площадь вентиляционных секций в открытом состоянии суммарно превышает 70% всей куртки!

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): защитная сетка вентклапана на рукаве
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): защитная сетка вентклапана на рукаве
перейти в фотогалерею

Под всеми молниями, дающими доступ к вентиляционным клапанам, проложена подкладка из прочного ячеистого полиэстера, который держит форму и бережет пилота от попадания внутрь мусора и насекомых.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): вентклапан на штанах
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): вентклапан на штанах
перейти в фотогалерею

На брюках также имеются два крупных вентиляционных клапана. Все клапаны, как на куртке, так и на штанах защищены прочной сеткой, не пропускающей под обшивку грязь, камешки и насекомых.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): мембранный слой - на регулируемой резинке
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): мембранный слой - на регулируемой резинке
перейти в фотогалерею

Куртка SPIDI ALLROAD H2OUT оснащается защитными пластинами груди, плеч и локтей уровня CE Level 2. Защита закрепляется под внутренней подкладкой в карманах и совершенно не мешает работе с остальными слоями, также не препятствует нормальной циркуляции воздуха и влаги. Защита коленей на брюках ALLROAD может быть отрегулирована по высоте на 10 см, чтобы всегда быть точно на месте – на колене, а не под ним.

Базовый комплект куртки SPIDI ALLROAD H2OUT имеет карманы крепления защитных элементов уровня 1 и 2, а также защиты груди Thorax Warrior (приобретается отдельно).

Особенности и фишки


Мне очень нравится, что SPIDI ALLROAD H2OUT изначально в дизайне имеет ряд флюорисцентных вставок ядовито-желтого цвета из Scothlite, хорошо заметных на дороге.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): с гидратором SPIDI V63
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): с гидратором SPIDI V63
перейти в фотогалерею

Дополнительной особенностью куртки является возможность закрепления на спине (в закрытом состоянии клапана) гидратора Hidroback Touring от SPIDI.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): хомут крепления кэмлбека
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): хомут крепления кэмлбека
перейти в фотогалерею

На переднем лацкане куртки есть петля крепления шланга гидратора, который можно аккуратно проложить под серией таких петель, чтобы не мотался из стороны в сторону и всегда был под рукой (в буквальном смысле).

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): регулируемая кнопка фиксации воротника
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): регулируемая кнопка фиксации воротника
перейти в фотогалерею

Для фиксации защитного воротника шеи (он достаточно жесткий, чтобы предотвращать возможные прилеты камней) на правом лацкане есть магнитная кнопка EST Control, которую можно настроить по высоте. Вот так выглядит застегнутый воротник:

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): регулируемая по высоте кнопка EST для фиксации защитного воротника
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): регулируемая по высоте кнопка EST для фиксации защитного воротника
перейти в фотогалерею

Все молнии на ALLROAD H2OUT – влагозащитные, но все же, не 100% водонепроницаемые. Так что ношение мембранного слоя – единственная полная гарантия от промокания.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): карман для документов спрятан в самом защищенном месте - на утепляющей подкладке
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): карман для документов спрятан в самом защищенном месте - на утепляющей подкладке
перейти в фотогалерею

Внутренние карманы для самого ценного расположены на подстежке-утеплителе, это гарантирует их непромокаемость извне.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): в цветах и дизайне ALLROAD можно найти, как эндурные, так и туринговые мотоботы, а также бахилы
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): в цветах и дизайне ALLROAD можно найти, как эндурные, так и туринговые мотоботы, а также бахилы
перейти в фотогалерею

В цветовой гамме ALLROAD H2OUT у SPIDI есть масса подходящей обуви, как класса Enduro, так и дорожной. Для защиты дорожных мотоботов от сквозного промокания я рекомендую использовать бахилы.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): фиксация спинного вентиляционного клапана
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): фиксация спинного вентиляционного клапана
перейти в фотогалерею

На данном фото – вентиляционный спинной карман, который фиксируется на подвязке. Для самых жарких моментов поездки.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): передний карман на куртке влагозащищенный
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): передний карман на куртке влагозащищенный
перейти в фотогалерею

Передние карманы на куртке SPIDI ALLROAD H2OUT имеют "двойное дно": один снаружи, другой, более влагозащищенный - над ним и за ним. Объем внешнего кармана небольшой: подойдет для документов, денег, но смартфон в нем будет представлять дискомфорт для райдера. Карман за ним - более вместительный, но учитывая плотное прилегание к телу, подойдет только для документов.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): задний карман на куртке не только влагозащищенный, но и очень объемный
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): задний карман на куртке не только влагозащищенный, но и очень объемный
перейти в фотогалерею

Но зато на задней стороне куртки есть достаточно вместительный влагозащищенный карман, куда можно положить всё, что угодно.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): можно отстегнуть фронтальный вентиляционный клапан и припрятать его, чтобы не мешался
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): можно отстегнуть фронтальный вентиляционный клапан и припрятать его, чтобы не мешался
перейти в фотогалерею

Вентиляционные карманы AirVent на передней стороне куртки отстегиваются вниз, их также можно свернуть в трубочку и закрепить, чтобы не болтались на ветру.

P.S.


Компания SPIDI, основанная в 70-х годах прошлого века, изначально специализировалась на узком сегменте экипировки, разрабатывая и выпуская защитные перчатки для езды на мотоцикле. С тех пор мотоперчатки уверенно занимают одну из важнейших позиций в продуктовой линейке итальянского производителя. В Motorrika представлены такие популярные кожаные и текстильные защитные перчатки, как Carbo 5, Carbo Track Evo, Carbo 7, Flash CE, Underground K3, X-4 Coupé и другие, а также новинкf сезона 2023 – усовершенствованную модель STR-6.

Важные новости
 
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео
Легенды MotoGP - Валентино Росси и Кейси Стоунер побратались на Ранчо в Тавулье: фото и видео

После визита на Миланский Мотосалон EICMA 2024 по приглашению Nolan и участия в благотворительной воскресной гонке Легенда MotoGP Кейси Стоунер отправился в гости к Валентино Росси на его знаменитое Motor Ranch в Тавулью.
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее
Inside MotoGP: El Fenomeno во всем! Сколько уже заработал богатейший мотогонщик в мире Марк Маркес и каков его план на будущее

После ухода в отставку Валентино Росси, являющегося фактически самым богатым в истории мотоспорта (его состояние на момент завершения карьеры в 2021 году оценивалось в 123 млн. евро), роль самого обеспеченного пилота MotoGP занял Марк Маркес. С какой суммой на счету и активами он покинул Repsol Honda в 2023 году и на какие гонорары рассчитывает в 2025-26 с Ducati? И в чем главный феномен Маркеса как персоны?
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024
Технические характеристики, особенности и цена Yamaha R9 (2025) и Yamaha R9 GYTR на EICMA 2024

Yamaha Motor Co. раскрыла все официальные технические характеристики базовой модели нового спортбайка Yamaha R9 в рамках Миланского Мотосалона EICMA 2024.
EICMA 2024: Переосмысливая тормоза мотоцикла - Как Nissin и Showa ответили на вызов Brembo-Ohlins
EICMA 2024: Переосмысливая тормоза мотоцикла - Как Nissin и Showa ответили на вызов Brembo-Ohlins

После анонса группы Brembo о создании радикально нового форм-фактора тормозного суппорта серии M4/GP4, которые используются на прототипах MotoGP, но также можно приобрести на открытом рынке (сделанные из чуть более легкого материала), конкуренты, такие как японский Nissin, должны были придумать свой ответ. На самом деле, он уже был готов - это концепт Hitachi Astemo, представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024.
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты
TheReMatch MotoGP 2024: Где Мартин обошел Баньяю в этом сезоне - статистика и факты

Гран-При Барселоны или Гран-При Солидарности, как решили именовать финал MotoGP 2024 года в Dorna, состоится 17 ноября на Circuit de Barcelona-Catalunya вместо Валенсии. Туда Хорхе Мартин едет явным фаворитом с преимуществом в 24 очка. Чтобы стать чемпионом мира, ему достаточно заработать на 1 очко больше Баньяи в субботнем спринте. Как Баньяя упустил столько очков, выиграв 10 гонок Гран-При? А вот как!
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
EICMA 2024: Видео и фото - Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с компрессором
EICMA 2024: Видео и фото - Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с компрессором

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем (компрессором) для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно? Обновлено + видео
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!
Хорхе Мартин - о стратегии на финал MotoGP 2024 в Барселоне: еще не всё решено!

Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!
Первый чемпион Ducati в MotoGP Кейси Стоунер: они везде неправы - Маркес отберет у Баньяи всё!

Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
EICMA 2024: KTM AMT - АКПП для мотоциклов, адаптивный круиз-контроль и голова на Android Automotive
EICMA 2024: KTM AMT - АКПП для мотоциклов, адаптивный круиз-контроль и голова на Android Automotive

Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1799923
годовая
аудитория
166506
читателей
за месяц
9022
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии