МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
283828
2 июня 2023 в 17:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дождя бояться - дома сидеть: обзор комбинезона для экстремального туринга SPIDI ALLROAD H2OUT

С 1994 года итальянская компания SPIDI исповедовала именно такой путь разработки экипировки для мототуризма - всё должно быть слоями! Это касалось разработки собственных технологий утепления и влагоотведения. И сегодняшняя H2OUT – мембрана, способная превзойти знаменитый продукт группы DuPont.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2023 - SPIDI ALLROAD H2OUT – традиционный (для сегодняшнего дня) 3-слойный комбинезон, имеющий инновационный дизайн внешнего слоя, благодаря которому эта экипировка становится поистине универсальной. Она годится и для поездки в Казахстан, в гости к суркам, или для ежедневной схватки с проливными дождями в Подмосковье.

Много лет считалось, что есть только GoreTex - король на рынке мотоэкипировки. Но в 2023 году у SPIDI есть продукты с превосходящими свойствами. Дело в правильно подобранной комбинации слоев и материалов, которую в SPIDI подбирали почти 30 лет...

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023) - общий вид
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023) - общий вид
перейти в фотогалерею


В комплект входят отдельно продающиеся брюки и куртка SPIDI ALLROAD H2OUT – получается универсальный раздельный туринговый комбинезон, созданный для райдеров adventure-класса, которым нередко приходиться за день менять по три «климатических пояса».

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
перейти в фотогалерею

Иными словами, кому регулярно приходится ездить в горы и по горам, начиная поездку рано утром, когда на улице достаточно зябко, проходить через полосу жары на пути к перевалам, а затем вновь оказываться там, где температура воздуха ниже на 10-15 градусов, чем у подножия горы. Нередко в таких поездках приходится прорываться через туманы и моросящий дождь. Трехслойная мембрана H2OUT входит в число 100% водонепроницаемых и способна выдерживать более 10000 мм водяного столба.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): слои комфорта
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): слои комфорта
перейти в фотогалерею

Слои комфорта


Нижний («базовый») слой – это дышащая термоподкладка из холофайбера 100 г, которую можно носить отдельно или вместе с остальными слоями. Основная фишка синтетической подкладки в ее высокой паропроницаемости. Иными словами, даже если вам предстоит хорошенько поработать с байком при подъеме в гору или на перевале, вы не промокнете изнутри – пот выйдет наружу. Ключевой момент здоровой экипировки – сухость кожи пилота: даже при реальных холодах, пока кожа сухая, вы не замерзнете! В данном случае, дополнительным аксессуаром для езды в регулярно меняющихся погодных условиях является термобелье из натуральной шерсти, которая «греет» в любом состоянии, даже промокшая насквозь – это 100% вариант, как гарантировать комфорт в длинном путешествии.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): мембранный и теплый слои
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): мембранный и теплый слои
перейти в фотогалерею

Второй слой – сама мембрана H2OUT, выполненная в виде подстежки. Такая подстежка есть, как у куртки, так и у брюк. Это ключевой слой, защищающий от промокания, как снаружи, так и изнутри: если вы потеете в жарких условиях, влага отводится за пределы утепляющего слоя, а затем – и за пределы мембраны. Мембрана соткана таким образом, что ячейки являются своеобразными клапанами: пропускают молекулы воды наружу, не пуская их обратно (внутрь).

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
перейти в фотогалерею

Верхний слой («шасси») комбинезона сделан из 3-слойного нейлона Extra Tenax 6.6, который обеспечивает внешней оболочке прочность, жесткость и гибкость. Его задача – максимально сдерживать и отводить потоки воды (дождя или водяных капель, скопившихся в воздухе), а также препятствовать естественному истиранию (т.е. выполнять защитные свойства в случае падений). Tenax 6.6 не является водонепроницаемым в целом, поэтому ему обязательно нужен мембранный слой (подкладка H2OUT).

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
перейти в фотогалерею

Дизайн SPIDI


Дизайн «шасси» является особенной фишкой SPIDI ALLROAD: в нем можно «спрятаться» от любых внешний воздействий (воды, ветра, песка, мелких камней), либо напротив, открыться всем ветрам.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023)
перейти в фотогалерею

Куртка ALLROAD оснащена четырьмя большими вентиляционными клапанами спереди и огромным «карманом»-клапаном на спине, что позволяет в мгновение ока превратить «зимний» комбинезон к «летний»: площадь вентиляционных секций в открытом состоянии суммарно превышает 70% всей куртки!

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): защитная сетка вентклапана на рукаве
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): защитная сетка вентклапана на рукаве
перейти в фотогалерею

Под всеми молниями, дающими доступ к вентиляционным клапанам, проложена подкладка из прочного ячеистого полиэстера, который держит форму и бережет пилота от попадания внутрь мусора и насекомых.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): вентклапан на штанах
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): вентклапан на штанах
перейти в фотогалерею

На брюках также имеются два крупных вентиляционных клапана. Все клапаны, как на куртке, так и на штанах защищены прочной сеткой, не пропускающей под обшивку грязь, камешки и насекомых.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): мембранный слой - на регулируемой резинке
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): мембранный слой - на регулируемой резинке
перейти в фотогалерею

Куртка SPIDI ALLROAD H2OUT оснащается защитными пластинами груди, плеч и локтей уровня CE Level 2. Защита закрепляется под внутренней подкладкой в карманах и совершенно не мешает работе с остальными слоями, также не препятствует нормальной циркуляции воздуха и влаги. Защита коленей на брюках ALLROAD может быть отрегулирована по высоте на 10 см, чтобы всегда быть точно на месте – на колене, а не под ним.

Базовый комплект куртки SPIDI ALLROAD H2OUT имеет карманы крепления защитных элементов уровня 1 и 2, а также защиты груди Thorax Warrior (приобретается отдельно).

Особенности и фишки


Мне очень нравится, что SPIDI ALLROAD H2OUT изначально в дизайне имеет ряд флюорисцентных вставок ядовито-желтого цвета из Scothlite, хорошо заметных на дороге.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): с гидратором SPIDI V63
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): с гидратором SPIDI V63
перейти в фотогалерею

Дополнительной особенностью куртки является возможность закрепления на спине (в закрытом состоянии клапана) гидратора Hidroback Touring от SPIDI.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): хомут крепления кэмлбека
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): хомут крепления кэмлбека
перейти в фотогалерею

На переднем лацкане куртки есть петля крепления шланга гидратора, который можно аккуратно проложить под серией таких петель, чтобы не мотался из стороны в сторону и всегда был под рукой (в буквальном смысле).

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): регулируемая кнопка фиксации воротника
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): регулируемая кнопка фиксации воротника
перейти в фотогалерею

Для фиксации защитного воротника шеи (он достаточно жесткий, чтобы предотвращать возможные прилеты камней) на правом лацкане есть магнитная кнопка EST Control, которую можно настроить по высоте. Вот так выглядит застегнутый воротник:

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): регулируемая по высоте кнопка EST для фиксации защитного воротника
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): регулируемая по высоте кнопка EST для фиксации защитного воротника
перейти в фотогалерею

Все молнии на ALLROAD H2OUT – влагозащитные, но все же, не 100% водонепроницаемые. Так что ношение мембранного слоя – единственная полная гарантия от промокания.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): карман для документов спрятан в самом защищенном месте - на утепляющей подкладке
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): карман для документов спрятан в самом защищенном месте - на утепляющей подкладке
перейти в фотогалерею

Внутренние карманы для самого ценного расположены на подстежке-утеплителе, это гарантирует их непромокаемость извне.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): в цветах и дизайне ALLROAD можно найти, как эндурные, так и туринговые мотоботы, а также бахилы
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): в цветах и дизайне ALLROAD можно найти, как эндурные, так и туринговые мотоботы, а также бахилы
перейти в фотогалерею

В цветовой гамме ALLROAD H2OUT у SPIDI есть масса подходящей обуви, как класса Enduro, так и дорожной. Для защиты дорожных мотоботов от сквозного промокания я рекомендую использовать бахилы.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): фиксация спинного вентиляционного клапана
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): фиксация спинного вентиляционного клапана
перейти в фотогалерею

На данном фото – вентиляционный спинной карман, который фиксируется на подвязке. Для самых жарких моментов поездки.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): передний карман на куртке влагозащищенный
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): передний карман на куртке влагозащищенный
перейти в фотогалерею

Передние карманы на куртке SPIDI ALLROAD H2OUT имеют "двойное дно": один снаружи, другой, более влагозащищенный - над ним и за ним. Объем внешнего кармана небольшой: подойдет для документов, денег, но смартфон в нем будет представлять дискомфорт для райдера. Карман за ним - более вместительный, но учитывая плотное прилегание к телу, подойдет только для документов.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): задний карман на куртке не только влагозащищенный, но и очень объемный
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): задний карман на куртке не только влагозащищенный, но и очень объемный
перейти в фотогалерею

Но зато на задней стороне куртки есть достаточно вместительный влагозащищенный карман, куда можно положить всё, что угодно.

Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): можно отстегнуть фронтальный вентиляционный клапан и припрятать его, чтобы не мешался
Обзор комбинезона SPIDI ALLROAD H2OUT (2023): можно отстегнуть фронтальный вентиляционный клапан и припрятать его, чтобы не мешался
перейти в фотогалерею

Вентиляционные карманы AirVent на передней стороне куртки отстегиваются вниз, их также можно свернуть в трубочку и закрепить, чтобы не болтались на ветру.

P.S.


Компания SPIDI, основанная в 70-х годах прошлого века, изначально специализировалась на узком сегменте экипировки, разрабатывая и выпуская защитные перчатки для езды на мотоцикле. С тех пор мотоперчатки уверенно занимают одну из важнейших позиций в продуктовой линейке итальянского производителя. В Motorrika представлены такие популярные кожаные и текстильные защитные перчатки, как Carbo 5, Carbo Track Evo, Carbo 7, Flash CE, Underground K3, X-4 Coupé и другие, а также новинкf сезона 2023 – усовершенствованную модель STR-6.

Важные новости
 
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
UKWorldSBK: За что полиция арестовала Топрака после финиша субботней гонки в Донингтоне?
UKWorldSBK: За что "полиция" арестовала Топрака после финиша субботней гонки в Донингтоне?

А на то была интересная причина! У данного перформанса, организованного командой поддержки Топрака Разгатлиоглу и BMW Motorrad Motorsport была совершенно четкая основа: заводскую команду World Superbike вновь обвинили в нарушении технического регламента, и она решила ответить недоброжелателям таким образом. Смотрим и читаем, что же там в действительности произошло.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.45 МЛН
годовая
аудитория
799611
посетителей
в месяц
130374
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island