МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
224
18 сентября 2025 в 19:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2025 - Продолжаем исследовать модельный ряд SMK и AXOR, представленных в России официальным импортером «ИСТ ВЕСТ МОТОРС». Фишка их в том, что найти эти шлемы в европейских аутлетах дешевле, чем они стоят в розницу в России, невозможно: сюда они поступают по той цене, что стоят в официальном интернет-магазине самого бренда.

Учитывая прекрасные торговые взаимоотношения между Россией и Индией, а также хитрые санкционные условия, в ценовом плане индийские продукты и техника сейчас импортируются в РФ даже дешевле, чем если бы они закупались за живые доллары. Они дешевле, чем товары из КНР по той же причине! Но в отличие от товаров из Китая, индийские производители ориентируются не столько на внутренний рынок, сколько на рынок той же Великобритании. Требования к ним, соответственно, весьма высокие.

Вот три флагманских шлема из чистого карбонового волокна и композита, произведенные и сертифицированные по ECE R-22.06 и DOT весом не более 1680 г и по цене в районе 20000 рублей - удивлены, что такие вообще существуют?

Шлем AXOR APEX BRUTE SMALL CHECKS


Самый легкий из трех представленных шлемов - всего 1525 г (+-50 г в зависимости от размера скорлупки), максимально аэродинамичный и брутальный стоимостью всего 17800 руб.

Мотошлем AXOR APEX BRUTE SMALL CHECKS
Мотошлем AXOR APEX BRUTE SMALL CHECKS

Несмотря на ультралегкий вес, это не ультимативный гоночный шлем, в котором приходится ездить в берушах из-за отсутствия шумоизоляции, а полноценный дорожный топовый интеграл с высокой степенью изоляции от внешних раздражителей, к тому же, оснащенный солнечным визором.

Основной визор прямо из коробки оснащен пленкой против запотевания а'ля Pinlock.

Мотошлем AXOR APEX BRUTE SMALL CHECKS
Мотошлем AXOR APEX BRUTE SMALL CHECKS

Из дополнительных плюсов, шлем готов для установки гарнитуры, чего вы точно не найдете ни на одном чисто гоночном шлеме из карбона, поскольку другие производители считают ручную обработку карбоновых деталей слишком трудозатратной.

Шлем комплектуется съемным задним спойлером, что подтверждает готовность аэродинамического дизайна для эксплуатации на мотоциклах, способных развивать скорости свыше 300 км/ч. Такой спойлер позволяет перенаправлять воздушный поток над спиной пилота, снижая нагрузку на шейный отдел позвоночника и мускулы шеи, так что после длительных скоростных прохватов по автострадам вы будете чувствовать себя гораздо легче.

Мотошлем AXOR APEX BRUTE SMALL CHECKS
Мотошлем AXOR APEX BRUTE SMALL CHECKS

Дизайн вентиляционных каналов рассчитан на ношение владельцами нейкедов, спортбайков и спорттуристов с легким или более радикальным наклоном вперед: угол атаки воздухозаборников предполагает небольшой уклон шлема к баку для оптимальной вентиляции.

APEX BRUTE SMALL CHECKS - это новая цветовая схема сезона 2025 года, где фиолетовые и синие вкрапления едва перекрывают ярко выделяющуюся карбоновую основу, не заглушая, а подчеркивая ее.

Шлем SMK TITAN SLICK


Флагманская модель SMK не из карбона, а из фиберглассового композита, однако, имеющая вес 1700 г. (+-50 г в зависимости от размера) при наличии в комплектации встроенного выдвигающегося солнечного визора и PINLOCK на основном визоре прямо из коробки (что само по себе просто невиданная щедрость (учитывая стоимость отдельного пинлока в 3000-3500 руб.)

Шлем SMK TITAN SLICK
Шлем SMK TITAN SLICK

Шлем экспортируется в Германию, Италию, Великобританию и США, поэтому имеет полный набор сертификатов соответствия безопасности, включая DOT FMVSS NO. 218.

Из дополнительных бонусов: шлем имеет внутренние выемки для душек очков, что позволяет носить его вместе с очками без дискомфорта.

Шлем SMK TITAN SLICK
Шлем SMK TITAN SLICK

Шлем заявлен как универсальный, то есть, может эксплуатироваться с любым видом мотоциклов. В связи с чем, аэродинамическая формула и вентиляция рассчитаны на любой угол атаки (наклон головы). Аэродинамический спойлер здесь присутствует, и тоже является съемным.

Под спойлером спрятан ряд вытяжных клапанов вентиляции, защищенных, как у всех SMK, сеткой, препятствующей проникновению внутрь шлем насекомых и грязи.

Шлем SMK TITAN SLICK
Шлем SMK TITAN SLICK

SMK позиционирует эту модель как флагманскую еще и из-за премиального качества внутренней отделки. Здесь не простая синтетическая "сетка", как на шлемах в ценовом диапазоне до 10000 руб., а полноценная гипоаллергенная тканевая подкладка. Плюс, снизу шлем дополнительно комплектуется ветрозащитной манжетой, чтобы делает его особенно комфортным в длительной поездке.

При стоимости 18400 руб. независимо от размера скорлупки, это уникальный вариант для любителя прохватов на мотоцикле по 600+ километров в день.

Шлем SMK TITAN CARBON


У каждого производителя шлемов есть свой ТОП-продукт, своя «витрина технологий» - лучшее, что компания может предложить клиенту. И у SMK среди интегралов TITAN CARBON T-RACE 2025 года - это супер флагман: шлем, сделанный из карбона по собственной технологии, внешне выглядящий агрессивней японских и итальянских лидеров рынка, но превосходящий их по начинке.

Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE
Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE

Шлем максимальной степени защиты и комфорта в стиле MotoGP, который можно надеть и в длительное путешествие, и на трек-день, благодаря набору модных сегодня гаджетов: здесь есть задний аэродинамический спойлер, выемка на подбородке, чтобы залечь на бак на главной прямой Moscow Raceway, быстросъемный визор и... встроенный солнечный визор. И все это вместе весит 1650 г.

Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE
Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE

Внутренний дизайн соответствует линейке SMK TITAN по качеству материалов, контактирующих с кожей. Включая выемки для ношения очков и ветрозащитную манжету.

Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE
Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE

В то же время, внешний дизайн TITAN CARBON T-RACE отличается от композитного собрата во многих деталях: карбоновая сущность доминирует в этом продукте.

Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE
Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE

Из трех выбранных шлемов это самый дорогой, стоимостью 23000 руб.

Узнать больше о шлемах SMK, AXOR и актуальных скидках можно на официальном сайте https://rocketrussia.pro/

О брендах AXOR и SMK

Премиальный бренд шлемов AXOR начал свой путь в 2015 году в сотрудничестве с международными дизайнерами и экспертами в этой отрасли. Шлемы AXOR разрабатываются в Италии и производятся компанией Vega India.

SMK принадлежит крупному производителю STUDDS Accessories с базой в Хараяне (Индия). STUDDS производит под собственным именем два десятка шлемов-интегралов, модуляров, кроссово-эндурных и открытых шлемов (Jet) для азиатских рынков. Бренд SMK был запущен для европейского и британского рынков, в его линейке - иные цветовые схемы и более дорогие материалы внутренней отделки. В Индии SMK является премумом.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjdx2HfL

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island