МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
114711
18 сентября 2025 в 19:07
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2025 - Продолжаем исследовать модельный ряд SMK и AXOR, представленных в России официальным импортером «ИСТ ВЕСТ МОТОРС». Фишка их в том, что найти эти шлемы в европейских аутлетах дешевле, чем они стоят в розницу в России, невозможно: сюда они поступают по той цене, что стоят в официальном интернет-магазине самого бренда.

Учитывая прекрасные торговые взаимоотношения между Россией и Индией, а также хитрые санкционные условия, в ценовом плане индийские продукты и техника сейчас импортируются в РФ даже дешевле, чем если бы они закупались за живые доллары. Они дешевле, чем товары из КНР по той же причине! Но в отличие от товаров из Китая, индийские производители ориентируются не столько на внутренний рынок, сколько на рынок той же Великобритании. Требования к ним, соответственно, весьма высокие.

Вот три флагманских шлема из чистого карбонового волокна и композита, произведенные и сертифицированные по ECE R-22.06 и DOT весом не более 1680 г и по цене в районе 20000 рублей - удивлены, что такие вообще существуют?

Шлем AXOR APEX BRUTE SMALL CHECKS


Самый легкий из трех представленных шлемов - всего 1525 г (+-50 г в зависимости от размера скорлупки), максимально аэродинамичный и брутальный стоимостью всего 17800 руб.

Мотошлем AXOR APEX BRUTE SMALL CHECKS
Мотошлем AXOR APEX BRUTE SMALL CHECKS

Несмотря на ультралегкий вес, это не ультимативный гоночный шлем, в котором приходится ездить в берушах из-за отсутствия шумоизоляции, а полноценный дорожный топовый интеграл с высокой степенью изоляции от внешних раздражителей, к тому же, оснащенный солнечным визором.

Основной визор прямо из коробки оснащен пленкой против запотевания а'ля Pinlock.

Мотошлем AXOR APEX BRUTE SMALL CHECKS
Мотошлем AXOR APEX BRUTE SMALL CHECKS

Из дополнительных плюсов, шлем готов для установки гарнитуры, чего вы точно не найдете ни на одном чисто гоночном шлеме из карбона, поскольку другие производители считают ручную обработку карбоновых деталей слишком трудозатратной.

Шлем комплектуется съемным задним спойлером, что подтверждает готовность аэродинамического дизайна для эксплуатации на мотоциклах, способных развивать скорости свыше 300 км/ч. Такой спойлер позволяет перенаправлять воздушный поток над спиной пилота, снижая нагрузку на шейный отдел позвоночника и мускулы шеи, так что после длительных скоростных прохватов по автострадам вы будете чувствовать себя гораздо легче.

Мотошлем AXOR APEX BRUTE SMALL CHECKS
Мотошлем AXOR APEX BRUTE SMALL CHECKS

Дизайн вентиляционных каналов рассчитан на ношение владельцами нейкедов, спортбайков и спорттуристов с легким или более радикальным наклоном вперед: угол атаки воздухозаборников предполагает небольшой уклон шлема к баку для оптимальной вентиляции.

APEX BRUTE SMALL CHECKS - это новая цветовая схема сезона 2025 года, где фиолетовые и синие вкрапления едва перекрывают ярко выделяющуюся карбоновую основу, не заглушая, а подчеркивая ее.

Шлем SMK TITAN SLICK


Флагманская модель SMK не из карбона, а из фиберглассового композита, однако, имеющая вес 1700 г. (+-50 г в зависимости от размера) при наличии в комплектации встроенного выдвигающегося солнечного визора и PINLOCK на основном визоре прямо из коробки (что само по себе просто невиданная щедрость (учитывая стоимость отдельного пинлока в 3000-3500 руб.)

Шлем SMK TITAN SLICK
Шлем SMK TITAN SLICK

Шлем экспортируется в Германию, Италию, Великобританию и США, поэтому имеет полный набор сертификатов соответствия безопасности, включая DOT FMVSS NO. 218.

Из дополнительных бонусов: шлем имеет внутренние выемки для душек очков, что позволяет носить его вместе с очками без дискомфорта.

Шлем SMK TITAN SLICK
Шлем SMK TITAN SLICK

Шлем заявлен как универсальный, то есть, может эксплуатироваться с любым видом мотоциклов. В связи с чем, аэродинамическая формула и вентиляция рассчитаны на любой угол атаки (наклон головы). Аэродинамический спойлер здесь присутствует, и тоже является съемным.

Под спойлером спрятан ряд вытяжных клапанов вентиляции, защищенных, как у всех SMK, сеткой, препятствующей проникновению внутрь шлем насекомых и грязи.

Шлем SMK TITAN SLICK
Шлем SMK TITAN SLICK

SMK позиционирует эту модель как флагманскую еще и из-за премиального качества внутренней отделки. Здесь не простая синтетическая "сетка", как на шлемах в ценовом диапазоне до 10000 руб., а полноценная гипоаллергенная тканевая подкладка. Плюс, снизу шлем дополнительно комплектуется ветрозащитной манжетой, чтобы делает его особенно комфортным в длительной поездке.

При стоимости 18400 руб. независимо от размера скорлупки, это уникальный вариант для любителя прохватов на мотоцикле по 600+ километров в день.

Шлем SMK TITAN CARBON


У каждого производителя шлемов есть свой ТОП-продукт, своя «витрина технологий» - лучшее, что компания может предложить клиенту. И у SMK среди интегралов TITAN CARBON T-RACE 2025 года - это супер флагман: шлем, сделанный из карбона по собственной технологии, внешне выглядящий агрессивней японских и итальянских лидеров рынка, но превосходящий их по начинке.

Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE
Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE

Шлем максимальной степени защиты и комфорта в стиле MotoGP, который можно надеть и в длительное путешествие, и на трек-день, благодаря набору модных сегодня гаджетов: здесь есть задний аэродинамический спойлер, выемка на подбородке, чтобы залечь на бак на главной прямой Moscow Raceway, быстросъемный визор и... встроенный солнечный визор. И все это вместе весит 1650 г.

Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE
Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE

Внутренний дизайн соответствует линейке SMK TITAN по качеству материалов, контактирующих с кожей. Включая выемки для ношения очков и ветрозащитную манжету.

Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE
Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE

В то же время, внешний дизайн TITAN CARBON T-RACE отличается от композитного собрата во многих деталях: карбоновая сущность доминирует в этом продукте.

Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE
Шлем SMK TITAN CARBON T-RACE

Из трех выбранных шлемов это самый дорогой, стоимостью 23000 руб.

Узнать больше о шлемах SMK, AXOR и актуальных скидках можно на официальном сайте https://rocketrussia.pro/

О брендах AXOR и SMK

Премиальный бренд шлемов AXOR начал свой путь в 2015 году в сотрудничестве с международными дизайнерами и экспертами в этой отрасли. Шлемы AXOR разрабатываются в Италии и производятся компанией Vega India.

SMK принадлежит крупному производителю STUDDS Accessories с базой в Хараяне (Индия). STUDDS производит под собственным именем два десятка шлемов-интегралов, модуляров, кроссово-эндурных и открытых шлемов (Jet) для азиатских рынков. Бренд SMK был запущен для европейского и британского рынков, в его линейке - иные цветовые схемы и более дорогие материалы внутренней отделки. В Индии SMK является премумом.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjdx2HfL

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island