МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


НОВОСТНЫЕ СЮЖЕТЫ

Технологии MotoGP: вчера, сегодня, завтра

Здесь можно найти подборку статей, написанных авторами МОТОГОНКИ.РУ, в которых так или иначе отражены технические аспекты и нюансы Королевского класса, MotoGP: новинки, технологии, особенности, конкретные примеры применения, курьезные факты и фотографии собранные за последние 5 лет

12

Технологии MotoGP: вчера, сегодня, завтра 2022

Два года команды и производители MotoGP ломали копья в спорах о том, как должен соблюдаться новый Шинный Регламент и его требования - о рамках давления в колесах. Ведь эта особенность подготовки к гонке доводила до белого каления инженеров и гонщиков: Michelin и Техническая Дирекция пытались держать всё это под контролем, но поскольку никаких наказаний за нарушение не предусмотрено, некоторые участники гонок пользовались уловками. Но теперь вроде все равны. Как?

Проблема, с которой в 2021 и особенно в 2022 столкнулись многие пилоты и разработчики MotoGP, известна с 2018 года - это изменение давления в покрышках Michelin по ходу заезда, что радикально меняет ощущения от езды, делает многие вещи невозможными либо просто опасными.

Техническая Дирекция MotoGP подала в Комиссию FIM по Большим Призам важную поправку в Регламент, связанную с базовыми техническими характеристиками прототипов: запрет на использование RHD (Ride Height Device) с 2023 года станет не единственным ударом по наработкам заводов в области инновационных способов повышения прижимного усилия.

Не люблю я такие заголовки, однако, лучшего и не придумаешь: что же на самом деле тестировали Фабио Куартараро и Франко Морбиделли в Валенсии после финала MotoGP? Кое-что из подсмотренного и подслушанного.

Реклама

Очередной элемент аэродинамики, который ощутимо улучшает поведение прототипа MotoGP на прямых и на торможении - хвостовое оперение впервые было опробовано Ducati Corse, а теперь есть почти у всех, кроме KTM. Ducati и развивает дизайн этих "крылышек" активней других!

О том, как Ducati удалось побороть недостаточную поворачиваемость (understeering) на прототипе Desmosedici GP21/22 за счет обновления аэродинамики, говорит фотография Хорхе Мартина (Pramac Racing) на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Разберем?

На FP3 Гран-При Валенсии Кэл Кратчлоу приступил к тестам очередного аэродинамического решения Yamaha, позаимствованного у Ducati и Honda - хвостовое оперение для улучшения прижимного усилия на заднем колесе.

Менеджер Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли признал и объяснил основные трудности, которые Фабио Куартараро испытывает в борьбе с Ducati в 2022 году.

Реклама

Технология дублирования заднего тормоза на мотоцикла с выносом рычага на левый клипон была изобретена в 1993 инженером Мика Дуэйна в заводской команде Honda, чтобы облегчить Мику езду после сложного перелома правой ноги. Но за 30 лет в MotoGP эта идея никуда не пропала, а напротив, обросла новыми смыслами.

Видео

Устройства занижения подвески или Ride Height Device (RHD) будут запрещены в MotoGP с 1 января 2023 года, в эксплуатации останутся только holeshot device′ы (устройства блокировки вилки) для лучшего старта. Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора и Саймон Крафар объясняют, как в целом устроены и работают эти замечательные гаджеты, поскольку скрывать уже нечего.

Реклама

Джек Миллер участвовал в эволюции Ducati Desmosedici и видел, как менялся прототип, принесший заводу три Кубка производителей подряд за три года. В Арагоне Франческо Баньяя улучшил абсолютный рекорд круга сразу на 2 секунды - грандиозный прорыв, но не только для Ducati. Однако именно Ducati доминировали в решающий момент. Итак, что же сделало Desmosedici самым желанным мотоциклом MotoGP?

Интервью

Выступая на встрече журналистов MotoGP с техническими лидерами заводских коллективов, лидер Yamaha Mission One Казутоси Секи признал, что у Yamaha нет единого мнения насчет возможного создания принципиально иного прототипа мотора типа V4. Всё будет зависеть, насколько Dorna Sports и FIM смогут гарантировать MSMA стабильность развития MotoGP в долгосрочной перспективе.

Руководитель проекта Honda RC213V в MotoGP Такео Йокояма однозначно дал понять, что Honda Racing стояла и будет стоять на своем - на запрете в будущем использования и разработки Ride Height Device (RHD) и подобных гаджетов, занижающих подвеску. Почему? Honda не видит перспектив для использования подобной технологии и производстве серийных мотоциклов.

Босс Yamaha Factory Racing Лин Джарвис руководит заводским гоночным проектом Иваты в MotoGP с первого дня его создания, он видел всё и всех, пережил 4 смены поколений прототипов и 4 смены поколений пилотов. Его мнение о прогрессе Ducati неизменно: со всей откровенностью - о добром и злом начале "итальянской изобретательности" Луиджи Даль′Иньи и последствиях его инноваций.

Реклама

Как сообщают американцы, Piaggio Group намерена запатентовать в США и Европе свою разработку аэродинамического пакета для прототипа MotoGP Aprilia RS-GP. В сети появились схемы работы аэродинамики и то, как они могут улучшить поведение мотоцикла.

На первом дне Гран-При Великобритании Ducati Corse сделала очередной нетрадиционный ход... Мы его называем "вбросом" - с целью оценки мнения соперников и Технической Дирекции: на мотоцикле Энеа Бастианини появились нетривиальные вертикальные винглеты, установленные на "хвосте" Desmosedici.

Президент Dorna Sports Кармело Эспелета объяснил ряд решений, которые принимались на заседании Комиссии FIM по Большим Призам в Ассене: почему гаджеты для подвесок будут запрещать в MotoGP, а «аэродинамические излишки» - нет?

Полуразобранные прототипы MotoGP и Moto2 в последнее время нечасто попадаются на глаза общественности, поскольку под карбоновыми облицовками скрываются большие секреты. Вот один из них: керамическое покрытие чувствительных зон мотоциклов, связанных с высокими температурами.

Франческо Баньяя из заводской команды Ducati считается одним из самых эффективных брейкеров MotoGP: ему удается тормозить предельно эффективно и поздно, что в ряде гонок 2022 года обеспечило уверенную победу над Куартараро и другими соперниками. Секрет, как ему это удается, кроется в навыках, полученных в Moto2. Но не только!

Загрузить еще

Технологии MotoGP: вчера, сегодня, завтра 2022

12
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island