МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
5 августа 2022 в 23:40 | 10432
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая игра Ducati в обходе аэродинамического регламента: что говорит Дирекция MotoGP?

На первом дне Гран-При Великобритании Ducati Corse сделала очередной нетрадиционный ход... Мы его называем "вбросом" - с целью оценки мнения соперников и Технической Дирекции: на мотоцикле Энеа Бастианини появились нетривиальные вертикальные винглеты, установленные на "хвосте" Desmosedici.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2022 - Судя по всему, идея Луиджи Даль′Иньи и заключалась именно в том, что Бастианини - типа 100% частный пилот, выступающий за независимую команду Gresini Racing, и вопросы, если таковые возникнут, будут к ним, не к Ducati Corse.

Вертикальные винглеты на хвосте Ducati Desmosedici Энеа Бастианини в Сильверстоуне
Вертикальные винглеты на хвосте Ducati Desmosedici Энеа Бастианини в Сильверстоуне

Привлечение Бастианини к подобным трюкам уже намекает на то, что Энеа вошел в Большую игру, которую ведет Ducati в обходе Технического регламента MotoGP, поскольку в 2023 году он, так или иначе, перейдет на новый уровень - либо в Pramac, либо в заводской гараж, и судя по всему, уже подписал многолетний прямой контракт с Ducati Corse.

Бестия даже не скрывал, что ему польстило внимание Даль′Иньи, но он пока еще не понимает цели, с которой его выбрали для этого эксперимента: «Всегда невероятные ощущения, когда Джиджи предлагает установить какие-то экспериментальные элементы. Мне нравятся эти винглеты, напоминают... покемона! Мне показалось, что они работают, улучшая торможение. Завтра я повторю эксперимент, сравню ощущения от езды с этими "крылышками" и без них» - сказал Энеа.

Конечно же, увидели эти винглеты не только телезрители, но и инсайдеры MotoGP, которые тут же задали вопрос техническому Директору чемпионата Денни Олдриджу.

«Здесь все ясно: дизайн сидений в MotoGP никак не регулируется Регламентом, - заявил Олдридж. - Сиденье и его окружение не входит в понятие "аэродинамического пакета" в правилах. Команды и производители могут делать с ними, что им хочется - для их удобства, для удобства пилотов и так далее. Это не подверждено никакому контролю. Есть только регулировка высоты и ширины выпирающих элементов, но если они находятся в рамках главного элемента (body), никаких претензий».

Регламент MotoGP также никак не регулирует размеры "хвоста" прототипа. Единственное ограничение в правилах касается его высоты - не более 150 мм над сиденьем (это было принято с точки зрения безопасности пилота).

T-образный спойлер на Aprilia RS-GP Лоренцо Савадори
T-образный спойлер на Aprilia RS-GP Лоренцо Савадори

Ранее в этом году Aprilia Racing уже пыталась сделать аналогичный вброс, представив T-образный спойлер на хвосте RS-GP своего тест-пилота Лоренцо Савадори, который вышел на старт Гран-При Италии в Муджелло. Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро также получили такие спойлеры. У Дирекции поначалу не возникло вопросов по этому поводу, поскольку высота спойлера была точь-в-точь - 150 мм (над сиденьем) и, конечно, он не выпирал за габариты пластика сиденья. Но до регулярного использования в гонках дело не дошло: у Олдриджа все-таки появилась зацепка, что спойлер может представлять опасность.

«У нас нет четких требований по дизайну подобных элементов, кроме тех, что они не должны выпирать, иметь потенциально опасных граней и быть более-менее гибкими или складываться в случае контакта с другими мотоциклами. Мы предложили [Aprilia] поменять существующий дизайн, они согласились» - уточнил Олдридж.

Похоже, начинается новая "перестрелка" идей между европейскими заводами в области аэродинамики!

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message