МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Новая игра Ducati в обходе аэродинамического регламента: что говорит Дирекция MotoGP?

MotoGP
Лента новостей
»
5 августа 2022 | 5847
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
На первом дне Гран-При Великобритании Ducati Corse сделала очередной нетрадиционный ход... Мы его называем "вбросом" - с целью оценки мнения соперников и Технической Дирекции: на мотоцикле Энеа Бастианини появились нетривиальные вертикальные винглеты, установленные на "хвосте" Desmosedici.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2022 - Судя по всему, идея Луиджи Даль′Иньи и заключалась именно в том, что Бастианини - типа 100% частный пилот, выступающий за независимую команду Gresini Racing, и вопросы, если таковые возникнут, будут к ним, не к Ducati Corse.

Вертикальные винглеты на хвосте Ducati Desmosedici Энеа Бастианини в Сильверстоуне
Вертикальные винглеты на хвосте Ducati Desmosedici Энеа Бастианини в Сильверстоуне

Привлечение Бастианини к подобным трюкам уже намекает на то, что Энеа вошел в Большую игру, которую ведет Ducati в обходе Технического регламента MotoGP, поскольку в 2023 году он, так или иначе, перейдет на новый уровень - либо в Pramac, либо в заводской гараж, и судя по всему, уже подписал многолетний прямой контракт с Ducati Corse.

Бестия даже не скрывал, что ему польстило внимание Даль′Иньи, но он пока еще не понимает цели, с которой его выбрали для этого эксперимента: «Всегда невероятные ощущения, когда Джиджи предлагает установить какие-то экспериментальные элементы. Мне нравятся эти винглеты, напоминают... покемона! Мне показалось, что они работают, улучшая торможение. Завтра я повторю эксперимент, сравню ощущения от езды с этими "крылышками" и без них» - сказал Энеа.

Конечно же, увидели эти винглеты не только телезрители, но и инсайдеры MotoGP, которые тут же задали вопрос техническому Директору чемпионата Денни Олдриджу.

«Здесь все ясно: дизайн сидений в MotoGP никак не регулируется Регламентом, - заявил Олдридж. - Сиденье и его окружение не входит в понятие "аэродинамического пакета" в правилах. Команды и производители могут делать с ними, что им хочется - для их удобства, для удобства пилотов и так далее. Это не подверждено никакому контролю. Есть только регулировка высоты и ширины выпирающих элементов, но если они находятся в рамках главного элемента (body), никаких претензий».

Важные новости
 
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года

Несмотря на массу противоречивых слухов, KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG объявил только что о запуске заводского проекта GasGas в MotoGP.
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP

Фабио Куартараро предстоит тяжелая квалификация и гоночный день: по итогам первых свободных тренировок MotoGP 7 из 8-ми быстрейших мотоциклов - это Ducati, компанию им долгое время составляли напарники по Aprilia Racing. Итоги тренировочного дня на Red Bull Ring.
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK

Источники в Dorna слили слух, что генеральный промоутер MotoGP рассматривает возможность расширения уикенда Мото Гран-При второй, спринтовой гонкой наподобие Superpole Race в Мировом Супербайке.
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!

GasGas вступает в MotoGP, что было официально подтверждено только что на Red Bull Ring. Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил, что Группа готова поддержать новую ветку в разработке прототипов на платформе KTM RC16: «для нас нет разницы, какой бренд Группы выиграет титул в MotoGP».
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем

После завершения 8-часовой гонки на выносливость в Японии, Suzuka 8 Hours, у технических комиссаров FIM возникли сомнения в соответствии ряда уникальных запчастей и элементов, которые заводские команды Honda и Kawasaki, а также другие японские участники использовали на супербайках, созданных специально для этой гонки. Однако, результаты гонки, как минимум, в ТОП-3 теперь утверждены.
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё

Франческо Баньяя раскрыл, какой именно важнейший совет ему дал Кейси Стоунер в прошлом году, благодаря чему он научился справляться со всеми «трудностями» Ducati Desmosedici на протяжении гонок MotoGP.
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!

13-й этап MotoGP стартовал с большой "особой" пресс-конференции Марка Маркеса, где лидер заводского проекта Honda призвал HRC перенять европейский стиль работы с целью повышения эффективности всего проекта в Гран-При. Надо сказать, что Фабио Куартараро поддержал своего коллегу, поскольку считает точно так же: японцы всегда перестраховываются, что приводит к огромным задержкам во всем - и утрате главного преимущества.
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники

Новая мировая гоночная серия под эгидой FIM - прямой конкурент AMA Supercross стартует 8 октября 2022 года в британском Кардиффе: FIM World Supercross Championship (WSX) назвал 10 команд-участниц и даты первых двух шоу сезона.
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP

Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
 


Регламент MotoGP также никак не регулирует размеры "хвоста" прототипа. Единственное ограничение в правилах касается его высоты - не более 150 мм над сиденьем (это было принято с точки зрения безопасности пилота).

T-образный спойлер на Aprilia RS-GP Лоренцо Савадори
T-образный спойлер на Aprilia RS-GP Лоренцо Савадори

Ранее в этом году Aprilia Racing уже пыталась сделать аналогичный вброс, представив T-образный спойлер на хвосте RS-GP своего тест-пилота Лоренцо Савадори, который вышел на старт Гран-При Италии в Муджелло. Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро также получили такие спойлеры. У Дирекции поначалу не возникло вопросов по этому поводу, поскольку высота спойлера была точь-в-точь - 150 мм (над сиденьем) и, конечно, он не выпирал за габариты пластика сиденья. Но до регулярного использования в гонках дело не дошло: у Олдриджа все-таки появилась зацепка, что спойлер может представлять опасность.

«У нас нет четких требований по дизайну подобных элементов, кроме тех, что они не должны выпирать, иметь потенциально опасных граней и быть более-менее гибкими или складываться в случае контакта с другими мотоциклами. Мы предложили [Aprilia] поменять существующий дизайн, они согласились» - уточнил Олдридж.

Похоже, начинается новая "перестрелка" идей между европейскими заводами в области аэродинамики!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1152790
годовая
аудитория
85435
читателей
за месяц
6053
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message